Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

только что видел пример - масс "flashlights"(3 пака, кажется)+огрины и инквизитор прогнали апо, тсм, асм и скаутов (все в кол-ве 1 пак).. хотя, конечно, см как-то неактивно хилился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что гамал - апо кидает грену в гвардейцев (и не надо писать про микро и прочее - эти [вырезано] при атаке упорно сбиваются в кучу) и половинит их, на огонь мантикоры см весело кладет болт (ибо хил), асм и тсм с огнеметами дорезают все что движется. Огринов не построил ,но не думаю что они затащили бы против асм и скаутов с дробью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды с плазмами перестреливают ТСМ с плазмами в кашицу. Даже под апо. А катачанцы нарезают АСМ в фаршик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды с плазмами перестреливают ТСМ с плазмами в кашицу. Даже под апо. А катачанцы нарезают АСМ в фаршик.

За что люблю Дрейка, так это за образное мышление =) Спасибо, буду использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Каким образом выкуривать техмарина с его вышкой? Смогла выкурить мантикора(!) плюс + штурмовики с невидимостью дабы подсветить. Вот думаю, не продешевил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его знает, как выкуривать. Катачами заливал, гранатами? У Инквы Бейнвульф может помочь в этом деле. Мантикора вообще все контрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал дьяволами, но малоэффективно: повреждает не сильно и откат абилки приличный, успевает зачинить зараза. Ну и для полного счастья потом подходит пк дев. И все. Единственное наверное еще вариант как с орками, сажать в химеру и пробовать заехать. В общем пока безуспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, осталось придумать как контрить за других героев ИГ и подешевле чем стоимость т2 и огрины) Есть вариант поймать ткую вышку возле своих генераторов и преждевременно закончить игру. Да можно застроить 2 энергоузел, но игра сведется к тому чтобы хоть как то его удержать (а можно поставить еще одну вышку ;) ), чтобы просуществовать до т2, как итог потеря карты. И потом копить еще 100 энергии (мантикора, огры етс). Тоесть хочу с вашей помощью придумать контру, этой гадости на т1. (Баньши, асм, телепорт паука и тд). PS. 2 застроеных энерго узла для ИГ жутко неоправданно по ресурсам, при большом количестве людей в отряде и повышеной дохлости, тот же реинфорс гвардейца за 19 реквезиции дороговато. 14-15 в самый раз (гусары не слово про еретика за 13). ИМХО

Изменено пользователем Zurkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турелей ограниченный угол стрельбы. Капитан О. подсказывает, что этим можно попробовать воспользоваться. Кроме того, не нужно ставить генераторы, если видишь пыхтящего над турелькой Техмарина.

Что касается реинфорса гвардейцев за 19 реквы... За 19 реквы можно отреинфорсить двух и даже трёх гвардейцев - при наличии сержанта и комиссара в отряде. Так что фактическая стоимость получается меньше 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турелей ограниченный угол стрельбы. Капитан О. подсказывает, что этим можно попробовать воспользоваться. Кроме того, не нужно ставить генераторы, если видишь пыхтящего над турелькой Техмарина.

Что касается реинфорса гвардейцев за 19 реквы... За 19 реквы можно отреинфорсить двух и даже трёх гвардейцев - при наличии сержанта и комиссара в отряде. Так что фактическая стоимость получается меньше 10.

Прошу вас, будте моим капитаном О, и подскажите советом как именно это сделать. Прошу помощи, именно за этим я пишу в разделе ИГ вс СМ Естественно я не имею ввиду случаи когда эта вышка стоит одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу вас, будте моим капитаном О, и подскажите советом как именно это сделать. Прошу помощи, именно за этим я пишу в разделе ИГ вс СМ Естественно я не имею ввиду случаи когда эта вышка стоит одна.

Ок. Вопрос: как законтрить турельку Техмарина?

Вариант 1: вовремя спалив вышку, подвести часового и топотом выирать время до конца постройки. Гвардами в это время фокусить героя, который, не выдержав, отступит или умрёт.

Вариант 2: вовремя спалив вышку у генераторов не ставить там генераторы. Вместо этого придти к СМу на гены и сбрить их, воспользовавшись отсутствием героя и раздав гвардам сержантов. Вообще, ставить не больше генераторов, чем СМ - пусть будет игра через рекво-отряды.

Вариант 3: не спалив вовремя вышку и поставив генераторы, идти в размен генов, см п.2. Стараться при этом не дать врагу именно захватить генераторы, хотя это необязательно.

Кстати, скауты убивают гвардов с сержантом в ближнем бою, или это я такой неудачник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вопрос: как законтрить турельку Техмарина?

Вариант 1: вовремя спалив вышку, подвести часового и топотом выирать время до конца постройки. Гвардами в это время фокусить героя, который, не выдержав, отступит или умрёт.

Вариант 2: вовремя спалив вышку у генераторов не ставить там генераторы. Вместо этого придти к СМу на гены и сбрить их, воспользовавшись отсутствием героя и раздав гвардам сержантов. Вообще, ставить не больше генераторов, чем СМ - пусть будет игра через рекво-отряды.

Вариант 3: не спалив вовремя вышку и поставив генераторы, идти в размен генов, см п.2. Стараться при этом не дать врагу именно захватить генераторы, хотя это необязательно.

Кстати, скауты убивают гвардов с сержантом в ближнем бою, или это я такой неудачник?

Да едрен батон, спрашиваю ЧЕМ бить, какими юнитами из армии ИГ, а не ЧТО делать. При всем уважении вы играете за ИГ? Безусловно все ваши 3 варианта обоснованы, но за другие рассы и героев кем я играл (апо, фара, сорк) все вполне очевидно, во всяком случае что и как делать я на форуме не спрашивал. А здесь для меня пока тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да едрен батон, спрашиваю ЧЕМ бить, какими юнитами из армии ИГ, а не ЧТО делать. При всем уважении вы играете за ИГ? Безусловно все ваши 3 варианта обоснованы, но за другие рассы и героев кем я играл (апо, фара, сорк) все вполне очевидно, во всяком случае что и как делать я на форуме не спрашивал. А здесь для меня пока тупик.

Возможно, я снова не очень понял. Но попробую ответить. Непосредственно сносить турель лучше всего гвардами с огнемётами, подошедшими к ней с фланга. Для того, чтобы снести турель, им понадобится 500 хп / (15.65 дпс x 3 огнемёта) = 11 секунд. Немало, но терпимо, а других вариантов по сути нет.

Как ещё один вариант, можно поставить гвардами лазерную турель. Не тестил, но в теории у неё будет преимущество при перестрелке издалека (на лазерную турель не действуют штрафы на расстояние, в отличие от турели Техмарина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерная турель проигрывает сильно в уроне, в радиусе стрельбы, в хитпоинтах.

Лично я вынужден признать - я не нашел у ИГ другой Т1 контры турелькам, кроме как сбросить перед туркой бункер и под его прикрытием (она сквозь него не стреляет) завести в него отряд с огнеметами. Извращенно, но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позанудствую и потеоретизирую.

"Занудства и теоретизирования"
- обе турели по защите defence, huge;

- ТМ'ская турель по атаке heavy_bolter_pvp, мультилазерка - bolter_pvp;

- ТМ'ская турель - 500 хп, мультилазерка - 325;

- DPS ТМ'ской по мультилазерке (без учёта штрафа за дальность) - 1,6 (по huge - полный урон, по defence - делится на сто);

- учитываем штраф на дальность - 1,6x0,3=0,48;

- DPS мультилазерки по ТМ'ской (штрафа на дальность нет в принципе) - 8 (по huge - полный, по defence - делится на пять);

- ТМ'ская укладывает мультилазерку за 325/0,48=11 минут, наоборот - 500/8=1 минута.

Вывод: надо, конечно, тестить, но по идее мультилазерка убивает ТМ'скую туретку, в основном засчёт типа урона.

Источник: dow2.info.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о дуэли турелек. Мне показалось, или турелька гвардов продается за пол-цены? И если продается, то это как бэ намекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продается, да.

П.с. вопрос о том, как контрить турельки, по прежнему открыт ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тетьки ж инвизибл есть, вроде? да и огрины, вроде как, добираются даже под подавлением целехонькими до цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, теория проверена практикой: мультилазерная турель, которую за 150 реквы ставят гвардейцы, убивает турель "Тарантул" которую за 200 реквы и 30 энергии ставит Технодесантник (репка прилагается). Процесс занимает ровно минуту. При этом у мультилазерки остается чуть меньше половины жизней. Так что один способ контрить туретки, пусть и весьма экзотический и корявый, у нас есть.

turret_duel.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я скажу, что за хаос тоже крайне сложно контрить удачно поставленную турель, если только лохом и когда она без прикрытия - как вариант за ИГ я вижу только оставить эту точку и вернуться к ней уже с техникой (химера например), смысла нет биться головой об стену

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...