Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Примарх тысячи сынов


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю скришноты лоу поли модели Магнуса для критики и критик

Версия до ереси), будет и после ереси но я не знаю что конкретно сделать и думай большенство отличий будет за счет текстур.

29783855.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img854.imageshack.us/img854/457/68915691.jpg

http://img5.imageshack.us/img5/9870/64615046.jpg

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбициозную и непростую задачу вы перед собой поставили. :) Но если сделаете годно, то будете убермолодцом.

Пока попробуйте еще раз проверить анатомию всей тушки - какой-то наш Орёл Просперо приземистым вышел, словно к нему в родословную ратлинги затесались.

В каких программах ваяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ds max

По лицу

1 конкретно плохое

2 Не надо забывать что многое решают текстуры

3 Ну не хочется плоское и гладкое , лучше попробую это норм до делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пропорциями совсем плохо, опирайся на арты, да и на кулях конверсии годные есть :О

http://img391.imageshack.us/img391/9351/mtrpq8.jpg

http://www.coolminiornot.com/268185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вытащил рубрик марина из игры и опирался на его пропорции) потом увеличил модель в размере

Надо бы его вытянуть )вверх

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei354

Лицо:

1. Слишком большое расстояние между глазами, анатомия самих глаз тоже смазана.

2. слишком маленький нос (крылья, носовые кости) - у такого большого человека нос также будет больше и мощнее.

3. Бесформенные губы (они тоже имеют свое строение).

4. По всему лицу - уехала анатомия черепа, нет плоскостей.

Возьмите книгу того же Николая Ли "Основы академического рисунка" (электронок в сети полно), посмотрите раздел по голове - там все просто и сжато показано.

По программной части: не хотите попробовать слепить голову примарха в ZBrush, а потом перекинуть модель в Макс? Программа прикольная, приятная, заодно развлекетесь скульптурной лепкой и подучите на практике анатомия.

2 Не надо забывать что многое решают текстуры

Вас не спасут ни текстуры, ни мегакрутые спецэффекты, если ваш персонаж будет кривым. Лучше править все на этом этапе и не спешить с текстурированием.

3 Ну не хочется плоское и гладкое , лучше попробую это норм до делать

Так в лоуполях тоже можно шедевры ваять. ;)

Дабы не быть голословной, примеры:

http://www.kesha3d.com/Images/DW5/Final/Wa...l_O'nei.jpg - если не будет открываться, свистите.

http://cghub.com/images/view/14076/ - Фабиус наш Байл, сделан в Softimage и ZBrush.

http://cghub.com/images/view/76820/ - ZBrush + Макс

http://cghub.com/images/view/17144/ - полностью зибрашевская морда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11217791.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Сделал менее приземистым

Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более)

Да я ZBrush хочю освоить , честно говоря мне показался он легким в освоении что ли , но когда я за него сажусь то засыпаю)

Модель лоу поли не каких голов из ZBrush , не каких карт нормалей )только лоу поли в 3 д макс не более 1 т полигонов на голову

Опа глаза точно , как же я не обратил внимания , расстояние между глазами должно равняться 1 глазу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, в чем проблема с лицом.

1 Пропорции. Если открыть любую книгу по рисованию, там рассказывается:

Если длина глаза = 1, то расстояние между глазами = 1 (не очень понятно, но будем считать, что выполнено), расстояние от переносицы до кончика носа = 1.5 (не выполнено), от переносицы до рта = 2 (не выполнено), от рта до подбородка = 1.5 (не видно), т.о. от переносицы до подбородка = 3.5 = от переносицы до макушки, т.о. полная высота головы = 7, полная ширина головы = 5 (не очень видно, но с учетом того, что он еще и в шлеме, объема черепа ему не хватает).

2 Формы. Спинка носа слишком тонкая. Форма носа -- спинка, крылья, луковица, ноздри -- не прослеживается. Носогубной складки нет, надбровных дуг нет, вмятины и выпуклости на щеках не коррелируют с формой скул и лицевых мышц.

Открыв картинку, на которой он в полный рост, увидела, что у фигуры тоже неправильные пропорции. Если он опустит руки, они будут ему до колена.

С примархами и спейсмаринами такая фигня -- у них не обычные пропорции. На стандартный канон из учебника не обопрешься, на что опираться -- непонятно. Не хотите потренироваться на гвардейцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно недостаточно. Возьмите любую схему человека из того же Ли или Лумиса и тупо в Фотошопе наложите поверх вашего примарха.

Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более)

Первая ссылка - лоуполи. Высокополигональные на Pre-Dominance не допускаются.

Оттуда же:

http://cghub.com/images/view/101803/

[ur=http://www.gameartisans.org/contests/minis/uploaded_images/DWMMOAC-3D-polycount_3d-DWMMOAC-169-img_0_674454e6c.jpg]Еще одна - внимание на личико.

Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более)

Ну и что? Что вам мешает сделать хорошую голову в хай-поли? Удобно, наглядно, намного проще, чем в Максе (вы сами же и отметили, что легко). Вам же результат конечный важен?

Хозяйке на заметку: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так делаю) я собираюсь поставить эту модель в 1 дов )) и анимировать

Да с пропорциями беда) обычно я использую чертежи , но тут использовал модель

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ.. зачем в первый??? Там же графика убогая... Особенно на фоне недавно вышедшего Retribution'a....

Да с пропорциями беда) обычно я использую чертежи , но тут использовал модель

Такое бывает, угу.

Еще один читерный вариант вспомнился, чтобы с пропорциями не заморачиваться: Poser с его многочисленными моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю 1 дов) читерный вариант это когда берешь чертеж и не думаешь а расстоянии между глазами, но тут я наломал дров, конечно нужно знать анатомию хорошо, но не обязательно, главное хороший чертеж)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76918117.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Еще немного увеличил, он не слишком широкий в талии теперь?

Звездочет Ну топор может быть любой формы

А как смотрится такая голова 86537396.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us ?

Тут пропорции по лучше , но мне та голова нравится больше)

27080672.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Подправил 1 голову немного

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ээээ.. зачем в первый??? Там же графика убогая... Особенно на фоне недавно вышедшего Retribution'a...."

Если не ошибаюсь модить второй дов адский ад. Намного лучше приспособлен первый к модингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет 2 дов модить не особо трудно, просто не дорос я до него еще по уровню, пропорции хромают,) конечно таже анатомия мыжц не сильно важно, но размеры и тд важны, поэтому мне важна критика.

[ Добавлено спустя 9 минут 28 секунд ]

Вопрос -что вообще можно сделать Магнусу демон принцу чем он отличается от Магнуса Примарха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу головы: знаете, в учебниках рисования предлагают сначала изобразить голову из плоскостей. Что-то такого типа: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=76...sc&start=15 Может, сначала попоробуете сделать такую голову из полигонов, а потом "уточнить" ее?

А Магнус-демонпринц выглядит как одноглазая обезьяна. Здесь это уже как-то обсуждали: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...20&start=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как модель делается для игры мне главное сделать пропорции тела более менее нормальными , а расположение лицевых мыжц и тд сильно не играет роли ( обычно их текстурами делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом можете вообще не просить критики.

Вам уже сказали выше -- кривую форму текстуры не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему я попросил критику , вы сказали за что я благодарен+ дали информацию по учебникам и ссылку на сайт обучающий рисованию лица,это очень нужная информация

Я написал то сообщение потому что хочю сначала телом заняться ( от общего к частному))

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас текстуры делают именно в збраше или аналогах. И там как-раз необходима анатомическая точность.

вот примерчик:

http://www.dailymotion.com/video/x70y9i_in...-20min_creation

Или самостоятельно по параметру zbrush в ютубе.

тело кстати тоже никакое.

вот классические пропорции:

01.jpg

вот текст описание:

http://clubs.ya.ru/4611686018427400138/rep...ml?item_no=1397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только фотошоп) спасибо за рисунок

Да анатомическая точность важна в создании мыжц сухожилий и тд , но мне пока хватит правильнгых размеров тела и что бы голова была пропорциональной, а потом можно думать о чем то большем

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите рисунки Савьера, у него детально показано как выглядит нормальное тело закованнное в силовой доспех. У вас это даже телом нельзя назвать, особенно доставляют ноги. Просто подумайте, как это выглядит без брони. Это будет даже не десантник, про примарха я молчу, а злобный подземный карлик с рахитными ножками. Или недоделаный трансформер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...