Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про турниры и восьмерку...


Рекомендуемые сообщения

Но сувенирку я бы пока не убирал :)
сувенирка есть совсем не везде.

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

М-м-м, видя как получилось - не совсем. Командная игра, но не в генералити.
а что не так с кубком? я посмотрел на первый большой командный ивент в Англии - есть пара интересных наблюдений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сувенирка есть совсем не везде.

У меня есть кружка с Генералов, 2 майки с Хотхаммера, майка от Орловского дракона и по мелочи от иностранцев. Считаю что сувенирка, это больной вопрос для нашего российского общества. Надо уплотнять "ряды". ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и второй вариант - мероприятие не в Москве или таки есть "молодые энтузиасты"

Можно в принципе подумать. В конце концов, турниры по 40К мы организуем, один раз за ФБ осторожно брались...

Просто что хотелось бы от этого мероприятия конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, я не уверен, что даже если обозвать мероприятие: "Ивент - Флаффбанни пинк снаут снифф-снифф", то на него придут нетурнирными армиями. Опыт моей первой суперигры - хаи против дарков и Засоа, которая не раз декларировалась, как фан и т. д. (в нее даже был взять отряд Лофернов - в семерке-то) показал, что если не заставлять ориентированных на жесткий, агрессивный секс вархаммер юношей держать руки на одеяле контролировать расписки, они обязательно "заточатся" (на двух следующих играх я таки прописывал запреты). Т. е. даже если 80% придет флаффбанни со своими тематичными расписочками про пихоту, конницу, гриффонов и шагготов, 20% придет нормальным мужским спортом с двумя гидрами, пендантом, ручками, камнеметиами с пятой силой и т. д., и будут с утробным уханьем всем рвать. Даже если генералити никуда не пойдет. Ну это просто подход такой у людей, им надо Во Всем Быть Первыми Иначе Зачем (совсем еще мальчиком, нам изложил его ВарГеймер на старом ВХОЛе). Тут единственный выход: быстро замкнуть их друг на друга, и пусть они порюццо только с собратьями по пролетарскому гневу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе я играл в Англии на их крупнейшем турнире - Throne of Skull. Все пять армий, с которыми я играл использовали максимум, что можно взять от анлима: вампиры играли от полных лор + павер скролл + 30 грейвгвардов, дарки от двух гидр + соска с ножиком и котлом с вичками, Демоны от 50 хороров, двух геральдов с двумя лорами (лайф + шэдоу) + Голубые Писцы (за 82 очка). И почему то никаких срачей не было и когда они проигрывали, они не расстраивались. Хотя понятно, что оттачивали расписки месяцами для этого события. Они просто подходили и говорили "ух ты .... у тебя два герольда Тзинча с полными лорами ... молодец". Я к тому, что Англичанам за 25 лет не надоели турниры и они получают удовольствия от того, что собираются в Нотингеме, чтобы проверить свои заготовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а вывод то какой?

не считая того, что трон - это не инди турнир, а гвшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из выводов - опыт Англичан показывает, что дух соревновательности, это не так и плохо. Основное отличие, которое я заметил в игре англичан, они действительно придумывают комбы, чтобы выиграть, но никогда не срутся из-за миллиметров, то есть этот дух соревновательности не делает их мелочными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было - но то были победо ориентированные игроки. Антон, соревновательность - это хорошо. но хочется разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, я не уверен, что даже если обозвать мероприятие: "Ивент - Флаффбанни пинк снаут снифф-снифф", то на него придут нетурнирными армиями.
Именно поэтому и шла речь о методе кнута и пряника. К сожалению, я не вижу как на начальном этапе можно обойтись без рестриктов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому и шла речь о методе кнута и пряника. К сожалению, я не вижу как на начальном этапе можно обойтись без рестриктов.

Хмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? Если игроки это такой здоровый мордоворот, которого фиг прошибёшь, то орги это такой худосочный студент интелегентного типа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это всё? Какие ограничения не пиши всё едино можно заточится.

Если хочется просто нового делайте парные турниры, нестондартные миссии. Делайте миссии не такими равностороними, например мордхеймовские посмотрите где можно победить не убив не 1 модели.

Индептов допустите сразу расписки изменятся.

Можно кодекс обрезать и просто кострировать. А толку?

Например миссия с засадой где одной из сторон пришлость бы находится в окружении врага, армии на большом количестве шаблонной стрельбы пришлось бы ой как не легко.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это всё? Какие ограничения не пиши всё едино можно заточится.
Пойнт такой - ограничения нужны для смены привычного баланса. В рестриктах будет новый павер, но он будет новый. Это раз. А кроме того, есть надежда, что этот павер будет слабее старого и возможно, это даст поиграть и редкоиспользуемым отрядам. А в целом согласен - одних рестриктов мало.

Если хочется просто нового делайте парные турниры, нестондартные миссии. Делайте миссии не такими равностороними, например мордхеймовские посмотрите где можно победить не убив не 1 модели.
Дело в том, что отряды, которые берут в турнирные армии будут выполнять теже миссии гораздо лучше, чем те отряды, вместо которых их берут. Грубо говоря архимаг с букой лучше архимага без буки в любом сценарии (если тока сценарий не заточен резатть буку). Ибо делает всё тоже самое, но лучше. Это грубый пример, чтобы просто понять логику.

Кроме того, просто новые миссии не снимают проблему турнирности. Т.е. новые миссии заточат под себя старый павер и будет всё тоже самое. Одних миссий мало.

Индептов допустите сразу расписки изменятся.
Цель не просто поменять расписки. Цель поиграть в не_турнир.

Можно кодекс обрезать и просто кострировать. А толку?
Обрезание и кострирование всего лишь способ достичь цели, а не цель. Кроме обрезания будут и другие способы :)

Например миссия с засадой где одной из сторон пришлость бы находится в окружении врага, армии на большом количестве шаблонной стрельбы пришлось бы ой как не легко.
Любой армии в окружении пришлось бы нелегко. Здесь невыгодный деплой одной из сторон. Как он режет павер непонятно. Типа бука хоэта в окружении хуже чем в питчеде? Или гидра? Танк, три пушки? И так далее. Сильные отряды редко плохи от условий сценария. Они как правило умеют ультимативно уничтожать или мешать противнику. За это их и берут.

Всё высказанное ранее, естественно, ИМХО.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не соглошусь про миссии если врагу небудет извесно с какой стороны он будет, будет он в обороне и в атаке как он заточится? Особено под 5 миссий которые дай бог все разные.

А маг с книжкой крут пока ты можеш его оградить от хтх, если миссия тебя подставит под удар то десять раз потом подумаеш брать книжку или плащь чтобы стать эфирным.

Мне просто урезания не нравятся они режут не только сильные стороны но и просто фановые.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не соглошусь про миссии если врагу небудет извесно с какой стороны он будет, будет он в обороне и в атаке как он заточится? Особено под 5 миссий которые дай бог все разные.
То есть игрок миссии до турнира не знает? И не имеет возможности потеститься и заточиться? Как показали прошедшие турниры с необычными сценариями - лучшее, чего удавалось добиться, это заточить павер под сценарий. Обычно это было небольшое по очкам изменение ростера.

А маг с книжкой крут пока ты можеш его оградить от хтх, если миссия тебя подставит под удар то десять раз потом подумаеш брать книжку или плащь чтобы стать эфирным.
От хтх архимага могут оградить 30 львов в ордовом посстроении. Например. В смысле, тяжело придумать миссию, чтобы текущий павер её не решал лучше, чем те отряды, которые не берут.

Мне просто урезания не нравятся они режут не только сильные стороны но и просто фановые.
Я понял. Есть много анлимных турниров. И даже анлимных турниров ос спец персами. Я думаю, что вполне можно найти мероприятие себе по душе. Если уж отсраняться от турниров, то делать это максимально сильно. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это всё? Какие ограничения не пиши всё едино можно заточится.
это требует мысли. т.е. двигает процесс вперед.

Если хочется просто нового делайте парные турниры, нестондартные миссии. Делайте миссии не такими равностороними, например мордхеймовские посмотрите где можно победить не убив не 1 модели.
почему ты думаешь, что мы это не делали?

Индептов допустите сразу расписки изменятся.
это тоже делали, правда, другие люди

Можно кодекс обрезать и просто кострировать. А толку?
играть интереснее.

Например миссия с засадой где одной из сторон пришлость бы находится в окружении врага, армии на большом количестве шаблонной стрельбы пришлось бы ой как не легко.
это было в сценарий генераторе от ГВ. очень небалансная вещь была. но мы всерьез по ней играли - временами было смешно, но чаще грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы про мисии да именно не знает, не знание подчас такой празник.

Знание растановки нужно для турнира чтобы знать и точится, а если это эйвент то, то что ты узнаёш всё в процесе, а не зарание вполне естественно.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы про мисии да именно не знает, не знание подчас такой празник.

Знание растановки нужно для турнира чтобы знать и точится, а если это эйвент то, то что ты узнаёш всё в процесе, а не зарание вполне естественно.

давай ещё раз: как незнание, в защите я буду, в засаде или в обороне, отменяет тот факт, что 30 вичек или 20 блэков под котлом - это хорошо?

"точиться" под турнир при условии игры в ограничениях - это напрягать мозг, придумывать нестандартные ростера и способы взаимодействия юнитов. напрягать мозг накануне турнира, на котором будет 2какие-то никому не известные миссии", но при этом допущен анлим - совершенно никому не надо. павер - он павер и есть. а кто привык играть по фану - на любой турнир придёт с фановой армией, он не за призом, а для удовольствия это делает, ага?

огромная просьба: хотя бы русские слова пиши без ошибок, а? не знаю, что такое "эйвент", но читать "заранИе" и "соглОшусь" реально бесит, прояви уважение к участникам обсуждения.

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прости грамотей я).

Ну как бы меня недопоняли. Не вижу просто смысла например в ограничении не более 3 одинаковых кор. Я тока вижу что армия Трота нечистого на крысах идёт лесов.

Мы с разных сторон смотрим вы видите что заточится сложнее. И это наверное действительно сложнее. А я вижу что хоть и не хочу точится кодекс беднеет и очень сильно. Режте тогда комбы на прямую, а не слоты.

Всё это ляля лишбы время на работе убить "чем бы не заниматься лиш бы...." ну вы меня поняли.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило, дублирование одного отряда много раз не влечет за собой ничего интересного.

впрочем, если сильно хочется нарушать ограничения - в сингловых турнирах, которые делает орг группа, куда я вхожу, есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромная просьба: хотя бы русские слова пиши без ошибок, а? не знаю, что такое "эйвент", но читать "заранИе" и "соглОшусь" реально бесит, прояви уважение к участникам обсуждения.

Он физически неспособен писать грамотно, это что-то вроде лингвистического кризиса :) Не обращай внимания, человек он неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило, дублирование одного отряда

У меня стандартно на 2500 4 по 10 луков. Паковать их в 2 по 20 - глупо, неудобно, не маневренно, геморой. Уменьшать луки с 40 до 30 не собираюсь. Думаю, никто не скажет, что луки вудов павер и полом. А тут глупый рестрикт не более 3 одинаковых коров. Доктор, что мне делать? :)

Имхо, правильную мысль уже озвуичвали и не раз. Опытные игроки за каждую армию должны выродить рестрикты комб для каждой армии, а не выводить "среднюю температуру по больнице", единые рестрикты для всех армий.

Но говорить в интернетах конечно, легче, чем сесть вечером, открыть тред совместно еще с двумя-тремя, взять свой армибук Хаев и сказать, так, посоны, вот Бука. Она чит и полом. Запрещам? Запрещам! Вот Львы. Полом? Вполне. Не более 20 рыл! Отлично.

И так по каждой армии. Только никто так не сделает. Думать о том, как во в Англии и пытаться что-то оттуда содрать куда лучше. Главное, делать ничего не надо.

[ Добавлено спустя 8 минут 19 секунд ]

Всё высказанное ранее, естественно, ИМХО.

Сдается мне, что всем тем мыслям, что ты высказал, соответствует нечто вроде кампании, не иначе.

А в сюжетной кампании можно допустить и буку, и какой угодно полом, абы было интересно и беково. Кампания на то и кампания, что никакого призрачного баланса там даже по идее быть не должно. Сюжет, стартовые позиции, заранее соданный дисбаланс, продуманные "сценаристом"-оргом неожиданные происшествия, меняющие все с ног на голову. Павер не будет вызывать негатива только тогда, когда игра станет игрой, про битвы, которые никогда не бывают сбалансированными, и не будет косить под сбалансированные шахматы.

А это все про кампанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что всем тем мыслям, что ты высказал, соответствует нечто вроде кампании, не иначе.

А в сюжетной кампании можно допустить...

ага, вот именно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стандартно на 2500 4 по 10 луков. Паковать их в 2 по 20 - глупо, неудобно, не маневренно, геморой. Уменьшать луки с 40 до 30 не собираюсь. Думаю, никто не скажет, что луки вудов павер и полом. А тут глупый рестрикт не более 3 одинаковых коров. Доктор, что мне делать? :)
поменять армию. взять 2 по 10 и один раз по 20. взять три раза по 13. вариантов как бы много.

Имхо, правильную мысль уже озвуичвали и не раз. Опытные игроки за каждую армию должны выродить рестрикты комб для каждой армии, а не выводить "среднюю температуру по больнице", единые рестрикты для всех армий.
это уже было. не считая не очевидного профита - это еще довольно большой труд, причем сугубо за идею. тяжело.

Но говорить в интернетах конечно, легче, чем сесть вечером, открыть тред совместно еще с двумя-тремя, взять свой армибук Хаев и сказать, так, посоны, вот Бука. Она чит и полом. Запрещам? Запрещам! Вот Львы. Полом? Вполне. Не более 20 рыл! Отлично.
книжка имба. но сама по себе она просто предмет. С ней есть пара тройка комб, которые несколько больше, чем просто книжка. их было бы неплохо порезать - их и режут.

И так по каждой армии. Только никто так не сделает. Думать о том, как во в Англии и пытаться что-то оттуда содрать куда лучше. Главное, делать ничего не надо.
ты абсолютно прав - не делать лишнего/того, что напрягает - это лейтмотив. Мне нравится играть по ЕТЦ как оно есть - и делиться с тем оргкомитетом мыслями по поводу их системы. На таких же условиях готов поучаствовать в критике какой то другой системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные игроки за каждую армию должны выродить рестрикты комб для каждой армии, а не выводить "среднюю температуру по больнице", единые рестрикты для всех армий.

Начнем с того, что опытные игроки никому ничего не должны, по кр. мере в рамках хобби ;)

Думать о том, как во в Англии и пытаться что-то оттуда содрать куда лучше. Главное, делать ничего не надо.

Действительно, люди ездят на европейские турниры, набирают багаж опыта, потом проводят турниры тут, используя на них новые (для российской вахи) правила, необычные фишки и т.д. - это "ничего не делать", оказывается.

И все потому, что кто-то хочет всю жизнь, видимо, играть одним ростером с 4*10 луками...

Ну так пусть этот кто-то проведет турнир с такими правилами, что все скажут восхищенное "ах!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...