Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так надо на врагов пожирнее кидать. Механический патриот вполне может на себя внимание отвлечь...

Это то понятное дело, но мех патриоты не так часты, чтобы позес всегда был в квик слоте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позесс ценен хотя бы тем что позволяет минимум двух врагов отвлечь, а если скоррапченый окажется бойцом выше среднего - еще и убить парочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kino-govno.com/comments/40618-kompanonka/

Имхо, если речь и впрямь идет о Дейзи Фицрой, то могут детально показать события той реальности,

"Раскрывающийся текст"
где Букер стал "мучеником революции" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, у всех появился Бесплатный XCOM: Enemy Unknown за предзаказ Биошока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошёл наконец. игрой остался крайне доволен. возникла правда пара заинтересованностей

во первых в начале игры, когда вам выпадает "счастливый" мячик, выбор реакции влияет ли как то на последующее?

Ну и выбор кулончика для Элизабет (птичка или клетка), несёт ли за собой какое то ветвление сюжета? Или просто так сделанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых в начале игры, когда вам выпадает "счастливый" мячик, выбор реакции влияет ли как то на последующее?

Ну и выбор кулончика для Элизабет (птичка или клетка), несёт ли за собой какое то ветвление сюжета? Или просто так сделанно?

Кулон ни на что, а вот пару потом встретишь, они скажут спасибо, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что если не убить Слейта, то потом его можно встретить в камере в пром. районе

Подтверждаю, правда он в таком состоянии оказался, что я получил коммент из серии "лучше бы ты тогда его замочил" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
this is what happens when a game gets an even split of love/hate, and somehow scores 10/10 masterpiece simply because YOU SAVE DA GURL AND SHE DON'T NEED NO MAN IN DIS DLC. Note how we're going back to Rapture, but it'll still be as broken gameplaywise as infinite.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Надеюсь, они нормально это объяснят. Что-то от параллельных вселенных уже голова трещит.

Хотя в Episode One Элизабет чуть более, чем секси и это многое прощает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошел, пока без DLC.

Да-да-да, знаю, тварь зело медленна.

Я теперь буду считать такие концовки признаком творческой импотенции. Какой-то гребанный лост устроили, сыны собачьи.

Вообще, возможно, что по первости все и покажется ВНЕЗАПНЫМ и поражающим, но мне все наспойлерили еще год назад, и последнюю треть я проходил, попеременно разбивая себе лицо ладонью и впадая в прострацию от замеченных неувязок. Куча дыр, на которые я если начну указывать, мне просто скажут "ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, АХАХА" - и хотя это не закроет сюжетные дыры, спорить с таким одновременно тупым и простым аргументом я попросту не смогу.

DLC, судя по всему, дыры не закроет, но сможет выехать вперед на эмоциональной концовке. Уже так и вижу, как вместо нормальных обьяснений будут бренчать "ла-ла-ла, Лизонькааа, смотриии, смотри на Лизонькуууу, она вся такая класнаааая, ну что ты как нелюдь". ~_~

Псевдовыборы - такие псевдовыборы. Ух ты, я не кинул мячик и встретил тех двоих в каком-то закутке! Мать его, да я после этого выборы из дисхонореда стал считать чем-то достаточно приличным.

Как шутер игра не удалась. =_=

Во-первых, я раз десять ловил себя на мысли "а вот тут можно было сделать перестрелку". Беготня по руинам, в которых ничего не происходит - это скучно.

Во-вторых, последний бой. Двадцать минут отстреливать размеренные волны революционеров, чей состав вообще не меняется, время от времени показывая пальцем на дирижабли - это отнюдь не то, что должно восприниматься как что-то нормальное. Это не напряжно, это уныло.

В-третьих - ВСЕ ВРЕМЯ ПОВТОРЫ! Бои с призраком, раза то ли три, то ли четыре; бои с подручными Слейтера; налетающие перед последним боем баржи. В свете следующего пункта все это делается еще более унылым.

В-четвертых - каждый бой похож на предыдущий. По существу, ничего не меняется - хватай дробовик, кидай огненную хрень и ни о чем не беспокойся, потому что даже целиться толком не нужно. Разнообразящие действо механики и пожарники возникали всего раза три-четыре, а "просто" бронированные человеки вызывали скорее раздражение, потому что принципиально новой тактики не требовали, требовали только пострелять в них немного побольше.

При этом есть же, есть классные моменты, цепляющие за струнки! Последнее появление Соловья; "засада" перед кассами на дирижабль; первое открытие разрыва; первые минут пятнадцать, когда просто ходишь, и разглядываешь все вокруг...

Хотя одновременно с этим хватает фейлов, вроде драматично-идиотичного "О нет, я дочь Комстока!".

Короче - "а шуму, шуму-то было." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Что за обнова на 5 гб вышла, знает кто?

Озвучка для обоих дополнений Burial at Sea на французском, итальянском, немецком, испанском и японском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить тем :

играю в первую, ибо решил приобщиться к прекрасному. ни в одну до этого не играл

первые впечатления - странные. вроде шикарно, но странно как-то идет. особенно в плане скорости передвижения и околоблизкой механики.

оно так и дальше будет, или скоро глупым слонам придет счастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...