Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И им плевать что Эльдар хотят 1 убрать ;)

Потому что ты так решил? Эльдары честно сумируют 3 куба убрав один из них, то есть 2 куба ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только они убирают ДО того как просуммировать.

Кстати, а простейший вариант - с бросанием 4 кубиков, убиранием большего и суммированием остальных, никто рассматривать ведь не хочет, да?

В этом случае надо лишу читать правило Эльдар как: "психотест проходится на +1 кубике, с убиранием наибольшего"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кстати, а простейший вариант - с бросанием 4 кубиков, убиранием большего и суммированием остальных, никто рассматривать ведь не хочет, да?

2. В этом случае надо лишу читать правило Эльдар как: "психотест проходится на +1 кубике, с убиранием наибольшего"

1. Может еще на 5 проходить? Вординг эльдар 3 куба - и не колышет.

2. Ага, может еще блекджек и шлюх завести? Не надо ничего придумывать. Эльдары как проходили тест по своему кодексу, так его и будут проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары как проходили тест по своему кодексу, так его и будут проходить.

Они не проходили тест по кодексу, они проходили тест по faq, который говорил, как разрулить ситуацию.

и хватит троллить, ты же модератор, какой пример ты подаешь молодым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не проходили тест по кодексу, они проходили тест по faq, который говорил, как разрулить ситуацию.

и хватит троллить, ты же модератор, какой пример ты подаешь молодым.

Толсто и некрасиво троллит Негатиф, начнем с этого. Открой кодекс эльдар и прочитай. Я на месте эльдароводов слал бы всех подальше до фака. А потом слал бы всех уже с ФАКом. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уже забей на это.

Все уже наложили свои грязные ручонки на 3.31? И не просите преслать если что. Там нечего слать. Вкратце:

Version3.2 Clarified that Toxin Sacs are CC only, Miasma is at end of turn, added Devourer morale test, added "No

Winged units" to the Trygon's emergence hole, Barbed Stranglers are 36" and AP5. Heavy Stranglers

are also AP5.

Version 3.3 Got the english names for a few things. Nerve Shock is actually Paroxysm, Life Drain is really Leech

Essence, Heavy Barbed Stranglers are really Stranglethorn Cannons, and Landings Spores are Mycetic

Spores. Also clarified that Mycetic Spores attack ENEMY units.

Version3.31 "Mycetic" was spelled wrong in every entry due to me Find/Replacing without checking my spelling.

И деворер:

an enemy unit that takes 1 or more casualty from a Devourer must take a Morale test at -1 at the end of the phase

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или ИГшный Гатлинг танк заиграет новыми цветами ? С Паском вообще сказка будет.

Короче как-то так думаю - Два гатлинга, Пара хеллхаундов теперь мастхев.

И кто-нибудь скажет на каком расстоянии работает Тень в Варпе ?(да я в дредноуте и слухи не читал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто-нибудь скажет на каком расстоянии работает Тень в Варпе ?(да я в дредноуте и слухи не читал)

не далее чем 30.5см (что равняется одной буржуйской ноге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или ИГшный Гатлинг танк заиграет новыми цветами ? С Паском вообще сказка будет.

Короче как-то так думаю - Два гатлинга, Пара хеллхаундов теперь мастхев.

И кто-нибудь скажет на каком расстоянии работает Тень в Варпе ?(да я в дредноуте и слухи не читал)

чем же хорош гатлинг? 5 сила не отменяет фнп. А скорей всего жуки попрут через лес, значит еще и ковер сейв.

Хелхаунд, да. Думаю о нем, но имхо грифон надежней и дешевле.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж, Ну теперь только подтвердило, что дабл девоеры точно единственный верный вариант закачки карней.

Гатлинг хорош тем, что хорошо навешывает даже тервигонам всяким. С паском дюже много сейвов выдаст тушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж, Ну теперь только подтвердило, что дабл девоеры точно единственный верный вариант закачки карней.

Гатлинг хорош тем, что хорошо навешывает даже тервигонам всяким. С паском дюже много сейвов выдаст тушке.

1) Почему дабл девуры - ед вариант?

2) 5-я сила по 6-й тафне конечно хорошо должна навешивать :)

И кроме того, снаряжая гатлинги, что вы скажете эльдарам, СМ и другим гвардосам в свое оправдание на турнирах?))

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 20 выстрелов с рероллом от Паска :)

А гатлинг, он вообще штука неплохая <_<

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов карни, моя вера в его полезность стала падать, потому что в этих же тестах играл и тригон. Карни улетал очень быстро, стоил дороже тригона (На споре падал), в ХтХ объективно меньше может(Вообще не очень много), в стрельбе есть 2 фишки:

а) Биоплазма - вещь в себе. Оставляет карни ХтХ, и дает ПК. Не самое полезное, но одно из возможных хотя бы.

б) Всякие ядокристалические и барбеды - никак не нужны.

В) Девоеры - падая на споре, вполне можно использовать для ковыряния рин, отвешывания необходимого гланса, скажем, по дреду, да и вообще, использования 6 силы по назначению. И вот славно бафнули Девоеры, теперь уже не 8, а 12 раз бахает. А реролы 6 силе чаще всег ои не нужны.

Ко всему этому приделали -1 ЛД и обязательный морал тест, который идет , как я понимаю, в дополнение к Морал от Стрельбы.

Это делает фишки ДесЛипера и Генок куда как более полезными!

Панишер с Паском способен огорчить любой танк с 12 и менее броней.

Ведро кубов везде пригодится. Не убер , но и не гомно. Ваха давно доказывает , что можно раскрыть фиалку в любом навозном лопухе

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гатлинг банально лучше там, где единичная цель, с большой бронёй, и хорошим кол-вом вунд.

Блин 29 выстрелов с места, внушает тех же орков крошить, явно лучше шаблона будет.

У нас большое кол-во монстрятины бегающее по 1 вот им и легче вунды навешать.

В продолжение темы гаунт тервигон.

Что берём в отряды, в связи с факом, выходит, что и 18 дюймов стрельбы, как бы особо не надо.

И мучает такой вопрос, а девоверы с 3 выстрелами, не будут ли неплохо смотреться на так сказать элитном отряде гаунтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мучает такой вопрос, а девоверы с 3 выстрелами, не будут ли неплохо смотреться на так сказать элитном отряде гаунтов?

гаунты - расходный материал...

кмк, нет смысл на них тратить много очков для закачки...

взяв деворер, ты делаешь гаунта в 2 раза дороже... но умирать-то он будет также с полпинка...

хотя если взять 20 таких гаунтов и водить их с тервигоном...

получим фирлесс,ФНП, ФЧ и пойзон(если их закачать тервигону), контр-атака...

правда выльется всё это очков в 400+

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно , что все это держится на тервигоне и наличии ФНП (Больше худов и рун!).

С Другой стороны тервигон - это вялое попукивание шипами (Либо бластом), пара атак 5 силой и 3 ВС по 1 ине. Вообщем-то понятно, почему у него 6 вундов прописано. Без них было бы совсем не комильфо.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с третьей стороны, это монстр, с 6 вундами, которого желательно не игнорировать, и допустим тиран или тригон, даже пешком имеют больше шансов дойти, а тервигонов можно держать например за зонтропами, или просто вариорами под кавером, дабы дольше быть проблемой для противника, а уж в крайнем случае кидать на них ФНП и спасаться от мислов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же хорош гатлинг? 5 сила не отменяет фнп. А скорей всего жуки попрут через лес, значит еще и ковер сейв.

Хелхаунд, да. Думаю о нем, но имхо грифон надежней и дешевле.

Судя по моему репорту ни хелхаунд ни гатлинг и не нужны. Вполне себе ветераны и гвардейцы с фонарями тянут. Большое количество гантов это палка о двух концах. Много гантов=мало синапса. Мало синапса это очень плохо. Лидак то вроде 6 всего. Они просто танками или химерами даваятся. Даже патроны не нужно тратить.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мучает такой вопрос, а девоверы с 3 выстрелами, не будут ли неплохо смотреться на так сказать элитном отряде гаунтов?
у меня 100% будет один 20ти штучный отряд с девурерами. вышли из дырки за тригоном - отстрелялись в толпу иг или орков. Альфа-тригон даст синапс, и отвлечет внимание. так сказать, шоковый отряд) 60 выстрелов кого угодно заставят размягчиться... и пока оппонент будет воевать с тем что вылезло - подтянется и остальное. я пока вижу ход боя так. но естественно, нужно тестить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое количество гантов это палка о двух концах. Много гантов=мало синапса. Мало синапса это очень плохо. Лидак то вроде 6 всего. Они просто танками или химерами даваятся. Даже патроны не нужно тратить.
сотня гаунтов - 500 очков...

для синапса и всего остального еще куча очков остается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотня гаунтов - 500 очков...

для синапса и всего остального еще куча очков остается....

не все так просто,как кажется. Во-первых, 2-3 слота трупсы займут тервигоны. Во-вторых, все эти 100 гантов будут ехать волнами,натыкаясь на непроходимый ландшафт и т.д. В-третьих, те же тервигоны взрываются. Т.е адекватный противник постарается убить их первыми,а уже потом по-возможности разберется с гантами. В-четвертых, я могу выбить синапс на одном фланге,и учитывая дальность синапса 12", кто-то все равно из-под синапса выйдет. В моей игре гантов было где-то 90:30+30+еще наспамили 30. Меня они вообще не волновали. Да,они взяли 2 точки в конце,но как атакующий отряд угрозы не принесли. Один отряд вообще в итоге всю игру в защите играл.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что гаунты обязательно пойдут пешком?

один вариант уже написал Vinni_Pooh... еще остается дроп вариант...

но даже если пешком, то диф террейн не страшен, а инпаса не так много на столе бывает, чтоб сильно переживать...

да и 100 гаунтов + тервигоны - это ну пускай около 800-900 очков...

пока будешь заниматься гаунтами и тервигонами - дойдет всё остальное...

Меня они вообще не волновали. Да,они взяли 2 точки в конце,но как атакующий отряд угрозы не принесли. Один отряд вообще в итоге всю игру в защите играл.
взяли 2 точки - это замечательно...

как бэ скоринг для этого и нужен :)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я уже про орков такое читал. Все говорили,что 6 по 30 орков это полом,стоят копейки и еще на что-то останется и т.д. Типа будут всех гринтайдами давить. В итоге ни одной такой армии я не видел. Все или брали транспорт, или вообще нобятник в трупсу. Когда-то у меня было 100+ гвардейцев. Даже боюсь представить, сколько времени заняла бы игра со 180 орками. Это явно даже не фановый вариант.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я уже про орков такое читал. Все говорили,что 6 по 30 орков это полом,стоят копейки и еще на что-то останется и т.д. Типа будут всех гринтайдами давить. В итоге ни одной такой армии я не видел. Все или брали транспорт, или вообще нобятник в трупсу. Когда-то у меня было 100+ гвардейцев. Даже боюсь представить, сколько времени заняла бы игра со 180 орками. Это явно даже не фановый вариант.

ГВ сделало главный ограничитель для тайдовых армий - это их стоимость, сборка и покраска. Заканчиваю свои 197 моделей на 2000. Чесслово за***ся с ними, чтобы каждого открасить в достойную игровуху и отконвертить. Также мучался со 120 гантами к пятерке. И почему-то мне не кажется, что многие люди, играющие в ВХ отличаются той же усидчивостью и целеустремленностью. Особенно, безбашенные по базе игроки за орков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...