Tema Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Эм.. а можете объяснить про выпадение заклов? Эм.. как я понял, бросается 4 куба.. что выпало, то и выпало, но 1 закл можно поменять на "нулевой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну да но если у тебя 2 и более магов они немогут знать одинаковые спелы и получается что маг 2 уровня и маг 4 уровня знают всю школу с горантией. Пояснит про оккаму можно? Там только для ту вунд сила меняется на броню это не действует? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Эм.. а можете объяснить про выпадение заклов? Эм.. как я понял, бросается 4 куба.. что выпало, то и выпало, но 1 закл можно поменять на "нулевой"? Бросаешь столько кубов, сколько спелов знает твой маг. один любой можешь поменять на 0, если выпал дубль, то второй закл выбираешь сам, из "свободных". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ООоо! Спасибо!)) Это круто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ООоо и ещё вопрос. Какую универсальную школу магии можете посоветовать. Огонь пробовал.. но 2 меча и 2 плаща не прикольно, когда выпадает.. Тень.. прикольно, но мало боевая. Можете что-нибудь подсказать? У дарков нет универсальной школы магии (к счастью или нет- неважно). Каждая из 5 лор по-своему хороша и играбельна. Можно пытаться играть на их синергиях (типа "смерть+тень", "тень+ родная/огонь"), и имха это самый лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 По школам магии - я своей старшей беру смерть и вполне доволен (выцеливалка+солнышко, если малоиневая армия или армия с монстрами, выцеливалки+керсы если высокоиневые). Все зависит от того, что ты хочешь от магички. Относительно корсаров/копейщиков - корсары хороши как бункер (я им беру еще и знамя на френзи, чтобы мораль не кидали) + как ведро атак под бритву (корсар это до 4 атак вроде). Копейщики - как бункер под кинжал (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 со смертью мне не понравилось то, что все выцеливалки не работают в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Фокус в том, чтобы выцелить все, что надо ДО начала хтх :) со смертью мне не понравилось то, что все выцеливалки не работают в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ага. На первый ход скрол, на второй ход или на первый много кубов на диспел... а на третий ход или уже на второй в нас кто-то стоит и дружит с нами... угу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Фокус в том, чтобы выцелить все, что надо ДО начала хтх :) Хм, покажешь? В смысле, этот фокус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) со смертью мне не понравилось то, что все выцеливалки не работают в хтх. Э, бритва тоже не работает на дистанционные атаки и что дальше? :D Ага. На первый ход скрол, на второй ход или на первый много кубов на диспел... а на третий ход или уже на второй в нас кто-то стоит и дружит с нами... угу... Угу, давай, приводи всех своих (архи)магов/инженеров/БСБ и прочих в комбат- корсары и прочие коробки (особенно под котлом) ждут с нетерпением :D Изменено 29 апреля, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Э, бритва тоже не работает на дистанционные атаки и что дальше? :D бритва не самоцель. например, грейтердемон с третьим тафнессом - это очень забавно для 20 шейдов. но вообще мой поинт не в том, что дес - плохая лора. я говорю, что мне ей играть не очень комфортно. Угу, давай, приводи всех своих (архи)магов/инженеров/БСБ и прочих в комбат- корсары и прочие коробки их ждут с нетерпением :D довольно много чуваков нормально живут в хтх. это я говорю как товарищ, который играет на турнирах теткой с 2мя вундами, 3й спиной и голой задницей ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Желание леди закон :) Относительно фокуса - собственно, после первых тестов армии на связке смерть+тень - вроде как получается. Фокус такой: на свой первый ход выдвигаем кирпич ворриоров с магичкой смерти вперед, чтобы двумя выцеливалками на 24 доставать до вражеских героев. Кубов у нас априори больше - ибо дарковская нулевка под кинжалом - штука довольна прибыльная. После того, как кинули спелы - второй магичкой вытаскиваем старшую с передовой атрибутом тени. В идеале, конечно, нужен третий герой для того, чтобы после этого ставить его на место малой магички - но это уже на 2000 будет :) Продолжаем тестить Хм, покажешь? В смысле, этот фокус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Угу, давай, приводи всех своих (архи)магов/инженеров/БСБ и прочих в комбат- корсары и прочие коробки (особенно под котлом) ждут с нетерпением :D 70 ночников... гнобларов ... ребят с алебардами... грейвгард... почти любую банду морталов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) 70 ночников... гнобларов ... ребят с алебардами... грейвгард... почти любую банду морталов... А в них вкусные герои? Фишка смерти в том, что она выдает МНОГО дистанционного дамага. Сигнатура, тест на силу + солнышко. С кинжалом те же дарки вполне себе это позволяют. Может быть очень больно много кому. Задиспелить получится даже не половину, меньше. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот товарищ правду говорит. Одно солнышко, прокатившееся по вражеской армии - это очень много боли :) Ну - для многих армий - с подавляющей иней 3 и ниже. Отряд грейвгварда, коробки завров и темплгвардов, гномские коробки, орки... а героев из тех же коробок гоблоты выцеливаем лидаком/тафтностью/силой и убиваем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Так Я не говорю, что школа смерти плоха... Я к тому... Что например играя орками с этой гражданкой в корсарах... напротив всегда ставлю много много гоблинов с сетями... стараюсь мешаться лайткавом вокруг... Ну пройдет солнышко - плохо. Нога горка на корсаров тоже очень грустно :о) Просто разобрав, ну пусть условно, пару отрядов магией и корсарами, подружиться с толпой 70 ночников со стидфастом и сетями - запросто... Ибо магичка отвлекалась... В конце концов может прилететь лорд на диске с 1+ сейвом и 3+ вардой и короной упорности... и вот тут нам дез... ну очень поможет :о) И к слову морталы не так бояться солнышка... и подставки большие и характеристики ого ого... Но понятно, что играем не только с ними... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Вот товарищ правду говорит. Одно солнышко, прокатившееся по вражеской армии - это очень много боли :) Ну - для многих армий - с подавляющей иней 3 и ниже. Отряд грейвгварда, коробки завров и темплгвардов, гномские коробки, орки... а героев из тех же коробок гоблоты выцеливаем лидаком/тафтностью/силой и убиваем :) солнце довольно рендомно, при всем при том. выцеливать гоблинов можно, но там роляют все равно сетки и фанатики, а не чары. а чорка с его профайлом убить смертью - это сильно пыхтеть надо имха, чорк не некромант. смерть хороша атрибутом, который хорошо играет в синергии с расовыми прокачками кубов. но мне все равно не нравится, наверное, надо еще поиграть. [ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ] В конце концов может прилететь лорд на диске с 1+ сейвом и 3+ вардой и короной упорности... и вот тут нам дез... у хаотов у ключевого чара иммун. это несколько расстраивает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 В конце концов может прилететь лорд на диске с 1+ сейвом и 3+ вардой и короной упорности... и вот тут нам дез... ну очень поможет :о) Против морталов есть чудный спелл -3 к лидаку. Стаббонный хаослорд такой стабборный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А как посоветуете героев набирать? Обычно до 2к у меня либо ручниковый лорд и магичка 2-ого уровня, либо магичка 4-ого и герой ручниковый. А некоторые ,похоже, играют от 2-ух магов 2-ого уровня и без ручниковых геров. Но я тогда не представляю, как биться хтх... Магов в ближнем бою рубят на 1-ый раунд хтх... И немогли бы вы объяснить про магию 2-ух магов?) Они не могут иметь одинаковые заклы? Нигде не нашёл в книге( может не там ищу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Но я тогда не представляю, как биться хтх... Отрядами и гидрами. Магов в ближнем бою рубят на 1-ый раунд хтх... Значит, магам не надо в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 И немогли бы вы объяснить про магию 2-ух магов?) Они не могут иметь одинаковые заклы? Нигде не нашёл в книге( может не там ищу( Они имеют разные. Если один знает например 1 и 3-тье после броска выбора, то второму магу надо будет перекидывать 1 и 3 при выборе. Двух магов Я не знаю кто берет, имхо это делают, чтобы очки лорда не тратить и иметь набор магических аркан, диспел там... не знаю что еще..., но один маг 4-го уровня, лучше двух магов 2-го. Хотя тоже относительно все... Ему либо диспел скрол, либо еще что не лезет. А Ты играешь без хаги и котла? Фанплеер :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Почему? )) С каргой и котлом.. гидрой.. стражей..всё как положено) Но корсары не нравятся вместо них беру копья.. и часто беру стреломёты (1-2).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Почему? )) С каргой и котлом.. гидрой.. стражей..всё как положено) Но корсары не нравятся вместо них беру копья.. и часто беру стреломёты (1-2).. Корсары, к слову - хороший бункер для сорки. А вот рбт в 8ке стали не очень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я их купил... месяца 4 поигрался ..и 8-ка вышла)) Надо же модельки использовать... а так.. иногда полезная вещь, но очень хрупкая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения