Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Пожиратель грехов - "Мужик!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Шикарно (с) Много вкусного сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) А Джанбазан же этот уже есть о.О Или их там всех троих в один блистер сунут? Изменено 20 июля, 2010 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А Джанбазан же этот уже есть о.О До этого он был только в стартере. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 До этого он был только в стартере. ;) О, точно. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Пожиратель грехов - "Мужик!" Это точно! Мне понравился. А моблот с ФП какой-то дистрофик, если это не такая стремная деффачко, конечно... Вообще какая то странная подборка... Вот нафига ПанОку писмейкер <_< Есть куча куда более интересных и нужных моделей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вот нафига ПанОку писмейкер <_< Есть куча куда более интересных и нужных моделей... Я тоже не понял зачем их выпустили, наделся на что то более полезное <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А вы чаще на официальном форуме флудите о том, что хотелось бы и будет вам счастье - Корвус Бели прислушиваются к своим игрокам, как говорят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Месяц совсем ни-о-чем. Похоже готовят что-то масштабное, аки было в июне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Socko Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Самое главное, что Sin-Eater подходит для Бакунина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Несколько оффтопно, но все же новинка. В продолжение темы "Онивабан с Нанофеломентом против Тага/Тяжелой Брони". тырк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) А вы чаще на официальном форуме флудите о том, что хотелось бы и будет вам счастье - Корвус Бели прислушиваются к своим игрокам, как говорят)) Это не так. Не прислушивается совершенно. Иначе давно было бы выпущена куча насущных минек, а также наборы для конверсий. Месяц убогий. Особенно девка-моблот. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Месяц убогий. Особенно девка-моблот. Да ты что? O_o Клевая девка, особенно тем кто играет за меровингов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Клевая девка, особенно тем кто играет за меровингов Те, кто играет за меровингов, с нетерпением ждут метростроевцев и службу спасения... А получают ещё одного моблота в странной позе. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Минька-то красивая, жаль не играбельна ни разу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 кто видео смотрел свежее на infinitythegame.com - что там за машинка такая на столе стоит? Терейн, или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 кто видео смотрел свежее на infinitythegame.com - что там за машинка такая на столе стоит? Терейн, или? Как я понял это простая игрушечная машинка, корпус которой заменён на самодельный из бумаги. Думаю это террейн. А ролики понтовые =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 и хакисламкая эмблемка на броневичке, может быть оно и появится, благо отсылки в книжках есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Сделал Русские субтитры, для туториального видео. Отправил им, что бы они добавили, а пока так : "оно"0.01 Infinity - это игра использующая миниатюры формата 28мм для симуляции небольших сражений а футуристическом окружении. 0.10 В отличии от других похожих стратегических игр, в Infinity оба игрока всегда играют, потому, что в течении каждого хода игроки по очереди исполняют роль активного и реактивного игрока, 0.21 так пока один игрок выполняет свои действия, другой может реагировать на них. 0.25 В Infinity, "Активных Ход" значит, что активный игрок развивает свою стратегию, активирует свои модели, двигается и сражается ими. 0.33 Для того, что бы активировать модель, игрок должен потратить один "Приказ" 0.38 Каждая фигура, которую игрок выбрал для своей армии генерирует приказ, который каждый из бойцов той же «боевой группы» может использовать как действие. 0.45 Игрок может потратить один или несколько приказов на одну миниатюру или разделить их между несколькими. 0.50 В "активный ход" игрок выполняет свои действия. 0.55 Модель может использовать столько "Регулярных" приказов, сколько "Регулярных" бойцов находиться в ее боевой группе. 1.00 Эти бойцы должны быть визуально представлены на поле боя. 1.04 Когда мы тратим "Приказ" мы можем выполнить 2 простых действия 1.08 Для примера, Движение и Движение, 1.10 или Движение и Стрельба, 1.12 Или для того, что Движение и Атака ближнего боя, существует множество различных вариантов. 1.16 Таким образом боец, в течении активного хода, может потратить один приказ, для того, что бы совершить Движение и Движение, 1.23 другой "Приказ" на Движение и стрельбу, 1.25 третий "Приказ" на Движение и стрельбу в другую целью. 1.27 или игрок может потратить "Приказ" на активацию другого бойца и выстрелить в другую цель. 1.34 Так, пока у игрока есть приказы которые он может потратить, он может развивать свой план битвы. 1.38 Как игрок может защищаться в течение Реактивной фазы? 1.42 Ответ - ARO, Автоматический Приказ Реакции 1.46 Одна или более моделей реактивного игрока могут действовать в течение вражеского хода, отвечая на использование Приказов активным игроком. 1.54 Любая миниатюра, которая видит, что миниатюра активирована приказом может действовать против нее. 2.00 Для выполнения ARO, требуется Линия Стрельбы (LoF) 2.03 Только фигуры, которые имеют Линию Стрельбы к активному врагу, могут выполнить ARO против него. 2.09 Если Линия стрельбы отсутствует, то реакция невозможна. 2.15 Порядок траты "Приказов" будет выглядеть следующим образом: 2.18 -Активный игрок решает выполнить первое действие, для примера: Движение 2.23 -Реактивный игрок решает выполнить все свои ARO, для примера: Стрельба 2.28 -Активный игрок решает выполнить второе действие, для примера: Стрельба 2.33 Все действия заявленные в процессе траты "Приказа" выполняются единовременно и производятся броски кубиков, для определения победителя конфронтации. 2.40 В следующем видео Мы сфокусируемся на таких моментах, как разбор броска "Лицом к Лицу" и Модификаторов, которые влияют на игровой процесс в тактической игре Infinity 2.49 Удачи и не забывайте посещать вебсайт infinitythegame.com, что бы узнать больше. Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Russian Subtitles make at Warforge.ru Изменено 29 июля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 С вашего позволения: "Коррекции" 0.01 Infinity - это игра, использующая миниатюры формата 28мм для симуляции небольших сражений в футуристическом окружении. 0.10 В отличие от других похожих стратегических игр, в Infinity оба игрока всегда играют, потому что в течение каждого хода игроки по очереди исполняют роль активного и реактивного игрока, 0.21 так, пока один игрок выполняет свои действия, другой может реагировать на них. 0.25 В Infinity "Активный Ход" значит, что активный игрок развивает свою стратегию, активирует свои модели, двигается и сражается ими. 0.33 Для того, чтобы активировать модель, игрок должен потратить один "Приказ" 0.38 Каждая фигура, которую игрок выбрал для своей армии, генерирует приказ, который каждый из бойцов той же «боевой группы» может использовать как действие. 0.45 Игрок может потратить один или несколько приказов на одну миниатюру или разделить их между несколькими. 0.50 В "активный ход" игрок выполняет свои действия. 0.55 Модель может использовать столько "Регулярных" приказов, сколько "Регулярных" бойцов находится в ее боевой группе. 1.00 Эти бойцы должны быть визуально представлены на поле боя. 1.04 Когда мы тратим "Приказ", мы можем выполнить 2 простых действия 1.08 Для примера, Движение и Движение, 1.10 или Движение и Стрельба, 1.12 Или Движение и Атака ближнего боя; существует множество различных вариантов. 1.16 Таким образом, боец в течение активного хода может потратить один приказ для того, чтобы совершить Движение и Движение, 1.23 другой "Приказ" на Движение и стрельбу, 1.25 третий "Приказ" на Движение и стрельбу в другую цель. 1.27 Или игрок может потратить "Приказ" на активацию другого бойца и выстрелить в другую цель. 1.34 Так, пока у игрока есть приказы, которые он может потратить, он может развивать свой план битвы. 1.38 Как игрок может защищаться в течение Реактивной фазы? 1.42 Ответ - ARO, Автоматический Приказ Реакции 1.46 Одна или более моделей реактивного игрока могут действовать в течение вражеского хода, отвечая на использование Приказов активным игроком. 1.54 Любая миниатюра, которая видит, что миниатюра активирована приказом, может действовать против нее. 2.00 Для выполнения ARO требуется Линия Стрельбы (LoF) 2.03 Только фигуры, которые имеют Линию Стрельбы к активному врагу, могут выполнить ARO против него. 2.09 Если Линия стрельбы отсутствует, то реакция невозможна. 2.15 Порядок траты "Приказов" будет выглядеть следующим образом: 2.18 -Активный игрок решает выполнить первое действие, для примера: Движение 2.23 -Реактивный игрок решает выполнить все свои ARO, для примера: Стрельба 2.28 -Активный игрок решает выполнить второе действие, для примера: Стрельба 2.33 Все действия, заявленные в процессе траты "Приказа", выполняются единовременно и производятся броски кубиков для определения победителя конфронтации. 2.40 В следующем видео Мы сфокусируемся на таких моментах, как разбор броска "Лицом к Лицу" и Модификаторов, которые влияют на игровой процесс в тактической игре Infinity 2.49 Удачи, и не забывайте посещать вебсайт infinitythegame.com, чтобы узнать больше. Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Russian Subtitles made at Warforge.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Спасибо, Сейчас сделаю перевод первой части и выложу под коррекцию. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) "Субтитры к первому ролику, перевод мой, под редакцией tabun"0.00 Добро пожаловать, это новое вступительное видео о вселенной Infinity. 0.00 Добро пожаловать, это новое вступительное видео о вселенной Infinity. 0.05 Infinity - это игра, использующая металлические миниатюры формата 28мм для симуляции небольших сражений в футуристическом окружении. 0.11 Сто семьдесят пять лет в будущее, человечество достигло звезд. 0.17 Старые нации сформировали несколько крупных интернациональных федераций 0.21 и разделили между собой звездные системы, которые были пригодны для человеческой жизни. 0.25 Эти новые силы продолжают развиваться, движимые древними силами человеческой истории: 0.30 поиски жизненного пространства, ресурсов и влияния. 0.33 Конфронтация и конфликты являются нормой, открытые или скрытые, 0.37 высокой или низкой интенсивности, короткие или длинные. 0.41 Профессия солдата в эту эпоху, далеко не скучна… 0.45 Это время является критичным и решающим моментом … Будет ли человечество полностью готово к тому, против чего ему предстоит сразиться? 0.51 Продолжат ли они свои междоусобные войны в стремлении завладеть большей властью? 0.56 Какова будет судьба человечества ? 0.58 Китайское проклятье сбудется и поистине Интересные Времена наступят 1.03 Не пропустите следующие видео, посвященные вселенной Infinity, дабы узнать больше об этой удивительной игре с миниатюрами. 1.08 Будьте на связи. Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Russian Subtitles make at Warforge.ru Изменено 29 июля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Да почему "make"-то? =) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Веселый висельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Russian Subtitles make at Warforge.ru А, вообще, стоит как-то разделить новости и их обсуждение... Изменено 29 июля, 2010 пользователем Iron Cage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти