Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый армибук Орков и гоблинов: сравнительные обзор и тактика


Рекомендуемые сообщения

Например, у крыс вместо сотен джизелей теперь рулят пехотные коробки. :)

Бисты были лучше, согласен, интереснее. Но я не говорю, что что-то лучше или хуже- я говорю, что изменения не чисто косметические были.

Ок, я, естественно, пишу имхи, но пока что ничего особо нового из книги не вырисовывается. Мне очень хотелось бы ошибаться, конечно.

Чорку выдали и то и то, можно спать спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 780
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 ! 
Предупреждение:
Товарищи, давайте не будет флудить, если хотите обсуждать кто кого налимонивает и все такое создайте тему и пишите там, здесь обсуждается только Книга и её обзор/сравнение с прошлой книгой, а не то кто и как играет армией...
Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у крыс вместо сотен джизелей теперь рулят пехотные коробки.

У крыс всегда была куча быдлопехоты(или я видел неправльных крыс). А опускание джизелей и подьём пехоты в восьмёрке только сместили акценты, то есть изменение есть, но не то что бы оно радикальное , более того оно напрашивалось.

Но я не говорю, что что-то лучше или хуже- я говорю, что изменения не чисто косметические были

Ну просто моё мнение - обычно люди не хотят чтоб было хуже)

Ок, я, естественно, пишу имхи, но пока что ничего особо нового из книги не вырисовывается.

А что конкретно вырисовывается?

впрочем если кто то решил для себя иначе смысл его разубеждать?

Может человек не твёрд во грехе и раскаится) А если серьёзно , то просто инетерсно чего собственно ждали от новой книги .

по поводу обзора.

Savage orc warboss

Теперь парень на кабане и с двумя чоппами вполне себе интресен , но это если задуматься о кавалерии в армии.

чорки я так понял всё так же кволят анимосити?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но все-таки хотелось бы каких-то более интересных изменений, а по сути- что-то чутка подорожало, что-то чутка подешевело, но в целом все осталось как и было! (это я пока про юниты, магию и шмотки еще не заценил). Это вызывает только удивление. Смотри- ночники с ХВ сейчас подорожали по сравнению с тем что было, а с копьями- подешевели. Но в целом- осталось тем же самым, получается! Ну и так далее. По сути - та же самая книга, только с большим пауком. =|

А положительные эмоции я получаю и по старой книге.

В корне не согласен. Армия поменялась абсолютно. ну просто с ног на голову. Все отряды подверглись изменениям и ценам в том числе конечно, но это не главное - главное это общая концепция книги (которая зараза не может до меня до сих пор доехать!!!). Все отряды которые раньше не использовались в связи с высокой стоимостью и наличием схожих слотов но подешевле и получше, стали выглядить более желательными.

Как примеры -

обычные гоблины.

Вот все сейчас пишут, что все равно ночники лучше, ну тык это только потому что мы к ним привыкли. И ни в какую не хотим платить еще 0,5 очка за 5 сейв. Да это выбор 40 к 60 в сторону ночников, но все же - раньше они выглядели гораздо менее выгодно. Не будем забывать о новых ассасинах (юниты конечно фановые, но дешевые как грязь) - ради них одних стоит брать одну такую коробочку с 6 лидаком кстати если вы забыли.

Снотлинги - до появления 8-ки использовались в основном для пропускания через себя фанатов, с появлением восьмерки - перестали использоваться почти совсем (в очень редких исключениях для каверов, ну или огромной толпой, так как фанаты по 8-ке стали менее роляющими). Теперь же эти ребяты обзавелись 5 вундами и автохитами - конечно надо играть - но выбор мне кажется интересным как 5 базок по флангу (25 дырок свармы имунной к психологии и стендэндшутящей автохитами!!!).

Памп вагоны - тут даже комментарии излишни - они стали вариативны и еще более эффективны - почти любое подразделение летунов или фасты будет плакать от их чарджа на 360 градусов. Также будут плакать стрелки если не расстерляют памп вагон, так как от рандомного чарджа нет стенд энд шута (а вагонам можно грейдить скорость)

Орки в целом -

Правило чоппа теперь позволяет почувствовать нас действительно ОРКАМИ - любое оружие теперь получает +1 к силе в независимости от того копье это, двуруч, али же магический дрын, ты можешь ехать с чоппой на кабане а можешь ехать с копьем чоппой на нем же!!! - о чем еще стоило мечтать?

Раньше благодаря тому что чоппа давала лишь +1 к силе пешим моделям - кабанница наша выглядела убого - всего лишь 4 сила с чарджа (ну не было у нас ланса - не бэково это!), а теперь мы можем получить аж 6 силу, 3+ сейв за биганов на кабанах и стоить это будет дешевле чем ранее почти на четверть!!! Раньше например ни у кого не возникало желания брать отряду орков(пеших) копья, так как в этом не было смысла - теперь же если мы берем копья то все равно в первый раунд имеем 4 силу, а для биганов 5 силу с трех рядов (и с 4 рядов для орды!!!) - это ли не вариативность?

Кабанница - подешевела очень. Многие скажут что не сильно, но... Если кабанов делать биганами то разрыв их стоимости от стоимости в прошлой редакции будет более чем приличен (если ничего не путаю то аж 8 очков!!!) Возможность брать диким кабанам две чоппы верхом - еще один упор в сторону разнообразия ростеров (ну и к покупке еще большего количества минек =))

Чорки - потеряли бонус от Вааагха генерала, но приобрели имунность к психологии, подешевели и могут бить с 7!!! силой двуручами. Таких пехотных отрядов насколько я знаю в вахе вообще нету. Мне кажется этот отряд просто обязан быть почти в любом ростере против крупной ужасной монстры - приходим и убиваем!!!

Гоблинские коляски - появилась возможность создавать слоты из них!!! Это же 3D6 +3 импактов 5 силы (только вдумайтесь) - и за копейки (могу врать - но 150 очков???)

Тролли - тут даже я думаю комментарии излишни - 35 очков за тушку, спешал слот - даже не смешно. ЗА 45 (а это всего лишь на 5 очков дороже чем обычные тролли по прошлой редакции) мы можем взять каменных троллей имеющих 5+ сейв, 2 маг резистанс. Не считаю это незначительным изменением.

Дум дайвер - далет на D6 - до свидания вся кава на флангах! (ну я конечно утрирую но далет стал реально даьше в два раза!!!)

Ночные гоблины - как использовались так и будут использоваться. ТОлько теперь, так как копья нам дали бесплатные - можно будет и орду с копьями смастерить - и будет это почти на четверть дешевле! Сети подорожали - ну этого я ожидал. Сети - это тема, хорошо что их совсем не убрали =)

Гоблины шаманы - одно из самых интересных на мой взгляд изменений. Раньше (по прошлой редакции) - признайтесь честно - кто брал обычных гоблинов шаманов (если не на коляске)? Правильно - брали мы их очень редко - так как они были дороже, а разницы по сути с ночными гоблинами шаманами не имели. Теперь же у нас всегда перед состовлением ростера встанет вопрос что мы хотим от гоблина - паверности и одновременно риска, али же какой никакой но стабильности. Вариативность в действии - и я склоняюсь к тому, что все же преоритетней. хоть и дороже выглядит обычный гоббо шаман, нежели сумашедший грибоед. Впрочем в тематичных ростерах второй будет смотреться шикарно! =)

Волки и пауки - раньше были почти идентичны - разница была лишь в скорости и возможности вторых бегать через леса. Теперь это совершенно разные отряды фасты - одна из них с 4 сейвом, и сильно подешевевшая, другая лазает через все что захочет, также у пауков подняли иню. Про именных героев говорить не буду так как ими у нас почти никто не играет, но они более чем хороши - я уже писал о том, что 4 BS у волков - это предел мечтаний =)

Чукки - стали хуже, но по 8-ке я их почти и не использовал. Стрелометы нынче удел эльфов! =)

Лобба - от переезда в рары ничего не потеряла, так как больше одной врядли будут брать и на большие форматы - там где надо зарядить булыжником в орду (а на такой формат очки под нее найдутся). увеличение цены считаю неоправданным, но и некритичным

Сквиг хопперы - стали дешевле. И это правильно. По 8-ке ими стало гораздо тяжелее играть - слишком быстро умирают (3 иня дает о себе знать). Теперь к ним может присоединяться герой - и это очень здорово поможет им добираться до противника быстрее (он дает им возможность перебрасывать растояние) и стабильнее (он даст отряду + 3 дырки с каким никаким но сэйвом). Кстати если все правильно понял пещерный сквиг также подешевел и поэтому думаю, что такое сочитание герой - отряд станет маст хэв в тематичном (ночные гоблины) ростере, а в любом другом вполне найдет себе место =)

Стадо сквигов - цена впринципе осталась прежней, но изза того что нам теперь позволяют самостоятельно набирать такой отрядик - мы можем сделать ставку на ту часть силы отряда на которую хотим "разбегание - вынос". Хотим разбежаться побыстрее - сквигов мало а гоблов еще меньше. Хотим сожрать врага - берем много сквигов, и много гоблов. В общем здесь конечно надо еще это все просчитать, но опция интересная.

Гигант - подешевел на 5 очков!!! У ГВ своеобразный юмор, но и добрый - к примеру он мог подорожать на 5 =)

Возможность барть ему 6+ вард - маст хэв, если есть шаман - станет немного но более живуч.

Виверна - эта тварь подешевела!!! И стоит теперь копейки. Я использовал ее почти всегда в играх на формат 2500+. С папой чорком, 4 вардой и шаггой - показывала себя на ура. Теперь хоть и без шагги считаю ее очень неплохим ездовым монстром для лорда чорка генерала все равно. (Тем более что чорк подорожал, а она подешевела - ну чем не пара? =))

Новые юниты -

Паук - надо смотреть, но 8 дырок и 6 тафна говорят за то, что он неплох. Многие считают его сливом против ганлайна - ну тык против ганлайна у нас будет такое количество мяса, что пока они убивают паука и считают его опасным - мы уже у них на баррикадах их головы на заборе вешаем. А если они пытаются убивать мясо - паук уже у них и... ну вы поняли. (ведь по сути - с паука будет аж 16 атак, и не беда что 8 из них с гоблинов). Не будем забывать что он стабборный - не будем. Он может стоять и пожирать. Да и кстати стомпы никто не отменял.

Новый Сквиг - надо как говориться играть - но пока выглядит, если честно средненько - мне кажется что как раз его-то отстрелить не проблема. Хотя надо внимательно читать правила, если он и действительно может бегать через своих, то это читерский юнит - ну что тут еще скажешь... =) Бегает бегает а потом бац и 2D6 с 6 силой в илитный отрядик. Восьмерка позволила произойти именно такой мутации с юнитом аля фанатики, так как они то как раз стали менее роляющими.

В общем и целом -

Армибук полностью новый - позволяющий играть в первую очередь красивыми тематичными армиями, так как у каждой из составляющих поррасс есть большой выбор различных видов вооружения и отрядов (можно играть чисто ночными гоблинами: у них теперь особые правила на магию, куча разных сквигов, корных гоблинов с разным видом вооружений ну и конечно же Скарсинком =), Простыми гоблинами, с вармашинмами, ассасинами, волками с 4 BS, слотами колясок и Громом =), Дикими орками - с увеличенным благодаря шаманам вардом, стаббами, разными видами каббаницы, пеших отрядов, и Варзугхом; ОРками - с чорками и кабанами, вивернами, троллями и гигантами колясками с Горбадом (который даст возмодность создать олл биган арми), или же с Гримгором, который даст очень большие плюхи в +1 к WS и ненависть чоркам.

Но несмотря на вариативность тематический армий - армибук позволяет создать и очень сильные ростеры из смешанных отрядов, а самое главное - для тех, кто собирает орков и гоблинов уже давно и у него есть - все эти тысячи моделей - вывести в бой, что-то интересное и всегда неожиданное для противника. В этом я считаю и есть главная прелесть новой книги.

ПС: спасибо за внимание, книгу не читал(а очень хочется), если бы читал - написал бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот все сейчас пишут, что все равно ночники лучше, ну тык это только потому что мы к ним привыкли. И ни в какую не хотим платить еще 0,5 очка за 5 сейв...

Дело не только в сейве и цене,у ночников еще 3 иня а это сейчас критично и в хтх и для прохождения всевозможных тестов от магии.

Памп вагоны - тут даже комментарии излишни - они стали вариативны и еще более эффективны - почти любое подразделение летунов или фасты будет плакать от их чарджа на 360 градусов. Также будут плакать стрелки если не расстерляют памп вагон, так как от рандомного чарджа нет стенд энд шута (а вагонам можно грейдить скорость)

В том то и дело что тут надо потестить, конечно апгрейды это вкусно и можно сделать очень больно противнику но это по прежнему 3 вунды с 4 тафной которые очень легко застреливаются. Вряд ли стрелки будут стрелять в большие корокбки орков и гоблинов,а вот застрелить за фазу памп вагончик милое дело сам так развлекался когда играл за имперь.

Чорки - потеряли бонус от Вааагха генерала, но приобрели имунность к психологии, подешевели и могут бить с 7!!! силой двуручами. Таких пехотных отрядов насколько я знаю в вахе вообще нету. Мне кажется этот отряд просто обязан быть почти в любом ростере против крупной ужасной монстры - приходим и убиваем!!!

Ну это вы батенька загнули :) Если бы им дали стаборн вместо иммуности цены бы не было, а так могут быть а лучше без них- дорого

Вариативность в действии - и я склоняюсь к тому, что все же преоритетней. хоть и дороже выглядит обычный гоббо шаман, нежели сумашедший грибоед. Впрочем в тематичных ростерах второй будет смотреться шикарно! =)

И когда это зеленые делали ставку на стабильность? :D Мне наоборот ночной гоблин кажется приоритетней больше передает дух армии и в игре получается павернее. Думаю ночной гоблин грейт шоман, со шмоткой из рульбука которая восстанавливает d6 вундов будет хорош.

С остальным согалсен, сейчас можно делать клевые тематичные армии, надо делать новые кампании с орками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fungus Beer. Молодец, сделал первую попытку обзора +1.

Хочу добавить пару слов.

Небольшое изменение цены на рукопашных героев орков в целом плановое.

Так эффект повышенного лидерства у героев несколько снизился (из-за новых правил на БСБ; кроме того удар по инициативе, а у орков она не высока, слегка опустил возможности рукопашных персов; еще и возможности ударить по ним в ответку по ним у отрядов противника повысилась. Все это должно было привести к незначительному снижению цены.

К повышению же цены приводит добавление встроенной брони и правило чопы на двуруч, еще и имунность к психологии (персонажи блэк орков). По блэкам надо бы еще глянуть как они управляются с анимосити.

То, что доп. оружие для героев/лордов базово должно было бы стоить дешевле - это правильно.

Кроме того соотношение стоимости между лордами/ героями орков, блэк орков, савадж орков раньше было не верным, сейчас пропорция более правильна. Данное не совсем справедливо относительно стоимости орковского героя (слишком большая разница) и соотношения стоимостей между шаманами орков (маленький разрыв соотношения стоимостей). Кроме того бесплатные грибы у шамана ночников, даже несмотря на грамотное пенальти, не совсем верное решение.

Отсюда выгодное соотношение цен при выборе персов есть у героя орков, шаманов савадж орков относительно орковского и особенно у найт гобловских шаманов. Добавлю еще перца. стоимость магов-лордов не должна была снижаться (скорее повышаться, особенно у ночников), что делает их очень выгодными при выборе.

Стоимость орков сейчас верна, да подорожали, но стали иметь правильную цену. Саваджи также имеют правильную цену. Стоимость доп. чопы у обоих тоже верная. А вот апгред до биганов - не совсем, у орков он верен, а у саваджей должен был быть ближе к трем очкам, что делает их слегка выгоднее орковских биганов. Единственное, что сдерживает рост их эффективности относительно орков - это отсутствие возможности нести маг. тряпку (вроде так, если не ошибаюсь?). Возможность получить 5++ вещь очень полезная. А вот в биг стаббе я сомневаюсь, с одной стороны несомненный плюс, а с другой, им еще надо воспользоваться.

По арер бойзам согласен - непонятно, скорее всего, как и раньше браться будут крайне редко, хотя цена у них правильная.

Найт гоблины как были занижены, так и остались. Подорожание ком группы несколько снижает разницу, но все равно ночники выгодны. Удорожание сеток, как уже писали, это плановое изменение. Фанатики сами по себе нормальны и не супер, но вот с двигалкой надо посмотреть.

Обычных гоблинов стоит проверить в игре (скорее будут браться со щитом, чтобы не платить за копье, наличие скулкеров вносит некоторую, полезную неопределенность).

По фасте снижение вроде верно, давно считал могу ошибаться, а как будут играть в игре особенно в связке с новыми заклинаниями и спецчарами надо посмотреть.

Коляски орков, уже писал пол года назад, должны были подорожать.

А вот гобловские теперь очень хороший выбор, согласен. Сдерживает их немного то, что берутся отрядами, но ведь можно и часть поодиночке взять, да и в отрядах нельзя назвать значительным минусом иногда даже плюс.

Хопперы подешевели, но стали похуже.

Стада сквигов стали вариативнее, а так без изменений.

Поправь незначительный момент по троллям. Тролли перешли в спешал, а остальные остались в раре. Раньше все были в раре. Ну, а то, что они выгодны уже писалось не раз.

Блэки сейчас стали нормальны и даже хороши.

Чуки, с мисфаером, по цене нормальны, а с некоторым ухудшением возможностей стрельбы по баллистику (из-за кавера, отсутствия попадания по большим целям с+1) и главное не резиновости очков выделяемых на спешал стали не самым лучшим выбором. Тем не менее по мере изменения других армий может найтись работа и для них (посмотрим).

Кабанница - ок, баланс между эффективностью и ценой. Правда у обычных кабанов, на мой взгляд, переплачено копьецо. Апгред до биганов надо пересчитать, пока ничего сказать не могу. Ну и как будут показывать себя в игре надо смотреть в комплексе: с героями, магией, новым правилом анимосити и с нехваткой очков на вся и все.

По рарам добавить особо нечего. Думдайвер и камнеметы браться будут. А остальные... зависит от того сколько очков останется на редкие слоты. Арахнарок выглядит нормальным, но пока не поднимется цена на вармашины в других книгах, ничего сказать не могу, да и поиграть надо.

Что будет в основном использоваться уже написали, тонкие моменты проявятся в игре после того как игроки научаться использовать все составляющие новой книги (магии, анимосити, отрядов и героев во взаимодейтсвии и т.п.).

Исчезновение ярких, антуражных предметов конечно минус, но книга уже есть и жалей, не жалей ничего не изменишь, играть надо тем что есть.

Что будет браться в специальных и редких слотах, где много полезных отрядов, будет зависеть от предпочтений игрока, постепенно устоявшегося и меняющегося метагейма, выхода новых книг и от того сколько очков можно будет выделить на них после того, как возьмутся коры и персонажи.

В целом имхо изменения для орков положительные, но не значительно. Вариативности же прибавилось.

Удачи всем игрокам орков!

Оппа. пока строчил уже многое написали.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в сейве и цене,у ночников еще 3 иня а это сейчас критично и в хтх и для прохождения всевозможных тестов от магии.

Ну как бы если на ночников предположим легла яма - то 3 иня отряд не спасет - пол отряда если повезет уйдет - а пол отряда уже и не надо =) ЗАто у обычных гоблов 6 лд!!! =) А вообще суть состоит в том - что этот отряд стал лучше и это факт.

В том то и дело что тут надо потестить, конечно апгрейды это вкусно и можно сделать очень больно противнику но это по прежнему 3 вунды с 4 тафной которые очень легко застреливаются. Вряд ли стрелки будут стрелять в большие корокбки орков и гоблинов,а вот застрелить за фазу памп вагончик милое дело сам так развлекался когда играл за имперь.

Ну здесь смотря как играть памп вагоном. Если им в голом поле ехать на отряд стрелков - то его конечно убьют, а вот если вести его еще с чем то опасным по флангу (пример - новый паук) и под шумок ворваться, когда основные силы уже подходят к рубежам...

Ну это вы батенька загнули :) Если бы им дали стаборн вместо иммуности цены бы не было, а так могут быть а лучше без них- дорого

Ну здесь тоже только один факт - отряд стал лучше.

И когда это зеленые делали ставку на стабильность? :D Мне наоборот ночной гоблин кажется приоритетней больше передает дух армии и в игре получается павернее. Думаю ночной гоблин грейт шоман, со шмоткой из рульбука которая восстанавливает d6 вундов будет хорош.

Это ты сейчас так говоришь =) А вот поиграешь, по проваливаешь важные касты, поматеришься вдоволь и начнешь играть обычным шаманом гоблином =) Хотя если армия будет тематичная то на это и ставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинаний 14 а карт магии 16. Почему?

Какие знамёна имеют орки? Это очень важно.

Как чорки выбирают каким оружием пользоваться, каждый раунд хтх или нет?

Зажравшиеся дикие варбоссы имеют какие либо спецправила по увеличению количества биганов в армии?

Стенания по поводу того что боссы и простые бойзы не подешевле или даже подоражали лишние. А правило чоппа они теперь разве не имеют? Это правило дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neanor

Прошу прощения если что не так - но в реалиях 6 орки с дарками сидели на самом дне. Потом пришла 7 и если орков слегка подняли - то дарки взлетели. Потому как в реалиях прошлого издания зелёные и брутальные были не конкуренты злобным и остроухим. Сейчас не вижу причин чтоб это менялось. А на счет старого Большого Босса выигрывающего турниры - я просто снимаю перед ним шлем.

Остальным.

В прошлой редакции ГВ дало зелёным сильный пинок в сторону коробок с магической поддержкой. В этом издании пинок был дан ещё раз - все остальные изменения уже связаны с 8.

"

Гигант - подешевел на 5 очков!!! У ГВ своеобразный юмор, но и добрый - к примеру он мог подорожать на 5 laugh.gif

Возможность барть ему 6+ вард - маст хэв, если есть шаман - станет немного но более живуч.

Виверна - эта тварь подешевела!!! И стоит теперь копейки. Я использовал ее почти всегда в играх на формат 2500+. С папой чорком, 4 вардой и шаггой - показывала себя на ура. Теперь хоть и без шагги считаю ее очень неплохим ездовым монстром для лорда чорка генерала все равно. (Тем более что чорк подорожал, а она подешевела - ну чем не пара? laugh.gif)

Новые юниты -

Паук - надо смотреть, но 8 дырок и 6 тафна говорят за то, что он неплох. Многие считают его сливом против ганлайна - ну тык против ганлайна у нас будет такое количество мяса, что пока они убивают паука и считают его опасным - мы уже у них на баррикадах их головы на заборе вешаем. А если они пытаются убивать мясо - паук уже у них и... ну вы поняли. (ведь по сути - с паука будет аж 16 атак, и не беда что 8 из них с гоблинов). Не будем забывать что он стабборный - не будем. Он может стоять и пожирать. Да и кстати стомпы никто не отменял."

Всегда уважал оптимистов - но что-то мне подсказывает что гномы и империя вас просто обожать будут за такой выбор. С учетом того как Гигант боится даже лучников - 6+ вар спасет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда уважал оптимистов - но что-то мне подсказывает что гномы и империя вас просто обожать будут за такой выбор. С учетом того как Гигант боится даже лучников - 6+ вар спасет....

Ну здесь не могу не согласится, однако - не у всех армий есть то что стабильно валит гиганта, виверну, нового паука. Естественно если игрок за орков знает, что он будет играть против гномов или империи - он будет более осторожен с этими юнитами и скорее всего не возьмет их в ростер. Но в целом - оптимизм поможет побеждать другие армии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если на ночников предположим легла яма - то 3 иня отряд не спасет - пол отряда если повезет уйдет - а пол отряда уже и не надо ЗАто у обычных гоблов 6 лд!!!

Если отряд численностью в 50 -60 рыл, то еще как надо, ЛД обычно юзаешь генеральский

Ну здесь смотря как играть памп вагоном. Если им в голом поле ехать на отряд стрелков - то его конечно убьют, а вот если вести его еще с чем то опасным по флангу (пример - новый паук) и под шумок ворваться, когда основные силы уже подходят к рубежам...

Все бы ничего из того что ты пишешь, но правило рэндом мувемент вносит свои коррективы я его слишком хорошо знаю

Это ты сейчас так говоришь =) А вот поиграешь, по проваливаешь важные касты, поматеришься вдоволь и начнешь играть обычным шаманом гоблином =) Хотя если армия будет тематичная то на это и ставка.

Вероятность провалить важный каст не так высока, к тому же потярять такого шомана тоже не жалко он дешев, зато ты за фазу будешь иметь 2-3 доп куба на халяву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд численностью в 50 -60 рыл, то еще как надо, ЛД обычно юзаешь генеральский

Ну если так то - да ночные лучше. Про ЛД я пошутил :P А вообще я же написал, что главное - они стали лучше. Вот например у меня раньше не появлялось никакого желания играть от обычных гоблов(во-первых конвертить ХВ, во вторых они как 2/3 орка по цене), теперь они - 1/2 орка по цене, их можно взять и с копьями + ассасины. В общем стало лучше а это главное =)

Все бы ничего из того что ты пишешь, но правило рэндом мувемент вносит свои коррективы я его слишком хорошо знаю

А вот тут надо вспомнить про дух армии =) "Ну не смогли снотлинги прокрутить педали как планировалось генералом, просто улюлюкали и ковырялись в носах."

Вероятность провалить важный каст не так высока, к тому же потярять такого шомана тоже не жалко он дешев, зато ты за фазу будешь иметь 2-3 доп куба на халяву

По своему опыту - 1 на мухаморах - это вероятность больше чем 1/6 =) Ну это конечно кто как кидает - а вообще посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинаний 14 а карт магии 16. Почему?

Какие знамёна имеют орки? Это очень важно.

Как чорки выбирают каким оружием пользоваться, каждый раунд хтх или нет?

Зажравшиеся дикие варбоссы имеют какие либо спецправила по увеличению количества биганов в армии?

Стенания по поводу того что боссы и простые бойзы не подешевле или даже подоражали лишние. А правило чоппа они теперь разве не имеют? Это правило дорогого стоит.

Орки или вообще в книге? Есть 3 знамени, но 2 из них только для гоблинов. Подробнее напишу вечерком, когда про все маг.итемы вывешу. В кратце д6 магрезист, стабборн и софтковер, пойзон.

"at the start of combat"

Нет

Изменено пользователем Fungus Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ругаться.... и громко. А где флаг Резни что + 1 к атаке? Где кубы резиста за ряды?

Пафосный КО на страже порядка. ИХ НЕТ!

Второй баннер видоизменили и кстати имхо он весьма интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolls

Теперь только обычные тролли в спешалах, речные и каменные перекочевали в рар. Итак, 35 очков за рыло, дешевле чем раньше. В остальном не изменились.

Бида-бида, тролли и БЫЛИ в рарах. Причем речной или каменный - это был апгрэйд для обычного тролля (который все равно сидел в рарах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хопперы 5+, да они остались скирмишерами, а тип юнита у них кавалерия. соответственно двойной профиль теперь - гоблина и сквига, а не один как раньше.

про троллей немного не так выразился(писал просто немного поздновато, из-за чего мог где-то и напутать, но об этом я тоже писал), а то что речные и каменные были апгрейдами знаю прекрасно.

Изменено пользователем Fungus Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флагами звучит как издевательство. Оставили гоблинский флаг стаборна - 5 лидество решает....

Гримуш использовал ядовитый флаг - но помниться погоды это не делало : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флагами звучит как издевательство. Оставили гоблинский флаг стаборна - 5 лидество решает....

ну если генерял рядом - то можно и 9е. правила новой редакции тоже полезно иногда читать перед вайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флагами звучит как издевательство. Оставили гоблинский флаг стаборна - 5 лидество решает....

Дать магзнамя ночным гоблинам без героя - очень не просто ;)

Значит будет коробка гоблы - вокруг которой будет плясать БОсс?

Не просто коробка гоблы - коробка с БСБ. То есть 6-7 лидерство с перебросом без генерала.

Могло быть и лучше.

Да, все ждали, что по новому амибуку перед началом игры орки бросают кубик, на 2+ победили, на 1 - переброс. Но вот такой облом.

Да, порезали много магпредметов, может не очень полезных, но забавных. Остается страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...