Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

Жду, когда у ВГ наконец дойдут руки до переделки механизмов функционирования экипажей. А то они вообще в космосе болтаются. Спят в танках, можно только демобилизовать за ничего, если больше не нужны некоторые и прочее... Если введу продвинутый менеджмент этого вопроса, наведу наконец порядок в личном составе, а то ппц с количеством уже настал(

я даже не представляю, что ещё можно такого делать с ненужным экипажем кроме дембеля или хранения в казарме. Какой ещё менеджмент нужен? Возможность скормить радиста остальным для повышения скила? Ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продать в рабство за серебро. Или там на рисовые поля с меньшим количеством серебра, но с возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, пока единственное развитие работы с ненужным экипажем которое я вижу, это менять танкистам специальности, из серии был радист, стал водитель.

Как-то так, но я непомню что разрабы отвечали на данное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, пока единственное развитие работы с ненужным экипажем которое я вижу, это менять танкистам специальности, из серии был радист, стал водитель.

Как-то так, но я непомню что разрабы отвечали на данное предложение.

думаю, что это ересь и анбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько были разговоры про переучивание любого члена экипажа на командира. Шторм недавно писал, что "вопрос рассматривается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, пока единственное развитие работы с ненужным экипажем которое я вижу, это менять танкистам специальности, из серии был радист, стал водитель.

Как-то так, но я непомню что разрабы отвечали на данное предложение.

отвечали, что будет. КТТС

думаю, что это ересь и анбэк.

в исторической реальности было. почему бы не быть в игре? =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня появились по экипажу 2 идеи:

1. офицерский экипаж катается без переобучения с меньшим штрафом (штраф - 25%, младший лейтенант получает штраф 20%, майор - без штрафа)

2. офицерский экипаж получает больше опыта, по 1% за каждую ступень ( младший лейтенант - 1%, майор - 5%)

но лень было продираться через модеров на ракофоруме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леопард 1 имеет британское орудие, он будет иметь кумулятивы или hesh снаряды?

Нет. Будут подкалиберные.

© Storm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леопард 1 имеет британское орудие, он будет иметь кумулятивы или hesh снаряды?

Нет. Будут подкалиберные.

© Storm

Я надеюсь, что он имел ввиду основные боеприпасы, иначе смело записывайте меня в немцеЛЮБЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по поводу экипажа в первую очередь - это невозможность что-либо сделать с опытом, который на нем. Можно замутить и смену специальности с какими-то жесткими штрафами, иногда будет полезно, и возможность с демобилизацией обучать (делиться своим заработанным опытом) с другими танкистами, менее опытными.

Также привязка танкиста к танку, а не койке в казарме - тоже бред. Сами танки же привязаны к слотам. А тут чем хуже? Надо, чтобы ты не мог рекрутировать больше народу, чем есть коек в казарме. Тогда и казарма обретет смысл.

Экипажи сейчас выключены, при такой ситуации, из круговорота игры. Они так, в воздухе болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же сказал - симс для танкистов. Можно даже в духе Мартина. С интригами, многоходовыми комбинациями и подставами типа выведения из строя мехводов десяток перед высадками. С влиянием на экипаж параметров "сытость" "здоровый сон" и "моральная удовлетворённость" С цивассой и шлюхами, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше параметров - интересней. Да и школоты меньше) Ей это не надо.

А так, программа минимум, мне кажется - наконец сделать значимой казарму, как и слоты, закрепив танкистов за койками. Сделать возможным смену специальности. Сделать возможным дележку опытом с другими танкистами при мобилизации или около того. Если без шуток - этого пока хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равен, школоты же и так мало. Все же рукастые тру папки ушли из мира цистерн. Ты всё больше раскрываешься на тему "хочу халявы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно будет троллить апологетов "лучшего в мире танка"

Процентом брака в 1941м (книга про 1941й)? Или в 1945? (как-никак Т-34-85 по сути развитие Т-34). Проценты различны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам щас понял, что ты ляпнул? Оо Или объяснить? Я думал тут диалог идет, а не пукание в лужу наотмашь не вникая в суть

Нет, не понял. Я вообще не понимаю, что говорю. Объясни мне, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентом брака в 1941м (книга про 1941й)? Или в 1945? (как-никак Т-34-85 по сути развитие Т-34). Проценты различны.

в 40-42 годах. потому что самый технологичный, самый простой, самый лёгкий в освоении.

А так, программа минимум, мне кажется - наконец сделать значимой казарму, как и слоты, закрепив танкистов за койками. Сделать возможным смену специальности. Сделать возможным дележку опытом с другими танкистами при мобилизации или около того. Если без шуток - этого пока хватит за глаза.

Равен, раньше я читал твои посты с интересом. теперь я тебя боюсь.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 40-42 годах. потому что самый технологичный, самый простой, самый лёгкий в освоении.

Ты сам от Равена недалеко ушел.

В этом танк виноват, или то, что промышленность перемещали и с кадрами и обстановкой таки самая жопа была именно в описанный тобой период?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...