Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тёмные эльфы (Dark Elves)


Рекомендуемые сообщения

Кнут дает плюс одну атаку. Тут скорее это важно

Думаю алебарда. Так ли важно с педантом 1+ или 2+ у нас сейв.

А по поводу террогейста, у меня его 30 арбалей убивало... У нас такая магия и столько деплой чойсов, что даже не знаю в чем сложность... Я бы дарками кроме саппорта вперед не ломился... Колдовал, стрелял, флял где надо.

Бритву оккамы на гарпий и они порвут его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За счет чего?В спецправилах этого нет.То что он-кнут дает ему бронебойность.А так ручное оружие.У погонщиков гидры есть кнут и ручное оружие-вместе они образую парное оружие.Дефолтное ручное оружие героя не дает+1 атаку при использовании с любым магаоружием, значит не дает и с кнутом.Единственный + кнута это то что можно юзать с щитом(по сравнению с алебардой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стучишься в 4. спину, очень хочется иметь 6ю. но я вообще ролл 3+ не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего?В спецправилах этого нет.То что он-кнут дает ему бронебойность.А так ручное оружие.У погонщиков гидры есть кнут и ручное оружие-вместе они образую парное оружие.Дефолтное ручное оружие героя не дает+1 атаку при использовании с любым магаоружием, значит не дает и с кнутом.Единственный + кнута это то что можно юзать с щитом(по сравнению с алебардой).

Смотрим фаг. В фаге написано, что кнут является хэндвепоном со спеправилами экстра атак и пирс. Делаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Играл с крысами на 2к - крысы выставили коробку с грей сиром на колоколом и 60+ крыс в коробке, так называемый десстар - 24 плагмонка и в них шло 7 или 8 героев чифтанов с алебардами: 6 иня, 4 тафна; БСБ со знаменем перебросов на ту хит и ту вунд, и огненное знамя у самих плагмонков. Еще была коробка на 100 кланратов с инженером, коробка рабов с инженером рыл 30. Пушка и колесо. четыре больших коробки

У меня была

20 френзи корсаров, 20 блекгвардов, гидра, 6 шейдов, 2 пачки гарпий по 5. пятерка даркрайдеров

16 арбалетчиков - в них суприм сорка с тенью.

Магичка 2 лвл со смертью на пегасе (была сигнатура и минус к лидерству) . Мастер на пегасе с накидкой хай - граефа (которая уменьшает силу стрельбы в 2 раза) и кольцом хотека - закачка - охотник на вармашины, подстава для магов.

На второй ход сделал комбочардж в десстар гидрой, гвардами и шейдами.

__S

__S

__SPPPPP

__SPPPPP

__SCPPPP S шейды

HHHCBPPP H гидра

HHHCCCC C чифтаны

___BBBBB B блэкгварды

___BBBBB

___BBBBB

___BBBBB

Чифтаны сделали мейквей встали как я нарисовал, включили знамя на переброс - и оставили гидру в одной вунде (

Гидра умерла на второй раунд хтх. БГ продержались 3 раунда ((. шейды убежали, но пореформились.

Очень напрягает необходимость заявлять атаки в каждого отдельного героя (( - что отражается на результате.

Грей сир словил мискаст от кольца, но смог не уйти в хаос (

понятно что при игре против таких больших коробк можно от них пытатся уворачиватся и т.д.

Но не очень понятно чем это убивать (((.

Подскажите как справится с сиром, колесом, десстаром.

По итогам сыграли примерно в ничью, но хотелось то лучше ))

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тень и смерть. А в 1 раунде хтх на кубах магии выпало 2 и 1 ((( Бритва прошла в 3 раунде, но к тому времени от БГ осталось совсем немного парней ((

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя очень мало. Общий принцип простой - надо брать больше заварки

Против таких скавенов надо играть большими пачками ведьм.

Два по сорок ведьм, корсары и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя очень мало. Общий принцип простой - надо брать больше заварки

Против таких скавенов надо играть большими пачками ведьм.

Два по сорок ведьм, корсары и вперед.

Ну это больше похоже на заточку ) А вот если бы тебе бы пришлось играть на турнире с таким ростером, чтобы ты попробовал сделать?

Как можно больше маневра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа огня или родная.Играете скорее всего анлим,так что нужно юзать такие полезные штуки как жертвенный кинжал и закл.на доп кубы.Смертью убить грейсира с его 7 лидаком просто.Можно дивертить эту коробку до конца,убивая все остальное.И скакать рядом мастером с кольцом,чтоб грейсир поскорее лопнул.Можно взять дракона,на него дредлорда с яйцом,и гидру.И всем этим дыхнуть.Крыс очень мало будет.Можно взять котел и дать кб отряду корсаров,бг или ведьм,от чифов быстро ничего не останется.

И не надо спешить в бой с такими мегамолотками.Подиверть,покидайся магией,подыши в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно товарищи советуют - -3 к ЛД и брейк. Убить серого пророка - армия сразу начнет проседать по ЛД. Монахи френзевые - води их за гарпиями.

Массовые спелы тебе тоже помогут.

И начинать драться только тогда, когда уверен, что это нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Играл с крысами на 2к - крысы выставили коробку с грей сиром на колоколом и 60+ крыс в коробке, так называемый десстар - 24 плагмонка и в них шло 7 или 8 героев чифтанов с алебардами: 6 иня, 4 тафна; БСБ со знаменем перебросов на ту хит и ту вунд, и огненное знамя у самих плагмонков. Еще была коробка на 100 кланратов с инженером, коробка рабов с инженером рыл 30. Пушка и колесо. четыре больших коробки

БСБ неможет нести знамя чумы. (это особая вешь лиш чумные могут её нести)

Оно даёт перебросы лиш монахам, не даёт его персонажам даже чумным свещеникам.

И если гидра может атаковать подобный отряд лучше просто пройти на марше и дыхнуть в них шаблоном.

Войди в комбат с колоколом отрядом вроде бешеных корсаров, не бросай вызов сам и не принимай его если тебе его бросает серый пророк. Направь все атаки что в контакте с колоколом это гдето 5*4+1=21 атак в пророка, попадая с 3 с перебросом ты попадёш 18 дальше с пяти ты даш 6 сейвов. Весьма разумный шанс на смерть колдуна при 4+варде 3 вундах.

Грейсира магией не убить у него 2+ инвуль от неё если он на колоколе.

Стреляй снимай вунду и добивай в хтх, резко и быстро даже если корсарам при этом грозит смерть.

И да -к LD на колокол бестолку он всё едино анбрейкабал, а монахи бешеные и тоже не побегут.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант -к ине с сигнатуры тени и солнышком либо ямой :)

Даже если уйдет только колокол (или только сир) - профит.

Бешеный монахи отлично бегают - они френзи и, как следствие, ИТП, но не анбрейк (только под топкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это больше похоже на заточку ) А вот если бы тебе бы пришлось играть на турнире с таким ростером, чтобы ты попробовал сделать?

Как можно больше маневра?

Ты играешь шедоулору анлим.

Лучше, чем ведьмы, под шедоулору ничего нет.

К слову, два по сорок ведьм - вполне универсальный формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ неможет нести знамя чумы. (это особая вешь лиш чумные могут её нести)

Оно даёт перебросы лиш монахам, не даёт его персонажам даже чумным свещеникам.

И если гидра может атаковать подобный отряд лучше просто пройти на марше и дыхнуть в них шаблоном.

Войди в комбат с колоколом отрядом вроде бешеных корсаров, не бросай вызов сам и не принимай его если тебе его бросает серый пророк. Направь все атаки что в контакте с колоколом это гдето 5*4+1=21 атак в пророка, попадая с 3 с перебросом ты попадёш 18 дальше с пяти ты даш 6 сейвов. Весьма разумный шанс на смерть колдуна при 4+варде 3 вундах.

Грейсира магией не убить у него 2+ инвуль от неё если он на колоколе.

Стреляй снимай вунду и добивай в хтх, резко и быстро даже если корсарам при этом грозит смерть.

И да -к LD на колокол бестолку он всё едино анбрейкабал, а монахи бешеные и тоже не побегут.

Возможно я ошибся и у БСБ было огненное знамя, а у плагмонков знамя чумы (все равно это было в одном отряде). Но если оно не дает переброса персонажам - то это меняет дело ) Получается мой оппонент ввел меня в заблуждение ) в раунде результат был 21 -20 в пользу скавенов - и большую часть нарубили персонажи под перебросом ).

Большое спасибо за советы )

Подскажите чем еще лучше встретить колесо?

2 anglais два по 40 ведьм это наверное забавно, но это порядка 800-900 очков из 2000. Влезет ли что то остальное? )

Ну и для меня это все таки сферический вариант - у меня пока только 30 открашенных ведьм.

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 anglais два по 40 ведьм это наверное забавно, но это порядка 800-900 очков из 2000. Влезет ли что то остальное? )

Ну и для меня это все таки сферический вариант - у меня пока только 30 открашенных ведьм.

замени второй сорокет на бешеных корсаров.

про все остальное - маг, пендант и котел влезут, а больше ниче и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...