Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: 2 ветка советских ст?

Шторм: её в этом году не будет.

Вопрос: 2 ветка немецких пт?

Шторм: будет в этом году.

Вопрос: Если ветка артиллерии прокачана, новые машины, которые будут водиться при сдвиге, надо будет открывать самостоятельно?

Шторм: Промежуточные машины будут прокачаны.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть информация, как вырастут в цене машины при сдвиге по уровню. В смысле, арта и так не дешёвая, а будет ли теперь ГВТ стоить как Е ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW Tiger 2 910 000

GW Typ E 3 540 000

то есть они одновременно понерфят арту и поднимут её цену в два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, поднятие цены+нерф - это то, что нужно, чтобы избавиться от имеющейся топ-арты. не хочешь играть на попаболь-классе? просто продай, и получи свои 3 ляма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод арты на 10 левел - очень несвоевременное дело. По уму, его надо было делать тогда же, когда добавлялись ст10 и пт10. Увеличенное количество опыта до 10 левела (за счет растягивания веток и промежуточных машин) вкупе с поднятием цены на арты-10 до 6.1 лямов позволило бы существенно снизить поголовье криволапых и жадных алексов, накрабивших по 200 опыта на арту-8.

Но лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше поздно, чем никогда.

Беда в том, что они ее раздвигают, а не вводят новые 9 и 10. Так же ее поголовье не уменьшится считай на 10 уровнях.

Единственная надежда что ее сделают дорогой в обслуживании, что обрубит нищебродов без према. Ну и конечно общий нерф тоже подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляется, однако, что количество опыта на прокачку всей ветки будет примерно равно до и после растягивания ветки. Так что эти "200 опыта за игру" остались бы прежними.

Топовая арта и сейчас дорогая в обслуживании - проверьте. Без према будешь уходить в минус, если только не топовый игрок. Да и для топового не факт - как с командой повезет. Ибо ремонт очень дорог, а класс сильно командозависим.

Рассказы про "криворуких алексов" немало меня веселят, ибо алексы играют на всех типах техники без исключения. Но почему-то криворукие алексы на ТТ, к примеру, не являются причиной такого негодования, а на арте - пожалуйста. Хотя опасность от них примерно одинакова.

Сильного общего нерфа, думаю, ждать смысла нет. Нерфили и не раз, но немного. Проблема-то не в том, что арта гнет безбожно, а в том, что топовую арту таблицей распределения боёв загнали в такие условия, в которых она появляется в высокоуровневых боях в больших количествах. И править, соответственно, надо именно таблицу распределения боёв. Иначе проблема не решится.

Ну и да, вангую, что арту 10го уровня запустят-таки в бои 10 уровня, т.е. к танкам 8го уровня. Проще говоря, сделают таблицу распределения боёв как у обычных танков. Иначе не могу даже представить что будет делать КВГ для решения "проблемы арты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уравнять таблицу распределения с другими таками 10 уровня + ещё небольшой нерф для баланса такого распределения. Вопрос закроется сам собой через некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выравнивание арты по уровням? ха. я за сегодня пару раз был в боях, когда в топе были су-5 и кв-1, это лютый [censored]ец. минимальными нерфами с артой не разобраться. что был хум 2 года назад, и что он есть сейчас, а продолжает гнуть. проблема арты лежит в её геймплее - безнаказанном накидывании из кустиков по всей карте. если бы карта была в 2 раза больше, а дистанция стрельбы арты осталась той же, был бы нормальный класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выравнивание арты по уровням? ха. я за сегодня пару раз был в боях, когда в топе были су-5 и кв-1, это лютый [censored]ец. минимальными нерфами с артой не разобраться. что был хум 2 года назад, и что он есть сейчас, а продолжает гнуть. проблема арты лежит в её геймплее - безнаказанном накидывании из кустиков по всей карте. если бы карта была в 2 раза больше, а дистанция стрельбы арты осталась той же, был бы нормальный класс.

су-26 к вашим услугам.

но нужно учитывать, что арта то гнёт, но и её гнут. в рендоме команда чихать хотела на арту. лт прорывается к ней постоянно. если лора ещё успевает уходить от трассерохантеров, то ГВТ страдает постоянно. это же просто гроб, длинный и неуклюжий. в кустах? да ему нужно не в кустах, а в дубраве прятаться, чтобы его батчат не засветил прямо со своего респа. но да, карты нужно раза в два больше делать, чтобы игроки не тупо бодались, а умели думать стратегически - куда и кому ехать, где встать.

Изменено пользователем Andrey Sechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существенно снизить поголовье криволапых и жадных алексов, накрабивших по 200 опыта на арту 8

Рачье накрабившее на тт10 этим не испугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wargaming провела закрытый показ World of Tanks для смартфонов и планшетов

это они так пошутили? танчики на айфоне: iWoT. и рекламный слоган: "сенсорный экран - убей Маус одним пальцем."

51708871.jpg

кстати, была обещана настольная игра. где она?

Изменено пользователем Andrey Sechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что мне дали захватчика при победе уничтожением всех танков противника. Но в чейнджлоге об этом ни слова. Скрытый фикс?

не дали захватчика с 83 очками захвата. видать, нужно полностью взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы вообще новости читаете? ))

1) Карточная настольная игра будет. Пока она в режиме закрытой альфы, ей занимается небольшое количество народа, рисуются арты, редко-редко кое-что показывают публике. Надо понимать, в связи с отсутствием бешеного интереса и спроса, само КВГ не спешит форсить разработку. И, в целом, тут сложно придумать что-то грандиозно новое, а опыт показывает, что CCG-ниша плотно оккупирована эльфами-гномами, и танчикам там не очень рады (пример - неплохой отечественный продукт "Война"). Видимо, думают, как устроить революцию в стиле "WoT vs WoW".

2) Про игру на планшетах уже говорили, даже постили тут интервью с главразрабом. Будет один общий аккаунт ВГ, но игра будет самостоятельная (читай - все прокачивать надо заново), там будут для начала наши-немцы-амеры, карты будут новые, и да - там не будет арты. Айфон 4-5, Айпад 2+, про андроиды пока хз. Состояние - пре-альфа, но, я полагаю, будут делать довольно быстро (донат же! прем-акки и прем-танки уже анонсированы).

3) Захват всегда идет тебе в копилку медали Леклерка, даже если ты не взял базу до конца (всех перестреляли) или враги взяли раньше твоего - кроме сбитого, разумеется. Но медальки захватчика выдают только при состоявшемся захвате - это написано во всплывающей подсказке, е-мое! Также захватчика не дают, если база взята на 100%, но не появилось сообщения "Вражеская база захвачена" - чрезвычайно редко, но такое бывает. Ну и если одновременно два танчика взяли обе базы, захватчика дают только одному - тому, у кого больше опыта за бой (с учетом ПА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Карточная настольная игра будет. Пока она в режиме закрытой альфы, ей занимается небольшое количество народа, рисуются арты, редко-редко кое-что показывают публике. Надо понимать, в связи с отсутствием бешеного интереса и спроса, само КВГ не спешит форсить разработку. И, в целом, тут сложно придумать что-то грандиозно новое, а опыт показывает, что CCG-ниша плотно оккупирована эльфами-гномами, и танчикам там не очень рады (пример - неплохой отечественный продукт "Война"). Видимо, думают, как устроить революцию в стиле "WoT vs WoW".

Как альфа тостер сия продукта В)

...ничего не скажу, но ожидается очень интересный проект - как заядлым ККИшникам так и новичкам. Настолка будет, ибо игра очень хорошо адаптируется на бумагу.

Скоро Бета-тест кстати.

Изменено пользователем Чудесный Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Захват всегда идет тебе в копилку медали Леклерка, даже если ты не взял базу до конца (всех перестреляли) или враги взяли раньше твоего

не знаю, как оно в 0.8.5, но еще в 0.8.4 в копилку засчитывались очки захвата ТОЛЬКО в случае победы твоей команды. при проигрыше - никаких очков захвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альфа тостер сия продукта В)

...ничего не скажу, но ожидается очень интересный проект - как заядлым ККИшникам так и новичкам. Настолка будет, ибо игра очень хорошо адаптируется на бумагу.

Скоро Бета-тест кстати.

ты бессовестный(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альфа тостер сия продукта В)

...ничего не скажу, но ожидается очень интересный проект - как заядлым ККИшникам так и новичкам. Настолка будет, ибо игра очень хорошо адаптируется на бумагу.

Скоро Бета-тест кстати.

И как можно будет бетапотестировать? Только в офисе, или карты выдавать будут?

Ещё такой вопрос: это исключительно карточная игра (на подобие морского боя), или будут и иные фишки и настольное поле?

Ну и бокс будет полным, или игра будет коллекционно-карточной (как матыга), где нужно будет покупать блистеры по 15 карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как оно в 0.8.5, но еще в 0.8.4 в копилку засчитывались очки захвата ТОЛЬКО в случае победы твоей команды. при проигрыше - никаких очков захвата.

всё очень просто:

Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.

Отсюда и вывод, что как правило её давали за победу, ведь крайне редко бывает, что вы захватили базу, но проиграли. Верно? ;)

Но может так получиться, что игра закончится ничьей или вы всё таки проиграете в таком случае - читаем вторую половину дискрипшина к медальке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...