tilindir Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 http://blog.worldoftanks.ru/atspg-made-in-usa/ Подробно про американские ПТ, с картинками. Подводя итог всему вышеописанному, можно сказать, что будущая линейка американских ПТ-САУ привнесет много нового в игру. До этого считавшаяся единственно верной тактика засад и огня из укрытий с дальних дистанций, разумеется, сохранит свою актуальность, но с появлением американских ПТ-САУ все чаще будут использоваться приемы непосредственной поддержки танков в боевых порядках, а вращающиеся башни американских самоходок позволят игрокам с большим успехом использовать их вне боевых порядков в качестве наступательных средств. Так же тяжело переоценить положительные качества вращающихся башен наряду со смертельной силой противотанковых орудий в городских боях, где ПТ-САУ классической компоновки сталкивались с большими сложностями с выходом на позицию стрельбы и маневрированием. Большие силуэты, присущие американским противотанковым машинам будут вынуждать игроков все реже использовать «подкустовую» тактику ведения боя, что привнесет в игру больше динамизма и зрелищности. Ололо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Началась весенняя уборка. Новости постим сюда. Обсуждаем здесь. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (Информация обновлена 12.03.2011) Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4: •Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92. •Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони. •Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther. •Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи". •Визуально переработана карта "Пагорки". •Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия. •Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка. •Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. •Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее. •Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения. •Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками. •Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212". •Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками. •Добавлена возможность демонтажа несъёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. •Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль. •Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре. •Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены. •Добавлена опция по отключению следов от танков. •Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков. •Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки. •Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы. •В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана. •Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты. •Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день. •Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода. •Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода. •Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока. •Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней. •Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров. Планируется в 6.4, но ещё находится в работе: •Пересмотр заметности всей техники и всех орудий. •Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb). •Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне. •Новая финальная статистика после окончания боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Серб: Будет ли пересмотрен или изменен командный интерфейс, управление командными действиями в новых режимах боя ? Или все так и останется ( F1-F7 ) ? Ожидаются специальные командирские танки и прикрученный к ним специальный командирский планшет. Однако в рандомных боях использование таких танков вряд ли будет разрешено - там каждый сам себе командир Изменено 18 марта, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Какая пушка будет стоковой на Е-50?Вероятнее всего, 7.5cm/L100, хотя в силу ряда причин, возможно - 7.5cm/L70 Альтернатива П2? Чб раз и навсегда: Влияет ли кэф. премиум аккаунта на начисления опыта для премиумных танков? Влияет SerB, почему Lowe будет стоить 12500 голда? Ногебатор за 1500 деревянных? Не многовато ли? Не многовато - у м103, который вы собираетесь вводить вместо т30, броня бортов башни 76мм Мы не собираемся вводить M103 вместо T30. Я правильно понимаю, что в будущем, а именно в момент КТТС, можно будет без особых умственных усилий и последствий для аккаунта, поиграть на любом из серверов в любое удобное время? Вроде как зашел, глянул как американцы резвятся, потом на евросерваке пару боев откатал, а потом назад на отечественный. Правильно. По крайней мере мы работаем над этим. УПД пинг - за счет гостя ;-) Изменено 23 марта, 2011 пользователем Arkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 24 марта будет выпущен новый патч версии 0.6.3.9. Апдейт Сервер «Мира танков» будет недоступен с 13:30 до 20:00 (МСК) в связи с выходом нового патча 0.6.3.9. Стандартная утренняя перезагрузка в 9.30 (МСК) 24 марта отменяется. Список изменений патча 0.6.3.9 относительно версии 0.6.3.8: исправлен ряд багов в турнирах: отображение итогового результата завершения боевой сессии; отображение названия команды в нотификации; сообщение «технический сбой»; названия команд на экране загрузки; начисление очков при технической победе; комната для боев; различия в нотификациях, отображающих результаты боя; отображение итога боя; исправлен баг с использованием памяти; исправлен баг с отображением причины в случае автобана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Пихну сюда, если что перенесите. http://forum.worldoftanks.com/index.php?/t...nglish-version/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) "Опять же шоп не потерялось:"Всем доброжелателям: "Усиленные торсионы", кроме грузоподъёмности увеличивают хп ходовой (то бишь гуслей) на 30%. Этого нигде не написано (пока), но это так. Кому интересно (нужны доказательства) - читайте старую тему про ягодного. Там всё с доказательствами от разрабов. gass 2011-01-13 03:59 pm UTC (ссылка) мы тоже не ленимся, только боимся по голове получить и потерять все нажитое непосильным трудом. рейтар, скажи, почему никто не говорит что арт-сау в балансере вес 1.2? или почему всякие торсионы/подвески не только 10% к грузоподъемности дают, но и хп шасси добавляют? (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) reytar 2011-01-13 04:07 pm UTC (ссылка) Да, увеличивают НР ходовой на 30% приблизительно. Вес АРТ-САУ в команде такой и есть, они все же котируются не по соуровневой технике, а как более "весомый" аргумент. gass 2011-01-13 04:27 pm UTC (ссылка) ну в общем наверное да, ты прав. пичалька. но про торсионы можно было бы и упомянуть в описании, был бы смысл их ставить на лт/ст, гусли все-таки для них важны. reytar 2011-01-13 04:29 pm UTC (ссылка) Вы правы, с описанием модулей, ачивок и оборудования у нас периодически "всплывают" такие проблемы. Будем стараться их учитывать и исправлять по ходу жизни. Или переносите в СТ/ЛТСогласно инфе с америкосов, релиз патча 0.6.4 12 апреляСхемка американской ПТ 7 уровня (единственная имеющаяся в источниках) Вас ужаснет. Не боящиеся ужаса - под спойлер:Раскрывающийся текст При этом для того, чтобы более мощное орудие, чем штатная 90мм, не перевешивало танк, мы еще сдвинули рубку к корме. Ну и естественно бронировку добавили. Результат скоро увидите.7.Раскрывающийся текст 8.Раскрывающийся текст Изменено 31 марта, 2011 пользователем Arkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А между тем: Новые премиумные танки Коробочные танки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) О французской ветке танков (а там по ссылке в блог). http://game.worldoftanks.ru/news/common/st...french_dressing Под спойлером - классическая иллюстрация к выражению "сферический танк в вакууме". "Раскрывающийся текст" Изменено 5 апреля, 2011 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Там почти тоже самое, что и от 12.03, поэтому я оставил лишь отличающееся (Информация обновлена 05.04.2011) Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4: Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502. А это из "планируемого перешло в разряд выполненного в 6.4: Пересмотрена заметность всей техники и всех орудий. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb). Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 8й уровень арты: Скорострельность: 2.01 у ссср 1.84 у немцев 1.59 у штатов Разброс урона: ссср - 1275-2125 немцы - 1500-2500 штаты - 1688-2813 Опыт: на штаты 313к на немцев 250к на советы 311к скорость км/ч: 50 советы 40 немцы 32 штаты прочность и броня: 650 советы 70/50/30 660 немцы 80/50/40 630 штаты 25/12/12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Всё. Починили сегодня лёве маску. Она будет как экран 120мм + 120мм броня башни. Маска здоровенная - почти на всю лобовую проекцию башни получится в сумме 240мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Список изменений на тестовом: PzKpfw 38H735 (f) Орудие Скорострельность 30 -> 20 Время прицеливания 1.5->2.2 Скорость поворота башни 54->45 Разброс 0.3->0.42 Т5Е1 (Топ пуха Т29/Т32) Урон 360 -> 320. Т-29 скорострельность 5.5 т-32 скорострельность 6.38->6.23, Т5Е1М2 (перш) разброс 0.36 -> 0.37 Пересмотр арты: ХП: М41 360 ->300 Hummel 360 -> 320 Гв-Пантера дмаг топ пухи 910 -> 1200. М12 910 -> 1250. Хп ИС-3 (сток) 1450. урон 88мм снарядов увеличен до 250 88\56 увеличена до 0.31, скорострельность на танках 3001h - уменьшена до 7 3601h - до 9.23 скорострельность 88\71 panther - до 8.57 128мм все 3 (маус тапок фердинанд ягдтигр) +20 урона 128 л55 точность вместо 0.35 стала 0.31 105 л68 на тапке стала 7.5 скорость 128 л55 на тапке стала 3.75 скорость Ягдтигр хп 1600->1900 Топ ствол скорострельность 5.71->5.45 урон для топ и сток орудия +20хп су-8 хп 360->310 топ ствол точность 0.52->0.5 скорострельность 3.7->3.39 с-51 хп 410->380 топ ствол скорострельность 1,63->1,58 Тигр 2 топ орудие скорострельность 6,32->6 m7 прист скорострельность 6.5 -> 7.41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Открыта охота на ведьм ботоводов и тимкиллеров. С патча 6.4. введут новую систему отслеживая действия аккаунта. Тырк. Вкратце: - чуваки у которых будет намек на автоматическое выполнение команд - получат % вероятности ботовода и будет рассмотрен Гмом для бана или разбирательства - для тимхитинга (теперь учитывают и попадания) введут навороченную систему навроде "кармы игрока" в ЛА2 и все из этого вытекающее. подробнее читайте по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Патч 0.6.4, который был загружен на открытый тестовый сервер 09.04. 2011 - является техническим и не до конца сбалансированным. По большей части он предназначен для проверки новых системных изменений и доработок. Соответственно ТТХ всей имевшейся в тестовой версии клиента техники будут неоднократно проверены и изменены для улучшения игрового баланса. Это в первую очередь относится к параметрам новых арт-САУ 8-го уровня и танка VK4502. В ходе функционирования тест-сервера были успешно проверены нововведения, касавшиеся обновленной системы обзора, пожаротушения, возгорания при пожаре и множество иных небольших усовершенствований. По поводу Pz Kpfw38H735(f), можем сказать, что игровые параметры этой премиумной машины 2-го уровня в тестовой версии не являются окончательными, и еще будут дорабатываться. Если эти характеристики придется ухудшать для соблюдения баланса, то накануне выпуска очередного патча «минимаус» будет выкуплен у каждого из игроков-владельцев за игровое золото по магазинной стоимости, а установленные на машине модули будут помещены на склад. Также, на переобучение членов экипажа этой машины на счет игрока будет начислено 400 единиц игрового золота. После завершения указанной операции, каждый сможет либо заново купить обладающий уже новыми ТТХ танк Pz Kpfw38H735(f), либо отказаться от его повторной покупки и потратить полученное золото на более важные, с его точки зрения, нужды. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...1%87%d1%83-064/ Изменено 11 апреля, 2011 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сегодня с часу ночи (14.04 01:00) начнется переезд на Московский сервер с Мюнхенского на постоянной основе. Время работ не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) в 0.6.4.тест02 кв 13 перевели на 7 левел. 65 000 с т34-85. Сбылась мечта идиота, у советов наконец будет вменяемый ст7. Не лучше мерса, конечно, (получил неплохой ап пушки), но и явно получше т20. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Уважаемые игроки! Сегодня, в одну из символичных дат Второй Мировой войны, мы объявляем о старте новой акции. Но прежде чем описать ее суть, мы совершим небольшой экскурс в историю. 25 апреля 1945 года недалеко от города Торгау на Эльбе войска 1-го Украинского фронта встретились с войсками 1-й армии США. В результате встречи войск союзников остатки вооруженных сил Германии были расколоты на две части — северную и южную. Первая встреча состоялась, когда американский патруль под командованием лейтенанта Альберта Коцебу пересек Эльбу. На восточном берегу они встретили советских солдат под командованием подполковника Александра Гардиева. В тот же день еще один американский патруль (под командованием второго лейтенанта Армии США Уильяма Робертсона) встретился с советскими солдатами лейтенанта Александра Сильвашко на разрушенном мосту через Эльбу близ Торгау. Именно фотография обнимающихся Сильвашко и Робертсона попала в газеты под заголовком «Восток встречается с Западом» и в дальнейшем стала историческим символом того события. Итак, суть акции, приуроченной к исторической встрече на Эльбе, сводится к следующему. Все игроки, которые в период с 25 апреля с момента опубликования этой новости по 9 мая включительно совершат единовременный (одноразовый) платеж от 90 долларов и выше (эквивалент 22 500 игрового золота) — получат бонус на золото в размере 10%. Акционный платеж для удобства добавлен дополнительным пунктом (22 500 Встреча на Эльбе) на странице пополнения счета. Но самое главное — при таком платеже вас ожидает подарок: американский «тяж» M6A2E1 вместе со слотом. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Сербушка: 1. В новости прямо прокомментированы только случаи наличия танков в ангаре, однако ничего не сказано о ситуациях, когда танк исследован, но в ангаре не стоит. Будут ли они исследованными в полной ветке? Например, если в ангаре стоит элитный ИС-4, но ИС-7 не куплен, будет ли исследованным ИС-7 в альтернативной ветке после соответствующего патча? И наоборот, если в ангаре наличествует ИС-7, окажется ли исследованным ИС-4 10 лвл? Вопрос, в принципе, касается и остальных случаев - например, ветки немецких ПТ-САУ. 2. Окажется ли исследованной вся ветка, если у тебя в ангаре венчающий её танк. Например, я, как владелец Т30, получу топ-ПТ9 и Т110 - будут ли исследованы предыдущие танки или в местах, "не пройденных мной" будут "чёрные дыры"? Если они окажутся исследованными, будут ли они исследованы до элитного статуса? 3. Надеюсь, вы не собираетесь вводить "защиту от прокачавшихся", блокируя ситуацию, когда владельцы топ-танков будут покупать технику левелом пониже, чтобы попасть под замены? Например, владельцы ИС-7 сейчас 100% купят ИС-4, да и я бы от Т34 в премиумном статусе не отказался, хотя и Т30 уже есть. 4. По сути производимой замены получается, что вы будете вводить Т110 и М103 одновременно с альтернативной веткой ПТ-САУ США. Будете ли вы это делать одновременно с введением ветки до Т95? Если да, означает ли это очередное отложение ветки американских ПТ-САУ на ещё более дальний КТТС (a la "не в этом году")? 5. Получается, что одновременно с вводом Е-серии потребуется полностью переделывать древо немецких ТТ и СТ, просто ввести альтернативную ветку ТТ не получится, выходит, и Е-серия сильно откладывается? 6. Дополнительный слот, который будет даваться с танком - сохранится ли при продаже танка, как это было со Стюартом (а то мало ли, не понравится танк после пертурбаций)? 1. они будут открыты 2. Нет 3. Покупайте, не вопрос 4. не одновременно - мы можем сделать временный переход 5. То же. 6. Сохранится 1.В гараже топовый ИС4.После изменений он у меня остается,добавляется объект 252,все открытые модули на ис4 сохраняются на нем же. 2.В гараже топовый КВ.Он также остается у меня,добавляется КВ1,все открытые модули остаются на КВ2(зис6,м10 и т.д.) Я прав?Если нет,пожалуйста,поправьте. Примерно так. Толлько модули на ИС-4 могут поменяться У КВ-2 будет две башни (высокая прямая и низкая с наклонным лбом)? Да, у КВ-2 будет 2 башни 2) По поводу обновлённого КВ-1: 2.1 Что будет с его башней? а) у него будет только одна башня (как, например у ВК1602); б) у него будет выдуманная башня с размерами стоковой и некоторыми улучшениями. В) у него будет не выдуманная башня от какого-нибудь экспериментального прототипа (которая лучше чем стоковая). 2.2 Какое орудие предполагается топовым? 2.1 - у КВ будут свярная и литая башни 2.2 Замена С-54 - удлинненная до 50 калибров и расточенная ЗИС-5 чего ждать после патча 0.6.4 ? Какие танки или какие ветки танков стоит ждать в ближайшее время ? 1. Патч 6.5 2. Американские ПТ-САУ, ввод М46 Вопрос такой говорилось о спорных делах при изменении техники,но они далеко за горами... но их будет много... будет ли на форуме специальный раздел ,по принципу этого раздела "вопрос-ответ" по делам касающимся замен и решению спорных вопросов? Да и что особого будет в прем ягдтигре?О_о и...Штуг е-100 это "Огромный хетзер" или "огромная ягдпантера"? просто на этом шасси самое известное по моему это крокодил попрошу не удалять данное сообщение,я допишу сюда ещё вопросы,чтоб всё и сразу задам вопросы,возможно бояновые уже,но всё же,для всех скажем так. Вкачал я ягдтигру ,федя открыт уже,у меня будет открыта ягдпантера2? Ягдпантера 2 будет иметь пушку 128? Ягдпантера2 будет с рубкой в кормовой части? имею вкаченную мышку,у меня будут открыты танки Порше? Чем будет отличатся м46 от м26(с топ двиглом)? если фактический отличий нету? танки м26 и п2 при сдвигании лишатся своих пушек 105мм? если да ,то: Будет ли возможность обладателям нынешних этих танков получить их такими . какими были,но в качестве премиумных? Будут ли они отмеченны как ТТ? танк т34(сша) будет оправлен в премиумные,станет динозаврном,будет ли возможность его купить? для тех кто открыл именно т34 будет ли возможность купить именно этот премиумный танк? Штуг е-100 будет вооружён 150мм пушкой? Ис-4 станет прокачиваемым тт10(ранее вы говорили что прокачиваемым тт10 будет только е-100)? танки е90 и е100 на одной базе,вот тут представлены эти крабэ нарисованы с пушкой 175 мм,но это "слишком жирно",так? ну и главные вопросы,которые хотел задать С введением британских танков у немцев будет конкурент по готичности (Готика vs лондонская готика) будет ли в игру ведён параметр - готичность? на м4а3е8 будет добавлена башенка от Перша(Шерман с сией башней один был,пушка 90мм) или от т23?Если нет,то Возможно ли такое,что шерман с такой башней(от перша) всё же будет введён?но как премиум Танки м18 и м18-90 стали теперь одним,на ПТ6 уровня будет ставится 90мм пушка? 1. В свое время будет 2. Прем ягдтигр. Есди будет. 3. Аналог Ягдтигра 4. Ягдпантера 2 открыта не будет 5. Да, 128 и кормовая рубка 6. Танки Порше открыты не будут 7. Факттические отличия будут - при переносе на уровень вниз некоторые топ-модули будут изыматься 8. Лишатся. Возможности получить их в текущем виде не будет. С какой стати отмечать их ТТ тоже непонятно. 9. Купить Т34 будет можно. 10. Да 11. Прокачка будет, но ее схема поменяется 12. Е90 - послевоенные фантазии 13. Специально для Вас введем гламурность 14. На Ма3е8 в ветке башня от Першинга ставиться не будет. насчет премиума - пока не коментируем 15. Да, это одна ПТ 1. В связи с переездом 3601 в лоно "тяжелых танков", планируются ли какие-то изменения в нем? Может хоть орудие другое? 2. Будет ли введена защита от "любителей халявы" накупивших КВ, КВ3, Пантер и т.п. с целью получения халявных слотов, дополнительных танков а так же желающих "размножить" модули установленные на них? 3. В связи с изменениями ветки при выдаче второго танка с установкой на него модулей с первого, будут дублироваться только несъемные модули, или можно будет "размножить" себе ремкомплект, трубу и т.п.? 1. По необходимости 2. Это копейки. защита будет дороже. 3. Дополнительное оборудование будет продано по цене покупки - смю информацию топ-пушки и возможно движки мы с П2 и М26 снимем при переводе на 8 уровень Изменено 3 мая, 2011 пользователем Graciadan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Этой ночью (11 мая) в World of Tanks начнутся работы по подготовке к выходу нового патча версии 0.6.4. В этом долгожданном обновлении: Добавлены новые танки: премиумные тяжелые Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92. Добавлены новые карты: «Перевал» и «Степи». Визуально переработана карта «Пагорки». Геймплейно переработана карта «Комарин»: уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия. Пересмотрена заметность всей техники и всех орудий. Переделана работа кредитных и «золотых» аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее. Добавлена возможность демонтажа несъемного оборудования («орудийный досылатель», «просветленная оптика» и другие) за 10 золотых. И это далеко не полный список изменений и нововведений. Полный список изменений патча 0.6.4 относительно версии 0.6.3.9 вы можете найти здесь. Внимание! В связи с выходом нового патча игровой сервер «Мира танков» и все связанные с ним сервисы будут недоступны 11 мая с 3:00 до 17:00 по московскому времени. Настоятельно просим воздержаться от платежей в этот период времени. Стандартная утренняя перезагрузка в 9.30 (МСК) 11 мая отменяется. Кроме выхода патча, за время технических работ также значительно расширится Глобальная карта, которая теперь будет включать в себя более 800 провинций. Клановые противостояния теперь выходят за границы Европы и охватят Азию и часть Африки. Внимание! Вместе с началом технических работ (3:00 по МСК 11 мая) игровая ситуация на Глобальной карте будет заморожена. Ее запуск состоится в понедельник 16 мая. Время технических работ может быть продлено. Ссылки на скачивание патча версии 0.6.4 появятся позднее. Следите за обновлениями. Команда разработчиков «Мира танков» приносит свои извинения за доставленные неудобства. "патчноут"Танки/баланс. Общие изменения: - Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, арт-САУ 8 уровня: Объект 261, Gw-E serie, T-92. - Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, Tiger II, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, Panther II, M41, T2 Med. - Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков. - Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков. - Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II, JagdTiger. - Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в неподвижном положении. - Перенастроена заметность всех орудий при выстреле. - Перенастроена максимальная дальность полёта всех снарядов. - Перенастроена скорость полёта всех снарядов: исправлены ошибки, улучшен геймплейный баланс. - В связи со вводом детализированной системы повреждения ходовой части для всех машин переработана прочность ходовой части и время её ремонта. - Увеличен балансный вес СТ 9 уровня. Боевая механика: - Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка. - Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более. - Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков. Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях. - Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана. - Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака. - Изменен механизм тушения пожара: Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа. Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным. - Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей: Кредитный ремкомплект теперь будет чинить один выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя. Кредитный и золотой можно будет установить вместе. Аптечки аналогично ремкомплектам. Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя). Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара. - Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя. - Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее. - Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее. - Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. - Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками. - Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками. - Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию. - Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием. - Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием. - Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне. Небоевая механика: - Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей. - Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта. Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый. - Добавлена система автоматического бана за тимкилл. Контент: - Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи". - Визуально переработана карта "Пагорки". - Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия. - Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт. - Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах. - Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь". - На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.). - На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз. - Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов. - Исправлены пропадающие при повортое камеры строения на карте "Энск". - Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий. - Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт. - Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения. - Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов. Интерфейс ангара: - В окно информации о игроке добавлена информация о его клане. - Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре. - Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки". - Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены. - Добавлена опция по отключению следов от танков. - Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков. - Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки. - Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы. - Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату. - В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана. - Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты. - Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин"). - Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты. - Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке. - Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc". - Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день. - Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре. - Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница). - Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою. - Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях. - Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился. - Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка. - Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях. - Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть". - Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован. - Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей". - Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок". - Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике. - Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата. - Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса. - Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса. - Удалены двойные фамилии из списка фамилий. - Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент. - На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением. - Исправлено некорректное разрешение экрана загрузки карты "Энск". Боевой интерфейс: - Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. - Иконка танка игрока, совершившего убийство союзника, теперь окрашивается в синий цвет. - В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке. - Переработано отображение маркеров над танками игроков из своего взвода. - Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода. - Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка". - Добавлена временная панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока. - Переработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab". - Доработан экран боевой помощи (F1 в бою). - Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%". - Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов. - Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата. Системные/графика: - Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах. - Доработано автоопределение настроек графики. - Исправлены некоторые ошибки рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней. - Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях. - Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС. - Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока. - Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера. - Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов. - Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы. - Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров. - Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков. - Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов. - Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах. - Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно. - Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры. - Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке. Подробный список изменений параметров танков: Изменения немецких танков: PzKpfw 38H735(f) (Hotchkiss): увеличен балансный вес танка. PzKpfw B2 740(f) (B-1bis): прочность уменьшена на 15 единиц. Bison: - Прочность увеличена на 10 единиц. - Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в секунду. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. Grille: прочность уменьшена на 20 единиц. Hummel: - Прочность уменьшена на 40 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Скорострельность орудия 150mm_sFH13_L17 установлена в 4 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту. Gw-Panther: - Прочность уменьшена на 60 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота на топовом шасси. - Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 150mm_sFH36_L43 установлена в 2.92 выстрела в минуту. - Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/750/1200. Gw-Tiger: - Прочность уменьшена на 40 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Разброс орудия 210mm_Morser_21 уменьшен до 0.51. - Добавлен бронебойный снаряд для орудия 210mm_Morser_21. Hetzer: - Скорострельность орудий 75mm_PaK_39_L48 и 75mm_PaK_39_L48 установлена в 17.14 выстрелов в минуту. - В список допоборудования добавлена вентиляция. StuG III: - Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L43 установлена в 17.65 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L48 установлена в 17.65 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 15.38 выстрелов в минуту. JagdPanzer IV: - Скорострельность орудия 75mm_PaK_39_L48 установлена в 19.35 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 17.14 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 11.7 выстрелов в минуту. JagdPanther: - Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок. - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 18.2 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту. - Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 установлено в 2 с. - Скорострельность орудия 105mm_K18_L52 установлена в 8.57 выстрелов в минуту. - Время сведения орудия 105mm_K18_L52 установлено в 1.5 с. Ferdinand: - Переработана схема бронирования орудийных масок. - Толщина бортов уменьшена с 85 до 80мм. - Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 уменьшено до 2 секунд. - Время перезарядки орудия 105mm_K18_L52 увеличено до 7 секунд. - Время сведения орудия 105mm_K18_L52 уменьшено до 1.5 секунд. JagdTiger: - Увеличена прочность на 200 единиц. - Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 15%. - Переработана схема бронирования орудийных масок. - Скорострельность орудия 128mm_PaK44_L55 установлена в 6.32 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлена в 6 выстрелов в минуту. - Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с. - Заменена модель орудия 128mm_PaK44_2_L61. Pz38t: переход развития в Hetzer заменен на переход в Pz38 NA. PzII_Luchs: скорость вращения башни PzIIL_Luchsturm увеличена с 30 до 45 градусов в секунду PzIII: ухудшена проходимость базовой ходовой. PzIII/IV: - Изменена толщина бронирования лобовой плиты корпуса с 80 до 60 мм. - Масса корпуса машины уменьшена с 14570 до 13570 кг. - Увеличено бронирование лобовых плит башни PzIV ausfH с 65 до 80 мм. - Масса башни PzIV ausfH увеличена с 3500 до 4000 кг. - Скорость вращения башни PzIV ausfH увеличена с 50 до 60 градусов в секунду. - Прочность башни PzIV ausfH уменьшена на 10 единиц. - Максимальная скорость увеличена с 43 до 55 км/ч. - Прочность корпуса танка увеличена на 30 единиц. PzIV: - Скорострельность орудия 75mm_KwK_37_L24 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 50mm_KwK_39_L60 в топовой башне установлена в 30 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. VK3001H: - Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 7 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту. VK3001P: - Скорость поворота базового шасси увеличена до 28 град/сек. - Скорость поворота топового шасси уменьшена до 28 град/сек. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в обеих башнях установлена в 17 выстрелов в минуту. VK3002 DB: - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в базовой башне установлена в 16 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту. VK3601H: - Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 8 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту. PzV Panther: - Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, а также надгусеничного листа с 30 до 41 мм, донного листа и крыши с 16 до 17 мм. - Бронирование лобового листа башни Pz-V_Standardturm изменено с 110 до 100 мм, маски пушки и крыши со 100 до 120 мм, защиты смотровых приборов с 16 до 30 мм. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 установлена в 9.84 выстрелов в минуту. Бронирование танков Pz V/IV и Pz V/IV alpha изменено соответственно танку Pz V Panther. Panther II: - Заменена модель базовой башни. - Переработана схема бронирования орудийных масок. - Грузоподъёмность базовой ходовой теперь позволяет установить орудие 8.8см L/71. - Переработана схема прокачки танка: орудие 8.8см L/71 по прокачке вынесено в первую башню. PzVI Tiger: - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 во второй башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 во второй башне установлена в 8.82 выстрелов в минуту. - Значительно уменьшены размеры боеукладки в модели повреждений. - Значительно уменьшены размеры трансмиссии и двигателя в модели повреждений. PzVIB Tiger II: - Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен. - Толщина лба башни Хеншель увеличена до 185мм. - Толщина нижнего лобового листа уменьшена со 150 до 120мм. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 во второй башне установлена в 9.83 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 во второй башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 во второй башне установлена в 6 выстрелов в минуту. VK4502P: - Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Standardturm. - Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Eliteturm. - Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в базовой башне установлена в 9.84 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 6.67 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в топовой башне установлена в 7.69 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в топовой башне установлена в 7.5 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 128mm_KwK44_L55 установлена в 4.38 выстрелов в минуту. Maus: - Переработана схема бронирования корпуса с учётом экранной брони. - Переработана схема бронирования орудийной маски. - Боекомплект орудия установлен в 68 снарядов. Изменения немецких снарядов: - 128mm_PzGr39: урон увеличен с 470 до 490 - 128mm_PzGr40: урон увеличен с 470 до 490 - 128mm_SprG18: урон увеличен с 620 до 630 - 150mm_Sprg: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57 - 150mm_Sprg_L: Радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57 - 150mm_SprgG: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57 - 150mm_Sprg_L.erz.: радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57 - 128mm_PzGr39L: урон увеличен с 540 до 560 - 128mm_PzGr43: урон увеличен с 540 до 560 - 170mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 4.81 до 4.59 - 170mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва снижен с 6.95 до 6.57 - 210mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 7.35 до 7.0 - 210mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва увеличен с 10.0 до 10.02 - 150mm_SprgG36: - стоимость снаряда увеличена с 12 до 13 gold - радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.11 - урон увеличен с 950 до 1200 Изменения американских танков: T1 Cunningham: добавлено орудие 20mm Hispano Suiza. T2 med: - Добавлено орудие 20mm Hispano Suiza. - Переработана схема бронирования орудийных масок M7 Priest: - Прочность уменьшена на 30 единиц. - Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M3 установлена в 5.22 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M2A1 установлена в 7.41 выстрела в минуту. M41: - Прочность уменьшена на 60 единиц. - Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1918M1 установлена в 3.3 выстрела в минуту. M12: скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту. M40/M43: - Прочность уменьшена на 50 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 203mm_Howitzer_M1 установлена в 1.78 выстрела в минуту. T1 hvy: угол склонения орудий уменьшен на 3 градуса. M6: угол склонения орудий уменьшен на 4 градуса. T29: скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту. Т32: - Обзор базовой уменьшен до 430 метров. - Углы склонения орудий уменьшены на 4 град. - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту. Т34: - Углы склонения орудий уменьшены на 4 град. - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в обеих башнях установлена в 7.5 выстрелов в минуту. M26 Pershing: разброс в движении уменьшен на 10%. Изменения американских снарядов: - 12.7mm_AP_M2: урон по модулям увеличен с 16 до 20 - 76mm_HE_M42B1: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92 - 105mm_HE_M1: радиус взрыва снижен с 1.84 до 1.75 - 105mm_AP_T32: урон уменьшен с 360 до 320 - 105mm_APCR_T29E3: урон уменьшен с 360 до 320 - 105mm_HE_M11: урон уменьшен с 450 до 420 - 155mm_HE_M101: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81 - 155mm_HE_M102: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81 - 155mm_HE_M101M2: радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.34 - 203mm_HE_M106: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54 - 203mm_HE_A1M1: радиус взрыва снижен с 9.81 до 9.54 Изменения советских танков: ИС-3: - Максимальная скорость вперед и назад изменена с 36 и 16 на 38 и 17 км/ч соответственно. - На 5% увеличена проходимость для топ-шасси. - Прочность корпуса увеличена на 100 единиц. - Прочность базовой башни увеличена на 40 единиц. ИС-7: - Переработано бронирование башни около внешних пулемётов. - Уменьшен размер механизма поворота башни. KВ-1с: - Прочность корпуса увеличена на 100 единиц. - Прочность топовой башни увеличена на 10 единиц. - На 10% улучшена проходимость по средним грунтам. KВ-220: - Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм. - Уровень боёв уменьшен на 1. С-51: - Прочность уменьшена на 30 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту. СУ-14: - Прочность уменьшена на 90 единиц. - Скорость поворота увеличена на 2 град/сек. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту. Объект 212: - Прочность уменьшена на 90 единиц. - Переработана схема бронирования орудийных масок. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту. - Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.45. - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту. - Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.5. Объект 704: - Максимальная скорость вперед и назад изменена с 43 и 14 до 37 и 13 км/ч соответственно. - На 10% уменьшен разброс от движения и поворота на топовой ходовой. - Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону. - Прочность увеличена на 250 единиц. - Разброс орудия уменьшен до 0.34. - Время сведения орудия уменьшено до 2.5 сек. СУ-18: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 9.84 выстрела в минуту. СУ-26: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 10 выстрелов в минуту. СУ-5: - Прочность уменьшена на 30 единиц. - Скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1905_30 установлена в 11.54 выстрелов в минуту. - Скорострельность орудия 122mm_cannon_mod_1930 установлена в 8 выстрелов в минуту. СУ-8: - Прочность уменьшена на 50 единиц. - На 10% увеличен разброс от движения и поворота. T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц. T-54: - Масса топовой башни увеличена на 500 кг. - Мощность топ двигателя увеличена до 700 л.с. - Стоимость топ двигателя увеличена до 82300 кредитов. Изменения советских снарядов: - 76mm_UOF-354K: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92 - 122mm_UOF-471: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36 - 122mm_OF420SO: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36 - 122mm_OF420SOMSH: радиус взрыва снижен с 2.68 до 2.36 - 152mm_53OF500: - радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67 - ррон увеличен с 290 до 330: 152mm_53-OF-530 - радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67 - 152mm_53-OF-551: радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67 - 152mm_53-OF-551BM: радиус взрыва снижен с 5.39 до 5.13 - 203mm_F-625D: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54 - 203mm_F-625DBM: радиус взрыва снижен с 9.62 до 9.16 Изменено 10 мая, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 изменения в описании патчноута: Bison: - Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в минуту. Gw-Panther: - Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/900/1200. JagdTiger: - Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с. - Точность установлена 0.29 СУ-14: - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту. - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту. Объект 212: - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту. - Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.43. - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.9 выстрела в минуту. - Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.48. СУ-8: - Орудие 152мм гаубица МЛ-20 обр.31 точность установлена 0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 "http://game.worldoftanks.com/in_development"ETA - May 2011. May 2011 The launch of international Clan Wars on global map with the following regions available: Europe, Russia up to Siberia, North Africa and Saudi Arabia. Vehicle Production Tanks planned to be added in Q2 2011: •US tank destroyers line (8 vehicles), M46 Patton. •German E-series, Pz. VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, M103, Object 252. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) (Информация обновлена 16.05.2011) Следующий патч будет иметь нумерацию 6.5. Он будет включать в себя: Новую карту "Рэдшир". Новую карту "Линия Маннергейма" (рабочее название, которое может быть изменено). Новые противотанковые САУ США: Т18, Т82, Т40, M10, M36, T25, T28, T95. Замену M26 Pershing на 9 уровне средних танков США на M46 Patton. Сдвиг остальных средних танков американской ветки соответственно новому официально опубликованному дереву танков США. Исправление некоторых ошибок и недоработок, найденных в патче 6.4. Сроки выхода патча окончательно пока ещё не установлены. Ориентировочно - июнь месяц 2011 года. А тут куча ренда кавайных французских танков. Изменено 17 мая, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2. После выхода патча 0.6.5 следующим планируется выпустить патч версии 0.6.6. Этот патч будет включать в себя: Новую карту «Рыбацкая бухта» (рабочее название, которое может быть изменено). Новую карту «Линия Зигфрида» (рабочее название, которое может быть изменено). Новую ветку тяжелых немецких танков: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, Е-75, Е-100. Замену тяжёлого танка США Т34 на новый танк М103. Перевод тяжелого советского танка ИС-4 на 10 уровень и ввод танка «Объект 252» на 9 уровне вместо ИС-4. Американский премиумный лёгкий танк M22 Locust. Советский премиумный лёгкий танк Т-127. Ввод среднего немецкого танка Е-50 в патче 0.6.6 пока ещё обсуждается. Более точно это будет известно ближе к выпуску этого патча - в июне 2011 года. Подробности замены танков можно уточнить в этой новости. Сроки выхода патча 0.6.6 окончательно пока ещё не установлены. Ориентировочно - июль месяц 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти