Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый армибук Орков и гоблинов: сравнительные обзор и тактика


Рекомендуемые сообщения

Пеших еще не клеил не скажу а вот по диким боар бойзам, очень понравились кабаны, они крупнее старых, позы динамичнее, плюс морды у них отличаются от обычных (которые и вправду похожи на Альфа) они более волосатые.

Сами орки тоже не плохие собираются из 6 частей, с разными вариантами, правда рельеф мышц на спине не совсем реалистичный, но в целом мне нравится намного больше старых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 780
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня "чиста орковская" армия сыграла с Империей. Что самое смешное - дело даже не пушки решили - черт с ними. дело решила устоявшая коробка алебардистов с детачментом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "чиста орковская" армия сыграла с Империей. Что самое смешное - дело даже не пушки решили - черт с ними. дело решила устоявшая коробка алебардистов с детачментом....

Я сегодня тоже играл, тоже только орками. Против кхорно-демонов и бретов. Смог разогнать.

30 летеров с геральдом порубал 45 биганами+бсб+босс. За 2а раунда комбата. Без обкаста. Чардж принимал.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "чиста орковская" армия сыграла с Империей. Что самое смешное - дело даже не пушки решили - черт с ними. дело решила устоявшая коробка алебардистов с детачментом....

А что было в чисто орковской армии, у Gruumsh то понятно у него ростер здесь висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Мои биганы получили 4 ядра + стрельбу арбалетчиков и им поплохело....

Я хожу бигами только ордой. Это 4-5 орков максимум дохнет от пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько и дохло. Но так как попаданий было 4, в итоге толпа уменьшилась на 17 рыл + отстреленные арбалетчиками. Это сыграло свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом прикинул - живучесть повышается на 1/5, то есть 30 рыльник с головой примерно равен 36 рыльнику.

Живучесть повышается вдвое (вероятность спастись с 1/6 поднимается до 1/3). Это как-бы достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живучесть повышается вдвое (вероятность спастись с 1/6 поднимается до 1/3). Это как-бы достаточно много.

Согласен, что "живучесть" - наверное не правильно.

Скорее "смертность сократится на 1/5" - там где раньше мерли 5, помрут 4.

Да, мне тоже понравилось повышение вероятности спастись. 1/3 - много. Но голова дает только повышение на 1/6, а не всю 1/3, а стоит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно мало, на этом деле теряется закачка шамана полезными свитками, да и умный противник банально зарежет его в рукопашке, так как не спрячешь его, по сути 5+только от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно мало, на этом деле теряется закачка шамана полезными свитками, да и умный противник банально зарежет его в рукопашке, так как не спрячешь его, по сути 5+только от стрельбы.

Использовать разницу в ширине построения при чардже. От чарда-закрывать угол, где стоит чар, вторым отрядом.

Я использовал голого НГ бсб, он пока еще ни разу не умер.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто каких героев юзает?

Я как бы с набором отрядов определился для себя. А вот героев и их закачки, для меня загадка.

Отряды. 40-к бойзов с парной чоппой (может саважных, еще не решил), 40 френзевых бигганов думаю с чем, 30 блэкорков. 2-е коляски волков, 2-е пятерки волков, думдайвер, камнемент. И две 20-тки ночников с парой фанатиков.

Думал папачорк, шаман френзевый с головой. ночной шаман и бсб наверное орк. Чего только им кому давать...

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо выглядит))

но 1) имхо просто рыл 50 бойзов щит чоппа- стабильнее чем парно-чопперы.

2) оркам по прежнему очень стремно рубится с некоторыми врагами в хтх... имхо стоит докинуть манглеров-вагоны. суисайд сквады короче.

3) вот постоянно натыкаюсь на вариант-- толпа саважей с шаманом... а что, оппонент разучился убивать просто орков ? какие-нить разменные уродцы- воткнутся и за счет ини-легко вырежут шамана на 2-й ход. к тому же саважность делает их еще менее управляемыми наряду с анимосити.

Изменено пользователем Lastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3) вот постоянно натыкаюсь на вариант-- толпа саважей с шаманом... а что, оппонент разучился убивать просто орков ? какие-нить разменные уродцы- воткнутся и за счет ини-легко вырежут шамана на 2-й ход. к тому же саважность делает их еще менее управляемыми наряду с анимосити.

-d6 мува и IN

Реши шириной первого ряда, что бы шэм был не в ХтХ

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо выглядит))

но 1) имхо просто рыл 50 бойзов щит чоппа- стабильнее чем парно-чопперы.

Ну Я вожу своих обычных по 6-ть в ряд. И понятное дело, что 6-ть атак с 4-той силой мало что решают. Но зато как-то более по орочьи. Думаю может вместо щита, саважных просто взять.

2) оркам по прежнему очень стремно рубится с некоторыми врагами в хтх... имхо стоит докинуть манглеров-вагоны. суисайд сквады короче.

Ну Я как-то вот эти все елочные игрушки невкурил. Не радуют. Да и на паверность не претендую.... Будем страдать по старинке.

3) вот постоянно натыкаюсь на вариант-- толпа саважей с шаманом... а что, оппонент разучился убивать просто орков ? какие-нить разменные уродцы- воткнутся и за счет ини-легко вырежут шамана на 2-й ход. к тому же саважность делает их еще менее управляемыми наряду с анимосити.

Ну Грумш вот отличную идею подкинул. Во первых орда. Во вторых, прикрывая волчками край где будет шаман, можно в хтх его и не вводить. Другое дело, колдовать бы не мешали.

В общем пробовать буду...

*о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать разницу в ширине построения при чардже. От чарда-закрывать угол, где стоит чар, вторым отрядом.

Я использовал голого НГ бсб, он пока еще ни разу не умер.

Это всё несомненно, пока его у меня не убивали, просто это не всегда возможно, и уменьшает колво атак с отряда.

А так да, вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может непонимаю но зачем прятать шамана. дайте ему 10ws/ Вард у него от хрени что он несёт есть, бутылку тафны . Обычнй боец будет попадать с 5 пробивать с 5 а у тебя еще и вард.

Если вдруг у врага сила 5-6 ну пей бутылку и стой с 8Т. Правда непомню сколько стоит 10ws на бутылку может нехватить.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты вместе с головой возьмешь фенсеры и бутылку еще? Грейт то тут зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может непонимаю но зачем прятать шамана. дайте ему 10ws/ Вард у него от хрени что он несёт есть, бутылку тафны . Обычнй боец будет попадать с 5 пробивать с 5 а у тебя еще и вард.

Это грейт шаман, +120 очков в недешевую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котораяеше и внезапно затупмла по анимосити

Тут вроде пробегало выше по теме, что теперь не тупим по анимосити....

Кто спецы по вордингу, могут прояснить? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все еще тупим, я невнимательно прочитал. 2-5 стало хужее.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд выкидывает "1" на анимозити и в 12" от него находится дружественный юнит, который тоже подвержен анимозити, этот юнит огребает д6 3 силы пинков, потом в ответку наносит столько же, потом нельзя ничего делать и соседний юнит не должен проходить тест на анимозити. Если поблизости нет "дружественных" юнитов, то результат считается как 2-5

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут посмотрел. и показалось мне, что стоит играть большим числом отрядов с меньшим числом морд в каждом юните....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...