Север Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Где не прав? Только те спеллы, которые были один раз уже наброшены, а не выданы/куплены/и т.д., перебрасываются при их последующем выпадении. см.: otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the same army) Изменено 24 октября, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Все цитаты касаются выбора спеллов, когда у нас маги... Хорроры - это что-то типа баундов... хороры маг определенного уровня, который (уровень) зависит от их числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Только те спеллы, которые были один раз уже наброшены, а не выданы/куплены/и т.д., перебрасываются при их последующем выпадении. см.: otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the same army) Тогда уж цитату до конца: "otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the same army) you must normally replace the duplicate spell with another of your choice from the same Lore. If you cannot, because all the other spells have alredy been taken by other Wizzards, for example, then this extra spell slot is lost". Таким образом из трех цитат на стр. 490 следует, что спеллы обычно выдаются в 1 экземпляре, кроме двух случаев: 1. Если спеллы по рулам или по "покупке" выдаются фиксированным числом. 2. Если спелл можно заменить на другой спелл. Если в армии уже наброшен такой спелл (выбран) - то можно самому выбрать для нового мага, а если нельзя выбрать - то спелл потерян. Поэтому возникли вопросы про лормастера и хороров - они спеллы знают в фиксированном количестве, исключение первое допускает данную ситуацию. Если кто-то из магов взял спелл, то и лормастер также берет этот спелл, а если лормастера ставить и заявлять первым, то остальным магам этой лоры достанется только сигнатура (правила выставления магов - кого первым поставил - тот и генерирует спеллы, если не ошибаюсь). Изменено 24 октября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Поэтому возникли вопросы про лормастера и хороров - они спеллы знают в фиксированном количестве, исключение первое допускает данную ситуацию. Если кто-то из магов взял спелл, то и лормастер также берет этот спелл, а если лормастера ставить и заявлять первым, то остальным магам этой лоры достанется только сигнатура (правила выставления магов - кого первым поставил - тот и генерирует спеллы, если не ошибаюсь). Лормастер - это как раз случай, когда знание всех спелов куплено и потому у него заклинания могут дублироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Лормастер - это как раз случай, когда знание всех спелов куплено и потому у него заклинания могут дублироваться. Окей - "Некупленный лормастер" - Лорд оф ченж, который по правилам знает лору Тзинча целиком, являесь магом 2 лвл по дефолту. Выставляется отряд хороров - 4 заклинания. Герольд - 2 заклинания. Лорд оф Ченж - 6 заклинаний. Вопрос: у хороров и Лорда заклинания фиксированы, т.е. берут 4+6, заклинания повторяются. Судя по цитатам выше - если выставлять мага на стол - нужно определять его спеллы. Поэтому вопрос в герольде - он знает только 1 спелл (стрела)/знает 2 рандомных заклинания/знает 2 заклинания, которые не знают хороры (если сначала выставить хороров, а потом герольда. Пока вижу из РБ, что порядок выставления определяет игрок, соответственно, если ставить хороров первыми - герольд выбирает из оставшихся заклинаний, если герольд ставится первым - 2 рандомных, если Лорд оф ченж ставится первым - герольд берет только стрелу (1 спел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Заклинания, которые знает лормастер не учитываются для повторов вообще - не могут повторяться только заклинания, которые были выбраны случайно (if you roll a spell twice), а в случае лормастера бросков на определение заклинаний нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Заклинания, которые знает лормастер не учитываются для повторов вообще - не могут повторяться только заклинания, которые были выбраны случайно (if you roll a spell twice), а в случае лормастера бросков на определение заклинаний нет. Первый момент в том, что ни хороры ни Лорд оф ченж не являются лормастерами - этот гифт дается за 25 очков. Второй момент в "because all the other spells have alredy been taken by other Wizards" - вторая часть цитаты говорит о том, что спеллы или накидываются или набираются. Изменено 24 октября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Первый момент в том, что ни хороры ни Лорд оф ченж не являются лормастерами - этот гифт дается за 25 очков. Второй момент в "because all the other spells have alredy been taken by other Wizards" - вторая часть цитаты говорит о том, что спеллы или накидываются или набираются. Здесь нужно читать несколько абзацев полностью, а не отдельными предложениями, чтобы понять, что имеется в виду: - сначала сказано, что каждый спелл может быть взят только один раз; - затем перечислены исключения; - далее сказано "otherwise..." то есть "в ином случае...", то есть в случае, не относящемся к перечисленным исключениям, следует делать так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Первый момент в том, что ни хороры ни Лорд оф ченж не являются лормастерами - этот гифт дается за 25 очков. Второй момент в "because all the other spells have alredy been taken by other Wizards" - вторая часть цитаты говорит о том, что спеллы или накидываются или набираются. А перед этим прописаны исключения из этого правила. Ordinarily, each spell can only be know once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as: - If the model has no choice over wich spell(s) it knows, either because it is fixed by the model's rules, or because it has 'bought' a specific spell as a part of army selection. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Все цитаты верные. Ставлю на стол хороров - они не генерируют спеллы, их 40+ = знают 4 спелла. Ставлю герольда Тзинча - вопрос - где написано, что он выбирает из всей лоры, а не из оставшихся заклинаний. К примеру, если рассмотреть другой пример (второе исключение из правила) и взять другого мага, скажем скавенского плаг приста, который может менять спелы чумы на 1 спел, в таком случае серый сир может выбрать после плаг приста 1 спелл или он считается занятым? Имхо в том, что как бы не ставить магов - они выбирают спеллы последовательно - т.е. если беру сира - он генерит спелы и, скажем, берет 1 спелл, после него прист может брать 1 спелл по своему правилу-исключению. Если прист перед сиром берет 1 спелл, то сир его брать не сможет (спел занят). Вопрос по первому исключению из правила ничем не отличается по сути от примера выше (второе исключение в генерации спеллов). Изменено 24 октября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 я вот не совсем понимаю смысла. Рульбук четко говорит - маги генерят спеллы до деплоя (страница 490 - первое же предложение). И дальше, что ты сам выбираешь порядок в котором визарды генерят спеллы. Тоесть в случае с хоррарми и герольдом - первым кидает геральд, потом хорроры получают своих 4 спелла и всем хорошо. Если хочешь сделать наоборот все равно геральд будет получать 2 из 6 спеллов, т.к. хорроры не имеют возможности определять какие спеллы они знают, и поэтому их спеллы можно дублировать. То что написано курсивом на страницах 490 и 491 - всего лишь пример, который может ввести в заблуждение, но правилами не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Все цитаты верные. Ставлю на стол хороров - они не генерируют спеллы, их 40+ = знают 4 спелла. Ставлю герольда Тзинча - вопрос - где написано, что он выбирает из всей лоры, а не из оставшихся заклинаний. К примеру, если рассмотреть другой пример (второе исключение из правила) и взять другого мага, скажем скавенского плаг приста, который может менять спелы чумы на 1 спел, в таком случае серый сир может выбрать после плаг приста 1 спелл или он считается занятым? Имхо в том, что как бы не ставить магов - они выбирают спеллы последовательно - т.е. если беру сира - он генерит спелы и, скажем, берет 1 спелл, после него прист может брать 1 спелл по своему правилу-исключению. Если прист перед сиром берет 1 спелл, то сир его брать не сможет (спел занят). Вопрос по первому исключению из правила ничем не отличается по сути от примера выше (второе исключение в генерации спеллов). Может сир взять 1 спелл спокойно. Если модель спелл себе не накидывает, а берет так, то этот спелл ВООБЩЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Нельзя накидать два одинаковых спелла. Но можно сначала взять один за очки, а потом второй накидать. Так понятнее? В случае с герольдом и хоррорами. Они знают 4 спелла по своим правилам. После этого герольд будет накидывать из всей лоры, т.к. никто другой себе эти спеллы ещё не накидывал. Изменено 25 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вопрос про сирену. Отряд в 20" должен объявлять чардж, как сказано в общей книге правил, то есть, если я провоцирую гномов чарджить, но даже при двух 6ках они не дойдут до меня, собсна, они ниче не делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 сирену в гномов можно объявлять с 15". С 20" нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 То есть расстояние до 20" ? Типа потолок определяется максимально возможным расстоянием чарджа чужого отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 до 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 до 15 Типа максимальный чардж 12 (6+6) и 3 за мув... гы гы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос, который поставил меня в тупик. Я как то всегда считал, что умею использовать Голубыхписцов Тзынча(именной герой). Т.е. Раньше я выбирал школу магии, и кидал Д6. выпавшее заклинание кастовалось автоматом как связанное. НО! 8 ка подразумевает наличие использования кубов для создания связанных заклятий, при этом сами писцы магом не являются и кубов не генерируют. А если это ЕДИНСТВЕННЫЙ кастер арми то как быть? И тогда вопос, если есть все же маг генерирующий кубы, то сколько раз они могут кидать кубы на выбор заклятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кубы генерируют не маги, кубы сами генерятся броском 2D6. И они генерятся даже в армии, где нет ни одной модельки, которая может что-то кастить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В чем проблема: в 8 кубы на каст генерит типа Армия (те самые 2D6), с нх и кастуй как баунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В чем проблема-то? Активация связанных заклятий не требует быть магом, Голубые Писцы спокойно используют до 6 кубиков из броска на Ветра Магии. Имеют одно случайное заклинание каждую фазу, независимо от того, что умеют прочие персоналии на поле. Хочешь - кастуй, хочешь - не кастуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А ченелинг кубов у пинков тоже есть? По армибуку они считаются магами, но юзают школу тзинча только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо! значит играл я верно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) 1. Можно ли сирену применять против иммунных к психологии? 2. Стомпы Keeper of Secrets, у которого гифт "spiritswaller" - лечат Кипера или нет? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения