Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пробило меня на ситов, значит))

Корпус надо было вперед опустить..да и криво <_<

Выслушаю дельные советы))

http://img689.imageshack.us/i/sattack.jpg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Косячки достаточно хорошо заметно, но это не принципиально, ибо шикарно выходит. Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт, но мне кажется, что игра с перспективой не самая удачная. Забрачка была лучше. И сам напоминает бета-версию Дарта Вейдера.

В целом неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо !!

Ту Серый Веня: Забрачка на месте стоит, там проще...перспектива более чем неудачная , но учиться то надо..еще пару сотен картинок и глядишь, ченить да получится стоящее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для неискушенного зрителя рисунок великолепен. Вот только правая нога очень похожа на "пиратский" протез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива -- ладно. У него поза неудачная, Непонятно, что он делает, не чувтсвтуется, что он нападает. Стоило бы прежде чем рисовать попробовать "отыграть" персонажа, встать в такую же позу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои базовые представления о перспективе подсказывают что при таком сокращении задней ноги(и соответственно увеличении передней) линию горизонта следовало опустить до уровня чуть выше задницы. Ну и да, в позе не чувствуется атака. Вот если представить что меч направлен 'на нас' и перехватить рукоять то выходит эффектно. Либо увести меч еще больше назад, а запястье выгнуть вперед.

Ну а сам перс хорош конечно:) и ваще мне до автора далеко, а я тут советы раздаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за советы!

Криво, косо, но что поделать))

Будем стараться дальше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...