Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Мир Гуара


Рекомендуемые сообщения

Так по предложению товарища Аста, я решил завести эту тему. Здесь будут выкладываться материалы по настольной РПГ моего производства "Мир Гуара" - мир в котором войны уже не помнят. И оттого сей мир потерял осторожность. Вместе с великими бедами - наступает время великих героев. Материалы Я выложу в понедельник, ибо надо перевести их из формы понятной мне, в форму понятную остальным. Первая партия состоится на следующей неделе - если ничего не произойдет сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговец из Анк-Морпорка Терри Прачетта быстрей освоится, чем Инквизитор Средневековой Европы

Достабль освоиться везде )

Огорчает отсутвие класов завязаных на харизме: колдун,бард, жрец....ПАЛАДИН!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я похож в пролете) Хотелось бы играть за хорошего мага ( с фаерболами и локальными армагедонами) и не за человека..

А больше магов,направленных на войну, я не вижу(

А можно свое реализовать?например темный эльф - маг крови?

а сосиски из крыс будут?

Изменено пользователем Rasssa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как следует из текста. Если в истории ты опишешь почему твой герой маг - какой бы он расе не относился, у тебя будет возможность отыграть мага. Единственно трудно сделать мага из орка, но так всегда было.

Бард есть, Паладин пожалуйста опиши как ты видишь этот класс, я добавлю его Это всего лишь файл, не каменная скрижаль. В этой игре может быть все что пожелает игрок, но без фанатизма. Если классов не хватает, вперёд, я добавлю не достающие. Жрецов нет потому что нет религии как таковой, ну если ты придумаешь ее, она появится описании мира и класс Монах тоже появится. Просто я атеист, у меня с этим напряженка.

Изменено пользователем iragano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у орков в фэнтези никогда не было напряга с магами, ибо всегда были шаманы ;)

Бгг, пока читал про классы - представил себе дендроида-вора))

Изменено пользователем Schakal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или менее прокачанный вариант: подходит к тебе здоровый баобаб: "Куришь в лесу?! А мелочь есть?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, но без фанатизма. Дендройд ростом где метра три, Ему тяжело быть вором. Надо еще наложить соответствия Расы - умений. А то да как то дендрой- вор это бугогашенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к логике, да в фэнтэзи должны быть логика,хотя мало кто из руска изычных пейсателей об этом помнят. что должна быть за мотивация у существа с 400 - 700 лет отроду покинуть насиженные места. И какая она должна быть чтобы это существо пошло на воровство? Слега подумал и объект сам, каким то магическим способом отдал предмет, ему не зачем резать кошельки. Это я так просто, если кто решить играть этой расой - она самая сложная для отыгрыша.

Изменено пользователем iragano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю такие значения Харизмы

Человек - 7

Лесной Эльф - 5

Темный эльф -4

Гном - 4

Орк - 3

Дендроид - 4

Биснек - 6 (кошки няяшки)

Классы такие как бард ,колдун используют харизму для сотворения заклинаний вместо интелекта

Колдуны обычно природные засранцы,но магий у них меньше и в основном иллюзии и природы.Все зависит лишь от них они не читают книг.Ну с бардом все понятно им нужна харизма чтобы хорошо играть на маг инструментах ( бояны всякие, балалайки),а по средством игры возникает магия,в основном баффы и проклятия врагов.

оба эти класса в отличие от магов совсем не стесняются колдовать в легкой броне.

А классы Паладин и жрец используют (харизма +интеллект)/2

различия в классах малы. Но есть

первое ПАЛАДИН всегда принципиально добрый того ждет страшная кара идет за печеньками ГМу.

второе ПАЛАДИН лучше дерется с *выберите с кем в начале игре это может быть как расизмом так и видизмом , но в основном с нежитью*

третье ПАЛАДИН должен соблюдать кодекс рыцаря или что то наподобие, это исключает из его итак небогатого списка заклинаний - подлые. да и хила у него не так много

А вот жрецы могут быть хоть храма "рассвет Ктулху и Медведева повелителя времени" . У них всего несколько видов магии в основном лечение,и нанесение ран от темной энергии (ЛЕЧИТ НЕЖИТЬ).И какой один домен божества. Если домен огня то жрец умеет "зажигать"...ну вы поняли.

Дерутся хуже военов,но зато могут колдовать в средней броне. Чуть хуже -25% где то в тяжелой

Изменено пользователем DimS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...