Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Не одну игру уже спорим с оппонентом о правилах применения дельтапланериста.

Хотелось бы, чтобы матерые игроки нас рассудили и рассказали пошагово как нужно использовать Doom diver и как он наносит повреждения по отрядам и по одиночным моделям (в отряд/шаблоном/etc.)

заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Не одну игру уже спорим с оппонентом о правилах применения дельтапланериста.

Хотелось бы, чтобы матерые игроки нас рассудили и рассказали пошагово как нужно использовать Doom diver и как он наносит повреждения по отрядам и по одиночным моделям (в отряд/шаблоном/etc.)

заранее всем спасибо!

а в чем собственно проблема?, по моему все кристально чисто написано:

Выбираем точку, кидаем скатер и арт дайс, смотрим куда упал, кидаем Д6 сдвигаем на расстояние от 0 до того что выпало в любую сторону, если точка находиться на отряде то отряд огребает Д6 ударов с силой 5 (вот тут могу наврать с какой силой и сколько) шаблона у дайвера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д6 с5 без арморсейвов,раны распределяются как от стрельбы, а не от шаблона, остальное точно как Окорок говорит :)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д6 с5 без арморсейвов,раны распределяются как от стрельбы, а не от шаблона, остальное точно как Окорок говорит :)

По этому совершенно не важно... долетит гоблин в хвост крайней лошадки или на голову герою... Но это так. Вырвалось. А то были тут знатоки, что предлагали героев выцеливать :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то были тут знатоки, что предлагали героев выцеливать :о)

Спасибо! Именно в этом и состояла загвоздка :)

а еще были умники, которые утверждали, что если дельтапланерист не долетает до отряда, то бьет не по шаблону, а как величина маленькой подставки летящего гоблина.

ну или, что после того как отскатерился и можешь сделать поправку, то моделям, которые идут по линии отскатеренного d3 получают удар (типа того, что он скользит по земле после приземления и потому только бьет) :)

Короче интересный юнит в плане фантазии игроков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще были умники, которые утверждали, что если дельтапланерист не долетает до отряда, то бьет не по шаблону, а как величина маленькой подставки летящего гоблина.

У него нет шалона! он бъет именно точкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидаем Д6 сдвигаем на расстояние от 0 до того что выпало в любую сторону

В новом амибуке именно такой вординг, в смысле 0 до того что выпало?

В старом было "the player is allowed to roll a D3 and move the impact position by this many inches in any direction" - игрок может бросить D3 и передвинуть точку попадания на выпавшее число дюймов в любом направлении. Имхо, неочевидно, что от 0 до D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него нет шалона! он бъет именно точкой!

вот и я говорю, что людей с болезнью мозга много, оказывается :)

то, что вы мне сказали, я понял, скопировал и теперь буду тыкать в лицо всем несогласным :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом амибуке именно такой вординг, в смысле 0 до того что выпало?

В старом было "the player is allowed to roll a D3 and move the impact position by this many inches in any direction" - игрок может бросить D3 и передвинуть точку попадания на выпавшее число дюймов в любом направлении. Имхо, неочевидно, что от 0 до D3.

...by this many... - говорит нам об обратном ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она и непонятность.

По ссылке, например, - много значений.

Есть и такое (подкупило наличием инчей)

6) на величину в, с преимуществом / отставанием в

taller by three inches — выше на три дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она и непонятность.

По ссылке, например, - много значений.

Есть и такое (подкупило наличием инчей)

6) на величину в, с преимуществом / отставанием в

taller by three inches — выше на три дюйма

Я был не прав, в данном случае получается, что двигать надо именно на столько на сколько выпало... иначе бы было by up to this many inches...

С другой стороны на Орге и на варсире пишут что куда угодно в Д3 (теперь Д6) дюймах... непонятно, надо просить помощи у переводчиков... моего знания гишпанского не хватает :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужен новый вординг (приведенный из старого армибука)

2. Я по старому вордингу уже когда то нудел. Как и многие (а можт и все), прочитал его на двигать "до X" дюймов. Потом мне дали по руками, что возразить не нашелся. Здесь тему поднимал :) ответ был в стиле манчкина (preffered weapon: what give me more pluses). В ту же степь что у пеших сквигов убираем тех в кого бьют а не задний ряд (потому что здравый смысл) а при старом 12м иррезисте каст проходит еще раз (вординг что ж тут поделаешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него нет шалона! он бъет именно точкой!

Однако в новой книге - не точкой. Вместо шаблона (или точки) используется подставка летающего гоблина "place the living Doom Diver Goblin model on the target point..."

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

1. Нужен новый вординг (приведенный из старого армибука)

Doom Diver Catnpult: The Doom Diver Catapult is a stone thrower, but because the Doom Diver has the abilits lo 'glide and guide' into a target, it has some additional rules, detailed here. Fire the Doom Diver Catapult as a stone thrower. However, no template is used. Instead, place the living Doom Diver Goblin model on the target point, and then roll tor scatter as you would for a stone thrower. After doing this, you may roll a D6 and move the Doom Diver Goblin model by that many inches in any direction. If any units are touched by the Doom Diver's base, then each must rake D6 Strength 5 hits with no armour saves allowed.

[ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ]

Как я понимаю, "any units are touched" - все юниты, которые задевает подставка после перемещений.

Была "мечтательная идея" - все задетые во время перемещений.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Все такое вкусненькое :) Была одна неясность (на X, или в пределах X, или на X но зизгагом) добавили еще две:

1. Можт таки всех задетых при смещении

2. Какая база у гоблина. При дайвера 3 члена расчета, один гоблин на попе без подставки, и летающий гоблин на здоровой подставке а ля пегас :). Вроде речь о парне сидящем на попе.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в новой книге - не точкой. Вместо шаблона (или точки) используется подставка летающего гоблина "place the living Doom Diver Goblin model on the target point..."

Кто бы тогда озвучил размер и форму этой подставки... В старом армибуке на рисунке вообще, КМК, авиа-подставка из 40К...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Какая база у гоблина. При дайвера 3 члена расчета, один гоблин на попе без подставки, и летающий гоблин на здоровой подставке а ля пегас :). Вроде речь о парне сидящем на попе.

У гоблина на попе подставки нет. Так что задействовали летящего гоблина, у него круглая подставка диаметром 32 мм (вероятно, Small Flying Base).

[ Добавлено спустя 7 минут 26 секунд ]

1. Можт таки всех задетых при смещении

Во временах я, конечно, могу путаться ("задеваемых" - "задетых"), но когда косится все подряд, то описание более длинное (например, скавенская пушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется про подставку это уже крючкотворство... 32 мм базу Я имею в виду. Написано модель гоблина, условно точка. Зачем сочинять велосипед-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом армибуке специально приписано про базу дум дайвера - круглая подставка - если она задела отряд - отряд огребает. В старом армибуке была точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята, окончательно вы меня запутали - буду ждать свой армибук, который по предзаказу еще не приехал :(

Якутск - такой Якутск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...