Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скавены (Skaven)


Рекомендуемые сообщения

Да вот вся проблема, что этот парень очень шустрый и постоянно маневрирует(

а потом кинуть туда во фланг что-нибудь с + много к КР

А тут можно разжевать, я не понял=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 941
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметил в ЕТС\ESC ростерах, что грей сиру постоянно (очень часто) берут мэджик резист (3) - зачем?

В этом есть наработанный сакральный смысл?

Так же в догонку, зачем нужны "голые" варлок-инженеры?

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот вся проблема, что этот парень очень шустрый и постоянно маневрирует(

А тут можно разжевать, я не понял=)

3 ряда, знамя, чардж, скорее всего - фланг = +6 к комбат-резалту, тут уж какой угодно парень побежит. там сложностей нет, нужно только приноровиться, держать в арке чарджа коробок и не давать ему залететь глубоко в тыл. не знаю, как там он дружит с колесом и абомой, но этих ребят мало кто вообще любит ))

комедиант - все просто, типичные камикадзе. забрасываешь их на скиттерлипе в тыл врагу и убиваешь что-нибудь жирное орбом. МР3 для того, чтобы генеральская коробка куда меньше страдала от магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер в студию.

Ну так, на вскидку.

"Chris Wilcox - Skaven"
Chris Wilcox - Skaven

Grey seer: (Ruin), Skalm, Dispel scroll (295)

Plaque priest: (Plague) Flail, Ironcurse icon, Plague furnace (259)

Warlock engineer: level 1 (ruin), Warp energy condenser, Doom rocket (115)

Warlock engineer (15)

Warlock engineer (15)

Chieften: BSB, Stormbanner (120)

25 clanrats: Full command, shields (132.5)

25 clanrats: Full command, shields (132.5)

24 clanrats: Full command, shields (128)

35 slaves: musician, champion (76)

35 slaves: musician, champion (76)

36 slaves: musician, champion (78)

31 plaque monks: Full command, Banner of the under-empire (267)

6 gutter runners: Sling, Poison (108)

6 gutter runners: Sling, Poison (108)

Hell pit abomination (235)

Doomwheel (150)

Warp lightning cannon (90)

Ростер с голыми инженерами, совсем голыми.

"Skaven Russia"
Skaven

1 Grey Seer General; Magic Level 4 Skalm [30.0] Dispel Scroll [25.0] Obsidian Lodestone [45.0] 340.0 Pts

1 Grey Seer Magic Level 4 240.0 Pts

1 Chieftain Heavy Armor; Shield; Battle Standard Iron Curse Icon [5.0] 77.0 Pts

1 Warlock Engineer Magic Level 1 Doom Rocket [30.0] Warp-Energy Condenser [20.0] 115.0 Pts

1 Warlock Engineer Brass Orb [50.0] 65.0 Pts

2 x 35 Clanrats Shields; FCG 3x177.5 Pts

3 x 40 Skaven slaves mus 3x82.0 Pts

3 x 5+1 Giant Rats 3x23.0 Pts

2 x 9 Gutter Runners Poisoned Attacks; Sling 2x162.0 Pts

22 Plague Monks FCG Storm Banner [50.0] 229.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon 90.0 Pts

1 Hellpit Abomination Warpstone Spikes 250.0 Pts

Total Army Cost: 2400

Ростер нашего соотечественника, грей сир с МР.

комедиант - все просто, типичные камикадзе. забрасываешь их на скиттерлипе в тыл врагу и убиваешь что-нибудь жирное орбом. МР3 для того, чтобы генеральская коробка куда меньше страдала от магии.

Ясно.

Спасибо.

Но я имел ввиду не иженеров типа: инж+орб, инженер+рокет - дешево и сердито, а совсем голых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не очевидно?

Вот смотри ростер 7 пачек пехоты, если держать рабам лидерство то надо или водить 1 пачку клан крыс с пророком и рядом 3 пачки рабов или ... .

Интересный ростер присту ешё 3+ вард всучить.

Второй ростер зашитный сидиш и кидаеш чуму, взрыв и 13 спел пока всё не вымрет.

Тут еще очевидней. 22 манаха ни что иное как бункир для мага а 3 ризист это живучесть.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не очевидно?

Мне, как новичку, вникающему в скавенов, да и как новичку в принципе - нет. ;)

Вот и решил разобраться, что и как. :)

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2White Boy

Хм! Шикарный план, шеф! (с) Этот одиночка ж вряд ли настреляет так, чтобы выйграть у отряда ХТХ и прогнать, да еще если у нас много рядов) Мерси, буду пробовать!

Еще человек постоянно пробрасывал психологию, я думал именно в этом ключ к успеху, прогонять его страшным колесом или абомой) Хотя абом замахает так! Правда у меня ростер снова изменяется и рар слоты ток пушка и абоминация) Колесо сменил на два по 9 гаттеров,но чет не заладилось: их много, чересчур даже,а с пехтурой, которая идет мстить за вармашины, они не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это неправельно по чистому вордингу он перебрасывает лиш паник тест, а не любую психологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо сменил на два по 9 гаттеров,но чет не заладилось: их много, чересчур даже,а с пехтурой, которая идет мстить за вармашины, они не справляются.

гаттеры - очень сильный и неприятный юнит у крыс. недаром их берут порой даже больше на ЕТС.

поставил в 12 дюймах, пробежал во фланг-тыл, в какой-нибудь орган отстрелял - откидал хотя бы 3 шестерки и всё, привет - яд и машина за 120 очков отъехала. и вообще яд много кто не любит.

скорее всего, тебе нужно время, чтобы поиграть им, прочувствовать его как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ногогрыз

Я замудрил чет, просто имел ввиду что он не иммунен и есть шанс шугануть его.

2 white boy

Я чувствую, что гаттеры очень мощный юнит, но порой оппонент не дает встать в 12". Какой-нить мелкий отряд "оттягивает" расстояние высадки, поэтому я чаще выхожу аутфлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, что гаттеры очень мощный юнит, но порой оппонент не дает встать в 12".

Именно поэтому больше 8 я не люблю брать, иначе слишком дорогой слив отряда. А так из 16 выстрелов - практически стабильно три шестерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стоит ли дрессировать Штормов (Stormvermin) для расписки на 1000 очков. Идея такова, Эшин + Скраер. С уклоном в фан но также приятны будут и победы. Кроме них на поле будут гаттеры (штук 9), ассасины, варп пушка, 2 отряда кланрэтов с оружейынми командами. Думал взять вместо кланретов рабов (хотябы вместо одного отряда), но кланреты из стартера, со щитами, поэтому придеться играть ими (пока).

Кого взять в Lords and Heroes? Выбор стоит между варлордом или инженером. Что скажите про именных героев Deathmaster Snikch, IKIT CLAW, Warlord Queek Headtaker или слишком дорогие.

Новичок, сильно не ругайте, только начал во всем разбираться.

Вообще среднее XTX возможно ли для крысок, могут ли хоть штормы кого-то нарезать, или могут только если 3 к 1. И стоит ли их закачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у меня опыта не сильно больше, но, насколько я понимаю, нормальный хтХ отряд у крыс возможен только с подпиленными кубами. штормы слишком дороги для 1000 очков, кмк. Варлорд и инженер идут в два разных слота. Варллрд - генерал, я его качаю на защиту и вроде что-то на атаку получается всунуть. Инженер на 1000 очков - носитель скролла, первого лвла или суицидник с роковой ракетой. но ракета ни разу не плюшевый фан, хоть и скрайр =) именные герои - на полочку, любоваться. за теже очки можно взять неименного быдла, которое будет эффективней выполнять свои задачи. хотя икита я выводил на поле. и он даже жег. и даже почти напалмом. и, если я правильно сужу, гаттеров лучше 2 отряда по 5 тушек.

Изменено пользователем rishele
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормы жирно на 1к. Вообще при компановке ростера я бы советовал ознакомиться с темой расписок армий. Крысы играют от колличества, уже много раз обсуждалось. Основной стопер это рабы, коих должно быть много и они тематичны всегда и везде. На тысячу два по 30-35 штук, можешь сразу очки забить за ними.

Если формат на тысячу, лорд съест все очки,а так два героя: БСБ и инж (закачку реши сам для себя какую)

Если играешь от именных, лучше формать больше, они стоят как самолет, даже самый недорогой Квик.

ИМХО до 2000 крысы тащат только стрелковые, то есть туча рабов, клановые, мортирки, пушка, колесо/абом, дум-ракета у инженера, из магии варп-молния. Штормы вообще спорный юнит. С одной стороны 5 иня, 4вс и 4 сила в коре - гуд, маг знамя, что по-моему, самый важный их плюс, но с другой стороны они не особо живучи, без поддержки варлорда им сложно, элитную пехтуру оппонента в большинстве случаев не заковыряют или будет ничья. Хотя сам их беру в каждую свою расписку =)

Из протестированных мною ХТХ отрядов играют очень монки, цензоры, монки+топка, абоминация, колесо, рэт огры, хотя последние очень хороши из-за 6 мува больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Из протестированных мною ХТХ отрядов играют очень монки, цензоры, монки+топка, абоминация, колесо, рэт огры, хотя последние очень хороши из-за 6 мува больше.

Не вписываются по бековой части. У нас Эшин + Скраер.

Про рабов знаю. Но пока докупка трех коробок лиш в планах. Поэтому танцую лишь от того, что есть.(

А это штормы, кланреты из 2 стартеров (спиливать щиты не буду, а визавиг важен, все таки у нас на первом месте бековость и фан.), три названных героя, веапон тимы из стартеров, огры от туда же, ну и 9 гаттеров с 2 ассасинами, пушка.

Если мы будем говорить уже о 1500 игроков, у нас в городе не так уж и много игроков, договориться повысить лимит не проблема, что можно из этого сделать. Идея хоть какой то ХТХ, по коробкам врага, после того как их погреет пушка, веапон тимы, гаттеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно значится хочеш чтобы воры и учёные были хтх.

Просто надо сокращать число мартирами и ловить врага под огнемёт.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да) Скрир это куча стрельбы в ХтХ с рабами, по крайней мере на подобные форматы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит то что есть нормально не лепиться. Тогда половину надо ставить на полку. Жаль. Остается пушка, гаттеры, рабы (со щитами, так как стартовые наборы), оружейные разщеты из стартера, +2 ассасина, вожак из стартера и инженер. В какой пропорции все это приблизительно мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос! 1. Имеет ли в реалиях свежего фака брать павер скролл? окупит ли он себя? 2.Действует ли от магической ошибки варда или маг. резистанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос! 1.Если при выкидывании заклинаний у грей сира выпадает на двух кубах одно и тоже( например две 3), можно ли его поменять на любое как по рульбуку? 2. Может ли грэй сир например взять три заклинания из школы чумы и одно из них поменять на 13!, и одно закл. взять из школы разрушения и поменять его на скитер лип? Если нет, то как вы пользуетесь орбом если не выбран скитер лип? Заранее благодарю за ответы!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос! 1.Если при выкидывании заклинаний у грей сира выпадает на двух кубах одно и тоже( например две 3), можно ли его поменять на любое как по рульбуку? 2. Может ли грэй сир например взять три заклинания из школы чумы и одно из них поменять на 13!, и одно закл. взять из школы разрушения и поменять его на скитер лип? Если нет, то как вы пользуетесь орбом если не выбран скитер лип? Заранее благодарю за ответы!

1. логично что да, на любой в той же школе по которой делал бросок.

2. Если я правильно понял английский, то он может поменять ЛЮБОЕ ОДНО заклинание на 13тое или прыжок. Тоесть не важно по какой школе бросаешь, поменять можно только одно и на одно из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...