Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[кодекс] Тысяча сыновей


Согласны ли Вы играть с армией, составленной по хоум-рул кодексу?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В общем, в связи с народными волнениями, решил и я подтянуться :) сделаю опрос, потому что для меня это вопрос довольно животрепещущий.

Теперь, собсна, сабж: домашний кодекс Тысячников, кто-то про него уже слышал. Сразу скажу, что причина - меня не устраивают два с половиной подразделения для тысячников.

Писал я его уже около месяца. Но сейчас я чувствую острую недостаточность в идеях... и хотелось бы, чтобы сильные мира сего нашего клуба помогли хотя бы приблизительно отшлифовать указанные подразделения, персонажей и прочее до первых пробных игр. Очень буду рад, если кто-нибудь ответит на опрос и выскажет тут свое отношение к игре с домашним, неофициальным кодексом.

Итак,

Специальные правила армии:

Все - прах

Все подразделения, имеющие это специальное правило, считаются бесстрашными. Кроме того, псайкеры с этим специальным правилом проходят тест на 3D6 и выбирают два наименьших выпавших значения.

По приказу колдуна

Пехотные подразделения в армии Тысячи сыновей подчиняются правилу "Медленные и неотвратимые". Если в подразделении отсутствует/к нему не присоединен псайкер, подразделение кидает на D6 меньше при движении (обычно это значит, что кидается D6, вместо 2D6). Действие правила не распространяется на независимых персонажей.

Ну и все болтеры, болт-пистолеты, тяжелые, спаренне и комби-болтеры имеют АР 3.

Психосилы:

Тут все то же самое, что и в кодексе хсм, кроме одной психосилы.

Адская мощь

Психосила используется в начале фазы ближнего боя любого игрока, и она действует до конца фазы. Если психотест успешно пройден, то сила псайкера удваивается.

Экипировка и доспехи:

Древний доспех - 2+ Sv

Талисман Тзинтча - Любой вражеский псайкер в 24" от носителя талисмана Тзинтча при прохождении психотеста должен кинуть D6. На 1-3 псайкер немедленно получает атаку из Варпа. Психосила работает без пенальти.

HQ

Высший колдун, 140 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

6 6 4 4 3 5 3 10 3+

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Независимый персонаж, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Мастер волшебства - Может проходить до двух психотестов в ход игрока. Тем не менее, он не может использовать две стрелковые психосилы в один и тот же ход.

Выбирает три психосилы.

- Может заменить болт-пистолет плазменный пистолет (15 очков)

- Может также взять:

Древний доспех (15 очков)

Мельта-бомбы (5 очков)

Талисман Тзинтча (30 очков)

- Психосиловое оружие может быть мастерски сделанным (5 очков)

- Может заменить всю стандартную экипировку на терминаторский доспех, психосиловое оружие и:

Без дополнительной экипировки (25 очков)

Спаренный болтер (30 очков)

Комби-болтер (35 очков)

Elite

Совет колдунов, 250 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Каждая модель в подразделении избранных Тысячи сыновей может проходить психотест отдельно от остального подразделения, либо все модели в подразделении могут использовать одну психосилу и пройти для этого только один психотест. Если таким образом подразделение получает атаку из Варпа, отработайте ее против каждой модели в подразделении по отдельности. В любом случае, каждая модель может проходить только один психотест в ход игрока.

Все подразделение выбирает три психосилы на всех.

Можно взять 4 дополнительтных тушки за 50 очков за лицо.

Дредноут, 150 очков

WS BS S F S R I A

4 4 6 12 12 12 4 2(3)

Все то же самое, что в кодексе хсм, только является псайкером (10 лидерство, один психотест в ход игрока) и может брать до двух психосил.

Терминаторы, 150 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 2+

4 4 4 4 1 4 3 10 2+ - колдун

2 голема и колдун

Пехота

Специальные правила: Все - прах, По приказу колдуна, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Все улучшения как в кодексе хсм, за исключением того, что никого нельзя делать чемпом.

Колдун берет одну псисилу.

Можно взять еще 6 големов, пока что по 40 очков за тушку.

Колдун, 100 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

5 4 4 4 2 5 2 10 3+

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Берет две психосилы.

- Может заменить болт-пистолет на плазменный пистолет (15 очков)

- Может также взять:

Древний доспех (15 очков)

Мельта-бомбы (5 очков)

- Может заменить всю стандартную экипировку на терминаторский доспех, психосиловое оружие и:

Без дополнительной экипировки (25 очков)

Спаренный болтер (30 очков)

Комби-болтер (35 очков)

Troops

Взвод тысячи

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 1 10 3+

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5-18

Остальное - по аналогии с кодексом хсм.

Rhino - по аналогии

В хеви Хищник, Защитник, ЛР. В фасте ничего.

Очень хотелось бы, чтобы уважаемые друзья и товарищи помогли с доводкой :blush:

PS: прошу отписываться тем, кто не-собирается пробовать играть с армией по этому кодексу.

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие опросники надо ставить вариант "Наплевать" :D .

Ну а в целом непроши демонов как союзников набрать или империал армор поискать или еще какой лист, наверника что нибуть да есть. Избранные этоже просто ужасы из фб я угодал?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправил :) я не хочу брать кого-то, кроме огневиков и ужасов - потому что скримеров нельзя использовать как обычных призванных демонов для кодекса хсм. Можно гритера на сдачу...

Но что можно запихнуть еще сюда, скажем, в фасту?

В каком смысле избранные - просто ужасы? Если имеется ввиду это:

Избранные, 200 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5-9

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Каждая модель в подразделении избранных Тысячи сыновей может проходить психотест отдельно от остального подразделения, либо все модели в подразделении могут использовать одну психосилу и пройти для этого только один психотест. Если таким образом подразделение получает атаку из Варпа, отработайте ее против каждой модели в подразделении по отдельности. В любом случае, каждая модель может проходить только один психотест в ход игрока.

Все подразделение выбирает три психосилы на всех.

то это - отряд колдунов. Меня интересует, не слишком ли злобный, кстати?

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы можно было добавить бэковую часть: когда ТС уничтожаются в хтх полностью с чарджа, то победитель может совершить стремительное продвижение к любому отряду ТС, вступая в бой. Чардж-все трупы-д6-доходит-чардж... Типа с разбегу в пыль разнесли отряд, не замедляя движения... Не всегда в кодексах должны быть ПЛЮСЫ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в связи с народными волнениями, решил и я подтянуться :) сделаю опрос, потому что для меня это вопрос довольно животрепещущий.

Теперь, собсна, сабж: домашний кодекс Тысячников, кто-то про него уже слышал. Сразу скажу, что причина - меня не устраивают два с половиной подразделения для тысячников.

Писал я его уже около месяца. Но сейчас я чувствую острую недостаточность в идеях... и хотелось бы, чтобы сильные мира сего нашего клуба помогли хотя бы приблизительно отшлифовать указанные подразделения, персонажей и прочее до первых пробных игр. Очень буду рад, если кто-нибудь ответит на опрос и выскажет тут свое отношение к игре с домашним, неофициальным кодексом.

Итак,

Специальные правила армии:

Все - прах

Все подразделения, имеющие это специальное правило, считаются бесстрашными. Кроме того, псайкеры с этим специальным правилом проходят тест на 3D6 и выбирают два наименьших выпавших значения.

По приказу колдуна

Пехотные подразделения в армии Тысячи сыновей подчиняются правилу "Медленные и неотвратимые". Если в подразделении отсутствует/к нему не присоединен псайкер, подразделение кидает на D6 меньше при движении (обычно это значит, что кидается D6, вместо 2D6). Действие правила не распространяется на независимых персонажей.

Ну и все болтеры, болт-пистолеты, тяжелые, спаренне и комби-болтеры имеют АР 3.

Психосилы:

Тут все то же самое, что и в кодексе хсм, кроме одной психосилы.

Адская мощь

Психосила используется в начале фазы ближнего боя любого игрока, и она действует до конца фазы. Если психотест успешно пройден, то сила псайкера удваивается.

Экипировка и доспехи:

Древний доспех - 2+ Sv

Талисман Тзинтча - Любой вражеский псайкер в 24" от носителя талисмана Тзинтча при прохождении психотеста должен кинуть D6. На 1-3 псайкер немедленно получает атаку из Варпа. Психосила работает без пенальти.

Вот тут я бы на твоём месте подумал бы об отмене вражеских психосил, ибо колдуны 1000сынов самые крутые колдуны среди маров, а может и не только

HQ

Высший колдун, 115 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

6 6 4 4 3 5 3 10 3+

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Независимый персонаж, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Мастер волшебства - Может проходить до двух психотестов в ход игрока. Тем не менее, он не может использовать две стрелковые психосилы в один и тот же ход.

Выбирает три психосилы.

слишком дёшев для своих статов. Да и у тебя получается что этот колдун такой же как и простой сержант големов (он тоже может 2 силы кастовать) думаю стоит поднять цену до 150 минимум и разрешить кастовать 3 силы в ход

Elite

Избранные, 200 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5-9

Пехота

Специальные правила: Все - прах, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Каждая модель в подразделении избранных Тысячи сыновей может проходить психотест отдельно от остального подразделения, либо все модели в подразделении могут использовать одну психосилу и пройти для этого только один психотест. Если таким образом подразделение получает атаку из Варпа, отработайте ее против каждой модели в подразделении по отдельности. В любом случае, каждая модель может проходить только один психотест в ход игрока.

Все подразделение выбирает три психосилы на всех.

странная цена 5-9 за 200 очков, конечно 9 =)

да забыл поставить им фирлес

Дредноут, 150 очков

WS BS S F S R I A

4 4 6 12 12 12 4 2(3)

Все то же самое, что в кодексе хсм, только является псайкером (10 лидерство, один психотест в ход игрока) и может брать до двух психосил.

я думаю раз уж он может колдовать то стоит ему немного сменить его правила на бешенство

Терминаторы, 130 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 2+

4 4 4 4 1 4 3 10 2+ - колдун

3-9

Пехота

Специальные правила: Все - прах, По приказу колдуна, Непробиваемый спас-бросок на 4+,

Все улучшения как в кодексе хсм, за исключением того, что никого нельзя делать чемпом.

Колдун берет одну псисилу.

и опять где же фирлес, они же големы

пока мои мысли такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Высший колдун, 115 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

6 6 4 4 3 5 3 10 3+

чё-то он как-то дёшев... хотя если закачивать в "убер"...

Избранные, 200 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5-9

200 очей - эт за скока вояк? за 5??? А за сколько очей докупать "дополнительных"? 40 ? Также не понял смысла кастовать всей бандой одну псисилу, вот если подписать, что коль она скастовалась и она стрелковая, то пулять могут 3 раза, но в одну цель. Да и обозвать бы как-нить по-другому, например "совет колдунов"

Терминаторы, 130 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 2+

4 4 4 4 1 4 3 10 2+ - колдун

3-9

Вопрос по стоимости бойцов тот же, колдун, как я понимаю, уже встроен в "начальные" 3 бойца

Цену на всю технику я б поднял на 10 очей и выдал ей вшитую одержимость

Также запихал бы в HQ Тзинч-ДП с ценами и вариантами закачки из кодекса хсмов

В принципе, если доработать, то я б с ентим сыграл своим дуристичким кхорнизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы не ставил бы одержимость, причём тут она? скорее придумал бы свою интересную плюшку, наподобие как в прошлом кодексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проясню неясности:

слишком дёшев для своих статов. Да и у тебя получается что этот колдун такой же как и простой сержант големов (он тоже может 2 силы кастовать)

Нет, серж големов делает один каст в ход игрока (т.е. два в игровой ход), а высший может делать два каста в ход игрока (т.е. четыре каста в игровой ход). Цену исправлю.

странная цена 5-9 за 200 очков, конечно 9

да забыл поставить им фирлес

Избранные, 200 очков

WS BS S T W I A Ld Sv

4 4 4 4 1 4 2 10 3+

5-9

200 очей - эт за скока вояк? за 5??? А за сколько очей докупать "дополнительных"? 40 ? Также не понял смысла кастовать всей бандой одну псисилу, вот если подписать, что коль она скастовалась и она стрелковая, то пулять могут 3 раза, но в одну цель. Да и обозвать бы как-нить по-другому, например "совет колдунов"

200 очков за пятерку :) каждый дополнительный стоит 40 очей, я это сейчас подправлю.

Фирлес дается автоматом за "Все - прах".

Смысл кастовать одну психосилу - допустим, весь отряд один раз скастует "Искажение времени", и у каждого колдуна будут ре-ролы на тухит тувунд. Касаемо стрельбы - если делается каст "Силы Изменения", каждый стреляет "Силой изменения" (в одну цель, ессно). Но не слишком ли это зло?

Обозвать - обзову :)

я думаю раз уж он может колдовать то стоит ему немного сменить его правила на бешенство

Немного не понял мысли, можно пожалуйста по-подробнее? Если речь идет об изменении "бешенства", я думал над этим - но пока не знаю, что именно изменить.

Также запихал бы в HQ Тзинч-ДП с ценами и вариантами закачки из кодекса хсмов

Я планирую запихать к хаку ДП немного перелопаченного, и ему будет доступно больше опций, чем обычному хсмовскому.

Остается вопрос - что добавить в фасту? Скримеров не предлагать.

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто их нельзя использовать в кодексе обычных хсм, по которому я буду играть в случае чего. А демонов я не собираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псевдо банальное: големские доспехи - по размерам примарха, внутрь которого заключена одна душонка тсника, вооружение хз. но хар-ки можно свистнуть с фасолины... "Стражи Скарабея", исполинские доспехи сделанные для защиты тайн библиотек Тысячи Сыновей. Стоят как истуканы, а приперлись какие-нибудь лохи, поживиться макулатурой, так сразу сигнал тревоги врубился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серж големов сейчас может кастовать 2 раза в свой ход, так что предлагаю, количество кастов увеличить это же големы

так же предлагаю подумать над блоком псисил врага ибо всё таки цинтч все дела, странно как то что криворукие псайкеры империума могут блочить силы а великие колдуны цинтча нифига

по поводу дреда сделай ему старые правила на бешенство и запрети кастовать если бесится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. На счет пси-блока уже и сам думаю, что можно сделать.

Старые правила бешенства дреда - имеются ввиду правила 3-ки, или 4-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто их нельзя использовать в кодексе обычных хсм, по которому я буду играть в случае чего. А демонов я не собираю.

В кодексе обычных хсм нельзя использовать ни флеймеров, ни розовых ужасов. Странная избирательность, вообще.

Где возможность брать колдунам диск и коляску? Где Дятел, в конце-концов?

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеров и ужасов можно использовать как призванных, а над птицей я все еще думаю.

От этого они не станут ни флеймерами ни ужасами, очевидно же! Вообще дурацкая избирательность "этим я играть не буду, поэтому в кодекс не включу"- а как же тематичность тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...