Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

О вкусах не спорят, но кто будет спорить с тем, что игру в целом, и персонажей в частности, сделали на скорую руку, то бишь халтурно? Поэтому и выглядят они шаблонно. Нарисовали скин, дали квест и пару реплик - вуаля! Поэтому к ним у меня и было такое отношение, как к болванчикам.

NOPE.

Игру на скорую руку делали, да. Но вылилось это в другом - в однотипных помещениях и т.д. А персонажи - нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

NOPE.

Игру на скорую руку делали, да. Но вылилось это в другом - в однотипных помещениях и т.д. А персонажи - нормальные.

Что то со стороны защиты слышны только толстые фразы, про то что персонажи нормальные.

символично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ни одной причины, зачем мне подробно расписывать (тем более для тебя), чем мне понравились персонажи.

Ничье мнение это не изменит - кто поиграл, тот сам для себя решил, нравятся или нет.

Можно лишь провести подсчет - каких мнений больше, отрицательных или положительных.

Положительных больше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то со стороны защиты слышны только толстые фразы, про то что персонажи нормальные.

символично

А что тут еще писать надо О___о

Где тогда ваши описания, чем СУТЬ персонажей ДАО отличается от СУТИ персонажей ДА2? Я этого момента так и не уловил О__о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут еще писать надо О___о

Где тогда ваши описания, чем СУТЬ персонажей ДАО отличается от СУТИ персонажей ДА2? Я этого момента так и не уловил О__о

НУ как бы сторонники нормальных персонажей начали возбухать, мол вы гоните - все в игре ок. При том без доказательств, даже тогда когда расписали почему не ок.

Мы вроде ещё в тех районах интернета где либо ты с пруфом, либо отправляешься на родину куратора на юга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ как бы сторонники нормальных персонажей начали возбухать, мол вы гоните - все в игре ок. При том без доказательств, даже тогда когда расписали почему не ок.

Мы вроде ещё в тех районах интернета где либо ты с пруфом, либо отправляешься на родину куратора на юга?

А где расписывали, почему не ок? Я этот момент как-то пропустил?

Я видел две вещи:

А) Писали, что болванчики. Это бездоказательное утверждение, поэтому с ним сложно.

Б) Писали, что персонажи шаблонны для Bioware. Я написал, что это же применимо и к персонажам из ДАО, и, вроде, никто не спорил.

А пруфы как бы отсутствовали.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно таким же макаром придумать претензии к персонажам из первой части.

Алистер - тупой петросян, Морриган - злобная стерва какая-то, про Лелианну я вообще молчу, там с момента её появления все понятно по поводу умственного состояния. Ну и так далее.

Вопрос - зачем это делать О__о

Нормальные в ДА2 персонажи. Не хуже и не лучше первой части, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я где то видел это (вроде даже на vg пара малолетних анонов троллила как то похоже)

Вот только что в дао, что в ведьмаке 2 отношение к персонажу могло поменяться и не один и не два раза. + в дао просто стенопосты текста, в отличии от да2, что тоже влияет на образы.

Так что низачет, батя неодобряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

В Да2 можно отношения поменять.

Более того, там замутили довольно занятную идею с разными видами отношений, от которых и диалоги меняются. Повод перепройти игру. Хотя, не спорю, можно было бы и аккуратнее сделать. Но и так это как минимум неплохо.

Например, с ривалом у Меррил она в конце сама может разбить зеркало, если верить вики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько раз, и не со столькими вариантами.

ну и потом персонажи то типичные клоны других игр биоварей - мужик, залитый лириумом по гланды ( хм, где то я это видел.. ме2?) эльфка, которая в городах вообще не была (тут уже отсылка к одной ведьме из дао) и гном который пестрит ну сооовсем бородатыми мыслями.

Ну и про высеры в сторону алистера и ко - абсолютно все вокруг ( ну разве что игрок даун исключение) в курсе того что алистер петросянит. Он сам в курсе. Механизм защиты такой.

Дальше можно уже самому подумать, что есть стереотипы, а что есть дао.

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрилл кстати с Аэри слизали из BG: SoA, только получилось не айс совсем, на удивление жалкое подобие Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобьёт она там зеркаол или нет это дело десятое. У меня тоже получалось. Другое дело, что за мага я ей всячески потокал и как результат она переехала ко мне. За воина я её чмырил по самое не могу, а результат не поменялся. WTF вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шо, такой глубинный смысл не усмотрел: "Держи друзей близко, а врагов еще ближе".

Тебе мысль от самого Макиавелли (!) подали, а ты смеешь это в минус ставить :D

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрались канадцы даже с персонажами, чего сами не скрывают. 1-2 перса из 2-части на фоне переплевывает один мабари из 1-ой-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобьёт она там зеркаол или нет это дело десятое. У меня тоже получалось. Другое дело, что за мага я ей всячески потокал и как результат она переехала ко мне. За воина я её чмырил по самое не могу, а результат не поменялся. WTF вообще?

Если переехала, значит ты с ней флиртовал, жал на опции с сердечками в диалоге. Без этого не переехала бы, инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, было бы больше диалогов - персонажи были бы на уровне. А так некоторые вроде и ничего, но явно недостаточно раскрыты.

Да и то какой бурный срач продолжается по поводу отдельных персонажей как бэ намекает на то, что не такие уж они и провальные.

Но до уровня МЕ 1-2 и ДАО далеко конечно.

Хотя в целом вторая часть фэйлище фэйловое, поиграл вон в Масс второй - небо и земля.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переехала, значит ты с ней флиртовал, жал на опции с сердечками в диалоге. Без этого не переехала бы, инфа 100%.

Ну да, жалось ровно один раз в конце когда она в хату припёрлась. Как это отменяет чмырения в пол игры я не понмаю, если честно. Тем более что тут уже тусила эта пиратка.

Тебе мысль от самого Макиавелли (!) подали, а ты смеешь это в минус ставить

Иногда банан это просто банан ))

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взято с биовар.ру.

А Зещук и Мюзика те еще жгуны. Особенно последний абзац убил., прям поддели Близзард.

Правда топорно да и сами обделались по уши.

Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.

«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.

Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».

Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.

«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.

В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».

«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДЛЦ Наследие

Картель бандитов охотится за "кровью Хоуков". Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков.

Включает:

Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.

Новых врагов, в том числе - генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.

Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение.

Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил и прошел.

боевка осталась таже махач двуручами словно столовым ножом, кинжалами как шинковальным аппаратом и прочее все оставили.

квесты ничего особенного или мегапровального. Ходил с Варриком, Изабеллой и Бетани.

По сюжету ничего интересно, главгад один из магистров Тевинтера, поп Думата. дерется в любом случае хочешь ли ты его искренне освободить или убить.

Кстати похож на Архитектора, да.

вообщем на фоне провальной работы 2-ой части так себе дополнение.

им бы не дополнения выпускать а менять кардинально отношение к работе.

ну блин где они видели что бы двуручами махались как школьными линейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорву покровы хехе.

Приходим в тюрьму стражей, там потихоньку обнаруживаем что отец Хоука пожертвовал собой чтобы запечатать в тюрьме древнее зло.

По ходу дела компаньонам и протагонисту помогает сошедший с ума и скверны командор серых.

Выполняем мелкие и очень мелкие квесты не связанные с сюжетом длс и добираемся до последнего этажа где таится древнее зло.

Тут как всегда появляется партия серых с предложением не убивать зло а пожертвовать кровушкой и запечатать древнего сыча.

Выбор за нами. и так и так надо убивать Корифея ну и название(в процессе длс и потом он вам расскажет что он де Магистр Тевинтера и первый кто увидел Златград)

Героический махач. мы убиваем его, но хехе не убиваем.

Биовар тут сделали финт ушами вроде фильма Подозрительные лица, наш помошник тут выбор за вами либо сумасшедший серый страж либо тетка страж потихоньку мутируют в Корифея, но мы этого не видим но капитан Очевидность вроде игрока типа нас ведь догадывается что уходяший и вдруг обретший память и язык помощник не спроста. и в него вселился демон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...