Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Готика под призмой дегрдации


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

Немногие из нас помнят вторую редацию нашего любимого варгейма, но те , кто помнят, непременно

нет нет да и обронят скупую мужскую ностальгичесску слезу. Перенесенные из фентезятника правила Были значительно переделаны и пересмотрены, но несмотря на это система получилась весьма сложной. Сложной и гибкой. Гигантская вариативность закачек отрядов, множество абилок у оружия (понижение спаса противника, и т.д и т.п), человечесски работающие гранаты, логично работающие оружейные расчеты у Хэвиоружия...Чего там только небыло... Но главное, это четко сформировавшийся стиль готик фэнтези. Брутальные десантиники, суровые гвардейцы...Практичесски полностью металичесский модельный ряд, который хоть по началу и был невыского качества, постепенно улутшался и расширялся. Почти все металичесские гвардейцы (Валхала, мордия и т.д) это миньки конца двушки.

Третия редакция оформила основные тезисзы нынешнего вархаммера. Не все игроки восприняли столь сильный шаг в сторону скирмиша и отход от класичесской системы...Однако шаг в пользу динамизма был сделан. Система лишилась коллосальных тактичесских возможностей, но приобрела динамику боя и свой собсвенный, сорокотысячный шарм. До 2002ого года тройка, тем не менее, находилась под сильным влиянием двушки. Влиянием миниатюрного,художественного ряда. С 2003его года началась потготовка к выходу 4ки и перенацеливание издающихся кодексов именно на 4ку. Вышедший в 03ем году обновленный Хаос внушал большие надежды. Значительно расширенный миниатюрный ряд, очень тостый и сильный кодекс...Разве не этого все хотели? Хаос стал одной из самых разнообразных и сильных армий, напрочь утратив нечто...нечто свое. Вспомните, собратья хаоситы, то чувство триумфа, когда вы продирали лоялов у которых все было тоже самое, но лучше и дешевле. И тем не менее вы побеждали.

На продолжении всей жизни 3ки ГВ впихивала пластик везде, где это возможно, пока пластик не начал составлять до 70% от армии...На волне общей радости, по уменьшении стоимости армий, факт о

падении качества литья, о облое, о халтуре Ситадель миниатюры остался незамеченным. Четвертая

редакция, не сделав коренных изменений в механике игры, привнесла переломные изменения в дизайне. Привкус анимешности, ощущаемый на протяжении всей тройки, стал отчетливым в четверке. На радость школьной аудитории, ГВ щедрой рукой раздовали публике покенов. Все новые рисунки,

концепт арты, миниатюры, все они были наполнены анимешной заразой. Маленькие головы, большие

наплечники стали уже не одной из отличительных черт десантников, они стали доминировать и

подчеркиватся во всем. Мрачная раса, без надежды на выживание стала перерождатся в черепашек

ниндзя http://www.warseer.com/forums/attachment.p...40&d=1148766546 .

Гвардия стала состять из кадианского модельного ряда процентов на 70% . В мире бесконечной

войны, в мире где смерть это избавление от тяжелой жизни, появилась надежда в виде молодой и

успешной расы.

Когда я носил в рюкзаке учебники Родной Речи и Арифметики, вархамер была сложной, мрачной игрой

для бородатых дядек. Сейчас же, создается полное впечатление, что Вархаммер создается для людей

которые читают Happy English и собирают армии на деньги, сэкономленные на школьных завтраках.

У меня крадут варгейм. Крадут столь любиму всленную, наполненную мраком, ненавистью и

фашизмом. Вселенную, где каждый, кто отличается от тебя по количесству конечностей должен быть

уничтожен раньше, чем он уничтожит тебя. У меня крадут Вархаммер.

Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даже не знаю, жалеть мне или радоваться, что я все это пропустил?

Вархаммер мне сейчас нравится и как он мог быть еще готичнее я представить не могу, тк ни сейчас ни в прошлом сравнивать не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в игру пришел не так давно, но и я чувствую, что исчезает то что привлекло меня - мрак, ненависть, жестокость и готика. И хотя в реальной жизни все это кажется мне отвратительным, Ваха превращает на просторах своей выдуманной вселенной ксенофобию и фашизм - в патриотизм, ненависть-в благородство, мрак и ужас - в притягательность. И мне не нравится что в мире, где прггресс застыл, люди потеряли всякое схожсво с людьми появляются мультяшные расы, несущие свет и добро несчастным человечкам. Ведь в Вархаммере царит только смерть и тьма.

Стич, в репу за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу судить об игровой системе - 10 лет назад я знал Ваху только по картинкам в буржуйских каталогах и уродливым копиям минек от Технолога. Что касается визуального стиля... Тут все не так однозначно, имхо. Дизайн эльдаров (которых ты ставишь в пример анимешности), насколько я могу судить по фотками минек 15-летней давности, за все это время практически не менялся. ИГ и марины тоже не сильно опопсели, имхо. Сравнивая новые мини с мрачным артом 90-х из загашников, я не вижу принципиальной разницы.

Согласен, что Ваху обцензуривают, подгоняют под нужды массовой целевой аудитории. Слышал (сам не видел) что в старом арте к хаосу встречались, мягко говоря, очень вызывающие места. А сейчас даже хаос какой-то прилизанный, похожий на нестрашных Лордей с Евровидения.

Если тебя это утешит, "блудный сын" Вахи - Варкрафт - сейчас переделывается и опопсяется куда более варварскими методами. По крайней мере, ГВ не переписывает до 90% всего бэка просто "для повышения играбельности". На момент Warcraft II и частично III это был целостный и стильный мир. Сейчас - кастрированное анимешное нечто, поставленное на MMORPG-панель с наказом "подстраивайся под клиента, курва, хозяину нужны деньги!".

Не хочется верить, но, похоже, это судьба всех популярных вселенных... Нельзя оставаться "готишным бунтарем" и при этом приносить большую прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль такое слышать.

наверное я был бы рад, если бы мои дети смогли насладится неотцензуренным Вархамерром, таким, каким наслаждаюсь я.

а вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая редакция меня не задела, третья - чуть-чуть, но я понимаю о чем ты говоришь.

Это называется страшеым словом Поп. Когда тем, кто создает что-то уникальное/необычное/зачаровывающее становится скучно и неинтересно в их собственном мире и когда они начинают отказываться от своих же основопологающих вещей, стремясь к известности/славе/деньгам/и т.д. Когда искусство ставится на поток, когда работают на публику, а не на идею. И не надо мне отвечать, что, дескать, ВаХа изначально на публику рассчитана. Я не про то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал (сам не видел) что в старом арте к хаосу встречались, мягко говоря, очень вызывающие места

Вызывающие места - это что? Подробнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока же тебе лет Стич что ты двойку помнишь:)

По теме. Тенденции конечно угрожающие. Но я не думаю что это сможет изменить ваху. Хотя если она станет анимешной, или не дай бог политкорректной придется уйти из нее. И я очень надеюсь что ты не прав.

ЗЫ: В репу! В репу!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывающие места - это что? Подробнее :)

Тентакли там вроде росли из интересных областей тела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тентакли там вроде росли из интересных областей тела...

То есть и тогда Вархаммер тяготел к анимешности?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Дэввол

В двушку я бился с Кроваксом в 02ом :) Кровакс, ездивший в англию в 94ом, стал так сказать, моим билетом в мир 40к :)

Да и двушный рульбук мона в цифровом варианте достать и по ныне :)

Изменено пользователем CHAOS_Stich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, дела идут хуже. например, в старых ВД можно найти такие вещи... типа монолита Слаанеша, построенного из вечно совокупляющихся полумёртвых тел.

А теперь?

(длинный вздох)

ПС картинки там не было - просто описание, как он должен выглядеть. Но силы идеи это не отменяет.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа монолита Слаанеша, построенного из вечно совокупляющихся полумёртвых тел.

Блин, какая идея! И все порезали гады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть какая...

Я конечно не столь давно в Вархаммере, но всетаки интересовался его прошлым...

Но если посмотреть - то и правда, скоро от прежней готичности остануться одни пресловутые черепа

Если так и правда будет продолжаться, уйду к дедушке нурглу, его труднее всего испортить!

Вот когда искусство переходит в источник доходов...

ЗЫ: не могу не добавить - воистину ваха умрет когда демонеткам прикроют сиськи! :D

(изначально написал вместо сисек "бюст"... похоже я уже начинаю поддаваться тенденции)

Изменено пользователем ЧеБуран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, господа, правы вы все, конечно. И Стич прежде всего прав. Мне тоже много чего не нравится в современном Хаммере. НО. Даже если ГВ работает на малышню (а они это сами в одном интервью говорили), это не отнимет у нас наш мрачный-готичный вархаммер. Нет монолита из совокупляющихся трупов - значит надо его сделать! Пока мы помним, каким был вархаммер, он останется с нами!

*вот так очень пафосно :D *

и хватит приравнивать аниме к попсе!

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а каков был кодекс к двойке!!!

Полистал его с часик, поохал, сломал ногу в правилах, и полез в книгу варгира, где потерялся в описании арбалетов и луков, а также спецправил на ассолтку...

Но это было не концом всего, добил меня кодекс "ангелов смерти" (единый для бладов и дарков). Я хотел заплакать, т.к. где-то рядом должен был быть и кодекс Волков, но...

На этом месте вся эта литература была забрана у меня, для очень важной цели, временным обладателем этого богатства.

Force, если Финн ему сообщил уже, знает, для какой такой цели )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хватит приравнивать аниме к попсе!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дэввол

В двушку я бился с Кроваксом в 02ом :) Кровакс, ездивший в англию в 94ом, стал так сказать, моим билетом в мир 40к :)

Да и двушный рульбук мона в цифровом варианте достать и по ныне :)

Хм, в 02 я уже в трешку бился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что была трёшка ничего не значит.

Некоторые до сих пор считают двойку самой правильной вахой, и агитируют за неё. И, чёрт дери, порой очень хочется согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь редакции обновляют не просто так.А значит чего то нехватает.Правила балансируют например.Ничего просто так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, отличия двойки от тройки таковы, что мы получили практически другую игру.

Я молчу про такие мелочи, что у мельты отобрали возможность стрелять огнемётным шаблоном и, например, то, что спас термоса 3+ перестали кидать на двух кубах. Это постоянно происходит, и ничего странного. Я про механику.

Например, правила разворота техники (см горка-морку, весьма похоже), тактические карты, снижение брони доспеха противника в зависимости от оружия (ага, был 3+, а стал 9+ на тех же двух кубах) ...

Поменялись принципы игры. Сложно объяснять, не имея под рукой двухи, и не помня её наизусть, но то, что почитал говорит именно о том, что ГВ сделали совершенно новую игру под тем же названием и с теми же лицами в главных ролях. Упростили. Механику, правила. Принесли в жертву много интересных вещей, но добавили динамики. Теперь игра на 1500 не идёт по 10-12 часов, как честно предупреждали в рульбуке двойки.

ГВ повели игру в сторону массовок на столе. И я не могу сказать, что этим недоволен. Хотя, порой...

Изменено пользователем Обходчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...