HG)Leman Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Балансеру по скиллу - быть. Я доволен. Дас ва гутт! Радует фраза - подбор по скиллу командира. Пока, олёшы! ПОКА, РОДНЫЕ! В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 стоковая пантера на 7 - эталон соснулости. уж лучше 44-85 Ага, с запасом хп в бу, как пару лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 http://world-of-ru.livejournal.com/2577305.html Трофейные танки инклюдед) а я ведь ждал!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 http://world-of-ru.livejournal.com/2581309.html Инвайт-коды для друзей на 1к голды, 7 дней према и Валю. Если ещё не расхватали. Прослоупочил, только увидел пост сей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Кстати. Там внизу ещё пост с видео по новым танкам от ВарТандера... Я посмотрел, и могу смело сказать, что если наша картошко-броня в ближайшие полгода ничего кардинально в игре не поменяет, уйду туда. На это куда приятнее смотреть. Не говоря уже о самолетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Главное в этом деле - не забыть 18 друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Главное в этом деле - не тратить время на то, что его не стоит, и уметь сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Картинка намного приятнее, правда совместные бои вызывают сомнение:взрыв от бомбы штуки на 4 экрана вызвал попаболь. А еще у них что не танк - артобраток, по совместительству. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну так. Навесом можно любой пушкой стрелять вообще по-хорошему. В любом случае это говорит в первую очередь о полностью материальном и подверженном физике снаряде, а не точке в вакууме, как у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Ненене, я про способность танков вызывать артпотддержку Изменено 5 октября, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну так. Навесом можно любой пушкой стрелять вообще по-хорошему. В любом случае это говорит в первую очередь о полностью материальном и подверженном физике снаряде, а не точке в вакууме, как у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вопрос про изменение малиновки Storm: Малиновка - нет. Одна из лучших карт в игре. я щитаю это можно в мемы записывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) "Раскрывающийся текст" Ну в WOT жи так можно делать: берем фугасницу и струляем, ориентируясь на миникарту. Вопрос про изменение малиновки Storm: Малиновка - нет. Одна из лучших карт в игре. я щитаю это можно в мемы записывать Можно постоять 15 минут, под пивко Изменено 5 октября, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну в WOT жи так можно делать: берем фугасницу и струляем, ориентируясь на миникарту. Не, я вообче не понял, что там имелось в виду. Как связана стреляющая по волшебной команде стоящая непонятно где арта с возможностью "стрелять навесом любой пушкой"? Каким местом эта самая возможность говорит "о полностью материальном и подверженном физике снаряде"? Если "точка в вакууме" такого не может - каким образом картошкина арта "стреляет навесом любой пушкой"? Сделан ли эксклюзивный механизм полностью материальных и подверженных физике снарядов для песочных фугасниц, скажем? Сплошные вопросы. БТВ, коньцепция "куда прицелился - туда попал" - лютый вин на пути к реализму. Все как в жизни: орудие и его крепление собраны из абсолютно твердых тел, снаряды - все как один идеальной формы, с равным до миллиграмма количеством пороха и ВВ в каждом, атмосфера находится в стабильном невозмущенном состоянии. Словом, отличная иллюстрация технологий производства танков и боеприпасов времен ВМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Не, я вообче не понял, что там имелось в виду. Как связана стреляющая по волшебной команде стоящая непонятно где арта с возможностью "стрелять навесом любой пушкой"? Предвижу, что Равен не смотрел видео, когда писал или не понял, о чем я. Каким местом эта самая возможность говорит "о полностью материальном и подверженном физике снаряде"? Если "точка в вакууме" такого не может - каким образом картошкина арта "стреляет навесом любой пушкой"? Сделан ли эксклюзивный механизм полностью материальных и подверженных физике снарядов для песочных фугасниц, скажем? Сплошные вопросы. Ну, у фугасниц ствол короче и начальная скорость снаряда меньше = дугообразная траектория полета снаряда, как у артобратков. БТВ, коньцепция "куда прицелился - туда попал" - лютый вин на пути к реализму. Все как в жизни: орудие и его крепление собраны из абсолютно твердых тел, снаряды - все как один идеальной формы, с равным до миллиграмма количеством пороха и ВВ в каждом, атмосфера находится в стабильном невозмущенном состоянии. Словом, отличная иллюстрация технологий производства танков и боеприпасов времен ВМВ. Аркадка жи Алсо, "Аркада жи" - универсальный ответ, ящитаю. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну, у фугасниц ствол короче и начальная скорость снаряда меньше = дугообразная траектория полета снаряда, как у артобратков. Дык Равен вон утверждает, что дугообразная траектория говорит о "полностью материальном снаряде", в то время как у картохи - "точка в вакууме". Логика подсказывает мне, что где-то здесь закралось какое-то противоречие. Аркадка жи Алсо, "Аркада жи" - универсальный ответ, ящитаю. А как быть с посылом "в тундре риализьм, не то что у картохи", когда тундроаркада получается еще аркаднее картохоаркады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) А как быть с посылом "в тундре риализьм, не то что у картохи", когда тундроаркада получается еще аркаднее картохоаркады? ХЗ, по мне: "шо то аркада, шо это аркада" Меня историчный хардкор с реалистичным ремонтом гусениц не интересует, а вот отрываемые башни, адское пламя из люков и общая картинка зацепили. Хотя автор стримчика обмолвился, что это аркадный режим. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да, графин у улиток вполне ОК. Но вопрос о важности графина в соревновательном мультиплеере - весьма неоднозначен. У меня, скажем, и в картошкиных танках все модные эффекты отключены к хренам, чтобы не отвлекали от главного, хотя мощи системы на них хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да, графин у улиток вполне ОК. Но вопрос о важности графина в соревновательном мультиплеере - весьма неоднозначен. У меня, скажем, и в картошкиных танках все модные эффекты отключены к хренам, чтобы не отвлекали от главного, хотя мощи системы на них хватает. Поэтому я не удалил акк в воте и не раструбил об этом на форуме улиток, дабы меня взяли в збт. В стриме показано очень мало и однозначно можно сказать только о том, что у картохи появился вменяемый конкурент, да еще и с ГРАФОНОМ. Может и Серб перестанет клепать 54ки, вместо улучшения геймлея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Может и Серб перестанет клепать 54ки, вместо улучшения геймлея. Ну вот на то надежда, потому что меня кроме графона в улитках ничего не зацепило. А от арты с любого танка стул заполыхал ацителеновым пламенем, но был потушен горкой отложенных кирпичей. К сожалению не смог посмотреть как там самолеты по танкам работают, почемуто не показало ролик. Но идейно мне это тоже дико не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 К сожалению не смог посмотреть как там самолеты по танкам работают, почемуто не показало ролик. Самолеты не видят маркеры вражеских танков, что дает не плохую маскировку, но... Взрыв от одной бомбы "Штуки" (наверное на 150кг) был размером с экрана 4. По сравнению с этим т92 курит в сторонке. Надеюсь, что встроенная арта будет упразднена, кстати тт ее лишены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Арта - это как расходник будет, скорее всего. Как в КОДе например и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Самолеты не видят маркеры вражеских танков, что дает не плохую маскировку, но... Взрыв от одной бомбы "Штуки" (наверное на 150кг) был размером с экрана 4. По сравнению с этим т92 курит в сторонке. Надеюсь, что встроенная арта будет упразднена, кстати тт ее лишены. В понюшне народ писал, что Штука ой бомбой уваляла 2 танка. Получается мало того, что ты зависишь от рогоносной членисторукой части команды что с тобой катается, но и пингвины с неба тебя не прикрывшие могут насрать в душу так, что стульев не напасешься. Я думаю ее не упразднят, а будут говорить что это фишка:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Тест 0.8.9 стартует 10.10.2013 в четверг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Самолеты не видят маркеры вражеских танков, что дает не плохую маскировку, но... Взрыв от одной бомбы "Штуки" (наверное на 150кг) был размером с экрана 4. По сравнению с этим т92 курит в сторонке. Надеюсь, что встроенная арта будет упразднена, кстати тт ее лишены. В связи с маскировкой - вопрос на стомильенов: где улитки рассчитывают видимость танков? Дальше продолжать? Ну и в целом я в связи со всем этими массовым артобратством и выпилом наземки воздухом как-то от улиток в шоке слегка. Вроде и WoT с его артой говорит нам, что такие вещи несут в себе сплошные проблемы в геймплее, и MWO с его LRM подтверждает, и Планетсайд с его авиацей (и это при том, что ПВО там есть у каждого второго) вторит - ан нет, либо никто про это не в курсе, либо гайджины отчего-то уверены, что уж у них-то наверняка получится!!!11 Может и Серб перестанет клепать 54ки, вместо улучшения геймлея. По этому поводу, кстати, в понятне встретил отличный коммент: Ну и будет оно возможно картоше. Будет играть в него процентов 10 игроком. Только перепиливать, или рисовать специально карты под этот режим... Спорно очень. Вайнящие же не хотят в думать. Им нужны гаражные бои... ок... как на текущих картах реализовать? Никак. Надо таки большие карты. Насколько я понимаю картошка реально смогла в большие карты для танков с полгода назад... полгода для проработки нового режима, рисовки карт, раздела статы на рандомную, киберспортивную, гаражную... на все это надо время. Возьмем пример улиток. Они изначально запилили гаражный режим и три уровня симуляции. Игра по сути в релизе с начала плноценного доната в ней. Что в вартандере реально нового появилось за полтора года? Ответ прост на самом деле - ничего. У картошки два, пусть и спорных, режима, физика, новый рендер который в перспективе вытянет таки графон куда-то в сторону баттлы и прочего. У Гайдзинов же - новые ветки, перепил ТТХ, перепил экономики. И все. то есть пиксели и балланс. Так какого буя картошку за пиксели хают, а гайдзинов хвалят? BTW, там же нектокрута высказывается по поводу. Изменено 5 октября, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти