aldvin_metalhead Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) спелл же выцеливает модель и именно её лидерство, тут нет теста на лидерство вопрос снят Фенор прав - наивысшее лидерство в отряде. Ключевые слова выделены шрифтом. Q: When taking a Leadership test, sometimes you have to take it on your unmodified leadership. What is your unmodified leadership?(p10) A: Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. Do not include any modifiers from any source, for example, Strength in Numbers, Inspiring Presence or the Doom and Darkness spell. парни из ЕТС подтверждают: 16. Spirit Leech. Is your unmodified leadership the highest written leadership stat in your unit, as per GW faq? A. Yes. теперь вопрос снят :) Изменено 23 мая, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) В русском переводе сказано, что когда Жерло задевает выстрелом отряд, он должен пройти тест на лидерство с -1. То есть, потери необязательны, достаточно коснуться шаблоном? Действует ли это правило на непоколебимых, упорных и прочих иммунных к психологии? Изменено 2 июня, 2012 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 В русском переводе сказано, что когда Жерло задевает выстрелом отряд, он должен пройти тест на лидерство с -1. "Unit hit by template..." в английском армибуке, все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 "Unit hit by template..." в английском армибуке, все верно а как насчет непоколебимых, упорных и пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а как насчет непоколебимых, упорных и пр.? STUBBORN (РБ, стр. 76) Stubborn units are always steadfast, whether or not they have more ranks than their enemy (see page 54 for details) . If a character joins a Stubborn unit, he gains the Stubborn special rule as long as he is part of that unit. If a Stubborn character joins a unit, that unit is Stubborn whilst he remains amongst its ranks. Page 54 – Steadfast (FAQ Version 1.5) Change the first paragraph to ”If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes a Break test without applying the difference in the combat result scores.” Change the fourth paragraph to ”Steadfast units don’t apply the difference in combat result scores to Break tests.” Упорные всё так же кидают лидерство с -1. UNBREAKABLE (РБ, стр. 78) A unit composed entirely of Unbreakable models is Immune to Psychology and passes Break tests automatically, no matter the odds! Characters that are not themselves Unbreakable are not permitted to join units that are (even if a character was to become temporarily Unbreakable for some reason, because of a spell or suchlike). IMMUNE TO PSYCHOLOGY (РБ, стр. 71) If the majority of the models in a unit have the Immune to Psychology rule, the unit automatically passes all Panic, Fear and Terror tests it has to take. It should be noted that they have to take Break tests (and other Leadership tests) normally — being stoic does not necessarily make a warrior entirely heedless of mortal danger. If the majority of the models in a unit have the Immune to Psychology rule, the unit cannot choose Flee! as a charge reaction. Pride, or a sluggish acceptance of the situation, prevents them from doing so. Непоколебимые игнорируют этот тест. UPD: Исправил про непоколебимых, пушка вызывает тест на панику, а не лидерство. Изменено 3 июня, 2012 пользователем InqTmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 наверное потому что они имунны к психологии, и паник тесты проходят автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Такой вопрос если адское жерло кинуло осечку , а затем 6 по таблице , то это значит что шаблон не смещается и все под ним получают удар 10 силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Такой вопрос если адское жерло кинуло осечку , а затем 6 по таблице , то это значит что шаблон не смещается и все под ним получают удар 10 силой? да. Пушка после этого не может стрелять до конца игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morden Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вопросы могут показаться наивными, но перечитав эту и соседнюю тему (по тактике) по морталам, ответов не нашел: 1) Как работает Blood of Tzeentch? Вординг такой: "A model with the Blood of Tzeentch may re-roll one casting dice per turn, provided it was not originally a roll of a 1" Значит ли это, что можно в свою фазу магии рероллить 1 свой куб, а в фазу магии врага - реролить 1 его куб? Как написано в рулбуке, если я не ошибаюсь, понятие "turn" эквивалентно "player turn" и рассматрвиается именно так. Но такое толкование правил встретило негативную оценку в кругу друзей, так что с ними играю по принципу "чужое не рероллить". Но интересует, как все же правильно, и есть ли общее правило, запрещающее рероллить чужие кубы? (сам такого не нашел) 2) Тот же вопрос относительно гифта "Tendrils of Tzeentch", только там вообще в вординге четко "may re-roll a single power or dispel dice per player turn". Как тут быть? 3)На этот вопрос вроде уже ответили, но все же хочется уточнить - чемпион чоузенов может нести только одну магическую вещь, ценой до 50, или набор? 4) Если маг может рероллить ту вунд роллы, например, будет ли он рероллить ту вунд роллы своих спеллов? Или спеллы не считаются атакой мага? Пример - маг неба кастует на себя Harmonic Convergence, будет ли он рероллить после этого ту вунды с чейн лайтинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 1. A model with the Blood of Tzeentch may re-roll one casting dice per turn Только свой дайс на каст, если на нем была кинута не копейка. Те если кастит другой маг (из твоей армии или из другой, не важно) - рероллить нельзя. 2. Та же фигня. Только свой куб, который юзает маг с Тендрилами. 3. В вординге "magic item" - те единственное число. 1 шмотка, максимум 50 очков. 4. Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Опираясь на какие правила ты собрался рероллить куб на каст оппонента я, честно говоря, не понял. Вординг вполне чёткий - модель с кровью Цинтча может реролльнуть раз за ход один куб на каст, если на нём не упала единичка. У тебя оппонент когда кастует, использует твоего мага что ли? Тогда на каком основании ты собрался рероллить его куб? Тоже самое и по второму пункту - в свою фазу магии у тебя кубы на каст, во вражескую у тебя кубы на диспелл. Обычно если какое-нибудь правило вынуждает противника что-то рероллить, то он делает это сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morden Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Понял, быстро и четко, спасибо. Тогда такой вопрос - это я вординг недопонимаю (относительно рероллов), или где-то все же есть правило/эррата? (К примеру если мой оппонент будет топать ногами и кричать, что будет перебрасывать за меня, в какое место рулбука его тыкать носом?) [ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд ] Опираясь на какие правила ты собрался рероллить куб на каст оппонента я, честно говоря, не понял. Вординг вполне чёткий - модель с кровью Цинтча может реролльнуть раз за ход один куб на каст, если на нём не упала единичка. У тебя оппонент когда кастует, использует твоего мага что ли? Тогда на каком основании ты собрался рероллить его куб? Тоже самое и по второму пункту - в свою фазу магии у тебя кубы на каст, во вражескую у тебя кубы на диспелл. Обычно если какое-нибудь правило вынуждает противника что-то рероллить, то он делает это сам. Нигде не сказано, что я должен рероллить именно свой куб, это раз. В Тендрилсах есть момент, что мол это может привести к автофэйлу диспел аттемпта - а зачем мне фэйлить свой же собственный диспел аттемпт, если к мискасту даже дубль не приведет? Логика была такая. Ну и заходя дальше - Тзинч, магией рулит, все дела. Вроде должен помогать магам хаоса против всех остальных. На том же основании можно было бы сказать, что на врагов инфернал паппет использовать нельзя - мол у тебя кукла, на себя и юзай (хотя в паппете, уточнено, что на любого мага можно использовать, сейчас проверил). Плюс непонятка с моментом "per turn" - если считать как "per player turn", то во вражескую фазу у меня павер кубов нет, что же перекидывать? написали бы "per his magic phase" Изменено 4 июня, 2012 пользователем Morden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Тогда такой вопрос - это я вординг недопонимаю (относительно рероллов), или где-то все же есть правило/эррата? (К примеру если мой оппонент будет топать ногами и кричать, что будет перебрасывать за меня, в какое место рулбука его тыкать носом?) На турнире всё, что разрешит судья можно. Вне турнира есть такое понятие как френдлиплей и по нему кто роллит тот и рероллит. Ты, конечно, можешь попросить оппонента реролльнуть его куб и он, может быть, тебе разрешит. Нигде не сказано, что я должен рероллить именно свой куб, это раз. Зато чётко сказано, что это может делать только модель с описанным даром. В твою фазу магии эта модель оперирует кубами на каст, во вражескую - кубами на диспелл. Всё чётко и ясно. В Тендрилсах есть момент, что мол это может привести к автофэйлу диспел аттемпта - а зачем мне фэйлить свой же собственный диспел аттемпт, если к мискасту даже дубль не приведет? Армибук воинов писался под семёрку. Я не помню, что там было по-другому, но, возможно, загвоздка именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morden Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 чётко сказано, что это может делать только модель с описанным даром. И верно. Теперь становится ясно, спасибо. Насчет френдлиплея - ясное дело, никто ругаться не собирается в кругу друзей, но мы пытаемся играть с минимумом "договоренностей" и максимумом четких правил, а на турнирах пока не бывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 По 7, если я правильно помню, две копейки были мискастом. А две шестерки к нему вроде бы не приводили, просто диспелить нельзя. Но могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Нечестивый амулет. Эта штука действует на имперский танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Нечестивый амулет. Эта штука действует на имперский танк? Теперь да. Изменено 13 июня, 2012 пользователем the eternal beginner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Хеллкенон мультиплицирует вунды под центром шаблона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 да, как и любой камнемет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fnord Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 1. Модели с меткой кхорна могут потерять бешенство? 2. Правильно я понимаю, что у рыцарей сэйв 1+ (4+ за латы+1 за щиты+1 за коня+1 за доспех коня=1+)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 1. Да. Им выдается просто фрэнзи, ничем не отличающееся от рульбучного правила. 2. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения