Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Calgar [анбэк] WIP (3d, animation)


Рекомендуемые сообщения

планирую сделать анимацию, пока сам изучаю всё это дело, на данный момент прорабатываю кисть руки:

post-13508-1297804528_thumb.png

post-13508-1297804637_thumb.png

кисть в динамике:

http://www.youtube.com/watch?v=y0SQTGDXGmQ

все элементы модели будут двигаться, сгибаться, вращаться, выдвигаться и пр., референс тот самый калгар на троне, правда получается довольно много изменений, в угоду анимации

post-13508-1297804872_thumb.png

post-13508-1297805045_thumb.png

post-13508-1297805066_thumb.png

ну и так для разнообразия сделал молоток и прилепил черепок :rolleyes:

post-13508-1297805166_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и так для разнообразия сделал молоток и прилепил черепок

молоток не выглядит молотком

Как вариант боковые ударные части увеличить вдвое бы,верхнюю часть "креста уменьшить и снабдить шипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен была мысль с пальцами сделать один интересный жест. Но здесь видео этого жеста мы не увидим. :)

В целом очень даже хорошо.

Один затык у тебя будет в том, что, возможно на рендер анимации уйдет туча времени после того как наложишь текстуры и сбацаешь сцену.

С моделью доспеха. Какой то он мелкий со здоровенными наплечниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток прербарщиваешь с мешсмуфом. И смуфом как таковым. фасочки лучше делать чамфером по граням. Это геморнее, но результат чётче. И в идеале хорошо бы на группы сглаживания побить сразу. Потом будет сильно сложнее, если добавятся подобъекты и разбиение.

(за молоток в збраше - уважуха :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...