Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Angels


Рекомендуемые сообщения

Интересно, чем бэково объясняется ап 2 против хаоситов? Мы их так ненавидим, что оружие покрывается всепробивающей энергией? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Офигительно полезно иметь ап2 на индепах и терминаторах против армии, которая не играет от 2+ сейва. Ерунда какая-то, а не бафф. Абаддона отлавливать, что ли? Так он и сам мечом навалять может, к нему стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маулерфиндам молотками сувать +1 по таблице!

бэково объясняется

Хахаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительно полезно иметь ап2 на индепах и терминаторах против армии, которая не играет от 2+ сейва.

У элиты ДА оружие с ап 4 (десвинг кнайты с булавами) или ап- (корвусы). Так что пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотки и так ап2 по базе.

Ну в два раза больше сувать. Не знаю. Это настолько тупо... Из всех правил, которые можно дать "против ХСМ", дали ап2. Не преф, не хейтред, не зилот или как оно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есличо, молотки элементарно делаются из булав, отбираем у ФБшников 5 наверший покрупнее, сажаем на силовые рукоятки, профит.

У ДА сейчас, между делом, самый широкий модельный ряд термей. Стартерные + новая коробка + обе ванильных + битсы в ветеранах + форжа. Ни у кого такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минек - один момент радует до невозможности. Похоже, среди дизайнеров сорокатысячника завелся любитель старинного оружия. Цеп, алебарда и даже булавы, а особенно - каламбур с "вороньими клювами" у Рейвенвинга дает надежду что оружие станет чуть пореалистичнее. ИМХО это было бы на пользу вселенной...

Особенно радуют клевцы с АР–, ага. Весомый пример реализма. Впрочем, тут вопрос не к дизайнерам миниатюр, а к автору правил. Или (хочется верить в лучшее!) – к источникам слухов.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо это для новых рыцарей - чтоб силовые кадила говном не были) хотя если это бафнет и мечи у сержантов - героев то очень даже ничего

да и против хаосятины с их хатредами, ветеранствами и ведрами кубов любые средства хороши

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da mein Nerdladen des Vertrauens heute schon seine DA Lieferung bekommen hat durfte ich etwas im Codex schmцkern:

Die Bikes der Ravenring Ritter haben statt Synchro Boltern spezielle Plasmawerfer (Reichweite 18" S7 DS2 Schnellfeuer) und Hдmmer als Nahkampfwaffen die ihnen Rьstungsbrechend geben(und ich glaube +1 Stдrke)

Die Plasmakanone des neuen Speeders hat entweder Schwer 3 S7 DS2 oder Schwer 1 S7 DS2 5" Schablone

Risskanone ist ein Witz... S5 DS- und als Sonderregel Blenden

Alle modelle mit der Sonderregel Innerer Zirkel haben DS2 mit all ihren Nahkampfwaffen gegen Modelle aus dem Codex CSM

Die Spezial Deathwing Ritter haben +1W wenn sie Base to Base stehen und die Energiekeulen haben wirklich 1x im Spiel einen Stдrkebonus (vergessen wie viel) und DS2

Die Taktischen Trupps kцnnen ihrem Raketenwerfer auch Flugabwehr Raketen fьr 10 Punkte Extra kaufen.

Belial schaltet Deathwing Terminatoren als Standard frei (nicht die speziellen Termis)

Sammael Ravenwing Bikes (nicht die Ravenwing Ritter)

Azrael schaltet Deathwind Terminatoren und Rabenwing Bikes im Standard frei.

Es gibt Artefakte der Ersten Legion (дhnlich wie die Chaosartefakte bei den CSM)

Es gibt keine speziellen Psikrдfte fьr die DA aber sie dьrfen aus 4 Lehren der Grundregelbuch Psikrдfte wдhlen.

Ezekiel hat eine besondere Psikraft die wenn ich mich richtig erinnere W3 Schuss S4 DS2 hat und wenn ein Modell eine nicht verhinderte Wunde davon abbekommt aber nicht daran Stirbt hat es fьr den Rest des Spiels -3 auf KG und BF wenn ich mich richtig erinnere.

У рыцарей Рэйвенвинга специальные плазмаганы с дальностью 18, клевцы с рендингом и, возможно, +1 к силе.

Плазмапушка спидера либо три выстрела маленьким шаблоном, либо один выстрел большим, профиль плазменный.

рифткэнон - плохая шутка: сила 5 ап-, но ослепляет.

Рыцари Дэсвинга получают +1 к тафне, когда они стоят база к базе, имеют булавы и один раз за игру получают Ап 2 и бонус к силе (забыл, сколько)

все модели с правилом внутреннего круга имеют АП 2 против хаосистов.

тактикалы могут за 10 очков получить зенитные ракеты для ракетомётов.

Белиал даёт возможность брать термосов в трупсу, Саммаэль байкеров, но не рыцарей. Азраэль даёт возможность взять в трупсу байки и термосов.

есть "Артефакты первого легиона", что-то вроде хаосистских ништяков.

У ДА нет своих психосил, они выбирают из четынёх книжных.

У Эзекиля есть психосила, 3 выстрела сила 4, ап 2. Если проходин одна незасейвленная вунда, то у противника -3 к БС и ВС.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то пока ниочемно, только байки интересные.

По самолетам нужны цены, а то все с ними грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе уже лучше нынешнего унылого кодекса. ))

Ап 2 непонятен и странен.

Клевец без ап?! КЛЕВЕЦ? ну, я наверно чего-то не понимаю в рыцарском оружии...

по спидеру и самолетам - все зависит от цены, пока вроде забавно, хотя рифткенном уныл.

Десувинг НАйты прикольны, против не марских армий вполне себе гут) Опять же, главное чтоб не оверпрайс.

Флакк в тактичку не нужен имхо. Только если максить трупсу и делать комбат сквады на разорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десувинг НАйты прикольны, против не марских армий вполне себе гут) Опять же, главное чтоб не оверпрайс.

Они вроде на 5-10 очков дороже обычных, были сканы страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warseer.com

Hi guys, here are some rumours from a French forum (the one where we got some infos during the SoB WD release). I was reluctant to post them as the other posters in the thread mentioned it comes from a new rumourmonger but after seeing what the German forum says I suppose they may be true (or they may be coming from the same source so salt and all of that)

A brief summary of what we didn't know before:

- Azrael giving 4++ to his squad; has a S6 P3 weapon

- Warlord table gives +1d6 to turboboost distance/reroll running roll to the Warlord unit, furious charge, +1/-1 to reserve rolls, fearless, he mentions one giving "insensible" which I cannot translate as it's not a rule I know, it sounds like the beginning of the French FnP rule "insensible à la douleur" but I highly doubt he was referring to that

- Nephilim close to 160 pts with upgrade, gatling gun same sucky stats as discussed before

- The weapon of the Deathwing Knights champion is +2S AP3 and cannot be switched for something else

- Inner Circle mentioned as being Fearless, Hate (CSM) like in the other rumour

- Caliban Halberd +2S AP2 strikes at Init

- Access to Divination

- He mention later that while he didn't really check for that, the little boxes that you usually see in the army list allowing to switch FOC slots, he only remember them next to the 3 SC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баввв, самолет ни о чем.

Алебарда хорошая.

Остальное так себе.

Осталось узнать цену байкеров. Трейты вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки простые 80, рыцари 126 говорят.

Именно 126? Видимо, простые байкеры по-прежнему 25птс, а рыцари в районе 40. Ну если брать за основу мысль, что байкеры начинаются минимум от 3 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевец без ап?! КЛЕВЕЦ? ну, я наверно чего-то не понимаю в рыцарском оружии...

Да что вы к этому КЛЕВЕЦ без АП, он же рендинг. Это, на мой взгляд, более логично чем ап 4(он что-то не слишком силовой для ап2), вот ап 2 на несиловом клевце было б уж слишком афиг. Я напомню, что 2+ сейв это термоброня как бы. И простой клевец совсем не одно и то же, что СИЛОВОЙ КУЛАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы к этому КЛЕВЕЦ без АП, он же рендинг. Это, на мой взгляд, более логично чем ап 4(он что-то не слишком силовой для ап2), вот ап 2 на несиловом клевце было б уж слишком афиг. Я напомню, что 2+ сейв это термоброня как бы. И простой клевец совсем не одно и то же, что СИЛОВОЙ КУЛАК

Согласен, все таки ему никак не выдали бы ап2, это было бы слишком поломно =) Дали бы ап3 или 4, так что лучше уж рендинг, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На варсире уже товарищь с кодексом рассказывет подробности.

А где ссылка?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

belial 190 any load out

Щи какие...

Он же вроде как ничего нового уметь не стал, а сделался типичным СМ командером в термоарморе и с щитом-молотком)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щи какие...

Он же вроде как ничего нового уметь не стал, а сделался типичным СМ командером в термоарморе и с щитом-молотком)

Инфляция, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...