Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Лорд-Комиссар


Рекомендуемые сообщения

Commisar_Lord.jpg

Weapons

• Power Sword – 110R, 20P, 20T

Effective against infantry. Grants the 'Lead by Example' ability which when activated increases the Commissar's speed and knocks down infantry.

• Power Fist – 200R, 50P, 20T

Effective against all targets.

• Fist of Brockus – 200R, 50P, 20T

Venerable powerfist. Effective against all targets. Grants the 'None Shall Fall' ability.

Armour

• Carapace Armour – 150R, 35P, 20T

Increases health of the Commissar, reduces the energy cost and cooldown of 'Inspire Courage'.

• Flak Jacket – 150R, 35P, 20T

Increases health of the Commissar and grants the 'Inspire Terror' ability, allowing the Commissar to execute enemy units

• Bionic Eye – 150R, 35P, 20T

Increases maximum energy of the Commissar and grants the 'Inspire Determination' ability, adding new defensive benefits to the 'Inspire Courage' ability.

Supplementary

• Aura of Discipline – 125R, 35P, 20T

The Commissar Lord's presence inspires his men. When he takes damage, nearby infantry will be healed.

• Stubborness – 175R, 30P, 20T

The Commissar Lord refuses to fall while his men fight. His health regenerates based on the number of nearby infantry.

• Emperor's Wrath – 200R, 50P, 20T

Grants an off-map artillery bombardment ability; three Basilisk shells hit the targeted location(s).

Default Abilities

• Refractor Field

Consumes energy as the Commissar Lord takes damge.

• Inspire Courage

Executes a squad member of a unit, considerably increasing the damage they do for the duration of the ability.

Globals

• Imperial Guard Bunker - 150R, 5POP, 75Z

Deploy an Imperial Guard bunker that can be garrisoned by infantry. Can be upgraded to a medical or repair bunker, and can be booby trapper.

• Off-map Basilisk Flare - 75Z

Fires an off-map basilisk flare at the targeted location. Reveals the area, detects infiltrated units, and shortens the range of enemy weapons for the duration of the flare.

• Air Dropped Mines - 150Z

Calls in a Valkyrie that air drops self-burrowing mines that will damage and snare the enemy.

• Loyal To The End - 125Z

Temporarily inspires squads in a small area. As members of the affected squads die, the remaining members will fight on becoming stronger as their numbers diminish. Only your own squads are affected.

• Rocket Run - 500Z, Tier 3

Calls in 2 Valkyries to perform targeted rocket pod runs to devastate all units.

В этой теме обсуждаем Лорда-Комиссара.

P.S со временем как появится качественный перевод, обновлю первый пост.

Изменено пользователем Carnage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница между двумя поверфистами? Стоят одинаково, обе эффективны против всех целей, но на фторой абилка (бессмертие шоли?). Баг или так и задумано??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница между двумя поверфистами? Стоят одинаково, обе эффективны против всех целей, но на фторой абилка (бессмертие шоли?). Баг или так и задумано??

Обычный на т2, а легендарный на т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Stubborness – 175R, 30P, 20T

The Commissar Lord refuses to fall while his men fight. His health regenerates based on the number of nearby infantry.

классная штука) если рядом с коммиссаром стоит пара отрядов гвардейцев, то его смело можно выставлять вперед как живой щит против кучи стрелков или девастаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерская вещь этот комми

если взять кулак(любой) 2 броньку и 2 акксесуар=вообще неубиваемая машина

я комми и 2-мя паками гвардов(один плазма второй огнемёты) уничтожил за раз 2 пака тзинчей, 1 ВГ, ЛоХа и предатор хаоса

был в шоке :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то нереальное - лох в одно рыло оба пака иг переработает, не говоря уже про поддержку тзинчей и танка, комми по идее гонятся должен был за одним из тзинчей

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то нереальное - лох в одно рыло оба пака иг переработает, не говоря уже про поддержку тзинчей и танка, комми по идее гонятся должен был за одним из тзинчей

я не говорю что играл против "про" но всё же

противник фокусил комми у которого хп ооочень быстро востанавливалось

добежал до ВГ, снёс, потом тзинчей, потом ЛоХ кинул "Вселенную" на гвардов, я активировал кулак, "казнил" одного из паков тзинчей, ну и добил всех

ЗЫ Комми был 10 лвл может изза этого мне так повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противник фокусил комми

игра против компьютера была? потому что там, да, апотекарий 1 на 1 лоха убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра против компьютера была? потому что там, да, апотекарий 1 на 1 лоха убивает

нет, против игроков

ещё раз напишу, может всё дело изза того что играл против неопытных...(хотя ранки 20-30)

уровень ЛоХа не видел...

ЗЫ нет, я не претендую на звание папки <_< я нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казнь спорная абилка какая-то, вроде и усиляет неплохо, но действует только на 1 отряд, и этим отрядом еще и отступить нельзя пока эффект действует, а в случае с картонными гвардейцами можно легко потерять из-за этого отряд. ну а если смотреть по броне, то первая броня если есть химера или медбункер, третья броня в связке с аурой дисциплины (с третьей броней гварда меньше урона получает и вроде быстрее бегает), ну и вторая во всех других случаях, потому что казнить вражеского юнита бывает очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка от бионического глаза (3 броня) дает ускорение немалое, иммун к супрессу, снижение получаемого дамага , увеличение наносимого урона и еще лечит весь отряд до максимума. Штормтруперы с 3 апгрейдом под этой абилкой и бегом - это OMFG: добегают от одного края карты до другого в считанные секунды и расстреливают все живое, гвардейцы под этой казнью добегают до девастаторов в лоб с потерей 2 солдат и вяжут в мили, катачанцы тоже рвут и мечут (ими под казнью можно догонять и карать ретритящихся).

Абилка от кулака Брокуса не дает бессмертия коммиссару (хотя по описанию должна), но все вокруг комми не дохнут.

ну и немного цифр: первая броня дает +125 хп, вторая +150 и третья +100 энергии.

Изменено пользователем KKnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Игроки за Комми, подскажите - в играх 3х3, 2х2, и ТФФА, лучше брать второй кулак, или превозмогать до т3 и брать кулак Брокуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б брал тот что на т3.

ЗЫ. Силовая шашка оправдывает себя или все же лучше ждать до кулака при боях 1 на 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против меня всегда доживали до кулака, оправданно. Пачку асов с сержантом как детей раскидывает =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

силовой меч нужен, чтобы быстро вязать вражеских стрелков, а против баньшей и других милишников - сентинел или катачанцы. конечно, комиссар убьет под абилкой отряд баньшей 1 на 1, но нормальный эльдар, как увидит абилку, отбежит баньшами, и комми ничего не сможет им сделать, поскольку долго замахивается мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка же вроде еще баффает народ вокруг комми. Ди и меч не сразу видно что закачан вроде, можно подпустить баньшей поближе и раскидать да расстрелять/порубить, да и потом гадость типа ВГ вязать если что можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сразу видно, что закачан?

х_Х

Т_Т

катачи тащат на т1, нафиг вообще на т1 энергию тратить на оружие ему? надо по хорошему на кулачок копить т2шный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня вчера вышла смешная ситуация. Я играю за лорда-комика. Было сражение 2 отряда гварды и комик против 1 отряда тактикалов и ФК. ФК кочсмачей подошёл близко, завязалась рукопашная с комиком, я активировал казнь на одном отряде гварды и моя честная компания вмиг убила ФК, а затем чуть не убмла отряд тактикалов. Мой соперник обвинил меня в читерстве и сдался. Очень было забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это очень грустно, потому что на моих глазах два отряда ИГ под казнью расстреляли фулл нобов, слаг смели за секунды полторы(с нобом), шут просто игнорировали, от подавления спасались путем залезания-вылезания в химерку, от гранаты-валяния спаслись отступлением и через две секунды его отменой. Не очень приятно.

Это реально тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...