Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вымершие (?) расы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жуткие твари, однако...

Нет милая тварь.Вот прыгнет такая на спину и откусит голову. :)

А нет случайно картинок джокаеро?(ну орангутанга я предстваляю, а орангутанга в 40 тысечилетии нет)

Изменено пользователем Alazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБшные Сланны были придуманы задолго до появления ДнД:)

Так что еще вопрос что где было:)

Чего??? А то, что ГВ образовались как создатели модулей для ДнД, все уже забыли? %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего??? А то, что ГВ образовались как создатели модулей для ДнД, все уже забыли? %(

Да ну!

ФБ появилась в 75 году, а ДнД первый сет вышел в 77!

Не могло такого быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокаеро выгледит как злой орангутанг с плазмой?

(Очень хочется арты посмотреть)

А тираниды всё ещё используют зоатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокаеро выгледит как злой орангутанг с плазмой?

(Очень хочется арты посмотреть)

Гугл, мать его, гугл.

jokaero.gif

А тираниды всё ещё используют зоатов?
Мозги, мать их, мозги...

Как ты думаешь, почему их называют вымершей расой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл, мать его, гугл.

jokaero.gifМозги, мать их, мозги...

Как ты думаешь, почему их называют вымершей расой?

Если они рабы и убирают флот-улей от отходов, то они ещё существуют.

Ну а с джвкоеро я ступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл, мать его, гугл.

jokaero.gifМозги, мать их, мозги...

Как ты думаешь, почему их называют вымершей расой?

Наверно ГВ стало стыдно выпускат это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно ГВ стало стыдно выпускат это. :)

В ссылки написано джокаеро, но подозрения что это из рулевой игры детский зоопарк =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с локсатлями: http://uk.games-workshop.com/download/popu...loxatl-l-lg.jpg

Чем то на кол дуанов напоминает. Не из них случайно конвертирывали?

В ссылки написано джокаеро, но подозрения что это из рулевой игры детский зоопарк =)

Это была секретная база нового крыла инквизиции. ZOO. У них там и сланны водятся. И вобще инквизиция отправила катю пушкареву в прошлое чтоб она создала за 30 тысяч лет орден не родись годзилой специально против легиона лапши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Seregal

Отжег!

Кстати, а у кого есть инфа по лаэранам?

Кроме того что они дрались с фулгримоом нечего нету

Вскоре после завершения своего Крестового Похода, Дети Императора обнаружили новую, ранее неизвестную расу инопланетян, которые называли себя Лаер (Laer). Анализы разведки показали, что Лаеране сконцентрированы в одной звёздной системе - Лаеран. Несмотря на это, они оказались сильным противником. Как и Дети Императора, Лаер достиг большого уровня развития. С рождения используя химические манипуляции, каждый Лаеранин мог стать прекрасным воином, солдатом, дипломатом, рабочим или даже художником. Обозреватели Адептус Администратум даже начали сомневаться, можно ли покорить такую расу и присоединить её к Империуму, так как они, несомненно, были могущественными соперниками.

Фулгрим отказался решать проблему мирным путём. По его мнению, только человечество имело право на жизнь. Раса, которая обладала идеалами сходными с человеческими, для Фулгрима была надругательством над идеями Императора, а потому заслуживала только аннигиляции. Он приказал Лордам Командирам немедленно атаковать, начав войну, которую, так или иначе, предсказал Администратум. Фулгрим, услышав это предсказание, кивнул головой. В течение одного месяца, сказал он, Орёл будет править Лаераном.

Битва началась по всей планете. Дети Императора атаковали Лаер из космоса, бои велись на поверхности планеты, в глубине её океанов и на орбитальных платформах. Везде они встретили противника, прекрасно приспособленного к окружающей среде - био-электроника военных кораблей соединялась прямо с мозгом экипажа, подводные войска могли дышать под водой, разведчики могли двигаться с высочайшей скоростью, а стрелки обладали зрением, с помощью которого были способны снять любого Десантника с расстояния в несколько миль. Обе стороны несли огромнейшие потери. Если бы не усилия Аптекарей Легиона, более половины всех воинов Детей Императора отправились бы на тот свет.

Лаеране так и не сдались - последний воин этой расы погиб на руинах столицы планеты. Через месяц после начала атаки, Фулгрим воткнул штандарт Имперского Орла в землю, на которой валялись трупы Лаеран. Более семи сотен Десантников были мертвы, вшестеро больше получили ранения, но Фулгрим считал, что поступил правильно.

Во время вторжения на Лаеран, Человечество уничтожило расу, которая по духу более всего походила на людей, таким образом ещё раз доказав, что оно намного более жестокое.

Надо Дивера спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не на тему, но всё-же.

Говорят у копытных (тау) в армии есть какие-то жуки (шипокрылы).

Киньте пожалуста картинку с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну!

ФБ появилась в 75 году, а ДнД первый сет вышел в 77!

Не могло такого быть!

Угу, конечно... Ты прав, только на 8 лет ошибся :) ФБ появилась в 83ем. Это ГВ появилось в 75ом, как дистрибьютор всяческих настолок и РПГшек в Англии ^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку незнаю, как давать ссылку на мертвый сайт, я опять выложу текст.

Знакомтесь, очередное таурянское мясо.

Автор Hauptmann

Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид – сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник.

Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы.

До контакта Тау с Веспидом, раса Жалокрылов заселила около трехсот островов, на каждом из которых образовалось отдельное государство. Войны между этими государствами были обычным явлением. Хотя технология Веспидийцев еще не позволяла межзвездных перелетов, их вооружение оказалось достаточно мощным, чтобы крупномасштабные войны стали крайне нежелательными. При первом контакте с Веспидийцами, дипломаты Касты Воды испытывали определенные затруднения в общении с лидерами этой расы. Но в ситуацию вмешалась Каста Эфирных, по приказу которых была создана система коммуникации, установившая определенный уровень взаимопонимания между двумя расами.

Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет.

Оружие Жалокрылов разработано по уникальной для Веспида технологии. В ствол оружия вмонтирован крайне нестабильный энергетический кристалл, добытый в недрах крупнейших островов. На такой глубине под действием атмосферного давления формируются причудливые кристаллы. Только самые крупные самки Веспидийцев – члены правящей верхушки сообщества – способны спуститься на такую глубину, чтобы добыть их. Тау предоставили Жалокрылам весьма эффективную нейтронную систему накопления и излучения, делая их оружие одним из наиболее мощных в своем классе. Это оружие могут использовать только Веспидийцы, так как энергия кристалла активируется ультразвуковыми волнами, производимыми вибрацией их надкрыльев.

Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Крутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее.

Ой, как мой комп проглючело то. Пофиксил.

post-3675-1149782142_thumb.jpg

Изменено пользователем Ti-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, это называется оффтоп!!!

А никто не в курсе, есть ли упоминания о полностью пропавших совсем древних рассах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, это называется оффтоп!!!

А никто не в курсе, есть ли упоминания о полностью пропавших совсем древних рассах?

Есть гамма бобры пропавшие и вернувшиеся :) , по вопросу- Некрониты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууууу... бобры это отдельный случай. О котором я, кстати, нифига не знаю.

Некронтиры - так они не исчезли, а превратились в некронов.

А такая вещь как фазовый клинок - его нашли на какой-то мертвой заброшенной планете, и сейчас такие активно юзят. Не знаете чиих рук это чудо-оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая вещь как фазовый клинок - его нашли на какой-то мертвой заброшенной планете, и сейчас такие активно юзят. Не знаете чиих рук это чудо-оружие?

Некронов вродеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел статейку про скватов:

В самом начале колонизации люди заселяли миры галактического ядра. Богатые минеральные ресурсы центра галактики привлекали к себе тысячи огромных специализированных космических кораблей горной промышленности и суда с колонистами, отправляемые для разработки и добычи огромных богатств внутренних планет ядра галактики. Производственные корпорации, делая тяжелые машины, транспортные средства и оружие, также устанавливали тысячи заводов на этих мирах, чтобы быть рядом с месторождениями.

Галактическое ядро характерно старыми солнцами, более тусклыми по сравнению со звездами спиральных рукавов. Вокруг этих древних звезд расположены огромные миры, богатые полезными ископаемыми, но безжизненные и бесплодные. С низким уровнем солнечной активности и очень высокой гравитацией, эти миры неприветливы к большинству жизненных форм.

Первые поселенцы были шахтерами, инженерами и техниками, они строили их дома глубоко под землей или вырезали в скалистых утесах и горных склонах обширные пещеры, создавая самодостаточные отдельные общины в истощенных шахтах. Чтобы прокормиться, они строили огромные гидропонные резервуары, чтобы выращивать различные морские водоросли, которые могли быть обработаны и съедены поселенцами. Общины быстро стали самостоятельными.

Высокая гравитация и враждебная окружающая среда постепенно изменяла людей, которые жили в общинах. Они становились более сильными, более выносливыми, они становились более низкорослыми, приземистыми. Этот процесс шел тысячи лет, и в течение этого времени новая раса развивала собственное общество, культуру, основанную на идеалах гильдии и поселения. Когда галактическое ядро было временно отрезано от остальной части человеческого общества штормами варп-пространства, обитатели планет объединились вместе в независимую конфедерацию, которой они назвали Родные Миры (Homeworlds).

С этого времени новообразовавшаяся раса стала известна как Скваты (Squats) или, по другому, Гномы (Dwarfs), многие из них предпочитают этот термин. В течение периода изоляции Родные Миры противостояли многим испытаниям от вторжений Орков до ярости Хаоса, бедствиям окружающей среды, внутренним гражданским войнам. Ранние поселения были увеличены во много раз и укреплены, чтобы превратить их в неприступные, самостоятельные цитадели.

Поскольку Терра и ее источники технологий подолгу были недоступны Скватам, они были вынуждены развивать свои собственные, альтернативные технологии. При этом использовались местные материалы, источники энергии и ресурсов, которые они нашли на осваиваемых мирах. Они изобретали новые и исследовали старые машины и механизмы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Так они приобрели значительные научные и технологические знания. Эти исследования и накопление знания привели к созданию Гильдии Инженеров (Engineers Guild), организации, чья техническая мощь обеспечивает будущие армии Скватов различным мощным и высокотехнологичным оружием, многие из видов которого уникальны и используются только Скватами.

Федерация Родных Миров сохраняет независимость, и ведет свои собственные войны против Орков и Хаоса, случалось, Скваты бились с Империумом и Эльдарами. Сейчас Скваты в основном поддерживают с людьми союзнические отношения, и не имеют никаких особых разногласий с Эльдарами.

Скваты вынуждены торговать, чтобы приобретать многие товары и изделия, недоступные на их собственных мирах, и поэтому они предпочитают хранить нейтралитет, пока это возможно. 'Худой мир лучше доброй ссоры'. Иногда цитадели могут воевать друг другом по понятиям чести, или за обладание правами на горную промышленность, но такие войны обычно недолги, и либо заканчиваются в соответствии с древними законами, либо рассматриваются на Совете Цитаделей. Родные Миры в основном торгуют с Империумом, с Эльдарами, а при необходимости, и с Орками.

Вообще же, Скваты ненавидят Орков со времен набега Орочьего Варлорда Грунхага Летуна, чье неожиданное вторжение стоило Скватам многих жизней и стерло с лица земли несколько древних цитаделей. Даже сегодня, тысячи лет спустя, Скваты отправляют экспедиции, пытаясь отыскать потерянные остатки крепостей, разрушенных ордой Грунхага. Эпическая баллада под названием "Падение Ямбаха" напоминает молодым поколениям приземистых воинов о героизме Скватов в те темные времена и о грязном предательстве захватчиков Орков. Эти события были зарегистрированы в Книге Обид (Book of Grudges) для памяти всех поколений Скватов.

Скваты – очень работящая и настойчивая раса, к тому же они очень упрямы. Они благородны, гордятся тем, что всегда платят долги и хранят слово. Это означает, что они - надежные союзники, но чрезвычайно опасные противники. Если Скват дает слово, что сделает что-то, он сделает это, даже если это будет стоить ему жизни. Скваты имеют две характерные черты, с трудом понимаемые людьми.

Во-первых, они очень большие материалисты. Скват упорно трудится, чтобы приобрести деньги и имущество, и чем более важен Скват, тем больше будет его сокровищница. Когда он умирает, его имущество делится среди самых близких родственников и так проходит из поколения в поколение. Сокровище семейства является очень многим, это и источник богатства и прямая связь с великими предками.

Вторая черта, не понимаемая людьми – невероятная одержимость Скватов идеями мести и чести. Если Скват убит, все его семейство будет мстить за его смерть, в то время как любой вред, нанесенный одному члену семьи не-Скватом, является причиной для мести всего поселения. Скваты всегда держатся вместе, и никогда не забывают обиды, независимо от ее величины или неумышленности. Каждый Скват ведет свою собственную персональную Книгу Обид. Легенды изобилуют примерами одиноких воинов, бьющихся до смерти против подавляющих сил врага за честь их семейства, и одиночек, избежавших очевидной смерти или позора ради длительной и кровавой мести их противнику.

Цитадель - основа цивилизации Скватов. Планета может иметь несколько цитаделей, но их редко бывает более полудюжины. Воины цитадели состоят в Братстве, так называют их из-за близких родственных отношений и связей по праву мести. Цитадели иногда объединяются вместе в Лиги.

Лидер цитадели называется Лордом. Лидеры Братств цитадели называются Военачальниками (Warlords), и они - обычно близкие родственники Лорда. В сражении каждый Военачальник ведет Братство вместе со своими собственными телохранителями - Гвардией Горна (Hearthguard).

Когда несколько цитаделей соединяются в военный союз, выбирается Великий Военачальник, чтобы вести объединенные силы во время продолжительной кампании. Выбор Великим Военачальником - одна из величайших почестей для воина, и обычно даруется наиболее удостоенным и уважаемым Военачальникам. Великий Военачальник ведет дисциплинированную и хорошо вооруженную силу, составленную из воинов Братства и внушающих страх боевых машин, построенных Гильдией Инженеров.

Гильдия Инженеров - важная часть общества Скватов. Их знания и опыт легендарны, их лидеры владеют многими техническими тайнами. Многие из Техномагов (Techno-magi) Адептус Механикус полагают, что Скваты открыли тайну устойчивого расщепления варпа, способ, который позволяет "выкачивать" оттуда энергию, чтобы производить поистине безграничные запасы энергии.

Гильдия уже развила и произвела наиболее продвинутую форму стартового двигателя для космического корабля: нео-плазменный реактор, включающий в себя ядро варпа. Это ядро сдерживается в ловушке полем с нулевой энергией. Никакая другая раса не может продублировать этот двигатель, Адептус Механикус прекратили их эксперименты с технологией ядра варпа со времен опозорившего их Заражения Ганимеда.

Скваты производят и обычные машины, включая воздушные корабли, гирокоптеры и гигантские бронированные краулеры. Все эти машины отражают восприятие Скватами Родных Миров, где изолированные цитадели отделены друг от друга сотнями миль враждебной территории. Сланцевые пустыни и дрейфующие поля хрома, возносящиеся ввысь щупальца скал, прозрачные ледники из стекла и кварца - типичный ландшафт Родных Миров. Чтобы пересекать эти негостеприимные земли, сквоттеры создали огромные Земные Поезда.

Все Наземные Поезда (Land Trains) бронированы, чтобы переносить метеоритные дожди и ужасающие электрические штормы. Они несут мощные оружие и используются Скватами как бронированные боевые станции, подвижные версии их цитаделей, способные выстоять в изоляции враждебного мира. Самая большая из этих машин подобного класса – "Колосс", который также производится для Империума в версии, называемой "Левиафан". Это огромные военные машины с предельно толстой броней, несущие большое количество мощных орудий и десантные отряды; кроме того, они защищены слоями пустотных щитов (void shields).

На поле боя Скваты применяют и другие бронированные транспортные средства, такие как Байки Гильдии и летательные аппараты. Они используют быстрые и тяжеловооруженные Гирокоптеры для разведки и нанесения быстрых фланговых ударов. Вид эскадрона Байков Гильдии, с ревом несущегося на врага, обычно нарушает движение врага и создает панику среди вражеских отрядов, такова их репутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...