Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Бретоннии (Bretonnia) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

регрув сколько дыр должен отлечить у пегаскнайта до подъема с нуля? Одну плюс одину за крылатую лошадь? Тогда модель поднимется с одной дырой, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регрув сколько дыр должен отлечить у пегаскнайта до подъема с нуля? Одну плюс одину за крылатую лошадь? Тогда модель поднимется с одной дырой, получается?

у модели всего 2 вунды , соответственно отлечиваешь 2 и она поднимается с полным кол-вом жизней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aura of the Lady стакается с Obsidian Amulet?

Нет, т.к. в описании спецправила Маг. резиста говорится, что при наличии 2-х и более источников резиста они не складываются, а берется бОльшее значение. Или есть какая-то неопределенность в вординге правила ауры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. в описании спецправила Маг. резиста говорится, что при наличии 2-х и более источников резиста они не складываются, а берется бОльшее значение. Или есть какая-то неопределенность в вординге правила ауры?

Да нет, просто спросил :) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у модели всего 2 вунды , соответственно отлечиваешь 2 и она поднимается с полным кол-вом жизней

дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью?

3+

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что регрув считает кавалерийскую модель как две модели. Это в тексте сказано регрува. А пегоцы - это флаинг кавалерия, в которой наездник имеет две вунды... плюс безвундовая по профилю лошадь. Отсюда и вопрос - сколько надо вунд чтобы отлечить пегоца полностью?

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регруве написано что кавалерия считается как две модели, но нам пофиг. Так как пегасы - монстр кавалерия. А значат лечатся по количеству вундов в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ран в профиле у пегаса?

ноль. А у роял пегаса и обычной лощади в профиле кол-во вунд есть. Такой ыот получается бестелесный крылатый конь :) Ну, исходя из этой логике, получается, что надо 2 дыры отлечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пегаса в профиле нет вундов, но они есть у самого рыцаря, и их две. Думаю, дело в том, что армибук старый и так оформлен.

Ну а профиль в более современном виде мы можем посмотреть в рульбуке (стр. 483)

Хотя...тупанул, он там такой же :)

Думаю, в этом отношении он подчиняется правилам кавалерии.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в этом отношении он подчиняется правилам кавалерии.

Вот это вообще не правда :) не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются

стр.83 рульбука. Поставьте сами себе минус в профиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще не правда :) не стоит писать очевидно неправильные вещи. В рулбуке на той же странице что ты указал написано что пегасы монстр кавалерия. Так что правилам кавалерии они не подчиняются.

All the cavalry rules apply to monstrous cavalry, with one exeption - monstrous cavalry always use the highest Wounds characteristics the model has, rather than automatically using the rider's.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Джентльмены, поясните молодому и любопытному, пожалуйста.

Либо толкните в нужном направлении.

Правильное построение Пегасов -

О О О О

или

О О О

О

или

О О

О О ?

Есть момент в рульбуке связан с восстановлением порядка отступающего подразделения: если кол-во моделей менее 25% от изначального кол-ва, то отряд остановится только если на двух кубах выпадет дубль. Если в отряде будет только 3 пегаса, то в случае потери 2-х вышеуказанное правило действовать не будет ибо осталось 33% от кол-ва - я прав?

+ вопрос по рульбуку про уничтожение троллей.

Реген сбивается огненной раной и в рульбуке написано что регенарация не работает до конца фазы вот тут и вопрос до конца какой фазы??, фазы стрельбы? т.е если я после огненного залпа лучников прочарджу троллей, от атак рыцарей их будет спасать регенерация или нет?

Изменено пользователем Ajaximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, поясните молодому и любопытному, пожалуйста.

1) ставь как хочешь, но по правилам скирмишей

2) да, тебе об этом писали ранее

3) до конца той же фазы (стрельбы, хтх, ...). будет. регена не будет только в том случае если, например, ты прочарджил в троллей клином рыцарей и там едет паладин с вирмлансом (огненные атаки): у паладина инициатива выше, он ударит первым, если нанесет рану, то снимет реген, и для остальных найтов до конца этой фазы хтх регена не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть момент в рульбуке связан с восстановлением порядка отступающего подразделения: если кол-во моделей менее 25% от изначального кол-ва, то отряд остановится только если на двух кубах выпадет дубль. Если в отряде будет только 3 пегаса, то в случае потери 2-х вышеуказанное правило действовать не будет ибо осталось 33% от кол-ва - я прав?

Две 6-ки это тоже дубль... а так прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стрельбой точно также: стреляешь сначала лучниками с огненными стрелами, ранил- снял реген, а потом заряжаешь по ним же требушетами ;) И бегущие отряды, в которых осталось < 25% от стартового числа восстанавливаются только на дубль "1".

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...