fenor Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В отряд никто бить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 регрув сколько дыр должен отлечить у пегаскнайта до подъема с нуля? Одну плюс одину за крылатую лошадь? Тогда модель поднимется с одной дырой, получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Aura of the Lady стакается с Obsidian Amulet? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladek Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 регрув сколько дыр должен отлечить у пегаскнайта до подъема с нуля? Одну плюс одину за крылатую лошадь? Тогда модель поднимется с одной дырой, получается? у модели всего 2 вунды , соответственно отлечиваешь 2 и она поднимается с полным кол-вом жизней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Aura of the Lady стакается с Obsidian Amulet? Нет, т.к. в описании спецправила Маг. резиста говорится, что при наличии 2-х и более источников резиста они не складываются, а берется бОльшее значение. Или есть какая-то неопределенность в вординге правила ауры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Нет, т.к. в описании спецправила Маг. резиста говорится, что при наличии 2-х и более источников резиста они не складываются, а берется бОльшее значение. Или есть какая-то неопределенность в вординге правила ауры? Да нет, просто спросил :) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 у модели всего 2 вунды , соответственно отлечиваешь 2 и она поднимается с полным кол-вом жизней дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью? 3+ Изменено 1 июля, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ну вот, мнения разошлись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ну вот, мнения разошлись... Сколько ран в профиле у пегаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 В регруве написано что кавалерия считается как две модели, но нам пофиг. Так как пегасы - монстр кавалерия. А значат лечатся по количеству вундов в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Сколько ран в профиле у пегаса? ноль. А у роял пегаса и обычной лощади в профиле кол-во вунд есть. Такой ыот получается бестелесный крылатый конь :) Ну, исходя из этой логике, получается, что надо 2 дыры отлечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) У пегаса в профиле нет вундов, но они есть у самого рыцаря, и их две. Думаю, дело в том, что армибук старый и так оформлен. Ну а профиль в более современном виде мы можем посмотреть в рульбуке (стр. 483) Хотя...тупанул, он там такой же :) Думаю, в этом отношении он подчиняется правилам кавалерии. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) на 483 странице тоже, что и в армибуке - рыцарь 2 дыры, пегас - 1 Изменено 1 июля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Не, у пегаса ни одной, обе - в профиле рыцаря ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Думаю, в этом отношении он подчиняется правилам кавалерии. Вот это вообще не правда :) не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются стр.83 рульбука. Поставьте сами себе минус в профиль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вот это вообще не правда :) не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются. All the cavalry rules apply to monstrous cavalry, with one exeption - monstrous cavalry always use the highest Wounds characteristics the model has, rather than automatically using the rider's. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Дурачок, пардоньте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Джентльмены, поясните молодому и любопытному, пожалуйста. Либо толкните в нужном направлении. Правильное построение Пегасов - О О О О или О О О О или О О О О ? Есть момент в рульбуке связан с восстановлением порядка отступающего подразделения: если кол-во моделей менее 25% от изначального кол-ва, то отряд остановится только если на двух кубах выпадет дубль. Если в отряде будет только 3 пегаса, то в случае потери 2-х вышеуказанное правило действовать не будет ибо осталось 33% от кол-ва - я прав? + вопрос по рульбуку про уничтожение троллей. Реген сбивается огненной раной и в рульбуке написано что регенарация не работает до конца фазы вот тут и вопрос до конца какой фазы??, фазы стрельбы? т.е если я после огненного залпа лучников прочарджу троллей, от атак рыцарей их будет спасать регенерация или нет? Изменено 10 июля, 2012 пользователем Ajaximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Правильное построение Пегасов отряд пегасов - это отряд скирмишей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Джентльмены, поясните молодому и любопытному, пожалуйста. 1) ставь как хочешь, но по правилам скирмишей 2) да, тебе об этом писали ранее 3) до конца той же фазы (стрельбы, хтх, ...). будет. регена не будет только в том случае если, например, ты прочарджил в троллей клином рыцарей и там едет паладин с вирмлансом (огненные атаки): у паладина инициатива выше, он ударит первым, если нанесет рану, то снимет реген, и для остальных найтов до конца этой фазы хтх регена не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Есть момент в рульбуке связан с восстановлением порядка отступающего подразделения: если кол-во моделей менее 25% от изначального кол-ва, то отряд остановится только если на двух кубах выпадет дубль. Если в отряде будет только 3 пегаса, то в случае потери 2-х вышеуказанное правило действовать не будет ибо осталось 33% от кол-ва - я прав? Две 6-ки это тоже дубль... а так прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Со стрельбой точно также: стреляешь сначала лучниками с огненными стрелами, ранил- снял реген, а потом заряжаешь по ним же требушетами ;) И бегущие отряды, в которых осталось < 25% от стартового числа восстанавливаются только на дубль "1". Изменено 10 июля, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения