anglais Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 короткий ответ - потому что. дарк райдеры - юнит специфический, и, в целом, не нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 мелкая магичка будет в холодных сомо-собой,ну жаль докда я бы убрал плащ просто мне говорят что столько копий и нужно (а скоко докда взять?) и зачем магичке кулон калеша? а поточнее про варду можно сказать?как называется? я хочу армию собрать без каинитов(но палачи допускаются) тогда хорошо! возьму 20 арбалетов(не придётся эти стреломёты покупать) Тетя которая не имеет доспеха... только за колда... с двумя ранами? Да ее разбирут в первом же бою.... Копий около 30-ти. Но вообще ей дают хотя бы вард 4+... в общем берегут архимагичку... Если без каинитов, но палачи можно... то получается что мимо только витчи и котел? Ну не знаю... котел очень хорош. Но тоже дело... Даркрайдеры ну очень хороши... какие-нибудь иные там армии... были бы мега им рады... а вот у дарков есть и получше выбор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Если без каинитов, но палачи можно... то получается что мимо только витчи и котел? Ассасина забыл - он тоже каинит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Ассасина забыл - он тоже каинит :) просто он в 8ке не настолько полезен, чтобы тратить на него дефицитные очки ;) Глупый вопрос, а почему? и что за наезды на тёмных всадников?! про гарпий: они умеют то, что не умеет никто больше за такие очки. хотя, конечно, зависит от прямоты рук. райдеры - спорно_полезны. "без каинитов, но с палачами" - X- фор_вот? в смысле, если делать исключение, то почему не для котла или не для девочек? или минек нет? Изменено 29 октября, 2011 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Кратко из опыта о пользе гарпий: Итак, гарпии. Юнит по 11 очков за деффочку, отряд от пяти веселых летуний. Слот принадлежности - коры, при этом не считается в минимум коров, которые необходимы для валидности армии. За то, что гарпии - коры, нас еще много будут ненавидеть - хотя и меньше, чем за гидру :) Сами по себе имеют среднечеловеческие вс, стр, таф, две атаки в профиле и 5 иню. Флаеры, скирмишеры. Не волнуют остальные эльфийские отряды. Очевидно, что девочки не могут без посторонней помощи разбирать коробки/охотиться на монстров/кидать вызов кровожаду за право господства в воздухе. В чем же их сила? Во-первых, гарпии летуны. А значит, имеют 20 марш и 10+ два из 3д6 на чарже. То есть, начиная со второго хода будут там, где это нужно игроку. Мобильность - залог победы. Во-вторых, для большинства вармашин (из обычны - кроме гномских, не рассматриваем монстромашины типа хаоспушки или огровского колесницопушкоужаса) чарж гарпями означает отправку на скамейку запасных - 5 девочек выдают 10 атак по 5 ине - этого в большинстве случаев хватает для того, чтобы убить трех крюшников. Плюс - не забываем - гарпии смогут сделать это на второй/третий ход. В-третьих, гарпии отлично маршблочат/дивертят/разводят на френзю или феилд чаржи - мобильность плюс дешевость в этом помогают. Наконец, отряд в 5 гарпий - это всего 55 очков - в большинстве случаев, этой суммы нам не жалко, особенно, если после ее потери вражеская коробка оказалась черт знает где/ушла за край/подставилась под наш чарж/магию... или если вражеские стрелки/вармашины/маги тратили время на убийство гарпий, а не на стрельбу/магию в, скажем, черногвардейцев (те же Т3, да еще и не скирмиши) :) Изредка гарпии могут пригодиться в качестве помощника во фланговом чарже (тут надеемся, что на них не набьют больше резалта, чем они принесут), однако все-таки чаржить ими стоит скорее всякий суппорт (типа маленьких отрядов скинков/орудийных рассчетов/детачей) - девочки не очень хорошо нарезают КР. Хотя можно рискнуть и атаковать коробку с вражеским магом - с шести атак (в мага на стандартной пехотной подставке) с шансами пройдет одна вунда - а то и две, что для маленьких магов смертельно. Наконец, гарпии почти вдвое дешевле дарк рейдеров - своего прямого конкурента по функционалу - при этом несколько мобильнее последних. Как-то так. Если что забыл - коллеги, добавляйте p.s.: а еще они отличный дешевый деплойчойс Изменено 29 октября, 2011 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Гарпии скирмиш?... у них в спец правилах Зверьё и Летающие... лёгкой пехоты не нашол. Они не ненавидят, по мойму ненависть ТЭ это прекрасно и полезно... ну не знаю, я их решил взять скорее из за моделек ГеймЗоны. Незнаю, я вот посчитал что ДаркРейдеры тоже могут делать что и гарпии, пусть они не такие шустрые зато могут стрелять и вроде как сапорт хтх пополезней... ну я так думаю. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Гарпии скирмиш?... у них в спец правилах Зверьё и Летающие... лёгкой пехоты не нашол. 70 страница рулбука - правила флаеров: отряд флаеров имеет свифтстрайд. Плюс отряд, состоящий больше, чем из одного флаера автоматом имеет скирмиш. p.s.: конечно, скирмиш - они вообще в формацию очень плохо встают из-за крыльев :) Особенно конверченные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ага, не я верил, но спасибо за ссылку на РБ... да он у вас куда суровей чем в 40k... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ага, не я верил, но спасибо за ссылку на РБ... да он у вас куда суровей чем в 40k... А то ж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не волнуют остальные эльфийские отряды.не только эльфийские, и это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 не только эльфийские, и это важно. Ага, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (из обычны - кроме гномских, не рассматриваем монстромашины типа хаоспушки или огровского колесницопушкоужаса) Я вот не понимаю... чем так пугают гномские пушки? С чарджа Мы будем убивать точно одного... 4-тая тафна это конечно 4-тая тафна, но у нас две атаки... И даже если там есть инженер... то в ответ нам убьют одну гарпию... и вот осталось 3-ое на 4-х. Но Мы снова первые бьем и главное... пушка не стреляет в свой ход... Дружба с гарпиями... А уж органка вообще страдает... так что не вижу проблем с гномским пушками. Да они не побегут... Но главное, чтобы не стреляли... [ Добавлено спустя 5 минут 29 секунд ] А еще Я бы добавил... что гарпии помогают убирать со стола далеко бегущие отступающие отряды. Ибо Имея возможность чаржить Мы заявляемся с растояния чуть меньше 22 дюймов... что далеко... И какой-нибудь коробочке у дального края, что точно поралиться... придется убежать за край... от возможного чарджа гарпий... У нас конечно будет фейлед чардж - это так печально... А из самого веселого... Как-то мага Тзинча на диске поймали... Сфлять он не мог... стоял не далеко от края стола... а Я случайно долетел на 19-ть... потом известный спелл... и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 пушки убивают гидр. а катапульты - вообще все, что движется. но гарпиями против хорошего гнома вармашины не поешь. и даже не постоишь в них. про магов. у сорк лорда мало атак. при чардже вбок/в тыл. можно его банально погнать статиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Циник - за возможность гонять вражеские фляющие коробки - спасибо, что напомнил. Отличная тема :) С гномскими пушками - тут скорее не боязнь чаржа (естественно, если есть возможность почаржить эту штуку - ее будем чаржить), а раздражающее отсутствие уверенности, что мы ее быстро убьем. Иногда, кстати, эта штука отказывается умирать вообще - что чертовски раздражает. Кстати, по матожу: 10 атак с 5 гарпий по вармашине с 4 гномами в крю: 10 атак - 5 попали (4+ ибо), 5/3 пробило (5+ ибо), потом сейвы - вот тут не помню - если тяжбронь то 10/9 внесли. То есть, убили одного крюшника. В ответ 3 атаки: 2 попало, одна пробила. Гномы проиграли в один, но, скорее всего, стоят. Короче, разборка на две-три фазы - в отличие от людских и эльфийских машин, где все быстро и просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 С гномскими пушками - тут скорее не боязнь чаржа (естественно, если есть возможность почаржить эту штуку - ее будем чаржить), а раздражающее отсутствие уверенности, что мы ее быстро убьем. Иногда, кстати, эта штука отказывается умирать вообще - что чертовски раздражает. Кстати, по матожу: 10 атак с 5 гарпий по вармашине с 4 гномами в крю: 10 атак - 5 попали (4+ ибо), 5/3 пробило (5+ ибо), потом сейвы - вот тут не помню - если тяжбронь то 10/9 внесли. То есть, убили одного крюшника. В ответ 3 атаки: 2 попало, одна пробила. Гномы проиграли в один, но, скорее всего, стоят. Короче, разборка на две-три фазы - в отличие от людских и эльфийских машин, где все быстро и просто :) Ну они все обычно стабборные... так что погнать нельзя только убить. У гномов легкий доспех в орудиях. В общем, не совсем понял, что значит правильный гном... наверное тот, у кого пушки стреляют в маленькую щелку и гарпии не прочарджат, потому как встать в хтх не смогут... но что мешает перелетть и там на следующий... в общем нюасы и квази хаммер. Ибо есть еще же наковальня и т.д. Но если прочарджил гарпиями пушку... не говоря уже про органь, где нет инженера, то скорее всего... наша победит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 правильные гномы ставят формацию так, что гарпии либо попадают под чардж, либо надо кидать очень дофига для того, чтобы дочарджить до машин. это не считая органки, наковальни, рун оф челлендж и прочих тандереров. [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] еще с вармашиной есть фокусы, запрещающие ее атаковать. тут помогают слееры, которые выключают по 3 гарпии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Гарпии высокие, гномы-карлики, по тру лосу гарпии видят вармашины за пехотой. Между отрядами гномов должен быть 1", а у гарпий база меньше 1", т.о. гарпии не злоупотребляющие построениями в 2+ ряда всегда встанут в контакт с вармашиной гнома щелочника обыкновенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 только вопрос не в щелочниках. но за изложение очевидных фактов все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 не тебе писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Кратко из опыта о пользе гарпий: Итак, гарпии. Юнит по 11 очков за деффочку, отряд от пяти веселых летуний. Слот принадлежности - коры, при этом не считается в минимум коров, которые необходимы для валидности армии. За то, что гарпии - коры, нас еще много будут ненавидеть - хотя и меньше, чем за гидру :) Сами по себе имеют среднечеловеческие вс, стр, таф, две атаки в профиле и 5 иню. Флаеры, скирмишеры. Не волнуют остальные эльфийские отряды. Очевидно, что девочки не могут без посторонней помощи разбирать коробки/охотиться на монстров/кидать вызов кровожаду за право господства в воздухе. В чем же их сила? Во-первых, гарпии летуны. А значит, имеют 20 марш и 10+ два из 3д6 на чарже. То есть, начиная со второго хода будут там, где это нужно игроку. Мобильность - залог победы. Во-вторых, для большинства вармашин (из обычны - кроме гномских, не рассматриваем монстромашины типа хаоспушки или огровского колесницопушкоужаса) чарж гарпями означает отправку на скамейку запасных - 5 девочек выдают 10 атак по 5 ине - этого в большинстве случаев хватает для того, чтобы убить трех крюшников. Плюс - не забываем - гарпии смогут сделать это на второй/третий ход. В-третьих, гарпии отлично маршблочат/дивертят/разводят на френзю или феилд чаржи - мобильность плюс дешевость в этом помогают. Наконец, отряд в 5 гарпий - это всего 55 очков - в большинстве случаев, этой суммы нам не жалко, особенно, если после ее потери вражеская коробка оказалась черт знает где/ушла за край/подставилась под наш чарж/магию... или если вражеские стрелки/вармашины/маги тратили время на убийство гарпий, а не на стрельбу/магию в, скажем, черногвардейцев (те же Т3, да еще и не скирмиши) :) Изредка гарпии могут пригодиться в качестве помощника во фланговом чарже (тут надеемся, что на них не набьют больше резалта, чем они принесут), однако все-таки чаржить ими стоит скорее всякий суппорт (типа маленьких отрядов скинков/орудийных рассчетов/детачей) - девочки не очень хорошо нарезают КР. Хотя можно рискнуть и атаковать коробку с вражеским магом - с шести атак (в мага на стандартной пехотной подставке) с шансами пройдет одна вунда - а то и две, что для маленьких магов смертельно. Наконец, гарпии почти вдвое дешевле дарк рейдеров - своего прямого конкурента по функционалу - при этом несколько мобильнее последних. Как-то так. Если что забыл - коллеги, добавляйте p.s.: а еще они отличный дешевый деплойчойс спасибо. подумаю может каких нибуть челов уберу и поставлю гарпий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Гарпии высокие, гномы-карлики, по тру лосу гарпии видят вармашины за пехотой. Между отрядами гномов должен быть 1", а у гарпий база меньше 1", т.о. гарпии не злоупотребляющие построениями в 2+ ряда всегда встанут в контакт с вармашиной гнома щелочника обыкновенного. Но чем меньше нас в комбате... тем больше шансов, что нас погонят во второй раунд... не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 вармашина же. ассолт парти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Так, у девочек есть возможность взять какойто напиток за 25 рт который удаляет бонусу противнику за ряды и прочие как я понял... но вот в армибуке русском там чтото не сказано что он одноразовый или там на один раунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Так, у девочек есть возможность взять какойто напиток за 25 рт который удаляет бонусу противнику за ряды и прочие как я понял... но вот в армибуке русском там чтото не сказано что он одноразовый или там на один раунд. На весь бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Тоесть до конца игры? или именно один чардж? Незнаю както больно здорово за 25 помойму выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения