hip Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 планирую сделать анимацию, пока сам изучаю всё это дело, на данный момент прорабатываю кисть руки: кисть в динамике: http://www.youtube.com/watch?v=y0SQTGDXGmQ все элементы модели будут двигаться, сгибаться, вращаться, выдвигаться и пр., референс тот самый калгар на троне, правда получается довольно много изменений, в угоду анимации ну и так для разнообразия сделал молоток и прилепил черепок :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ну и так для разнообразия сделал молоток и прилепил черепок молоток не выглядит молотком Как вариант боковые ударные части увеличить вдвое бы,верхнюю часть "креста уменьшить и снабдить шипом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я не в курсе, молоток это или нет, взято с миньки библиария, мне просто понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ch4ng3l1n9 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Наплечники слишком громадные, пальцы перчатки сделай потолще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Уверен была мысль с пальцами сделать один интересный жест. Но здесь видео этого жеста мы не увидим. :) В целом очень даже хорошо. Один затык у тебя будет в том, что, возможно на рендер анимации уйдет туча времени после того как наложишь текстуры и сбацаешь сцену. С моделью доспеха. Какой то он мелкий со здоровенными наплечниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Шолдеры ИМХО уж слишком большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савье Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Анатомия анатомия анатомия :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Чуток прербарщиваешь с мешсмуфом. И смуфом как таковым. фасочки лучше делать чамфером по граням. Это геморнее, но результат чётче. И в идеале хорошо бы на группы сглаживания побить сразу. Потом будет сильно сложнее, если добавятся подобъекты и разбиение. (за молоток в збраше - уважуха :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти