andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Выкладываю скришноты лоу поли модели Магнуса для критики и критик Версия до ереси), будет и после ереси но я не знаю что конкретно сделать и думай большенство отличий будет за счет текстур. Uploaded with ImageShack.us http://img854.imageshack.us/img854/457/68915691.jpg http://img5.imageshack.us/img5/9870/64615046.jpg Изменено 10 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Лицо совсем плохое. Либо учите анатомию, либо сделайте его совсем простым и гладким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noldofinve Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Амбициозную и непростую задачу вы перед собой поставили. :) Но если сделаете годно, то будете убермолодцом. Пока попробуйте еще раз проверить анатомию всей тушки - какой-то наш Орёл Просперо приземистым вышел, словно к нему в родословную ратлинги затесались. В каких программах ваяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 3 ds max По лицу 1 конкретно плохое 2 Не надо забывать что многое решают текстуры 3 Ну не хочется плоское и гладкое , лучше попробую это норм до делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С пропорциями совсем плохо, опирайся на арты, да и на кулях конверсии годные есть :О http://img391.imageshack.us/img391/9351/mtrpq8.jpg http://www.coolminiornot.com/268185 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я вытащил рубрик марина из игры и опирался на его пропорции) потом увеличил модель в размере Надо бы его вытянуть )вверх Изменено 8 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noldofinve Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 andrei354 Лицо: 1. Слишком большое расстояние между глазами, анатомия самих глаз тоже смазана. 2. слишком маленький нос (крылья, носовые кости) - у такого большого человека нос также будет больше и мощнее. 3. Бесформенные губы (они тоже имеют свое строение). 4. По всему лицу - уехала анатомия черепа, нет плоскостей. Возьмите книгу того же Николая Ли "Основы академического рисунка" (электронок в сети полно), посмотрите раздел по голове - там все просто и сжато показано. По программной части: не хотите попробовать слепить голову примарха в ZBrush, а потом перекинуть модель в Макс? Программа прикольная, приятная, заодно развлекетесь скульптурной лепкой и подучите на практике анатомия. 2 Не надо забывать что многое решают текстуры Вас не спасут ни текстуры, ни мегакрутые спецэффекты, если ваш персонаж будет кривым. Лучше править все на этом этапе и не спешить с текстурированием. 3 Ну не хочется плоское и гладкое , лучше попробую это норм до делать Так в лоуполях тоже можно шедевры ваять. ;) Дабы не быть голословной, примеры: http://www.kesha3d.com/Images/DW5/Final/Wa...l_O'nei.jpg - если не будет открываться, свистите. http://cghub.com/images/view/14076/ - Фабиус наш Байл, сделан в Softimage и ZBrush. http://cghub.com/images/view/76820/ - ZBrush + Макс http://cghub.com/images/view/17144/ - полностью зибрашевская морда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Uploaded with ImageShack.us Сделал менее приземистым Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более) Да я ZBrush хочю освоить , честно говоря мне показался он легким в освоении что ли , но когда я за него сажусь то засыпаю) Модель лоу поли не каких голов из ZBrush , не каких карт нормалей )только лоу поли в 3 д макс не более 1 т полигонов на голову Опа глаза точно , как же я не обратил внимания , расстояние между глазами должно равняться 1 глазу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Рассказываю, в чем проблема с лицом. 1 Пропорции. Если открыть любую книгу по рисованию, там рассказывается: Если длина глаза = 1, то расстояние между глазами = 1 (не очень понятно, но будем считать, что выполнено), расстояние от переносицы до кончика носа = 1.5 (не выполнено), от переносицы до рта = 2 (не выполнено), от рта до подбородка = 1.5 (не видно), т.о. от переносицы до подбородка = 3.5 = от переносицы до макушки, т.о. полная высота головы = 7, полная ширина головы = 5 (не очень видно, но с учетом того, что он еще и в шлеме, объема черепа ему не хватает). 2 Формы. Спинка носа слишком тонкая. Форма носа -- спинка, крылья, луковица, ноздри -- не прослеживается. Носогубной складки нет, надбровных дуг нет, вмятины и выпуклости на щеках не коррелируют с формой скул и лицевых мышц. Открыв картинку, на которой он в полный рост, увидела, что у фигуры тоже неправильные пропорции. Если он опустит руки, они будут ему до колена. С примархами и спейсмаринами такая фигня -- у них не обычные пропорции. На стандартный канон из учебника не обопрешься, на что опираться -- непонятно. Не хотите потренироваться на гвардейцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 LynxCancer спасибо! Я опирался на игровую модель) и ее пропорции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noldofinve Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Все-равно недостаточно. Возьмите любую схему человека из того же Ли или Лумиса и тупо в Фотошопе наложите поверх вашего примарха. Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более) Первая ссылка - лоуполи. Высокополигональные на Pre-Dominance не допускаются. Оттуда же: http://cghub.com/images/view/101803/ [ur=http://www.gameartisans.org/contests/minis/uploaded_images/DWMMOAC-3D-polycount_3d-DWMMOAC-169-img_0_674454e6c.jpg]Еще одна - внимание на личико. Это не лоу поли модели а хай поли) збраш программа заточенная на создание высокореалистичных моделей ( 10 милионов и более) Ну и что? Что вам мешает сделать хорошую голову в хай-поли? Удобно, наглядно, намного проще, чем в Максе (вы сами же и отметили, что легко). Вам же результат конечный важен? Хозяйке на заметку: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездочет Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А топор не должен быть односторонним как на арте выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я не просто так делаю) я собираюсь поставить эту модель в 1 дов )) и анимировать Да с пропорциями беда) обычно я использую чертежи , но тут использовал модель Изменено 8 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noldofinve Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ээээ.. зачем в первый??? Там же графика убогая... Особенно на фоне недавно вышедшего Retribution'a.... Да с пропорциями беда) обычно я использую чертежи , но тут использовал модель Такое бывает, угу. Еще один читерный вариант вспомнился, чтобы с пропорциями не заморачиваться: Poser с его многочисленными моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я люблю 1 дов) читерный вариант это когда берешь чертеж и не думаешь а расстоянии между глазами, но тут я наломал дров, конечно нужно знать анатомию хорошо, но не обязательно, главное хороший чертеж) Изменено 8 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Uploaded with ImageShack.us Еще немного увеличил, он не слишком широкий в талии теперь? Звездочет Ну топор может быть любой формы А как смотрится такая голова Uploaded with ImageShack.us ? Тут пропорции по лучше , но мне та голова нравится больше) Uploaded with ImageShack.us Подправил 1 голову немного Изменено 8 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 "ээээ.. зачем в первый??? Там же графика убогая... Особенно на фоне недавно вышедшего Retribution'a...." Если не ошибаюсь модить второй дов адский ад. Намного лучше приспособлен первый к модингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Да нет 2 дов модить не особо трудно, просто не дорос я до него еще по уровню, пропорции хромают,) конечно таже анатомия мыжц не сильно важно, но размеры и тд важны, поэтому мне важна критика. [ Добавлено спустя 9 минут 28 секунд ] Вопрос -что вообще можно сделать Магнусу демон принцу чем он отличается от Магнуса Примарха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 По поводу головы: знаете, в учебниках рисования предлагают сначала изобразить голову из плоскостей. Что-то такого типа: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=76...sc&start=15 Может, сначала попоробуете сделать такую голову из полигонов, а потом "уточнить" ее? А Магнус-демонпринц выглядит как одноглазая обезьяна. Здесь это уже как-то обсуждали: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...20&start=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Так как модель делается для игры мне главное сделать пропорции тела более менее нормальными , а расположение лицевых мыжц и тд сильно не играет роли ( обычно их текстурами делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 С таким подходом можете вообще не просить критики. Вам уже сказали выше -- кривую форму текстуры не спасут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Ну почему я попросил критику , вы сказали за что я благодарен+ дали информацию по учебникам и ссылку на сайт обучающий рисованию лица,это очень нужная информация Я написал то сообщение потому что хочю сначала телом заняться ( от общего к частному)) Изменено 9 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот только сейчас текстуры делают именно в збраше или аналогах. И там как-раз необходима анатомическая точность. вот примерчик: http://www.dailymotion.com/video/x70y9i_in...-20min_creation Или самостоятельно по параметру zbrush в ютубе. тело кстати тоже никакое. вот классические пропорции: вот текст описание: http://clubs.ya.ru/4611686018427400138/rep...ml?item_no=1397 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Только фотошоп) спасибо за рисунок Да анатомическая точность важна в создании мыжц сухожилий и тд , но мне пока хватит правильнгых размеров тела и что бы голова была пропорциональной, а потом можно думать о чем то большем Изменено 9 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотрите рисунки Савьера, у него детально показано как выглядит нормальное тело закованнное в силовой доспех. У вас это даже телом нельзя назвать, особенно доставляют ноги. Просто подумайте, как это выглядит без брони. Это будет даже не десантник, про примарха я молчу, а злобный подземный карлик с рахитными ножками. Или недоделаный трансформер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти