Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

инкубы хороши, но дороги 22 за модель нужно 5-6 иначе переоценный отряд

к ним цепляем архонта с гранатаметом (иначе бьют в террейн по 1 ине) теневым полем и агонайзером + рейдер и вперед нарубать марообразных[/u(кроме ГК)] гл. минус такого отряда очень боиться шагателей и есть др. за туже цену что сделают хтх работу лучше инкубов

По своему опыту бы добавил-не стоит особо рассчитывать на 3+ сейв инкубов.Это как 5 маринов в чистом поле-не убьёт только ленивый.Если летят на Рейдере/Веноме-частенько собирают изрядную часть огня.Хорошо?Не очень.Не тот отряд,который подойдёт на роль фаермагнита.

Арли.Единственный годный профит который я в них вижу это шадоусир.Рендинг третьей силе?Нет,спасибо.XnR есть у геллионов,которые и постреляют и вчарджат.ИМХО,арликов с шадоусиром надо давать гоме и вперед ставить портал на передовую.Он выживет даже если первый ход не наш.

p.s.-всё вышесказанное-моё субъективное скромное мнение,не более.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Арли.Единственный годный профит который я в них вижу это шадоусир.Рендинг третьей силе?Нет,спасибо.XnR есть у геллионов,которые и постреляют и вчарджат.ИМХО,арликов с шадоусиром надо давать гоме и вперед ставить портал на передовую.Он выживет даже если первый ход не наш.
У арлей есть фч, а рендинг он всегда рендинг, по любой тафне, да и по большинству техники этого хватит, они спокойно могут передвигаться и без транспорта, и без кого бы то не было еще, за счет своих правил и вуали, единственных их минус в армии ДЭ, это отсутствие поддержки кастами, что имеется у обычных эльдар, которое в разы увеличивает их потенциал Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли в армии ДЭ это могучий дзен, если вопрос возникает брать ли их - то брать их не стоит, играть они будут только у того у кого вопроса брать ли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю в тему вичек: можно в начале боя давать им гома, чтоб забрать его токен. таким образом получим ФНП, что поможнт доехать/добежать до цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю в тему вичек: можно в начале боя давать им гома, чтоб забрать его токен. таким образом получим ФНП, что поможнт доехать/добежать до цели

И даже нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже нужно

н'ег!! по-мойму гомми важнее для фнп стрелковой подержки бастерборнов напремер, вичи + рейдер или сразу в чард, или флат аут 4+ кавер и в чардж 6-7 вичек + хтх индеп и это окупиться!!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н'ег!! по-мойму гомми важнее для фнп стрелковой подержки бастерборнов напремер, вичи + рейдер или сразу в чард, или флат аут 4+ кавер и в чардж 6-7 вичек + хтх индеп и это окупиться!!!! ИМХО

ага, ехал я так однажды, пока рейдер не сбили и всю толпу шаблоном не накрыли)) с тех пор гомов и использую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос, можно ли открывать портал в любой ход ? и если архонт открывает его в фазу стрельбы, то может ли он после его открытия стрелять ?

Ну и вообще делимся кто и как его использовал на практике, что выводили из резервов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько жизнеспособны и игрючи враксы?

Имеет ли смысл их брать, даже под гомунклом?

Вичи подкупают флитом, сеткой и 6 инициативой, кажутся более эфективней. Или мне это кажется и враки тоже могут быть полезными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько жизнеспособны и игрючи враксы?

Имеет ли смысл их брать, даже под гомунклом?

Вичи подкупают флитом, сеткой и 6 инициативой, кажутся более эфективней. Или мне это кажется и враки тоже могут быть полезными?

Враксы это пейнтокен для нужного отряда и веном за 95 очков.

Какие вообще могут быть сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враксы очень неплохи. В рукопашке бояться силового оружия, а по тафне лучше вичек. 2-3 ликифаера (приятная добавка перед чарджем) и ФЧ (если с гомункулом, а он маст хэв) делают их опасными даже для десанта (лучше иня прербос ранений за ядовитое оружие). Но у враксов огромный минус, это невозможность борьбы с шагателями и другой техникой. Если в них войдет дредноут или даже сентинель, отряд в лучшем случае застопорился, в худшем помер.

У меня 10 враксов (два ликифаера, сисорхэнд) + гомункул (ликифаер, веномблейд) из портала вполне сносили четвертак простых орков и 10-ку ассолтных бладов с капелланом. Правда в следующей игре БА наскребли на приста и фокус стал сложнее.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, подробеней как работат хексрифл и какие кубы кидать должен тот ,по кому она попала?

Спасибо, так в общем и думал про враксов. Наверно 1 пачку вичей заменю ими))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как заряжать талоса, работающего в связке с Уриеном и враксами, выходящими из портала.

Стоит ли брать бласты ему ? или все ровно из портала он чаржить сразу будет? ( просто в чем еще прикол, он может убить того в кого чаржил, а потом заметить цель находящуюся не очень то и близко, точнее сказать не достаточно близко чтобы в неё чаржить, но можно будет сделать выстрелы с бластов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник спор по поводу Гомми. Их можно брать до 6 штук (по 3 в каждый слот ХеКу) и каждого гомми вставлять в разные отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник спор по поводу Гомми. Их можно брать до 6 штук (по 3 в каждый слот ХеКу) и каждого гомми вставлять в разные отряды?

да можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько выгодны и спасают ли вообще найтшилды? На равгиры встали фликфилды, но далее выбор: либо давать двумя отрядам гелинонв силовое оружие или трем равгирам найтшилды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, подробеней как работат хексрифл и какие кубы кидать должен тот ,по кому она попала?

Хекс райвл ("шестивентовка") - оружие с профилем асаулт 1, снайпер , С х Ап 4, является древним оружием выдается только гоммунклам и враксам, вундит всегда на 4+ (т.к. снайпер) , так же явл. суперострым , и есть пининг эфект ( залегание) подробнее про снайпенское оружие см стр 31 рулбука

как работает у нас ДЭ

если попал пробил, противник не отсейвил вунду то , он должен пройти тесты на характеристику (подробнее про тесты см. стр.8 рулбука), эта характеристика кол-во вунд (ран) модели в профиле, если проваливает этот тест, то модель убирается из игры, вром зе гейм

оружием нельзя стрелять по технике ????(хотя т.к. снайпер=суперострое имело бы 3 силу+ д3 при 6на пробивание брони (мысли вслух)) , при провале теста не работают никакие спас способности (пример протокол / еверливинг некронов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружием нельзя стрелять по технике ????(хотя т.к. снайпер=суперострое имело бы 3 силу+ д3 при 6на пробивание брони (мысли вслух)) , при провале теста не работают никакие спас способности (пример протокол / еверливинг некронов)
стрелять то можешь, просто техника cannot be affected :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелять то можешь, просто техника cannot be affected :D

да самого улыбнуло =)

это было бы прикольно оружие в профиле сылы которого стоит Х , вешает гленс ринке (ситуация из ряда фатастики)

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько выгодны и спасают ли вообще найтшилды? На равгиры встали фликфилды, но далее выбор: либо давать двумя отрядам гелинонв силовое оружие или трем равгирам найтшилды.

Фликерфилды (ФФ) - это 33% шанс спастись от чего бы то ни было, причем всегда (таран, стрельба, ближний бой), поэтому маст хэв

Найшилды (НШлд) - это -6" дасльности стрельбы оружия противника, его задача не спасать нашу технику (кроме разарвингов / войдравенов из-за дальности стрельбы ракет),а оградить технику от болтер дрила или мельта эфекта (рапида только 6", мальта эфект с 3")

по поводу что важней каждый решает сам!!! но позволу сбе несколько замечений!!!

иногда ФФ не так необходим на технике как НШлд, самый явный пример рейдер с парусами и ХтХ отрядом выходящий из резерва на флатауте, в такой ситуации НШлд предпочтительней, рейдер 60 + НШлд 10 + 5 паруса =75 плюсы по нам сложнее "отрапидить" , минусы надеемся кавер 4+ и то что не получим иммобил на результ стрельбы по нам

как использовать технику и что на нее ставить в виде апгрейта решайте сами, все вышесказаное ИМХО

ту Старвинг я бы брал геллионам (гелиарху) силовое оружие, т.е. агонайзер , только по той простой причине, что только у них он стоит 15 очков, вместо 20 у всех остальных, если гелиарха водить голым, то выдавай им веном блейд (поизн 2+) + сплинтер пистол за бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...