Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Lizardmen (8ed)


Рекомендуемые сообщения

Нет, не можешь. См. ФАГ. отя бы один мисфаер - и вся стая со вкусом обедает скинком

Ну да, я читал этот фак, но надеялся что всё не так запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dв ФАГе все тоже непонятно:

What happens if a Razordon stands and shoots and both artillery

dice roll a misfire? Are 2D3 Skinks eaten? And what happens if only

one artillery dice rolls a misfire? Are D3 Skinks eaten and then fire a

number of shots given by the other dice? (p57)

A. If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the

unit loses D3 Skinks. If both roll a misfire, no shots are fired

and the unit loses 2D3 Skinks instead

С одной стороны - "юнит теряет"

С другой - кубы обсуждаются так, словно речь идет всего об одном конкретном разордоне - Both, either. Не all, не any, не "one of dice"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это восьмерочный фак какой то?

если не новый, то в семерочном стрелять остальные могли.

а ситуация касается стенд энд шута, когда КАЖДЫЙ разордон кидает по артдайсу - если один кубик с осечкой - то второй выкидываем, второй ЭТОГО разордона но не всего отряда.

если неким новым факом все не исправлено, то по тому который был в семерке именно так как я написал.

ап: перечитал цитату выше - ну да это старый семерочный фак и там написано именно то что я говорю - ЮНИТ теряет д3\2д3 скинков, нигде не сказано, что ЮНИТ не стреляет.

сказано на стенд энд шуте на РАЗОРДОН на обоих кубах кинул ... что будет? выстрела не будет - отвечают и юнит потеряет скинков, не сказано что выстрелов не будет вообще.

а то бы в семерке мы бы никогда не видели по 3 разордона в отряде ;)

мне интереснее вот что - стреляет три разордона, я кинул первый артдайс - например 6, я должне отработать сначала 6 выстрелов а потом кидать кубик за второго, или нужно все три артдайса сразу накидать и потом все выстрелы отрабатывать? я вот не помню как это отрабатывалось...

вопрос с подвохом :)

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап: перечитал цитату выше - ну да это старый семерочный фак и там написано именно то что я говорю - ЮНИТ теряет д3\2д3 скинков, нигде не сказано, что ЮНИТ не стреляет.

сказано на стенд энд шуте на РАЗОРДОН на обоих кубах кинул ... что будет? выстрела не будет - отвечают и юнит потеряет скинков, не сказано что выстрелов не будет вообще.

а то бы в семерке мы бы никогда не видели по 3 разордона в отряде ;)

Вот-вот, я именно о том и толкую. В ФАКе говорится определенно об одном разордоне. Понятно, что погонщиков теряет именно юнит - так и написано. Но если не вырывать из контекста ( а так делать нельзя в английском) речь идет о модели изначально, а не о юните Razordons Hunting Pack. Есть и еще один намек на то, что не стреляет только одна модель (и помоему самый веский по контексту) "... If both roll a misfire,..." это как бы практически доказывает, что речь именно об одном Разордоне - оба выстрела одного Разордона. Имхо, вопрос про одного Разордона, и ответ совершенно понятный. А позиция "раз написано "no shots are fired" то усё" - это вырывание из контекста.

мне интереснее вот что - стреляет три разордона, я кинул первый артдайс - например 6, я должне отработать сначала 6 выстрелов а потом кидать кубик за второго, или нужно все три артдайса сразу накидать и потом все выстрелы отрабатывать? я вот не помню как это отрабатывалось...

вопрос с подвохом :)

Имхо, все выстрелы юнита происходят одновременно. Если сальки стреляют, сначала проверяется кто задет каждым плевокм, потом кидаются кубы на вунд. Когда разоры стреляют - проверяется сколько вообще шотов, и кидаются кубы на хит. :?

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, все выстрелы юнита происходят одновременно. Если сальки стреляют, сначала проверяется кто задет каждым плевокм, потом кидаются кубы на вунд. Когда разоры стреляют - проверяется сколько вообще шотов, и кидаются кубы на хит. :?

ну вот с сальками как раз шаблоны отрабатываются последовательно - и именно в этом подвох, елси сначала всеми проверить сколько накрыло - то они были бы совсем адом, потому как "каждый следующий шаблон накрывает меньше моделей" (с) Я :)

а для разордонов последовательная отработка может быть лучше потому, что они могут начать поражать героя например, елси после выстрела первого моделей простых останется меньше пяти...

вот я и говорю - как отрабатываются разордоны?

и елси не так как сальки - то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сальках вроде написано что последовательно, а в разордонах "по умолчанию".

Или путаю?

в русском кодексе по крайней мере так

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сальках вроде написано что последовательно, а в разордонах "по умолчанию".

Или путаю?

в русском кодексе по крайней мере так

"If more than one Salamander is firing, resolve each one entirely..." сначала один полностью отработать, потом следующий. Йа попутал.

Про разордонов насколько я вижу, ничего не написано, но есть намек:

"If they do so, two Artillery dice rolled for each Razordon instead of one, and the result added together for the number of shots fired by each beast."

Имхо, если бы каждый разордон полностью отрабатывался отдельно, эта фраза не имела бы смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальки стреляют последовательно с отработкой каждого выстрела.

Разордоны стреляют все вместе. По ФАГу любой мисфаер на СэШ заставляет весь юнит разордонов молчать - ну вординг там такой, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ФАГу любой мисфаер на СэШ заставляет весь юнит разордонов молчать - ну вординг там такой, ничего не поделаешь.

Где? Где это написано? Цитату, пожалуйста. И для упертых как я нужное подчеркнуть, если не трудно.

Мы же доказали обратное разбором текста + в лице опытного игрока Bash выяснили, что текст ФАКа для разордонов не менялся с 7ки и в 7ке их играли с мисфаером на модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вординг там такой, ничего не поделаешь

Нет там вроде такого вординга. В цитате, приведенно Рилль точно ничего нет про это. Можно этот вопрос разжевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks"

Сколько раз надо подчернуть слово юнит, чтобы все его увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks"

Сколько раз надо подчернуть слово юнит, чтобы все его увидели?

Извините конечно, но не могли бы вы прочитать еще раз посты 179 и 180 в этой теме. Я не берусь судить о вашем уровне знания английского языка, но для меня из приведенной вами цитаты очевидно, что юнит упоминается лишь в контексте потери погонщиков. Что еще раз подтверждает, что в целом в вопросе рассматривается не юнит, а модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Авер, не буду у тебя заниматься английским, опытные люди считают, что ты его не знаешь! :)

В общем я полезла в дебри сети искать похожие обсуждения на англоязычных форумах. Как показала практика - эта тема всплывала неоднократно, и у позиции Авера, к сожалению тоже хватает сторонников. Но большинство сходится все же на том, что ГВ не настолько хитро закрученные извращенцы. В любом случае до нового ФАГа споры будут продолжаться.

На Lustria Online эта тема всплывала:

http://www.lustria-online.com/viewtopic.php?f=15&t=7529

Последние три сообщения в теме. Ребята тоже говорят что мисфайры работают на каждого разора по отдельности.

На дакке-дакке вполне английским по черному пишут, что юнит из 3 разоров потому и нужен, что в среднем 4 куба у 3 ящериц на СэШе остается:

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/235210.page

Та же фигня:

http://www.scgwl.com/forums/viewtopic.php?...p;sk=t&sd=a

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Авер, не буду у тебя заниматься английским, опытные люди считают, что ты его не знаешь!

да ладно вам, ничего такого я не говорил. :image040:

Спасибо за ваш комментарий и ссылки. Забавно, что я сам раньше не догадался привести простой аргумент - юнит из 3х разордонов не смог бы делать СэШ вообще по терверу, если бы мисфаер запрещал всю стрельбу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос... Как действует артифакт Лезвие Реальностей (The Blade of Realities) ??? Он работает с колесницами, боевыми машинами, иммуными к психологии существам (нежить например) ? И как им юудут вырезаться отряды: после бросков на попадание кидаем тест на лидак за каждую модель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос... Как действует артифакт Лезвие Реальностей (The Blade of Realities) ??? Он работает с колесницами, боевыми машинами, иммуными к психологии существам (нежить например) ? И как им юудут вырезаться отряды: после бросков на попадание кидаем тест на лидак за каждую модель???

Работает со всеми. Там же всё просто - за каждый успешный бросок на хит - кидаешь немодифицируемый лидак, если БСБ в радиусе - то с перебросом проваленного. Если по толпе рнф без чемпа - просто кидаешь кучу тестов. Точнее - противник кидает, а ты смотришь на этот геммор. Совершенно бессмысленная железяка, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает со всеми. Там же всё просто - за каждый успешный бросок на хит - кидаешь немодифицируемый лидак, если БСБ в радиусе - то с перебросом проваленного. Если по толпе рнф без чемпа - просто кидаешь кучу тестов. Точнее - противник кидает, а ты смотришь на этот геммор. Совершенно бессмысленная железяка, имхо.

Очень зато красива и фанова...

Замочить одним ударом Лорда-Вампира, Хаосита... и т.д. это айс :о)

Но скорее всего не получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зато красива и фанова...

Замочить одним ударом Лорда-Вампира, Хаосита... и т.д. это айс :о)

Но скорее всего не получиться!

Ну да, я осознаю потенциал этой сабельки. Вполне реально можно например за один раунд 100% убить арахнарока, так любимого моим другом-орком. Но этого мало же <_< А убить вражеского лорда ... абсолютно согласен, именно этого мечишко не умеет ... Я кста фанился буквально неделю назад лордом на какозавре с этим ножиком. Всех достижений - вырезана коробка орков в 1х1. Ножик не сработал ни разу )

Кстати, вопрос по монстрам с погонщиками:

1) Немодифицируемый лидак идет с погонщиков? Я практически уверен что да - просто на всякий случай :)

2) Если 2 из 3х саламандр юнита стоят в ядовитом лесу - сколько погонщиков будут бить ядом?

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я осознаю потенциал этой сабельки. Вполне реально можно например за один раунд 100% убить арахнарока, так любимого моим другом-орком. Но этого мало же А убить вражеского лорда ... абсолютно согласен, именно этого мечишко не умеет ... Я кста фанился буквально неделю назад лордом на какозавре с этим ножиком.

Он опрекрасно должно убивать всяческих гидр и прочую монстру с недолидерством. Да и герои часто имеют лидак не выше 7-8. Коробку огров можно приятно убить, но тут надо чтоб без бсб.

А вообще, ИМО классная шпага! Немного не турнирная, хотя как знать :) Под Слааном с тенью может очень круто отжигать.

Кстати, вопрос по монстрам с погонщиками:

1) Немодифицируемый лидак идет с погонщиков? Я практически уверен что да - просто на всякий случай

2) Если 2 из 3х саламандр юнита стоят в ядовитом лесу - сколько погонщиков будут бить ядом?

1. Нет. С чего вдруг? Немодифицированный-значит свой.

2. А как у правилах на тикет? Большинство или помодельно? Если большинство-то все, думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли после провала броска на "Cupped Hands" использовать абилку Трона?

Нельзя. Как раз сегодня читал ФАК лизардов - трон отменяет сам мискаст на 2+, а ручки нужно использовать уже после броска на мискаст. С другой стороны не использовать абилку трона вовремя - это нарушение, трон обязывает кидать на отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...