Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т2 Юниты


Рекомендуемые сообщения

Storm_Trooper_Squad.jpg

Stormtroopers - 400R, 15POP, 29T

Elite ranged infantry equipped with hot shot lasguns. Storm Troopers can be upgraded to fulfill different roles.

Default Abilities

• n/a

Upgrades

• Assault Kit - 15T

Storm Troopers are equipped with overcharged hotshot lasguns. Increases range and reduces reload times, but increases damage when taken as well.

• Anti-Armour Kit - 15T

Storm Troopers are equipped with melta guns and melta bombs.

• Recon Kit - 15T

Storm Troopers gain the ability to sprint and infiltrate.

Chimera.jpg

Chimaera - 300R, 60P, 10POP, 45T

Transports infantry units across the battlefield and allows nearby squads to reinforce. Loaded troops add to the Chimaera's firepower.

Default Abilities

• n/a

Upgrades

• Extra Armour - 90R, 20P, 30T

Equips the Chimaera with extra armour plating that cannot be repaired. Extra Armour can be purchased multiple times. When attacked damage is absorbed at the cost of energy.

Manticore.jpg

Manticore - 300R, 100P, 15POP, 40T

Mobile artillery unit that fires missile barrages.

Default Abilities

• Storm Eagle

Fires 4 Storm Eagle rockets in quick succession at the targeted area.

Upgrades

• n/a

Orgryn_Squad.jpg

Ogryns - 500R, 100P, 15POP, 43T

Ogryns are tough ogre-like brutes who excel in close combat and are excellent at disrupting enemy ranged units. Can be upgraded with a Bone 'ead

Default Abilities

• n/a

Upgrades

• Bone 'Ead - 100R, 30P, 5POP, 15T

Adds a Bone 'ead squad leader who unlocks the Use yer 'ead! ability which increases the speed and allows the Ogryns to knock down nearby units.

Banewolf.jpg

Bane Wolf (Inquisitor Global) - 350R, 10POP, 150Z

Default Abilities

• Chem Bomb - 50E

Fire a massive burst of chemicals that leave a toxic patch on the ground, dealing damage and slowing units over time.

Upgrades

• n/a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одному мне кажется, что штормтруперы - совершенно бесполезный сквад? Их убивают даже гварды, они слабые и толком ни на что не способны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное применение, которое я нашел для них - выдавать третий грейд и бегать по карте снимать точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы можно было экипировку менять, то неплохой антитех юнит вышел бы. под инвизом подбежать к технике и, пока бежишь, грейд на мельты заказать, но пока это мечты.

Изменено пользователем KKnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мельта и катачанцев есть. Но судя по всему их будут поднимать. Щас они занимают место пауков в ранних версиях ванилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый грейд весьма неплохо выжигает, и рейндж большой. В принципе, юзабельно, если по энергии плохо.

П.С. Глобал инквизиторши на штормтруперов не знаю зачем нужен. Только на сотку дешевле, зато стоит еще +150 красного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве штурмачи инквизиторши не выходят с инвизом+ возможным грейдом на оружие?

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, они появляются в инвизе, который пропадает через пару десятков секунд.

а типа у других грейды недоступны?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, они появляются в инвизе, который пропадает через пару десятков секунд.

а типа у других грейды недоступны?)

Я вообще-то думал что у них инвиз постоянный сразу есть, а доп оружие еще можно прокачать впридачу.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, плюс глобалки инквизиторши на вызов штурмовиков в том, что они появляются в указанной точке и могут сразу вступить в бой, и так экономят время на производство и путь до точки? Кстати, первый грейд на штурмовиков мне понравился, они с ним неплохо косят. Кто пробовал сделать из них антитанк? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта бомба и куча мельтаганов. Мельта бомба наносит хороший урон. Учитывая что это только за 400 реквы, то вполне не плохой антитех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего тревожит картонность и медлительность штурмовиков. Надо будет проверить их в бою с реальными противниками, но что-то мне подсказывает, что делать из них антитанк - жест отчаяния. До шагателя не доберутся, прикрытие их порвет. А то и сам шагатель того... дошагает. Транспорт не догонят, ибо медленные. Инфильтра только у инквизиторши. И грена вроде бы просто дамажит, без стана и замедления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я ивановский. Но от названия полка веет чем-то своим, вот и прописался. Выгоните - пойду к катачанцам, оне рысей ценят.

Пробовал антитанковых штурмовиков с компами. С шагателями неплохо получается, если есть чем штурмовиков дополнить. Нам ведь никото и не обещал юнитов, которые сильны сами по себе? Но как использовать штурмовичков против транспортов?

Изменено пользователем просто Рысь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики ватные, разлетаются от шального попадания. Поэтому на антитех закачивать только в случае больших проблем. Единственная польза - первый грейд, ибо рейндж дикий, до них могут и не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелты штурмовикам хорошо давать в мирроре иг, если у того мантикора на базе - просто подбегаешь окольными путями, кидаешь бомбу и всё(да и опять же, не на всякой карте такое можно сделать). Потом можно особняком их водить и гены жечь.

Они вообще скорее как деверсионный отряд получаются(кода мелта у них), таскать их вместе с основной ордой не очень эффективно.

Изменено пользователем Rat pack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмачи действительно непонятный отряд, пробовал давать им мельты: рейндж никакой,дамаг не сказать чтоб сказочный по технике, мантикора(если за ней следят) вполне может уехать от них. гранату не понял - это видимо глюк был но я ее один раз кинул и все, грена пропала как абилка и не появлялась больше(мож я че недопонимаю). может конечно есть смысл пихать их в химеру и рассекать таким макаром...

а вот Мантикора маст хев в бете на т2 ибо действительно контрит все что только можно, без проблем закапывая как танки\дреды так и пехоту на ура. при мантикоре с ее рейнджом и дамаком смысла в штурмачах вообще не вижу, как кстати и в Леман Рассе ибо сливается довольно быстро -имхо проще Беню построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто еще не видел, то вот мод, какжется от тов. Shuma (реликньюс) по замене шкурок штурмачей на приближенно похожие шкурки касркин:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95739&st=0

Возможно не мне одному не нравятся нынешние модели =)

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейнвульф просто зверь) Здания, турель и прочее проносит за пару секунд.

Имхо, он слишком дешев для такой полезности.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...