Merkwürdigliebe Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Наковальня уменьшает мув танка - это прямо прописано в имперском FAQ'е. Вообще меня интересовал вопрос дает ли шестое заклинание лайта танку + d3 импактов в ближнем бою. Ибо если оно удваивает движение, то и должно давать + d3 импактов. Относительно движения, в FAQ'е к рулбуку пишет: "Q: Does Birona’s Timewarp affect units with the Random Movement or other movement special rules? (ref). A: Yes, however far they can normally move, it will be doubled. For example, a unit with the Random Movement (2D6) special rule rolls a 9. This would then be doubled to 18." Изменено 31 августа, 2011 пользователем Von Radical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Наковальня уменьшает мув танка - это прямо прописано в имперском FAQ'е . Вообще меня интересовал вопрос дает ли шестое заклинание лайта танку + d3 импактов в ХтХ. собственно в этом и есть весь спор, атака и мув у танка спешиал, если бриона увеличивает мув в два раза, то и атаки должна увеличивать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В ФАКе есть пример, как Rune of Wraith дей-ет на танк - его движение (Movement) уменьшается до 1,5 дюймов за паровое очко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Наковальня уменьшает мув танка - это прямо прописано в имперском FAQ'е. победа гномов, всем спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 победа гномов, всем спасибо =) Паровоз на 24 дюйма - атличный план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Танк ерунда. Вот когда станет четко прописано про чардж отряда которого била наковальня, вот это будет победа гномов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 И Бирона не характеристику "движение" увеличивает, а то, на сколько танк может проехать. Ибо: "Reference Section – The Lore of Light, Birona’s Timewarp. Change “[...]Movement[...]” to “[...]Movement Allowance[...]”." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 И Бирона не характеристику "движение" увеличивает, а то, на сколько танк может проехать. Ибо: "Reference Section – The Lore of Light, Birona’s Timewarp. Change “[...]Movement[...]” to “[...]Movement Allowance[...]”." Movement Allowance это и есть Movement - стр. 3 БРБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Фэйл. Но всеравно: "this shows the number of inches a model can move on the battlefield under normal circumstances." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Танк ерунда. Вот когда станет четко прописано про чардж отряда которого била наковальня, вот это будет победа гномов. Для этого мне не нужен фак, как я смог убедиться на команднике в Дании, в Европе по ЕТС только так и играют - и, да - на главных событиях этого лета будет именно так В) Это всё у нас крючкотворство - эхо войны - а что такое юнит, а что такое спешиал, а кто такой сир на колоколе 7-ки... =) Изменено 27 июля, 2011 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Для этого мне не нужен фак, как я смог убедиться на команднике в Дании, в Европе по ЕТС только так и играют - и, да - на главных событиях этого лета будет именно так В) Это всё у нас крючкотворство - эхо войны - а что такое юнит, а что такое спешиал, а кто такой сир на колоколе 7-ки... =) Ну ETC это вообще вещь к вархамеру имеющая слабое отношение, его в пример можно не приводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Для этого мне не нужен фак, как я смог убедиться на команднике в Дании, в Европе по ЕТС только так и играют - и, да - на главных событиях этого лета будет именно так В) Это всё у нас крючкотворство - эхо войны - а что такое юнит, а что такое спешиал, а кто такой сир на колоколе 7-ки... =) Етс отдельная песня, а так правила говорят нам о том что дистанцию чарджа не половинет наковальня. Уменьшается только мувмент хар-ка. То что в европе все играют как ты сказал, это конечно же аргумент для определения духа игры а не рава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Q: Does Birona’s Timewarp affect units with the Random Movement or other movement special rules? (ref) A: Yes, however far they can normally move, it will be doubled. For example, a unit with the Random Movement (2D6) special rule rolls a 9. This would then be doubled to 18. "or other movement special rules" - это наш вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Что такое чемпионат мира, когда есть первая лига чемпионата России по футболу со своими судьями и трактовками? =) Митя, как ты в свое время правильно сказал, если следовать раву, то можно зайти оооочень далеко. Что касается слабого отношения к ФБ, ну что ж такова, видимо, участь Европы. У нас же всегда свой путь, даже в "их" играх :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) [ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ] Q: Does Birona’s Timewarp affect units with the Random Movement or other movement special rules? (ref) A: Yes, however far they can normally move, it will be doubled. For example, a unit with the Random Movement (2D6) special rule rolls a 9. This would then be doubled to 18. "or other movement special rules" - это наш вариант? Это откуда цитата? Видимо да. В вопросе же сказано "or other movement special rules". Тогда, раз движ-ие увелич-ся, то, логично, что и атака должна увелич-ся. На 1, как в рульбуке. Тогда получ-ся D3+1 за каждое SР? Изменено 28 июля, 2011 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) 2horn Я уже выложил эту цитату из FAQ'а, страницей ранее. По-моему, да. И поскольку танк имеет тридцатый мув - соответственно он имеет больше импактов в ближнем бою. Цитата из FAQ'а к рулбуку. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Von Radical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 2horn Я уже выложил эту цитату из FAQ'а, страницей ранее. По-моему, да. И поскольку танк имеет тридцатый мув - соответственно он имеет больше импактов в ХтХ. Цитата из FAQ'а к рулбуку. ёшкинкот, это всё изменение постов :o но смысла это не меняет :) вопрос в следующем как увеличиваются атаки, +1 всего или +1 за каждый импакт?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Поскольку движение танк удваивает за каждый стим поинт, то более логичным был бы второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Если есть фак, где написано, что спешал мувы удваиваются, то надо искать соответствующий, где будет написано, что к спешал атакам добавляется еще одна/две/десять. Раз такого ответа нет, то откуда все эти измышления про лишние атаки? Танк получает импакты за чардж и потраченные паровые очки, а не за пройденное расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Что такое чемпионат мира, когда есть первая лига чемпионата России по футболу со своими судьями и трактовками? =) Митя, как ты в свое время правильно сказал, если следовать раву, то можно зайти оооочень далеко. Что касается слабого отношения к ФБ, ну что ж такова, видимо, участь Европы. У нас же всегда свой путь, даже в "их" играх :) Вообще, ETC - это "американский футбол". А в нормальный футбол играют в Англии, на Гранд Турнаменте, ага. Со спецчарами и паверскроллами, без лукаута Сланну. ПОтому что это ИХ игра, а не ETC-ников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кстати, сегодня не поленился и нашел для своих имперских друзей этот вопрос в кларифае к богомерзскому ЕТС =) 19. Does the FAQ errata on Birona's Timewarp mean that the movement of the units with "special", "0" or "-" movement is unaffected, such as steam tank or random move units? A. No Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Если есть фак, где написано, что спешал мувы удваиваются, то надо искать соответствующий, где будет написано, что к спешал атакам добавляется еще одна/две/десять. Раз такого ответа нет, то откуда все эти измышления про лишние атаки? Танк получает импакты за чардж и потраченные паровые очки, а не за пройденное расстояние. Давайте рассуждать логически. В закл-ии сказано, что оно увелич-ет мув в 2 раза и добав-ет +1 к атаке. Проблема заключается в том, что не понятно, воздействует ли заклинание на характеристики "special" или нет. Мы выяснили, что да, воздействует. Например мув удваивает (как и сказано в описании закл-ия). Тогда, с т.з. логики, если закл. оказ-ет действие на одну хар-ку с пометкой "special", то нет объективных причин не оказывать действия и на другую "special" характеристику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Давайте рассуждать логически. как правило, это ошибка, если мы говорим про игры от гв. но вы продолжайте, холивар про композицию/анлим читать всегда забавно. [ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ] используя такую логику, получается, что между "ниже" и "короче" разницы нет. PS больше не буду вам мешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 как правило, это ошибка, если мы говорим про игры от гв. но вы продолжайте, холивар про композицию/анлим читать всегда забавно. [ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ] используя такую логику, получается, что между "ниже" и "короче" разницы нет. PS больше не буду вам мешать В твоем понимании композиция это замена базовых правил хоум рулами? Когда то ограничения ETC действительно были композицией и были интересны, но как только они решили придумать свою игру, они стали просто неинтересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В твоем понимании композиция это замена базовых правил хоум рулами? Когда то ограничения ETC действительно были композицией и были интересны, но как только они решили придумать свою игру, они стали просто неинтересны.в моем представлении даже система подсчета очков 0-20 - это хаусрул. я с этим спокойно живу и не парюсь, для меня вахаммер - это сначала модельки, потом все остальное. а про не интересны - не говори за всех :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения