Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

А я верю, что Сэндал - это такой местный аналог Ситрана. В третьей части мы будем им играть - абсолютно молчаливым воителем гномов в золотых доспехах, прорубающим и прожигающим свой путь сквозь орды жалких противников. Ну и в конце бросок алебардой в какого-нибудь очередного убер-монстрилу или какой-нибудь адовый танк (О_о) Кунари с криком "ЭНЧАНТМЕЕЕЕЕНТ!!1111" Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если начать нести бред в том же духе, то может вообще Сэндал будет самым архизлодеем, из-за которого всё зло и происходит... Он как арбузы в еве или пэн-пэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене главзлодей собака из первой части . Ибо нужно быть гениальным злодеем что бы так замаскироваться .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет остальных мабари не скажу, но в своем Сквиге я уверен. Если бы я его взял в пати на схватку с драконом, тот бы наверняка в самый ответственный момент отбросил бы гг в строну и нанес добивающий удар самолично, пожертвовав собой вместо хозяина. Да и Сквиг из второй части сомнению не подлежит, пока все валялись отдыхая он единственный вновь и вновь приходил Хоуку на помощь переагривая боссов на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он принес погрызенный пирог!

Кстати, еще такой печальный момент.

На Авелин можно надовить, чтобы она прислала стражников на битву. По крайней мере, на стороне темпларов. В итоге стражники не прибывают. В эпилоге это никак не упоминается. Ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас хожу по 1 главе или 1 акту как его там. вообщем согласен с оценкой на аг игроцкой.70% от силы и то за графику чуть улучшилось и за Варрика с Изабеллой.

остальное убого. особенно бои, их ваще выбурил до казуала и брожу по киркволу смотрю вставки, вощем интерактивное кино такое то. до боев, фаталити 1 части новое супер пупер решение второй части с разрубанием врага в шелуху не дотягивается.

ниньзя Хоук с двуручным мечом прыгает аки страус. хореография чото вся потерялась, как было красиво когда файтер в 1 части нанизывал ворога на меч, а вторым мечом срубал ему тыкву.

про остальное я ваще молчу. воровства нема, крафта нема. Хрен с ним колесом удачи от МЭ, но то что повырезали все что было имхо нужно для РПГ это косячище.

Оформление убого, особенно меню и кодекса. Вообщем и к сожалению за один год работы вышел нам братцы, шлак выезжающий на персонажах и Петросяне Хоуке и на имене фирме Рога и Копыта ака Биовар.

Вообщем пилят бюджет не только у нас. У них тоже красавцы на все 100 работают.

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Сейчас как раз потихоньку перепрохожу Origins.

Да, с боевкой в ДА2 пичаль...synch-kill'ов похоже вообще нет, кроме заскриптованных вроде боя с Орсино.

И хотя 2-я серьезно выросла в плане графики...бесполезно сравнивать просто хорошую игру с шедевром.

P.S. После того как тут основательно перемыли кости "иллюзорности выбора" в ДА2 она что-то кажется совсем линейной...)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка в Ориджинс наводит дикую скукоту.

Она хотя бы пытается быть более-менее правдоподобной для рэпэгэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я лучше поиграю в интерактивное кино с динамичными и незамыдоватыми боями, чем буду мучаться в хардокрный рпг который нагоняет скуку через час игры... Я 3ий раз бросил ориджинс. Я просто не могу :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сложности (хотя и это тоже) дело в скучности. Согласен в ДА 2 боевка тоже не шедвр, с этими набигающими волнами, но там хотя бы динамичнее, живее что ли... Да в ориджинс в принципе играть скучнее. Из за длинющих скучных данжей в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был ровно один длиннющий скучный данжен. Как ни странно - это подземелье гномов, которое и должно быть скучным и длинным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так боевка была правильная. а то что сделано в дэ2 это просто трешак.

Чемто напомнило сказки про илью муромца, мол махнул богатырь шапкой и тыщу врагов убил.

а тут хоук махнул мечом и сразу десять рыл достал.

вообщем пильнули Лэйндлоу сотоварищи и пильнули хорошо.

мне вот интересно чего когда они бг и бг2 делали, так ничо не урезали и не сокращали. вроде люди как люди руки, ум есть. и так все засрать с дэ имею ввиду.

но это так мысли вслух.

а то что с ДЭ сделали суть некорректно. изначально Биовары правильную позицию заняли и подали идеи правильно.

Нам сделали МЭ и ДЭ. и в каждом из этих направлений был свой кайф.

Масс Эффект заряжал Шепардом и компанией. Драгон Эйдж миром и проработкой. МЭ космическая пострелушка интерактив без напряга, ДЭ типо возвращение к лучшему.

По моему с коренной переделкой и торопливостью ДЭ2 накосячили прежде всего маркетологи не оценившие рынок. который собственно по моему скромному мнению не требовал два Масс Эффекта(один с мечами, другой с лазерами), а требовал разных направлений и подходов.

Двух изначально разных направлений, которые зачем то Биовары пихают в один.

Рейсталинг классно продаваемого аппарата не должен быть таким радикальным.Закон рынка и потребления.

Народ особо не принял нововведений, может они репу почешут и поймут что чего то не так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря д2 до дао вообще не дотягивает никак. Только графика получше.

В Дао боевка офигенная. Все анимации более "реалистичные", а в д2 какие то "Стукнул кувалдой об пол и все упали". Наши реплики на сюжет не влияют практически. Сайд квесты унылы. Компания ниочем Варрик и Изабелла хороши, но только диалогами. По сути о них мы ничего не знаем кроме "жена темплара, танк", "бывший серый, хил". По ходу игры тема компании раскрыта фигово. Всю с улюлюканьем встречают подтирание соплей.

В дао же решения хоть как то влияют на сюжет, всегда есть несколько путей. Решения реально влияют на концовку. Персонажи офигенны. Они как то действительно соответствуют своему амплуа. Да что там, одна Морриган стоит всей компашки в д2 :D

В общем если смотреть на д2 после дао, то 6\10. Если как отдельная игра 7.5-8\10.

Перепроходить дао можно легко и даже интересно ибо сюжет хорош. Офигенные квесты (в д2 они все дико унылы в стиле "пойди убей") вспомнить хотя бы урну, сны в башне. А д2 перепроходить вообще желания нету. Она никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 2 проклят. =|

Вчера, во время игры в него, моя плойка ВНЕЗАПНО показала YLOD, он же жОлтый огонь смерти. =|

Пичаль это самое мягкое слово, которым это можно охарактеризовать. =|

А игра в целом ничего-так. Бодрее в целом из-за более адекватно проработанных героев и вообще мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно чего когда они бг и бг2 делали, так ничо не урезали и не сокращали. вроде люди как люди руки, ум есть. и так все засрать с дэ имею ввиду.

Возможно, во времена БГ они еще не работали под ЕА.

А сейчас с тотальной модой на всякие DLC (ну, и любовью ЕА продавать продукты по кусочкам) мы видим то, что видим. Не говори, пичаль.

Косяк даже не в "массэффектизации". А в том, что местами откровенная халтура...

А игра в целом ничего-так. Бодрее в целом из-за более адекватно проработанных героев и вообще мне понравилась.

Как персонажи могут быть более проработанными если диалогов в разы меньше чем в Origins?

Единственное, чем тут выигрывает ДА2 - это более качественной режиссурой и анимациями, ну и, может, тем что юмора побольше.

Алсо, наверное благодаря озвучке Хоук отчасти выглядит как отдельный персонаж, а не альтер-эго игрока....ну, это так, к слову.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O___O

Ты читать умеешь?

Да.

В Дао там правдоподобнее маги заклы кидают?

Там был ровно один длиннющий скучный данжен. Как ни странно - это подземелье гномов, которое и должно быть скучным и длинным.

В Дао ВСЕ - один сплошной длиннющий скучный данжен.

Подземелье оборотней? Длиннющий, скучный данжен. Очень длиннющий. Башня магов? Длиннющий скучный данжен с элементами лабиринта. Подземелье с урной Андрасте? Я, наверное, промолчу.

У гномов я не был. Но догадывался. Спасибо за информацию.

В ДА2, надо признать, такой момент тоже есть - Дип Роадс. Это да. Но остальные квесты в разы вменяемее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...