NskGoSU Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Нет, не можешь. См. ФАГ. отя бы один мисфаер - и вся стая со вкусом обедает скинком Ну да, я читал этот фак, но надеялся что всё не так запущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Dв ФАГе все тоже непонятно: What happens if a Razordon stands and shoots and both artillery dice roll a misfire? Are 2D3 Skinks eaten? And what happens if only one artillery dice rolls a misfire? Are D3 Skinks eaten and then fire a number of shots given by the other dice? (p57) A. If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks. If both roll a misfire, no shots are fired and the unit loses 2D3 Skinks instead С одной стороны - "юнит теряет" С другой - кубы обсуждаются так, словно речь идет всего об одном конкретном разордоне - Both, either. Не all, не any, не "one of dice" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Все там понятно написано, не нужно придумывать. Aver верно написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) это восьмерочный фак какой то? если не новый, то в семерочном стрелять остальные могли. а ситуация касается стенд энд шута, когда КАЖДЫЙ разордон кидает по артдайсу - если один кубик с осечкой - то второй выкидываем, второй ЭТОГО разордона но не всего отряда. если неким новым факом все не исправлено, то по тому который был в семерке именно так как я написал. ап: перечитал цитату выше - ну да это старый семерочный фак и там написано именно то что я говорю - ЮНИТ теряет д3\2д3 скинков, нигде не сказано, что ЮНИТ не стреляет. сказано на стенд энд шуте на РАЗОРДОН на обоих кубах кинул ... что будет? выстрела не будет - отвечают и юнит потеряет скинков, не сказано что выстрелов не будет вообще. а то бы в семерке мы бы никогда не видели по 3 разордона в отряде ;) мне интереснее вот что - стреляет три разордона, я кинул первый артдайс - например 6, я должне отработать сначала 6 выстрелов а потом кидать кубик за второго, или нужно все три артдайса сразу накидать и потом все выстрелы отрабатывать? я вот не помню как это отрабатывалось... вопрос с подвохом :) Изменено 15 января, 2012 пользователем Bash(бЭш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) ап: перечитал цитату выше - ну да это старый семерочный фак и там написано именно то что я говорю - ЮНИТ теряет д3\2д3 скинков, нигде не сказано, что ЮНИТ не стреляет. сказано на стенд энд шуте на РАЗОРДОН на обоих кубах кинул ... что будет? выстрела не будет - отвечают и юнит потеряет скинков, не сказано что выстрелов не будет вообще. а то бы в семерке мы бы никогда не видели по 3 разордона в отряде ;) Вот-вот, я именно о том и толкую. В ФАКе говорится определенно об одном разордоне. Понятно, что погонщиков теряет именно юнит - так и написано. Но если не вырывать из контекста ( а так делать нельзя в английском) речь идет о модели изначально, а не о юните Razordons Hunting Pack. Есть и еще один намек на то, что не стреляет только одна модель (и помоему самый веский по контексту) "... If both roll a misfire,..." это как бы практически доказывает, что речь именно об одном Разордоне - оба выстрела одного Разордона. Имхо, вопрос про одного Разордона, и ответ совершенно понятный. А позиция "раз написано "no shots are fired" то усё" - это вырывание из контекста. мне интереснее вот что - стреляет три разордона, я кинул первый артдайс - например 6, я должне отработать сначала 6 выстрелов а потом кидать кубик за второго, или нужно все три артдайса сразу накидать и потом все выстрелы отрабатывать? я вот не помню как это отрабатывалось... вопрос с подвохом :) Имхо, все выстрелы юнита происходят одновременно. Если сальки стреляют, сначала проверяется кто задет каждым плевокм, потом кидаются кубы на вунд. Когда разоры стреляют - проверяется сколько вообще шотов, и кидаются кубы на хит. :? Изменено 16 января, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Имхо, все выстрелы юнита происходят одновременно. Если сальки стреляют, сначала проверяется кто задет каждым плевокм, потом кидаются кубы на вунд. Когда разоры стреляют - проверяется сколько вообще шотов, и кидаются кубы на хит. :? ну вот с сальками как раз шаблоны отрабатываются последовательно - и именно в этом подвох, елси сначала всеми проверить сколько накрыло - то они были бы совсем адом, потому как "каждый следующий шаблон накрывает меньше моделей" (с) Я :) а для разордонов последовательная отработка может быть лучше потому, что они могут начать поражать героя например, елси после выстрела первого моделей простых останется меньше пяти... вот я и говорю - как отрабатываются разордоны? и елси не так как сальки - то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) в сальках вроде написано что последовательно, а в разордонах "по умолчанию". Или путаю? в русском кодексе по крайней мере так Изменено 16 января, 2012 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 в сальках вроде написано что последовательно, а в разордонах "по умолчанию". Или путаю? в русском кодексе по крайней мере так "If more than one Salamander is firing, resolve each one entirely..." сначала один полностью отработать, потом следующий. Йа попутал. Про разордонов насколько я вижу, ничего не написано, но есть намек: "If they do so, two Artillery dice rolled for each Razordon instead of one, and the result added together for the number of shots fired by each beast." Имхо, если бы каждый разордон полностью отрабатывался отдельно, эта фраза не имела бы смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сальки стреляют последовательно с отработкой каждого выстрела. Разордоны стреляют все вместе. По ФАГу любой мисфаер на СэШ заставляет весь юнит разордонов молчать - ну вординг там такой, ничего не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 По ФАГу любой мисфаер на СэШ заставляет весь юнит разордонов молчать - ну вординг там такой, ничего не поделаешь. Где? Где это написано? Цитату, пожалуйста. И для упертых как я нужное подчеркнуть, если не трудно. Мы же доказали обратное разбором текста + в лице опытного игрока Bash выяснили, что текст ФАКа для разордонов не менялся с 7ки и в 7ке их играли с мисфаером на модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ну вординг там такой, ничего не поделаешь Нет там вроде такого вординга. В цитате, приведенно Рилль точно ничего нет про это. Можно этот вопрос разжевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Разжевать Aver'у? Наверно нет, ему и так ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Цитата: "If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks" Сколько раз надо подчернуть слово юнит, чтобы все его увидели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Цитата: "If you roll a misfire on either dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks" Сколько раз надо подчернуть слово юнит, чтобы все его увидели? Извините конечно, но не могли бы вы прочитать еще раз посты 179 и 180 в этой теме. Я не берусь судить о вашем уровне знания английского языка, но для меня из приведенной вами цитаты очевидно, что юнит упоминается лишь в контексте потери погонщиков. Что еще раз подтверждает, что в целом в вопросе рассматривается не юнит, а модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Whatever :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Все, Авер, не буду у тебя заниматься английским, опытные люди считают, что ты его не знаешь! :) В общем я полезла в дебри сети искать похожие обсуждения на англоязычных форумах. Как показала практика - эта тема всплывала неоднократно, и у позиции Авера, к сожалению тоже хватает сторонников. Но большинство сходится все же на том, что ГВ не настолько хитро закрученные извращенцы. В любом случае до нового ФАГа споры будут продолжаться. На Lustria Online эта тема всплывала: http://www.lustria-online.com/viewtopic.php?f=15&t=7529 Последние три сообщения в теме. Ребята тоже говорят что мисфайры работают на каждого разора по отдельности. На дакке-дакке вполне английским по черному пишут, что юнит из 3 разоров потому и нужен, что в среднем 4 куба у 3 ящериц на СэШе остается: http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/235210.page Та же фигня: http://www.scgwl.com/forums/viewtopic.php?...p;sk=t&sd=a Изменено 23 января, 2012 пользователем Riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Все, Авер, не буду у тебя заниматься английским, опытные люди считают, что ты его не знаешь! да ладно вам, ничего такого я не говорил. :image040: Спасибо за ваш комментарий и ссылки. Забавно, что я сам раньше не догадался привести простой аргумент - юнит из 3х разордонов не смог бы делать СэШ вообще по терверу, если бы мисфаер запрещал всю стрельбу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Можно ли после провала броска на "Cupped Hands" использовать абилку Трона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabris Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вопрос... Как действует артифакт Лезвие Реальностей (The Blade of Realities) ??? Он работает с колесницами, боевыми машинами, иммуными к психологии существам (нежить например) ? И как им юудут вырезаться отряды: после бросков на попадание кидаем тест на лидак за каждую модель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Можно ли после провала броска на "Cupped Hands" использовать абилку Трона? А почему нет? Думаю, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вопрос... Как действует артифакт Лезвие Реальностей (The Blade of Realities) ??? Он работает с колесницами, боевыми машинами, иммуными к психологии существам (нежить например) ? И как им юудут вырезаться отряды: после бросков на попадание кидаем тест на лидак за каждую модель??? Работает со всеми. Там же всё просто - за каждый успешный бросок на хит - кидаешь немодифицируемый лидак, если БСБ в радиусе - то с перебросом проваленного. Если по толпе рнф без чемпа - просто кидаешь кучу тестов. Точнее - противник кидает, а ты смотришь на этот геммор. Совершенно бессмысленная железяка, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Работает со всеми. Там же всё просто - за каждый успешный бросок на хит - кидаешь немодифицируемый лидак, если БСБ в радиусе - то с перебросом проваленного. Если по толпе рнф без чемпа - просто кидаешь кучу тестов. Точнее - противник кидает, а ты смотришь на этот геммор. Совершенно бессмысленная железяка, имхо. Очень зато красива и фанова... Замочить одним ударом Лорда-Вампира, Хаосита... и т.д. это айс :о) Но скорее всего не получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Очень зато красива и фанова... Замочить одним ударом Лорда-Вампира, Хаосита... и т.д. это айс :о) Но скорее всего не получиться! Ну да, я осознаю потенциал этой сабельки. Вполне реально можно например за один раунд 100% убить арахнарока, так любимого моим другом-орком. Но этого мало же <_< А убить вражеского лорда ... абсолютно согласен, именно этого мечишко не умеет ... Я кста фанился буквально неделю назад лордом на какозавре с этим ножиком. Всех достижений - вырезана коробка орков в 1х1. Ножик не сработал ни разу ) Кстати, вопрос по монстрам с погонщиками: 1) Немодифицируемый лидак идет с погонщиков? Я практически уверен что да - просто на всякий случай :) 2) Если 2 из 3х саламандр юнита стоят в ядовитом лесу - сколько погонщиков будут бить ядом? Изменено 11 марта, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну да, я осознаю потенциал этой сабельки. Вполне реально можно например за один раунд 100% убить арахнарока, так любимого моим другом-орком. Но этого мало же А убить вражеского лорда ... абсолютно согласен, именно этого мечишко не умеет ... Я кста фанился буквально неделю назад лордом на какозавре с этим ножиком. Он опрекрасно должно убивать всяческих гидр и прочую монстру с недолидерством. Да и герои часто имеют лидак не выше 7-8. Коробку огров можно приятно убить, но тут надо чтоб без бсб. А вообще, ИМО классная шпага! Немного не турнирная, хотя как знать :) Под Слааном с тенью может очень круто отжигать. Кстати, вопрос по монстрам с погонщиками: 1) Немодифицируемый лидак идет с погонщиков? Я практически уверен что да - просто на всякий случай 2) Если 2 из 3х саламандр юнита стоят в ядовитом лесу - сколько погонщиков будут бить ядом? 1. Нет. С чего вдруг? Немодифицированный-значит свой. 2. А как у правилах на тикет? Большинство или помодельно? Если большинство-то все, думается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Можно ли после провала броска на "Cupped Hands" использовать абилку Трона? Нельзя. Как раз сегодня читал ФАК лизардов - трон отменяет сам мискаст на 2+, а ручки нужно использовать уже после броска на мискаст. С другой стороны не использовать абилку трона вовремя - это нарушение, трон обязывает кидать на отмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения