АБу Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Реально ли собрать что-то более-менее играбельное из вышедших к настоящему моменту французов, очков на 150? Если догфейсов к ним присобачить это бэково? Французский модельный ряд наиболее привлекателен, да и не так популярен вроде... Что-то я затупил, ведь это секторальная армия. Сорри... Да и выше уже кое-что обсуждалось... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем АБу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) У французов много чего вышло почти весь модельный ряд - Метрошки, Паракомандо, Зуавы, Люп-Гаро, Моблоты, Чассеурс, Еквип Мираже. Нету только трактор мула и его инженера. Яб даже больше сказал ето один из немногих секториалов который полностью считай выпушен. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Угу. ЗУавы только сапперы. ну и нет еще 112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дурок догфейс. Француз же. Вообще-то он корсиканец. Да и в республику мировингию так же входят немцы и бельгийцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообще-то он большая собака, так что пофигу, если честно) Тем более, в условиях Ариадны ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) А этот бобик весьма злобен При правильном выходе весьма неплохо кушает врага. Как и было в последней игре с Ваней. но я все равно пофэйлился З.,ы. И он корсиканец) Изменено 2 октября, 2010 пользователем BlackGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 про бобика ясно, а теперь расскажите пожалуйста про ванзанта. В чем его оверпавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Если коротко, то +1 СВЦ в качестве лейтенанта и Tactical Jump. Есл подробнее, то он может не выставляться на стол при расстановке, при этом, он а) будучи выставленным, автоматически прекращает состояние потери лейтенанта и возвращает полный банк приказов, за исключением потраченного на его выход, б) дает возможность парашютистам выходить вместе с ним с любой стороны стола, кроме деплоя противника (если я правильно понял англ. текст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а) будучи выставленным, автоматически прекращает состояние потери лейтенанта.... Не совсем. Пока он не выставлен, он не считается так же потерянным, т.е. он как бы есть. Поэтому состояние потери лейтехи не возникает. Можешь хоть 10й ход его высаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Понятно. Спасибо за уточнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 вот прикинул ростеры FORCE DE RR MEROVINGIENNE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 7/Irr: 0): MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (22) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1, Forward Observer PARA-COMMANDO Rifle / Pistol, Knife (20) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain, Lieutenant 149 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxUjMEkiZqJmDSFEiagdlGYFlDNXM1QwDWewmo Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com и ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 6/Irr: 0): LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Lieutenant 2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube VETERAN KAZAKS T2 Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (49) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, X Visor TANKHUNTER AP HMG, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage SCOUT E/Mauler, Ojótnik / Pistol, Knife (31) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration 147 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozNlQ1VDNXM6wxVDNAkAZqZkDKQs0QxDEFUQCvpgil Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com чего скажете? основной принци - наличие моделей:) [ Добавлено спустя 7 минут 41 секунду ] У французов много чего вышло почти весь модельный ряд - Метрошки, Паракомандо, Зуавы, Люп-Гаро, Моблоты, Чассеурс, Еквип Мираже. Нету только трактор мула и его инженера. Яб даже больше сказал ето один из немногих секториалов который полностью считай выпушен. только большая часть моделей со спецоружием. сложно комплектовать. трупсы бы поболее :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 проксить же можно пока вроде =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 проксить же можно пока вроде =) самому не в кайф:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ростер французов, ИМХО, достаточно неплохо сбалансирован, правда, вопрос: зачем Шассёру ФО? ЛГЛ в расписке нет, разве что ради Flash Pulse... Касательно второго ростера - Скаут, ИМХО, хуже Шассёра и дороже. (Хотя, если при компоновке было желание сделать чисто казачий отряд - попробуй. Ветеран казак и Танкхантер рулят :rolleyes: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Во втором - скинь Танкхантера с ХМГ и возьми с автокенноном, Вет казак с рифлой тоже мне не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ростер французов, ИМХО, достаточно неплохо сбалансирован, правда, вопрос: зачем Шассёру ФО? ЛГЛ в расписке нет, разве что ради Flash Pulse... Касательно второго ростера - Скаут, ИМХО, хуже Шассёра и дороже. (Хотя, если при компоновке было желание сделать чисто казачий отряд - попробуй. Ветеран казак и Танкхантер рулят :rolleyes: ) пардонте, а что такое ФО?:) я вот засомневался в эфективности гренейтлаунчера, воооот. Flash Pulse эт что? Второй ростер чисто казаковский. Так что вот:) [ Добавлено спустя 5 минут 37 секунд ] Во втором - скинь Танкхантера с ХМГ и возьми с автокенноном, Вет казак с рифлой тоже мне не понятен. который? скаут или с Т2. Имхо, Т2 тема охотник.... потому что есть такая модель. ну и решил что эфективно. можно его заменить на двух линейных - с РПГ (LGL) и стрелка. автопушка сильно лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Т2. Т2 ни разу не тема - 13я сила, как ни крути. Тот же АП райф и спектралка по мне интереснее. Хотя я лично Ветерана казака вижу в 2х вариантах - доктор, который пусть и дорого, но эффективный, или АП ХМГ, который не малая головная боль в принципе. А Т2 - поинт слив, я считаю. Автопушка сильно лучше - 3 сейва от одного попадания это приятно. ЛГЛ у линейного казака штука беспонтовая. Вот у Факстрота, это оружие победы, а казаки должны быть просто дешевыми. Ну или с мислой на крайний случай. ФО - форвард обсервер. Он тебе не нужен, если ты не собираешься юзать Катюшу. А если собираешься, то Скаут лучше - 14й вип, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ФО - Forvard Observer. Flash Pulse - "слепилка", точный профиль не помню, надо в Хуман сфере смотреть, при попадании - противник кидает БТС, если не прошёл - до конца тура может делать только шорт скиллы, не требующие ЛОСа (поправьте, если попутал чего...) :- Автопушка заметно эффективнее пулемёта на АРО, поскольку наносит AP+EXP попадания, а пулемет - только AP. А вот в свой ход - спорно... ИМХО, перекидать противника в ФтФ проще 4 кубами, чем 2... (Хотя, если умудриться каждую атаку делать из-под маркера, то количество выстрелов становится несколько менее важным...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Т2. Т2 ни разу не тема - 13я сила, как ни крути. Тот же АП райф и спектралка по мне интереснее. Хотя я лично Ветерана казака вижу в 2х вариантах - доктор, который пусть и дорого, но эффективный, или АП ХМГ, который не малая головная боль в принципе. А Т2 - поинт слив, я считаю. Автопушка сильно лучше - 3 сейва от одного попадания это приятно. ЛГЛ у линейного казака штука беспонтовая. Вот у Факстрота, это оружие победы, а казаки должны быть просто дешевыми. Ну или с мислой на крайний случай. ФО - форвард обсервер. Он тебе не нужен, если ты не собираешься юзать Катюшу. А если собираешься, то Скаут лучше - 14й вип, как ни крути. катюша это которая у трактор мула:) даже не представляю как она должна выглядеть:) про ветеранов понял... буду пробовать. форвард обсервер дает подстветку любым ракетам разве?:) или я чет не правильно понял... Фо нужно брать - ФО + ЛГЛ или ФО + МЛ. Так? ну или другим подобным оружием? Flash Pulse профиля не нашел. это доп.аммуниция? а чем плох скаут с охотником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Форвард обсервер дает подсветку гранатаметам, гайдед мислам и Катюше. Flash Pulse это на самом деле флеш гранаты, они у Луп Гарро. Не шибко нужная штука. Скаут с Охотником - отличный юнит) Изменено 8 октября, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) der Ungeheuer Flash Pulse Frey aka O.S.A. Flash Grenades Non-lethal grenades which emit the equivalent of a Flash Pulse in a Circular Template radius. All figures affected by the Circular Template must make a BTS Roll against Damage 13. If the roll is failed, then the Flash Special Ammunition effect must be applied. This effect will persist on those figures until the end of the Player Turn when the grenade was launched. Flash Grenades are included in the Grenades category and apply the same rules. не совсем одно и то же. Исправил: выделил, на мой взгляд, основное отличие, для пущей наглядности. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Idioticy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Так по сути же одно и то же, только там гранаты, а тут стрелковое оружие. Но вообще спасибо что поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Вопрос. Чем Секториальная армия отличается от общего листа? Хочется в ростер с шотландцами и собаками Эквип Мираж запихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Списком доступный миниатюр для листа и их количеством. В обычном листе есть все модели армии, но многих нельзя взять много. В секториалах Есть только присущие этому секториалу бойцы, иногда даже наемники и бойцы из других армий и имеющие другие лимиты численности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Секториальная армия отличается выбором юнитов. В частности, шотландскому секториалу из собак доступен только Мак-Муррок. Хочешь и шотландцев, и Мираж - собирай ванильную армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти