Sythe Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 На вопрос "зачем в игре Т50-2" вы так и не ответили. Светляк может разведать куда едет противник, на каком фланге будет много танков, на каком не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Светляк может разведать куда едет противник, на каком фланге будет много танков, на каком не очень. и что это даст лично светляку? и неужто более никто кроме ЛТ не может этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sythe Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 и что это даст лично светляку? и неужто более никто кроме ЛТ не может этого? Арта, к сожалению, никуда не делась, просто её стало меньше. Ну и стоит ли говорить про пассивный свет, и про то что не только арта стреляет не по своему засвету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 и что это даст лично светляку? и неужто более никто кроме ЛТ не может этого? Победа команды уже мало кого интересует? ПТ щас борзые и потому они сладкий корм, и ничего более. Ну и источник батхерта про голдострелов, конечно же. ФранкоПТ всегда были борзыми. Помниться, с вводом новых режимов, в рандоме творились странные вещи (они и сейчас творятся). Сломали мету: "светляк светит для арты" - все светляки стали нинужны? Зачем мне свитить для других танков они жи ни арта? Арта теперь ни царица полей - ни нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 За свет не скажу - я всегда на нем играл в эдакого шустрого крысо-ст, 9 орликов тому подтверждение, но арта точно нинужна. Это балласт, отнимающий слот в ростере команды у нормального танка. Другой вопрос, что теперь никто не может убить те же фоши, т95 и т.д., но это уже не проблемы арты )) вы мечтали о нерфе? Теперь сами насасывайте, чо. И из-за камней тоже сами выковыривайте )) лол, да я по захвату в круге не каждый раз могу попасть, так что возвращаться и сбивать теперь тоже придется самим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 т95 прекрасно убивается другой т95. могу скинуть реплей: 2 выстрела в верхний люк с 200 метров - два попадания с пробитием - труп. всё-таки, сос ведением и точностью квг перемудрило. надо было оставить арте максимальный уровень 6 - была бы норм арта как саппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Это балласт, отнимающий слот в ростере команды у нормального танка. Другой вопрос, что теперь никто не может убить те же фоши, т95 и т.д., но это уже не проблемы арты )) вы мечтали о нерфе? Теперь сами насасывайте, чо. И из-за камней тоже сами выковыривайте )) лол, да я по захвату в круге не каждый раз могу попасть, так что возвращаться и сбивать теперь тоже придется самим. "Ага, балласт." http://wotreplays.ru/site/1020274#self Обрати внимание, что в команде противника СУ-8 так же вполне себе окупилась. Изменено 23 июня, 2013 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 "Ага, балласт." http://wotreplays.ru/site/1020274#self Обрати внимание, что в команде противника СУ-8 так же вполне себе окупилась. эммм, 2.5 к дамага это типо "круто"? :? ГВП с кд на 50% больше и с точность на 50% хуже теперь в принципе не может тащить бои. А ты сам пробовал на буратосике поиграть? 1) КД в 50 сек 2) отсутствие УГН ( наводишься фактически корпусом) 3) разброс при повороте корпусом больше экрана 4) и как вишенка на торте, невозможность прицельной стрельбы из-за адского разброса и доставки снарядов почтой России. с кд в 50 сек будешь в пт режиме отбиваться от светляков и при эом поддерживать Вооот того тяжа в 600 метрах? ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 эммм, 2.5 к дамага это типо "круто"? :? Посмотри на остальную команду и на меня. И еще раз на команду и на меня. Так кого все же понерфили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Посмотри на остальную команду и на меня. И еще раз на команду и на меня. Так кого все же понерфили? а что мне на Алексеев смотреть? В чем сокральный смысл? у меня таких боев 4\5. Где половина команды сливается сделав 1-2 выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 эммм, 2.5 к дамага это типо "круто"? :? +1. Нет, я не отрицаю того, что 2 фрага и 2,5к дамага - это теперь круто и Медвед молоток. Но с этим отлично соседствует 4 фрага СУ-122-44 и 6 фрагов ИСУ-152 с суммарным дамагом в 6к. Как равно и то, что вы проиграли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) +1. Нет, я не отрицаю того, что 2 фрага и 2,5к дамага - это теперь круто и Медвед молоток. Но с этим отлично соседствует 4 фрага СУ-122-44 и 6 фрагов ИСУ-152 с суммарным дамагом в 6к. Как равно и то, что вы проиграли :) 2,5к это хороший результат для тяжа 6-7 уровня. Даже для 8-го это "полтора себя". Если раньше арта была имбой, то теперь арта просто еще один танк своего уровня. И на мой взгляд это абсолютно правильно. А говорить что арта балласт как-то странно. И даже этот результат я получил путем ненапряжного тыканья мышкой. Изменено 23 июня, 2013 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Жадность взяла верх(акция) и решил поиграть чуток. Арта ужасна, особенно мортирные арты. Моя любимица су5 превратилась в унылое уныние. Снаряд летит секунды 3, а за этом время противник успевает уехать. Хороший дамаг на арте можно взять лишь на шару. Ну а акция хороша. За несколько боев поднял 500к. Маус стал неплохим танчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 кстати да, акция лютый вин, если их будет больше, на креды, на опыт, так это вообще ппц :) В кои-то веки стало приемлемо катать т69 с колой и кумами и не париться по поводу жестоких минусов :). Хотя пока гоняю мле48 с кофе :) Тоже ничё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Да, акция просто волшебна. Наконец-то появился настоящий стимул хорошо играть. Да и оказаться в команде оленей не так обидно. Жаль, по словам Серба, это акция сломала экономику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Батхерт артиллеристов сладок. Тем временем в рандоме арта снимает х2 денег за урон. Не каждый бой конечно, но вижу в 3ке лидеров даже 212ый. Реквестирую скриншоты бывших артотащил, где они теперь ниногибают из-за нерфа. Вайн аля: "Наипопал в маус при полном свидении, КВГ гори в аду!" приветствуется. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Да, акция просто волшебна. Наконец-то появился настоящий стимул хорошо играть. Да и оказаться в команде оленей не так обидно. Жаль, по словам Серба, это акция сломала экономику. однозначно, +100% это перегиб :) +30% вполне стоит ожидать в след разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 однозначно, +100% это перегиб :) +30% вполне стоит ожидать в след разы. Возможно стоило бы выдавать фиксированную сумму в зависимости от уровня и класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Стоило бы ввести это на постоянной основе, но только для ТОП-1 по дамагу, а не для ТОП-3, плюс необходимо не 100% для всех вообще, а разный процент в зависимости от уровня и класса техники. Тогда будет нормуль. А сейчас нам-то хорошо всем, но это реально пипец. Я вот занят был эти три дня, поиграл только ночью пятницы, но блин... Если реально сидеть играть три дня подряд и именно фармить на пермах-8 - обеспечен серебром на много лет вперед. Прикинул, если бы сам так играл, к ночи уже было бы под 40 лямов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 и чем плохо? я купил инди-панца и 34-2, на радостях переобучил парней за голду. ещё пол ляма - и куплю улыбаку. если бы успевал набить 25к опыта и бабла - купил бы фош. а продолжилась бы акция дальше - купил бы батчат, е4, 62а, маус. и сажал бы экипажи за голду. и слоты бы под них купил. а так эти 20+ лямов ещё год надрачивать. реально бы неплохо сделать 1й по дамагу получает +100%, 2й +75%, 3й +50%. и за опыт тоже что-то подкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вайн аля: "Наипопал в маус при полном свидении, КВГ гори в аду!" приветствуется. Ну а смысл в арте, если она попадает на удачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham69 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Стоило бы ввести это на постоянной основе, но только для ТОП-1 по дамагу Я бы сделал для 3-х. Для 1-го мало стимула имхо, а так вреде бы и не обидно, что не первый, а в топ3. И фиксированную сумму, первому больше, 2му поменьше, 3му совсем чуть-чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Стоило бы ввести это на постоянной основе, но только для ТОП-1 по дамагу Тогда топы под конец боя перестреляют друг друга за право вынести арту. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) В продолжении темы про арту. Откатал еще некоторое количество боёв. ИТОГ: Активно коплю бабло на ЯгТигру, дабы устраивать наглый нагиб. В арте смысла нет. Тем, кто активно защищает позицию ЛТ.... что мол они еще нужны. Кому и зачем? Покажите мне того тупого клан лидера, который запихнёт вместо нормального и полноценного СТ, какой нибудь Т-50-2? Скорость у ЛТ выше да, но толку? И я боюсь даже посмотреть в глаза тому клан лидеру, который поставит в роту С-51 или ГивиПантеру.... На кой чёрт это кривое неспособие? Лучше лишний ИС-3 запихнуть, который 1 будет стоить 3х арт. При нынешней "точности арты", только полные алени будут получать от неё по башке. Нефиг стоять на месте и тупить. Я теперь даже на лёве не боюсь арту, могу спокойно переть напролом и получать медленный, но верный фан :)))) Я еще бы понял, если бы арте при всём нерфе повысили броню, динамику и количество НР. Тогда народ бы еще как-то смог играть. И в режиме сау и в режиме забавного ПТ с большим разбросом, но большой попа болью, для противников на близких дистанциях. Этакий чудик с шаутганом (если фугасами лупить). Лучшим решением было бы доработать дебильную систему рандома. ВВести ограничения по количеству той или иной техники в команде. А так полюбому бред когда в команде 6-7 ЛТ (я про хай лвла) или 5-6 АРТ. Вввели бы распределение например: 3ТТ +4 СТ + 3ПТ + 2ЛТ +3 АРТЫ. И нормуль. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Лучшим решением было бы доработать дебильную систему рандома. ВВести ограничения по количеству той или иной техники в команде. А так полюбому бред когда в команде 6-7 ЛТ (я про хай лвла) или 5-6 АРТ. в рандоме - по большому счету - все равно, как будет. Вввели бы распределение например: 3ТТ +4 СТ + 3ПТ + 2ЛТ +3 АРТЫ. И нормуль. а вот в гранд-кампаниях какое-нибудь такое разделение давно напрашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти