Nidhegg Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Абома не воскрешается если получила огненную вунду хоть раз за Игру. Да если получила огненную вунду в момент смерти( раунд в котором была убита). Имелись в виду вунды простые и огненные, повешенные по одной инициативе, повлекшие гибель несчастного создания? Если да, то не воскрешается, но реген от не огненных дырок в этом случае будет, если конечно не было фаер-вундов с более высокой инёй до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) В армибуке есть очередность. Смерть абомы - маркер - определние вундов и наличие ран нанесенных огнем - воскрешние или невоскрешние. А то что до этого она отхватывала огненные раны за игру не лишает ее способности воскреснуть. Лишает только на момент потери последней вунды от огня ( типа сожгли остатки). Плюс фраза в начале абзаца as soon as abom. loses its last wound, намекает о том, что речь уже изначально идет о ласт вунде. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А то что до этого она отхватывала огненные раны за игру не лишает ее способности воскреснуть. пересмотри этот момент более вниметельно - речь идет о том, что встать можно только тогда, когда за игру не получила вунду от огненных атак. Если она получала, то вставание не работает вне зависимости от "последней раны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) когда за игру Этой фразы не нашел ни в армибуке, ни в факе. any wounds не в счет, так как может относиться к любому моменту потери ран в игре. А в самом начале речь уже идет о ласт вунд, тут все четко. Мб вы путаете прошлые редакции, где реген резался напрочь после огня. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Этой фразы не нашел ни в армибуке, ни в факе. any wounds не в счет, так как может относиться к любому моменту потери ран в игре. А в самом начале речь уже идет о ласт вунд, тут все четко. Мб вы путаете прошлые редакции, где реген резался напрочь после огня. Правило абомы и реген два разных правила и никогда не были связаны) Чувствую Скрип натягивания на глобус :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) А я где-то сказал что связываю два этих понятия? Я сам и намекал, что у народа мб идет путаница ввиду этого старого правила. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А я где-то сказал что связываю два этих понятия? Я сам и намекал, что у народа мб идет путаница ввиду этого старого правила. Ну это я к путаньям и т.д. Ладно это я так, моё мнение на сей вопрос не авторитет и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вообще всегда считал, что абоминация не оживает если за всю игру получила хоть одну вунду. В правиле написано следующее: Как только абоминация теряет последнюю рану, уберите модель и положите маркер чтобы отметить место смерти. В конце хода киньте д6 и сверьтесь с таблицей. Если любая/всякая/какая-нибудь (any) рана абоминации была потеряна от огненных атак, то тварь мертва и никакие броски по таблице не допускаются. Как из этого следует что именно в момент смерти она должна получить хотя бы одну рану от огненной атаки? Вроде любая рана - это любая рана, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Точно не сказано за игру или при ласт вунд ,повлекшей смерть. Хотя второе более очевидно. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тебе же вординг привли, в чем проблема? в переводе "any"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Не в переводе,а в его смысле в этом предложении. Рана может быть любая ("any") и первая, и вторая, и последняя, и за игру, и за фазу. Было бы сказано за игру, вопросов не было бы вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тебе же вординг привли, в чем проблема? в переводе "any"? pesa все написал по делу, что обсуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Трудности перевода, значит. Все спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Колесо, заблокированное с фланга и не имеющее возможности повернуться, в фазу обязательных перемещений может двигаться только вперед или может выбирать между движением вперед и движением назад ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Если по ЕТЦ - вперёд, назад или даже прочарджить стоящего в дюйме. Если нет, только вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Если по ЕТЦ - вперёд, назад или даже прочарджить стоящего в дюйме. Если нет, только вперёд. устарелая инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вроде то. (по ЕТЦ) 1. How are models with Random Movement moved and what options do they have when close to being blocked by other models and the 1" rule? A. Random movers may not end their initial pivot within 1" of other units, unless the direction they choose to pivot in would bring them into contact with that unit (either with the pivot or a 1" move forward), in which case they charge/hit it. Fudge/charge the random mover into combat, maximising combatants as usual. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вроде то. (по ЕТЦ) 1. How are models with Random Movement moved and what options do they have when close to being blocked by other models and the 1" rule? A. Random movers may not end their initial pivot within 1" of other units, unless the direction they choose to pivot in would bring them into contact with that unit (either with the pivot or a 1" move forward), in which case they charge/hit it. Fudge/charge the random mover into combat, maximising combatants as usual. Спасибо всем за ответы. Я не знаю английского, поэтому хотел бы уточнить: т.е. Random Movement по ETC позволяет или двигаться вперед (при этом для поворота действует правило 1") или делать поворот без соблюдения правила 1", если в результате такого поворота юнит входит в контакт с противником и совершает, таким образом, нападение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Berserk abomination chart Blind fury В Amendments написано игнорировать второе предложение. Т.е. если абама уходит за край, то теперь это насовсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Berserk abomination chart Blind fury В Amendments написано игнорировать второе предложение. Т.е. если абама уходит за край, то теперь это насовсем? останавливается в дюйме от края стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 2Resident Пусть меня поправят, но как раз-таки по ЕТЦ юнит с рандом мув может повернуться вокруг своей оси даже находясь в 1" от другого отряда, двигаться вперед или назад, но чаржить "бочком" не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 2Resident Пусть меня поправят, но как раз-таки по ЕТЦ юнит с рандом мув может повернуться вокруг своей оси даже находясь в 1" от другого отряда, двигаться вперед или назад, но чаржить "бочком" не может. уже поправляли страницей назад - новый драфт = новые правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 но чаржить "бочком" не может. А разве здесь как раз не говорится о том, что может? unless the direction they choose to pivot in would bring them into contact with that unit (either with the pivot or a 1" move forward), in which case they charge/hit it. Там меняли формулировку на запрещающую чардж боком: A. They may not ignore the 1” rule during the initial pivot, and may only ignore the 1” rule during the rest of the move if they would hit an enemy, resulting in a charge. This means models on rectangular bases (such as Hellpit Abomination or Doomwheel) might not be able to charge units standing very close on their flank, and would be forced to only move directly forward or backward. Поднялся большой срач, после которого поменяли снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Что ж такое-то. Открыл форум ЕТЦшный там было сказано "лейтест ФАК и бла бла бла" оттуда и спионерил после которого поменяли снова. А именно на то, что можно чарджить отряд, стоящий в 1" ? Голова уже не варит окончательно с этими правилами. X- Изменено 7 марта, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Если отряд монахов совершает ещё 1 фазу своих атак из-за 6 по таблице ошибок кадила, понесённые ими в количестве д6 потери тоже считаются в КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения