Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Структура кампании


Wilhelm Dunkel

Рекомендуемые сообщения

На данный момент у меня есть такая идея по Тунису:

1. Битвы в кампании расположены как в первом "Блицкриге": несколько "случайных" сражений предваряют каждую "историческую" битву.

2. Исторические битвы происходят в той же последовательности и с примерно такими же целями сторон, как и было по-настоящему. Поэтому Axis of Attack не подходит.

3. Исход каждого сражения определяет тип последующего, а также добавляет очков в копилку фронта. После окончания кампании количество набранных очков поможет определить победителя.

4. В битве может участвовать как 2, так и более игроков. Ибо на малый формат ростеры смогут дополнять друг друга, и давать больше простора для тактики.

5. Части по возможности противостоят частям противника, с которыми они сражались на самом деле. Если это невозможно, нужно постараться подыскать наиболее подходящую замену.

6. В качестве "исторических" битв можно использовать столкновения, перечисленные в этом списке (из Вики):

1942

* 5 November: Axis lines at El Alamein broken

* 8 November: Operation Torch is launched under the command of General Eisenhower, Allied forces land in Morocco and Algeria.

* 9 November: Sidi Barani captured by Eighth Army

* 13 November: Tobruk captured by Eighth Army

* 15 November: British forces capture Derna.

* 17 November: First Army (Operation Torch's Eastern Task Force) and Axis meet at Djebel Abiod in Tunisia

* 20 November: Benghazi captured by Eighth Army

* 27 November: First Army advance halted between Terbourba and Djedeida, 12 miles from Tunis, by Axis counterattack

* 10 December: First Army front line pushed back to defensive positions east of Medjez el Bab

* 22 December: First Army starts three day offensive towards Tebourba which fails

* 25 December: Sirte captured by Eighth Army

1943

* 23 January: Tripoli captured by British Eighth Army

* 30 January: Axis forces capture Faïd pass in central Tunisia

* 4 February: Axis forces in Libya retreat to Tunisian border south of the Mareth Line

* 14 February: Axis advance from Faïd to launch Battle of Sidi Bou Zid and enter Sbeitla two days later

* 19 February: Battle of Kasserine Pass launched by Axis forces

* 6 March: Axis launch Operation Capri against Eighth Army at Medenine but lose 55 tanks

* 19 March: Eighth Army launches Operation Pugilist

* 16 March: Battle of Mareth begins[6]

* 23 March: U.S. II Corps emerge from Kasserine to match the Axis at Battle of El Guettar. Battle of Mareth ends.[6]

* 26 March: Eighth Army launch Operation Supercharge II outflanking and making the Axis position at Mareth untenable. Battle of Tebaga Gap takes place.

* 6 April: Right wing of First Army links with Eighth Army. Battle of Wadi Akarit takes place.

* 22 April: Allied forces launch Operation Vulcan

* 6 May: Allied forces launch Operation Strike[8]

* 7 May: British enter Tunis, Americans enter Bizerte

* 13 May: Axis Powers surrender in Tunisia.

7. Перед каждой "исторической" миссией неплохо было бы одному из участников подготавливать мини-доклад по истории этой битвы. Или каждому из участников рассказать о битве со своей стороны (ось или союзники).

8. Сценарии "случайных" миссий отражают ход боевых действий между историческими сражениями, игроки своими действиями могут повлиять на ход "локальной" истории (удержали высоту еще 1 день, заняли деревню, перекрыли коммуникации, разбили отходящего противника), но "глобальная" история - т.е. исторические сражения, играются в соответствии с историческими фактами. (Т.е. Монтгомери в Ливию загнать не получится, а вот получить очки за успешную оборону вади - вполне).

[ Добавлено спустя 32 секунды ]

Жду интересных идей и конструктивной критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты выбери из всех этих событий около 5 самых ключевых, а перед ними будет допустим по одной случайной стычки для каждой пары участников и по одной на 2 пары. (т.е. одна случайная стычка, одна мини мегобитва, одна историческая миссия и так 5 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думал, что собираться долго будем, и народ, возможно, будет по ходу кампании еще присоединяться. Так что кампания рассчитана на долгий срок. Но, конечно, каждую битву из списка играть не будем. И главная причина - нет армий пока что. По идее я как хотел - народ расписывает те армии, которые интересны, а мы потом соответствующие подразделения "стыкуем" в сражениях, пытаясь как можно меньше уходить от реальных событий. Но т.к. на данный момент у нас три расписки за ось и две с половиной за союзников - пространства для маневра практически нет. Требуется довести количество участников с каждой стороны минимум до 4-х -5-ти игроков.

"(т.е. одна случайная стычка, одна мини мегобитва, одна историческая миссия и так 5 раз)"

Структуру главы беру на вооружение)) Единственное, мне хотелось проводить битвы на южном фронте отдельно от битв на западном, бъединив фронты к концу кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие идеи по битвам 600+600?

Мне кажется, стоит назначать командник одной из "армий" главнокомандующим, а второго - игнорировать. Получится нормальная армия на 1200. Если все соединение лидаки начнет кидать после ополовинивания одной из двух частей, это будет совсем жестко. кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом-то и проблема. Рота может кончиться внезапно быстро)) Я офиц. вариант знаю, но с ним у нас две закавыки:

1. Нужен батальонный ХаКу, а минек у бегиннеров может не хватить((

2. Т.к. роты состоят из 2-3-4 платунов, они будут кончаться феерически быстро. И если на 600 очков это нормально, то на 600+600 - как-то не очень, кмк. Но можно и офиц. вариант опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это не главная проблема, с которой стоит сейчас замарачиватся, ты сначала запусти компанию, а потом можно походу решать мелкие нюансы (например батальонное ХК для амеров могу выделить, благо минек навалом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, почти все участники выложили расписки, и потому настало время, когда можно уже кое-что написать по сценарию первой главы кампании (ноябрь - декабрь 1942).

Название главы: Run for Tunis.

Место: Тебурба - Меджез-эль-Баб, Джебель Абиод; Ливийская пустыня, Феццан.

Раунд первый:

Ливия:

51 HD преследует отступающую от Эль-Аламейна 21 PzD

Сенегальские стрелки атакуют итальянцев в Феццане

Тунис:

Первый контакт между союзниками и немцами у Джебель Абиод (1st ID vs HG)

Британская разведка проверяет на прочность немецких панцергренов на ханомагах у Тебурбы.

Контратака 501-го тяжелого батальона на позиции 1st AD у Тебурбы

Потом подробнее распишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сухой остаток по первым миссиям:

51HD -> 21PzD Fighting Withdrawal

FreeFrench -> Italian Hold the Line

1AD <- 501SPzA Counterattack

1ID -> HG Roadblock

1DY -> GpzPzGr Hold the Line

Вопросы к "старичкам":

- Помогите адаптировать миссии к формату 600 очков.

- Какие миссии, на ваш взгляд, "полный полом", и играть их нельзя (дисбаланс). И есть ли к ним "таблетка"?

- Насколько допустимо с точки зрения баланса заставлять пехотную роту наступать против танковой? Можно ли делать так в угоду историчности?

ЗЫ: Counterattack взял с офиц сайта.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения первых глав книги "Кровавая дорога в Тунис" (которую рекомендую всем участникам кампании), и уточнения различных деталей, представляю более подробные и откорректированные сведения по первым миссиям:

17 Ноября 1942 г. - Джебель Абиод. (HG -> 1ID - Hasty Attack)

Группа Витциг (которую отыгрывают парашютисты vivesector'а) наступает на позиции английской пехоты, занявшего мост и перекресток возле Джебель-Абиод (за англичан выступают американцы Ашрама).

19 Ноября 1942 г. - Меджез-эль-Баб. (GpPzGr -> Free French - Trench Fight)

Французы генерала Барре (Гоббла) не захотели пропустить немецкий авангард (А. Кв.) через мост, и теперь ждут подхода союзников.

22 Ноября 1942 г. - Эль-Агейла (Мерса-Брега). (HD -> 21PzD - Fighting Withdrawal)

Немцы из 21-ой танковой дивизии (Пивной) отступают от Эль-Аламейна к новой линии обороны в Мерса-Бреге (союзники зовут её Эль-Агейла). Англичане пытаются им помешать (Вильгельм Дункель).

25 Ноября 1942 г. - окрестности Сиди Н'Сира. (DY -> It - Armoured Encounter)

Пришедшие на выручку французам бронеавтомобили Дербиширских Йоменов (Инквиз) продвигаются к Сиди Н'Сиру, и наталкиваются на итальянцев (Снотлинг)

1 Декабря 1942 г. - Тебурба. (501SchPzAbt -> 1AD - Counterattack)

Только что выгруженные в Бизерте тигры 501-го тяжелого батальона (МэдТемплар) контратакуют американцев (НаПалм) у Тебурбы.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первых миссий 1 на 1 хочется провести "грандиозное" сражение за Тебурбу (3х3), а также отступление Роммеля из Эль-Агейлы (Мерса-Брега) (2х2).

Есть интересный террейн на Тебурбу, можно на него ориентироваться:

http://1.bp.blogspot.com/_CpAXXISsa5g/SU97...Tebourba001.JPG

Карта сражения за Эль-Агейлу:

http://www.nzetc.org/etexts/WH2-25Ba/WH2-25Ba249a.jpg

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, надо всех обязать покраситься до кампании? Тоже вариант. Главное, чтоб не убоялись да не разбежались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубов бояться... Эм, ну да... Как показала практика, кому кампания мешает краситься, кому не очень. Можно в качестве паллиативного решения не пускать в кампанию Гобблу пока не покраситься.

С планами на первый этап кампании согласен двумя руками. Думаю, что начинать можно в мае, пока у народа запал не пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, миссии в Тебурбе и в Эль-Агейле (Мерса-Брега):

1 - 10 декабря 1942г., окрестности Тебурбы (HG+501SchPzAbt+GpPzGr -> 1ID+1AD+DY - Counterattack)

1-го декабря началось немецкое контрнаступление в районе Тебурбы.

В этой миссии предусмотрено следующее спецправило:

Сумма побед участников битвы в первых сражениях (1 на 1) дает их команде определенный уровень авиаподдержки:

1 победа - Sporadic air support

2 победы - Limited air support

3 победы - Priority air support

У немцев прилетает Stuka D, у союзников - P-40 Warhawk или Hurricane IIB

Игрок с наибольшим количеством победных очков в своей команде становится генералом, и его командир роты становится главнокомандующим. То есть он теперь считается командиром всей армии, и может действовать как командир роты для союзных рот. Остальные командиры рот остаются с обычными правилами. Компани морал чек требуется только после потери ПОЛОВИНЫ ВЗВОДОВ ВСЕЙ АРМИИ. Также игрок-генерал управляет поддержкой с воздуха.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 - 18 декабря 1942г., Эль-Агейла (Мерса-Брега) (HD+Free French -> 21Pz.D. +It)

Монтгомери наконец-то собрался с силами и начинает наступление. Роммель не согласен с решением Гитлера и Муссолини, и хочет оставить Мерса-Брегу, чтобы сохранить армию.

Специальные правила:

Если побед в первых миссиях (1 на 1) больше у оси, играется Fighting Withdrawal, если у союзников - Breakthrough.

Если одинаково - решающее значение имеет тот факт, отвела ли 21Pz.D. свои войска в Мерса-Брегу в миссии 1 на 1.

Также количество побед влияет на авиацию:

2 победы оси - 0 побед союзников - Sporadic Stuka D у оси, Sporadic Hurricane IIB у союзников

2 победы оси - 1 победа союзников - нет авиации

1 победa оси - 1 победа союзников - Sporadic Hurricane IIB у союзников

1 победa оси - 2 победа союзников - Limited Hurricane IIB у союзников

0 побед оси - 2 победы союзников - Priority Hurricane IIB у союзников

Игрок с наибольшим количеством победных очков в своей команде становится генералом, и его командир роты становится главнокомандующим. То есть он теперь считается командиром всей армии, и может действовать как командир роты для союзных рот. Остальные командиры рот остаются с обычными правилами. Компани морал чек требуется только после потери ПОЛОВИНЫ ВЗВОДОВ ВСЕЙ АРМИИ. Также игрок-генерал управляет поддержкой с воздуха.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17566-1299267167_thumb.jpg

В общем, в Тунисе происходило примерно вот это)). Тут не все отмечено стрелочками, но все населенные пункты читаются хорошо, так что проблем с определением места сражения возникнуть, по идее, не должно.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация приходит "бесплатно", сразу на всю армию, в соответствии с количеством побед команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не сказал, что совсем уж читня. Во-первых, не ясно, насколько она придет/не придет - фактор рандома)) И, кроме того, в большинстве случаев в Тебурбе превосходство должно быть незначительным с той или другой стороны, а в Эль-Агейле, возможно, нужно что-то подправить. Я специально все сейчас вывесил, как оно мне в голову пришло, чтобы можно было коллективно доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...