seregal Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Че это за обезьяна? друид чтоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Панкам - Х#Й. А правила - надо выполнять. Второй раз ведь намекаю :) Заметь - тактично и вежливо ;) Без давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Так как насет символики, одобряете? Символика прекольная.Но тут лишний жук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Символика - превет эльдарам Зарисовка головы - оборотень недопревратившийся из фильма Underworld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амакан Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Жук - попытка Солар сделать, но без эскизов такое получаеться. Эта обезьяна - зарисовка Друида - я не 2Д художник. КТО НИТЬ РИСУЙТЕ ЭСКИЗЫ! Доктор - че я сделал то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Очень просто:) Понимаешь ,обилие восклицательных знаков воспринимается чаще всего не как стиль написания ,а как выражение избыточной силы эмоций, истерика ,крик. Ты ведь когда общаешься с людьми - не орёшь в голос? Да и употребление жаргонизмов вроде "чё" - тоже трудно назвать культурным, если оно не к месту, или в течении обычной беседы. Я-бы не настаивал, но всё это описано в правилах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 . КТО НИТЬ РИСУЙТЕ ЭСКИЗЫ! Попробую на листке свои творения нарисовать :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 +++ FORUM MODERATOR +++ Господа, попрошу поменьше удаффизмов и прочих стилистически сниженных слов. Предупреждение. Пока что устное. +++ Moderated by Major +++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_SKaarj Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2 Амакан Я ж тебе русским по белому сказал, где достать ваху... Или ты упустил? Если ты намерен клепать все для настолки... Ну, во-первых, играть с тобой действительно мало кто станет. Только из чистого прикола. Да и выражений в духе кг/ам не оберешься. Во-вторых, не представляю, из чего ты будешь конвертить это все... Из эльдаров, орков и тиранидов, что ль? Тут, наверное, фб придется привязать, и прочее, я в нем не силен. И кууучу зеленки и прочего конверторского барахла. У меня такое предчувствие, что меньше чем в 15 000 деревянных тебе одни материалы не обойдутся. Замечу, что также тебе потребуется и рульбук, что еще 2 с лишним штуки. Чтобы подогнать бэк, надо мног читать его. Что еще много-много британских рубликов. На ДоВ - стряпай, флаг тебе. Только не будет это вахово. Тут не раз разным персонам (Лукин, Великий Лапша) задавались вопросы: а зачем вам это надо? Вот и я тебе задам подобный вопрос: а зачем вклиниваться в 40k? Вон, есть там мир Варкрафта и прочего... Сколь хочешь. Где твои друидасты будут смотреться куда как лучше. (Даже само слово "друид", имхо, контрастирует с 40k.) Просьба: не ори "ФЛУД" - ты все же не модератор, а эти вопросы пускай решают они, равно как и судят меня. Просто ответь на вышепоставленный вопрос, хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Что обычно затухает ОЧЕНЬ быстро. Да,к сожалению. Автор,уважаю твое желание создать новою расу. Успеха тебе в этом. Теперь сам отпинаюсь. ИМХО,раса СОВЕРШЕННО не в духе 40к. Не катит. Присоединяюсь к тем,кто говорит,что сначала надо механику изучить. Собственный кодекс конечно интересно создавать, но для того,чтобы раса была играбельной,нужно этот кодекс раз сто переписать (мех.часть). В противном случае бэк так бэком и останется. Ну,и действительно,с кем играть будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) Господа, вы сами понимаете, что ведете себя хуже Господина "Л4"? Ваха придумана не для турниров, чемпионатов и "пауэр-плея", она вся придумана фанатами для фанатов. Для фана. Именно такими, которые готовы, не щадя кошелька своего лепить из любых подручных материалов всяких гадов инопланетных. Поинтересуйтесь просто историей возникновения тех же Games Workshop, Wisards of THe Coast и т.д. Я думаю, вокруг них тоже было массу народу, которые недовольно морщили репу, и ворчали "Занимаетесь ерундой. Играли бы лучше в шахматы. Все правила уже придуманы, нам только играть надо" То есть, то, что пытается делать Амакан - это как раз В ДУХЕ ВАРХАММЕРА. А вот гундежь про то, что дескать "в правилах про это ничего не написано, значит этого нет. Не думай, не фантазируй, правила уже написаны, плати бабки и играй" - это совершенно другое. Совершенно понятна позиция ГВ - им, естественно, лучше, чтобы игроки держались в рамках "официальной линии". Покупали новые кодексы, обновляли "модельный ряд" и т.д. Это их идея, их интеллектуальная собственность и, в конечном итоге - их деньги. Непонятна только позиция многих игроков, которые с радостью хомутают себя рамками этого официоза. Изменено 30 мая, 2006 пользователем Ursadon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Господа, вы сами понимаете, что ведете себя хуже Господина "Л4"? Ваха придумана не для турниров, чемпионата и "пауэр-плея", она вся придумана фанатами для фанатов. Для фана. Именно такими, которые готовы, не щадя кошелька своего лепить из любых подручных материалов всяких гадов инопланетных. Поинтересуйтесь просто историей возникновения тех же Games Workshop, Wisards of THe Coast и т.д. Я думаю, вокруг них тоже было массу народу, которые недовольно морщили репу, и ворчали "Занимаетесь ерундой. Играли бы лучше в шахматы. Все правила уже придуманы, нам только играть надо" То есть, то, что пытается делать Амакан - это как раз В ДУХЕ ВАРХАММЕРА. А вот гундежь про то, что дескать "в правилах про это ничего не написано, значит этого нет. Не думай, не фантазируй, правила уже написаны, плати бабки и играй" - это совершенно другое. Дух Вархаммера каждый фанат понимает по-своему. Пусть пишет. Я лично просто указываю на некоторые проблемы,связанные непосредственно с игрой,а фантазировать и писать - сколько угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_SKaarj Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) Имхо, герру Амакану, если уж так хочется разнообразия и отличности, для начала стоило бы по трейтам собрать свой СМовский чаптер. Придумать название, бек, раскраску. Сделать пару конверсий на них. И сыграть по правилам. Узнать живьем процесс игры. Рассмотреть баланс. Рассмотреть внимательно. И лишь потом сочинять собственную расу. Может быть, тогда с ним кто и сыграет. И то есть сомнения... Ну и конечно же встревать лучше по беку. То есть выбрать время и место для объявления. И немножко о двигателях. Едва ли им будет полагатсья warp-engine... Изменено 30 мая, 2006 пользователем ice_SKaarj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) Повторюсь - чтобы сделать что-то самому, изучи, что сделали другие, достигшие определенных успехов. Писать бэк - это прекрасно, придумывать что-то новое, оригинальное - вперед! Но если уж хочешь сделать это в рамках ВаХи - будь добр изучи ее. И не только по бэку - бэк всегда подогнать успеешь! Если делаешь расу в мире ВаХи, сделай так, чтоб она в него вписалась! Чтоб эта раса не нарушала отточеный баланс (хотя бы не очень явно - для начала, потом подредактируешь). Но для всего этого тебе надо самому - не по наслышке - понять суть механики игры, саму игру - а не только бэк прочесть! Иначе ты уподобишься мечтателю, который чешет пузо на диване и выдумывает машину, совершенно не зная принципы работы двигателя и всех остальных механизмов. Как ты сделаешь внешний вид, если не знаешь, что внутри? Такчто удачи :) Изменено 30 мая, 2006 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Имею вопрос... А если взять за мат. основу вполне так легитимный кодекс, например Эльдаров, или СМ. То собсно в чём проблемма играть с буратинами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амакан Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Устанавливается ГРЕБЕНКА (всех под одну гребенку - т.е. формат) Друиды делятся теперь на две взаимодействующих подрасы: 1. Хаги - первоначальная раса, био технологии + электро + инженерия. Вся техника и Косм. корабли сделаны ими. 2. Дети Варпа - демоны-перебежщики и существа созданные Матерью. Люди не циклитись на ДЕРЕВЬЯХ, растительная технология означает не бродячие дубки! Из всех отрядов, только Дати Варпа могут иметь полностью растительное происхождение и быть схожими с растениями. АФТОР КОРАБЛЕЙ ДРУИДОВ (прости ник забыл) - твои песнопевцы хоть и похожи на чуваков из Рим Тотальная Война, все равно канают, а вот корабль пересмотри - больше механики, меньше деревьев. Про то что они все будут круто гореть - согласен. СЕРЕГАЛ - в любом случае твои Хищники загоняться под формат Друидов, т.е. никак не будут похожи на киношных, только что инфильтрацией. Рисуй, рисуй! ДаОгр - Кому вопрос? Сейчас я как раз и занимаюсь подгоном расы к готичности и к миру вахи. Доктор - ДА! Я! ИСТЕРИЧКА!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Амакан Вопрос в зал.... Мои бродячии дубы уходят к Детям Варпа, эти по симпотичней. Я верен заветам папы Карло, "Если ты не из дерева тебе незачем жить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амакан Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Ты прав - они к Детям Варпа. А вот техническая подгонка расы... Двигатель на котором Друида летают. Разностновременной. Мощный реактивный двигатель опоясанный живыми кольцами синтеза и растворения глюкозы (происходит замедление времени). По выходу струи из сопла находиться временное зеркало отделяющее двигатель космоса. За зеркалом находятся микроускорители элементарных частиц в которых идет распад ядер урана 238 (ускоряет ход времени). В следствии всех этих ухищрений струя из двигателя с медленным временем переходит в быстрое и ускоряется в сотни раз, что приводит к «сверхсветовым скоростям»* . Двигатель отделен от корабля так же системой зеркал. * - на самом деле корабль не двигаеться со скоростью и превышающей 1/1000000 скорости света, но манипуляции со временем заставляют сторонних наблюдателей и Певцов (пилоты) чувствовать именно движение со скоростью выше световой. По поводу лепки моделей. 1 Ремо Сет стоит 45 руб. из него выходит 1,5 человечка примерно и 1\3 танка. Вот и считайте скока мне надо денег - меньше чам я просто буду собирать армию. По расположению в космосе: В Сегменте Ультима, Восточнее Гхол Звезд на конце рукова Центаврус АРМ , система Кэралис, планета Идан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 СЕРЕГАЛ - в любом случае твои Хищники загоняться под формат Друидов, т.е. никак не будут похожи на киношных, только что инфильтрацией. Рисуй, рисуй! Я и нехотел чтоб хищники теней как в фильме выглядели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Ты прав - они к Детям Варпа. А вот техническая подгонка расы... Двигатель на котором Друида летают. Разностновременной. Мощный реактивный двигатель опоясанный живыми кольцами синтеза и растворения глюкозы (происходит замедление времени). По выходу струи из сопла находиться временное зеркало отделяющее двигатель космоса. За зеркалом находятся микроускорители элементарных частиц в которых идет распад ядер урана 238 (ускоряет ход времени). В следствии всех этих ухищрений струя из двигателя с медленным временем переходит в быстрое и ускоряется в сотни раз, что приводит к «сверхсветовым скоростям»* . Двигатель отделен от корабля так же системой зеркал. * - на самом деле корабль не двигаеться со скоростью и превышающей 1/1000000 скорости света, но манипуляции со временем заставляют сторонних наблюдателей и Певцов (пилоты) чувствовать именно движение со скоростью выше световой. По поводу лепки моделей. 1 Ремо Сет стоит 45 руб. из него выходит 1,5 человечка примерно и 1\3 танка. Вот и считайте скока мне надо денег - меньше чам я просто буду собирать армию. По расположению в космосе: В Сегменте Ультима, Восточнее Гхол Звезд на конце рукова Центаврус АРМ , система Кэралис, планета Идан. вот что значит много умных слов ни о чем...объясни мне нахрена тут нужна глюкоза, т.е. как она учавствует в замедлении времени. Объясни че это за "временное зеркало отделяющее двигатель космоса". Почему именно урана 238 и как оно влияет на ускоренее хода времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoRpion Templar Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2. Дети Варпа - демоны-перебежщики и существа созданные Матерью. Обьясни, какой резон будет демону перебегать от таких сильных покровителей, как боги Хаоса. Я думаю, что Мать Природа обладает меньшей силой, чем они. ИМХО у демонов и друидов не может быть ничего общего. Предлагаю HS - быстрорастущие корни - из земли вылезают корни и опутывают солдат и технику.В игре действует аналогично Орбитал Страйку, но не роняет, а на 3+ удержиает отряд и танк на месте до конца игры (не действует на летающую технику.) Стоит 100 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Обьясни, какой резон будет демону перебегать от таких сильных покровителей, как боги Хаоса. Я думаю, что Мать Природа обладает меньшей силой, чем они. ИМХО у демонов и друидов не может быть ничего общего. Предлагаю HS - быстрорастущие корни - из земли вылезают корни и опутывают солдат и технику.В игре действует аналогично Орбитал Страйку, но не роняет, а на 3+ удержиает отряд и танк на месте до конца игры (не действует на летающую технику.) Стоит 100 очей. ну почему же...можно вот так... с помощью выделений спор каких нить растений у демона появляются глюки. Мать входит в сознание демона, в расширенное сознание и совращает на свою сторону. Демон типа как нарик становится. Дальше его помещают внутрь какого нить дерева которое выделяет другие споры которые приводят к полной амнезии и сознание демона переписывается с чистого лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_SKaarj Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 На таком движке они недалеко уйдут за пределы своей системы. (Если вообще куда-то уйдут. Ибо эффект относительности времени суть следствие приближения скорости к скорости света. А эти замедения времени... Лучше цепани какой-нибудь прочейнсвордий. С мегасуперсвойствами. Если же они действуют только подобно криогенке, то тоже туфта - долететь до другой системы уже нереально, уложившись меньше чем в пару тысяч лет.) И количество их планет - несколько десятков как максимум. Впрочем, новым расам и не полагаются варп-енджины... Из чего это у тебя выходят 1,5 человечка и 1/3 танка? Ох, повторяюсь, конено, но едва ли кто против таких станет играть... От скуки разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 ну если своей травой делиться будут то многие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 народ а чем вам не нравится моя идея с космо кораблем? идея которая вторая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти