Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оно разве не хаку?

вроде за каждый отряд термагантов моно тервигона в трупсу взять (если не правильно поняла не пинайте-я же только учусь :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял немецкий комбы Ликторы-Мавлоки не прокатят,так как слишком много "если".Как я понял Ликтор по прежнему должен начинать игру в резерве.Его феромоны ) начинаю работать только когда он на столе,то есть на самого на себя не распространяеться.Следовательно Ликтор должен выйти на ход раньше Мавлока + простоять 1 ход в 6-8 дюймах от "2х-3х ринок" для наведения ) и т.д и т.п.Даже при наличие Тирана с + 1 на резерв роллы на 2 ход есть порядка 35% что чтото пойдет не так ;) Да и вообще мне кажеться что зря многие поливают грязью старичка карника.На мой взгляд он как был королем ХС так и останеться.Ибо универсален и несмотря на его нынешнюю цену все таки самый дешевый вариант.Да и подорожание Карников и потерю выживаемости вам с лихвой возместили в трупсой которая правит баллом в 5ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их максимум 5 штук иметь можно :) при этом они делают из термов вполне себе хтх отряд, само могут ломать машинки и неплохо дерутся в хтх, при этом цена меньше чем у нового карни и лиш =ь немногим выше карни старого. Ну и 6 вундов говорят о том, что парни будут жить достаточно, дабы реализовать свой потенциал.

Более того, тервигон статистически за игру рожает 27 термогантов. Берем 90 изначально и за 5 тервигонов можем получить еще более 100 гантов :) Это, правда, сорее фан, нежели павер, но сам факт :) Особенно прикольно они смотрятся в фановых играх, вот уж тут даже ИГшники задумаются о доп мешках обойм для лазганов, тормозить рапидами 200 гантов с фнп. Орки же просто могут устать махать чоппой в море хитиновых панцирей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать всего живого :D ... - а про его размеры (самой модели) есть какя то информация ?

база я так понял стандартная большая, не овальная как у тригона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус почти гарантированно от тригона... так что, тригонов покупать, покупать и еще раз покупать. баблокос же :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице 70 есть фотка тервигона - скреч билд по арту.

Я своих буду делать их форджовых мозговиков малантропов.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 5 тервигонах и 3х пачках гаунтов по 30 максимум 126 моделей будет с фнп ;) И еще на сколько я понял ты можешь и не рожать дополнительных гаунтов ( к примеру в миссиях на кп) В миссиях на каунтеры про каунтер нидов с таким инкубатором в игре помоему можно будет забыть,как- то совсем не фаново мне становиться от этого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я наоборот радуюсь новым моделям. Как-то закостенели мои ниды за многие годы, а щас перерождаются, старые идеи по конверсиям воплощаются и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что дали новые модели, - меньше металла тоже хорошо.

Да и новые монстры заставили просто взяться за зеленку и напильник =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, кстати, в железе осталось то всего несколько юнитов, да и те, конвертятся из пластика элементарно.

А удовольствие от создания чего-то своего, непохожего, разве не в этом суть нидов? Каждая армия ввиду обязательных конверсий, будет уникальна. Видимо в этом суть...

(Ну и продавать еще коробок с карнифексами!!!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады... а сварма стоит 10 очков за какой сквад? 3 базы? или 9 баз? или за каждую?

а то блин... оно ещё и по дипстрайку падать может...

Убил, конечно Тригон... просто убил морально. Придется держать около домашнего каунтера Айронклад...

Генокрады под блудлордом должны творить чудеса.

ну и свармаповелитель тоже...

Вообще не скзал бы, что "всё поле в тараканах"... Очень вкусные, сильные и интересные модели разнообразного вида и размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе ИГ как раз бояться особо нечего.

Гвардейцы под приказом завалят что "Вооон ту хре...ь с такой бандурой"... Что "Стреляй в них ребята, их много - не промажем!"

А уж под Стракеном и Ярриком бояться выползшего дома Тригона - смешно =) сапогами запинают.

Гвардия на Валькириях будет летать далеко от противника и класть блины...

Проблемы будут у механайза, но небольшие - просто добавят, действительно 2 Хеллахаунда - расчищать "ковры" да по флеймеру к ветеранам...

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавите хелхаундов, огребете монстр лимит со всеми вытекающими :) ну а посбивать картонные танки засилием 9 и 10 силы легко :)

В том и прелесть кодекса, на каждую хитрую..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозреваю резкий рост популярности хеллхаунда.

а я говорил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавите хелхаундов, огребете монстр лимит со всеми вытекающими :) ну а посбивать картонные танки засилием 9 и 10 силы легко :)

О__о А наличие хеллхаунда автоматом делает ростер неспособным против монстр-лимита? У ИГ тоже много всего интересного имеется.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие хелхаунда делает ИГ более уязмивым для других армий :) Накой тебе ХХ против ХСМ или СМ или Эльдар? Изи КП да и только :)

Я не спорю, что можно заточится против нидов и акцим образом их жечь итд, но вот в плане турнирности это не прокатит. Я вот уже предвижу турниры с нидами, изи мод против мельта-тарнспортного метагейма. Придется всем пересматривать стратегию. Глядишь и штерны станут частыми гостями и ХХ и бурнаши в вагонах и у экзарха фаер дрыгонов флеймер появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, будет ли столько нидов на турнирах, чтобы имело смысл затачиваться и против них? :) засилье меха то останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавите хелхаундов, огребете монстр лимит со всеми вытекающими :) ну а посбивать картонные танки засилием 9 и 10 силы легко :)

В том и прелесть кодекса, на каждую хитрую..... :)

вот вот и на тиранидскую хитрую ж..... найдётся свой болт с резьбой, всё будет норм кодекс интересный, не убер, но и не уг, баланс, жучков будет много а это радует, более менее бековые росписи, а не бегемотолимит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...