старый гном Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Прошу прощения, натупил. Гномы считаются хендлерами (что я и имел ввиду в посте №247), но перенос вундов происходит после броска на пробивание. Так что Т используется монстра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Прошу прощения, натупил. Гномы считаются хендлерами (что я и имел ввиду в посте №247), но перенос вундов происходит после броска на пробивание. Так что Т используется монстра. Ну в общем немного криво, но понятно написано в книге. При стрельбе стреляем по монстру. А потом на 5-6 дохнит крюшних и если все сдохли, то монстр реакшн. В хтх. Бьем только в монстра... и лишь его убить можем а с крюшников, их смешные атаки прилетают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Подскажите плиз, вроде где-то встречал на счет того, что если в воинах или в рыцарях стоит маг или экзальтед с фэйвором оф зе годс, а алтарь баффает отряд, то можно изменять результат вниз/вверх? И еще вопросик на эту тему: если у героя в отряде magic resistance 3 и от алтаря отряд получает magic resistance 3, то результат рероллим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Ну в общем немного криво, но понятно написано в книге. При стрельбе стреляем по монстру. А потом на 5-6 дохнит крюшних и если все сдохли, то монстр реакшн. В хтх. Бьем только в монстра... и лишь его убить можем а с крюшников, их смешные атаки прилетают. Не совсем так. Всегда бьем и стреляем в пушку, а на 5-6 вунда (после сейвов) уходит в хендлера. Одинаково и в стрельбе и в хтх. [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] Подскажите плиз, вроде где-то встречал на счет того, что если в воинах или в рыцарях стоит маг или экзальтед с фэйвором оф зе годс, а алтарь баффает отряд, то можно изменять результат вниз/вверх? И еще вопросик на эту тему: если у героя в отряде magic resistance 3 и от алтаря отряд получает magic resistance 3, то результат рероллим? 1) да можно 2) Не реролим. Даже если есть тупость не от алтаря, то не реролим 2-ку, например. Изменено 29 марта, 2011 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Одинаково и в стрельбе и в хтх. Про хтх там не написано, что идет распределение, или Я не так прочитал. Если это верно, то получается в таком случае у гидры можно убить погонщиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Про хтх там не написано, что идет распределение, или Я не так прочитал. Если это верно, то получается в таком случае у гидры можно убить погонщиков? У гидры есть свои спецправила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У гидры есть свои спецправила В стрельбе нельзя попасть в погонщиков. Про хтх там не слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В стрельбе нельзя попасть в погонщиков. Про хтх там не слово. А FAQ почитать? ;) Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to “Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А FAQ почитать? ;) Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to “Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” И почитал. Спасибо большое! А встречный вопрос про монстропушку, или тоже в факе есть? Получая вунду в монстра и распределяя на 5-6 в погонщика... Убираем погонщика и вешаем вунд пушке, или просто убираем погонщика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Про хтх там не написано, что идет распределение, или Я не так прочитал. Если это верно, то получается в таком случае у гидры можно убить погонщиков? к сожалению, нельзя. это к вопросу про имбовость гидры [ Добавлено спустя 26 секунд ] просто убираем погонщика? this Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Экие Мастера не леняться грамотно ответить. Спасибо! к сожалению, нельзя. это к вопросу про имбовость гидры Ну это спорный вопрос. Так бы на 5+ было бы лишних две вунды у гидры :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Ну это спорный вопрос. Так бы на 5+ было бы лишних две вунды у гидры :о) ага =) и monster reaction ;) я в 7-ке очень любил шаблонами убивать хэндлеров :) Изменено 30 марта, 2011 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 траст ми. отбить огненную пушку на 5+ - было бы прайслесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 траст ми. отбить огненную пушку на 5+ - было бы прайслесс. Ну в общем тоже так кажется... особенно если генерал где-то не далеко... то монстр реакшн менее страшен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Правило для персонажей, требующее обязательного вызова на поединок, действует, если персонаж напал на гномский расчет орудия с присоединенным инженером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 сложно вызвать на поединок маркер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Правило для персонажей, требующее обязательного вызова на поединок, действует, если персонаж напал на гномский расчет орудия с присоединенным инженером? Если речь идет о простом инженере за 15 очков, то ответ отрицательный, потому что в 8-ке он не может ни принимать, ни кидать челлендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 сложно вызвать на поединок маркер Ну, мастера-инженера-то можно, он полноценный герой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Только приджойнить его нельзя к орудию ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну, мастера-инженера-то можно, он полноценный герой ;) полноценные герои не присоединяются к вармашинам, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Если речь идет о простом инженере за 15 очков, то ответ отрицательный, потому что в 8-ке он не может ни принимать, ни кидать челлендж. а в 7-ке это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 а в 7-ке это возможно? ! Предупреждение: Дальнейший флуд по поводу семерки в теме по восьмерке буду наказывать ;) Семерки уже нет, но в ней было возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Искал в этой теме, но не нашёл, чтобы кто-то это обсуждал: 1. Даёт ли метка Кхорна дополнительную атаку лошадям рыцарей Хаоса? 2. Даёт ли метка Кхорна дополнительную атаку лошадям, везущим колесницу? 3. Даёт ли метка Кхорна дополнительную атаку обоим воинам Хаоса на колеснице, так что у них в сумме становится 6 атак? 4. Эффект от Banner of Rage полностью аналогичен эффекту от метки Кхорна (помимо невозможности потерять Frenzy)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Может ли алтарь хаоса давать плюшки отрядам/героям с отличной от своей марки? вроде противоречий не нашёл, но как то странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Может ли алтарь хаоса давать плюшки отрядам/героям с отличной от своей марки? вроде противоречий не нашёл, но как то странно. Может. Несмешиваемость марок канула в Лету вместе со старым армибуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения