Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

В ДА2 кстати попадаются некоторые саундтреки из ДАО.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

первый ДАО коме как классикой для любителей, ничем более не был

скучный, плоский и монотонный. Без изюминки, без сюжета, ещё одна калька на 100500 одинаковый фэнтезийных РПГ

Второй - он потерял классичность и опопсел, а так всё тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу читаю и офигеваю местами просто понабежало критиков , порой создается впечатление что люди или не играли или если играли то смотрели что там происходит за соседним монитором\в окне\еще где то .

Тем более, когда сестра или брат ГГ отдает концы, ГГ максимум что сделает-это скажет "Ах как жаль",

Момент когда Хок приходит и говорит матери что брат/сестра не вернутся один лучших моментов в игре , на протяжении всей игры тема смерти родных поднимается далеко не раз .

первый ДАО коме как классикой для любителей, ничем более не был

скучный, плоский и монотонный. Без изюминки, без сюжета, ещё одна калька на 100500 одинаковый фэнтезийных РПГ

=|

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема родственников поднимается много раз, Insane прав. письма разговоры и тп.

я не считаю дао плоским и монотонным. Одна смерть дункана чего стоит. финальная атака на ферелден, смерть каридина. ДАО по мне так хорошая игра.

недостатков у ней много но это невилируется толковым миром, квестами, мелочами, вроде тех что я играл за парня из знатной семьи и меня по ходу дела, узнавали то король то мужики-бояре в баре. и конечно бои, мне бои понравились. Фаталити. Да все было сделано просто на хорошо и даже отлично.видно что чуваки старались. А ДЭ2 ну 6-7 баллов из 10 от силы.

Кстати у Зура есть отличная музыка в игре Icewind Dale 2, особенно тема в городе. Нижний и верхний рекомендую.

http://arcanumclub.ru/musik/Icewind%20Dale%20theme.mp3

верхний город, вообще на 5 баллов.

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"длииииииииииииииииииииииииные подземелья" в дао лечились рогой, который в инвизе пробегал его ,к нему телепортировалась партия и все имели профит

в д2 эти три чудака в режиме "стоять" просто держат расстояние,а не стоят, что ОЧЕНЬ угнетает и мешает играть

а еще у меня в д2 баговали почти все боссы - то у одного персонажа игра переключается в режим "мирное время", с убиранием оружия и мгновенным хилом, то на босса (типа аришока) нападает тупняк как при параличе и он просто стоит пока его мутузят

магия просто извращение по сравнению с дао - унылость и печаль

фаталитей штук(не видов) пять на всю игру

одно-два подземелья(большое и маленькое) и соответственно замка/ помещения на всю игру, которые каждый раз преподносят за другую локацию

но я один раз д2 прошел и как то не жалею :)

Изменено пользователем CC 1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучный, плоский и монотонный. Без изюминки, без сюжета, ещё одна калька на 100500 одинаковый фэнтезийных РПГ

Если так судить, то жанр мёртв. Dragon Age Origins всё-таки лучший.

Да, кстати, назовите игру с изюминкой.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вообще в рпг жанре было нового в последнее время? реально нового а не "ещё одна игра про эльфов с магами"?

как раз большую часть чего-то нового дали биовары - KOTOR, тот же попсоватый mass effect. ну ещё был немного спорный fallout 3, собственно и всё.

всё остальное - готика, скролсы, драгон ейдж, невервинтер и ещё тысяча названий - калька. пустая и бессмысленная. Жанр фэнтезийных рпг видать и правда вырождается, потому как все игры в этом жанре напоминают клоны. Вот помню прочитал рецензию на ДА оригинс, "жестокий серьёзный мир, эпический сюжет, интересные диалоги/персонажи" - нифига, тоска и шаблон. с ДА2 ещё хуже. Если бы они хотя бы сделали сюжет уровня масс эффекта можно было бы и потерпеть уродливость графики и говнистость боевки. но этого нет. не понимаю что может заставить пройти её до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет уровня масс эффекта

Угар. Спектры=Серые Стражи. В DAO только бластеров нет. Это да.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только честно, неужели удалось хоть за кого-нибудь там попереживать, а?)

я с начала сюжета за человека - воина ржал как конь от такой банальной лажи

я уж молчу про остальных персонажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру хардкорных рпг вообще не остается. А после д2 я вообще уже в отчаянии. Не такие уж и клоны. С тобой большинство рпгфагов не согласится.

Не нравятся рпг? Не играйте.

сделали сюжет уровня масс эффекта можно было бы и потерпеть уродливость графики и говнистость боевки

А в чем разница? Одно и тоже в разное время

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не одно и то же...

неживой там сюжет, вообще

вот главный герой: ну показали пару болванчиков "я твой папа, я твой мама, я твой пёс". Убили. Жалеть их как-то не получается. Сюжетные неписи - почти что говорящие головы. напарники лишь немного лучше. Вот то же супер-зло: ну явно недотягивает до глобального "северного-пушного-зверька", просто и банально - тёмное маго-зло, спасай мир. Откуда взялось, почему оно такое "неостановимое" и чего в ём собственно должно быть страшно - это видимо оставили самим додумывать. Ну вот серые стражи, допустим. Пафоса им явно нехватает, по силёнкам - еле 1*1 с ограм справляются, что спокойно делает герой при первой же встрече. но самое важное то - что нет ни интереса ни стимула кроме прокачки. ну не затягивает сюжет, всё это уже было "зло угрожает волшебному королевству - пойди найди 500 магических камней и сокруши колдуна/демона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мэ чем лучше?

Компашка те же болванчики. Такие же хилы и танки. Тот же самый мор наступающий на много планет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри, те же жнецы по крайней раскрывают свою природу в процессе

тех же "болванчиков" пока находишь, проходишь их квесты, общаешся с ними между миссий - начинаешь относится как к личностям, что есть заслуга сценаристов и превосходной графической анимацией всех диалогов. Почему-то реально тяжело сделать выбор кем пожертвовать, что идёт в плюсы игры. боевка там конечно простенькая и прокачка тоже, хотя местами интересно. кроме того графика тоже была хороша.

да и вообще, сюжет реально цеплял больше чем "останови магический мор спаси 100500 тысяч эльфов" ) был бы в ДА сюжетный стимул получше - вторую часть бы могло спасти, а так - тоска

вот хоть кому-то было не всё равно, когда в первой части погиб король? ну подумаешь, ещё одна непись

или брат в начале второй части? да там не ясно - кто этот болванчик? да я его вообще не знаю!

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играл в мэ. Всякие там "Инопланетянки в шлеме" вызывали не больше эмоций чем Меррил. Еще одна надоедливая эльф-тинейджер.

Какая тут заслуга сценаристов?) Все персонажи из компашки много хуже аналогичных из дао. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, мне кажется что с темпоральным аспектом Биовэйры тоже малость лажанули.

Ну не создается впечатления что проходит именно столько времени. Ладно были бы интервалы по полгода, но по три...когда как уже было сказано ни типажи сопартийцев, ни декорации особо не меняются (в самом городе в разных "эпизодах" я вообще не заметил чтобы что-то менялось кроме скайбокса: 1-й год - позднее утро, 4-й год - полдень, 10-й год - вечер).

"Пример"
ГГ романсит Фенриса. Три года (!) притирается к нему. Потом, вроде как чего-то добивается. После этого Фенрис еще три года это обдумывает (?!). При этом сопартийцы спустя годы продолжают перемывать паре косточки так, как будто узнали об этом только вчера. Ну смех один. Может, это бы и выглядело нормально, если бы перерывы в повествовании были меньше. Раз этак в 6.

Словом, Биовэйры в этом плане откусили больше чем могли прожевать.

P.S. Тенденция "нам главное чтоб покрасивше да с лазерами" растлевает массы. А может спрос рождает предложение...в любом случае - пичаль <_<

P.P.S. Не надо гнать на Зура)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопартийцы в МЭ хуже чем и в ДАО и в ДА2. Хотя бы потому что они в большенстве своём не люди, а сопереживать рептилии-киллеру лично мне как-то не очень получается.

Насчёт жалко ли было короля - конечно нет, потому что это дело всё в самом начале происходит да и ИМХО не важно это. Но вот сохранить более-менее мирные отношения со всеми в партии - очень хотелось, это да. И это таки было задачей. Это в ДАО. В ДА2... ну лично у меня была компашка Меррил, Изабелла и Варрик\Авелин (по ситуации) - а на остальных в общем то было тупо пофиг. Вчера, кстати, когда играл в ДАО наткнулся на прикольную фигню - у Долийцев, Лилианна рассказывает историю про девушку-рыцаря, которая всех порвала на турнире и была пафосно убита. Звали её Авелин ).

Чем ещё лично для меня ДА2 проигрывает ДАО - это как раз тем, что наверное расстраивало и любителей Морровинда по сравнению с Обливионом, т.е. мало информации об окружающем мире. Кодекс по сравнению с первой частью беден до горя. Нету этих случайных книг, в которых разные истории описаны, помогающие погрузиться в атмосферу. Нету (или по крайней мере мало) тех же историй от сопартийцев о том что они повидали и о мире вообще. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало информации об окружающем мире. Кодекс по сравнению с первой частью беден до горя.

В ДА2 большая часть кодекса, касающаяся мира в основном скопипащена из ДАО. Кроме заметок о самом Киркволле.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, тут дело не вымирании и оживлении жанра. дело в реализации. БГ, БГ2 например реализованы и сделаны с любовью. люди старались, тоже касается например ДАО, посмотрите на оформление кодекса, чуваки старались не дать не взять,да многое порезали, многое скопировали и заимстовали например из Мартина. но старались.

ну а ДЭ2...

За 1 год игру не сделать. это как на работе, если хотите сделать все толково, вам нужно время, что бы подумать, отшлифовать, еще раз пересмотреть свою работу.

а с ДЭ2 получилось тяпляп. вроде неплохо, но и уже нехорошо.

Все садятся в лужу. хорошо что Биовары сели сейчас может жизнь чему научит в дальнейшем.

А все разговоры о умирании жанра имхо пусты, если люди реализуют идею кашерно. будем плясать от радости не смотря на вторичность идеи. это как в музыке, немного нот но черт побери, люди до сих пор придумывают потрясающие вещи затрагивающие душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не вымирании и оживлении жанра. дело в реализации.

Дело в том, что капитализмЪ победил творческое начало <_<

Ну, или лень.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киберпанк наступил, проклятые корпорации давят, чо. Можно искать стену :)

Голосом Якубовича:

ААВТОМОБИИИИИИИИИИИИИИИЛЬ!

Human Revolution - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...