старый гном Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Спел проходит, маг получает мискаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ИМХО насколько я понял из вординга - заклинание не проходит, маг получает мискаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Проходит, 26+4-2 = 28, каст 25+. Скастовал, резолвит, затем кидает мискаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Я осчитался, сорри. Все верно. Непроходит, резолвится, мискаст. Спасибо, Сань =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 И ещё раз на заскарузлую тему: Являются ли Маг знамена и иконы демон армии маг. предметами в обычном смысле этого слова. т.е. можно ли их "украсть" и/или "сломать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) И ещё раз на заскарузлую тему: Являются ли Маг знамена и иконы демон армии маг. предметами в обычном смысле этого слова. т.е. можно ли их "украсть" и/или "сломать"? фак: Page 95 - Daemonic Icons Add “Daemonic Icons are Magic Standards.” to the start of the first paragraph. Если они являются обычными маг стандартами, а знаменосец в отряде докупается апгрейдом - то вывод очевиден - все правила на знамена работают в полном объеме (брейк из комбата, захват знамени и др.) Изменено 22 августа, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Иконы являются гифтами со всеми вытекающими. Их нельзя "сломать" или "отменить" как другие маг-шмотки, а учитывая что демоны никогда не бегут, потерять знамя при брейке из хтх так же невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Иконы являются гифтами со всеми вытекающими. Page 95 - Daemonic Icons Add “Daemonic Icons are Magic Standards.” to the start of the first paragraph. Не намекает? Как не назови вещь, она все равно останется этой самой вещью - как икона, которая является мэджик стандартом в соответствии с официальным факом к арми буку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Значит в миссии блад энд глори единственный способ получить демоническое знамя - уничтожить отряд, который его несёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Не намекает? Как не назови вещь, она все равно останется этой самой вещью - как икона, которая является мэджик стандартом в соответствии с официальным факом к арми буку. Ну может ты и прав. =) Хотя я думал что это уточнение сделано для сценанрия со знамёнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Значит в миссии блад энд глори единственный способ получить демоническое знамя - уничтожить отряд, который его несёт? Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вопрос о своеборазном лидершип тесте после проигрыша хтх. В армибуке представлен пример из игры с балдлеттерами,а какие бы понесли потери демоны, если число на 2д6 оказалось меньше чем лидерство, с учетом модификаций после боя? Гипотетически, учитывая все подсчеты в хтх демоны получают, к примеру, 3 лидак и на двух д6 выпадает тоже три. Потерь не будет? Изменено 23 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 к примеру, 3 лидак и на двух д6 выпадает тоже три. Потерь не будет? Не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Гуд) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вопрос о флеймерах. У них с отряда д6 атак с 4 силой? Или с каждого отдельно взятого флеймера в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 С каждого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Мерси, в который раз!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Извиняюсь за глупый вопрос,но все же: У Литеров есть 5+ Вард Сейв. Есть мэджик реззист 1. Значит от магии они спасаются на 4+ или на 5+ ? А,еще,все атаки Демонов считаются магическими? Они игнорят при этом простой сейв? Изменено 11 октября, 2011 пользователем Prince Van Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Извиняюсь за глупый вопрос,но все же: У Литеров есть 5+ Вард Сейв. Есть мэджик реззист 1. Значит от магии они спасаются на 4+ или на 5+ ? А,еще,все атаки Демонов считаются магическими? Они игнорят при этом простой сейв? Магические атаки - это просто магические атаки. Сейв армор они не отменяют. Это самый распространенный миф в ГВ. Про магию все верно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У Литеров есть 5+ Вард Сейв. Есть мэджик реззист 1. Значит от магии они спасаются на 4+ или на 5+ ? А,еще,все атаки Демонов считаются магическими? Они игнорят при этом простой сейв? Да, от магии будет 4++ вард. Нет, не игнорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Большое спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Если взять хороров, которые знают 4 заклинания и герольда, который знает 2 - можно ли сначала объявить о заклинаниях хороров, а потом взять 2 оставшихся герольду? или игрок за демонов обязан сначала взять 2 закла герольду, а потом объявить хороров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 хорроры получают заклинания автоматически, и поэтому они никак не влияют на то, что будет у герольда. Так что герольд будет иметь 2 случайных из 6-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) хорроры получают заклинания автоматически, и поэтому они никак не влияют на то, что будет у герольда. Так что герольд будет иметь 2 случайных из 6-ти. Before you deploy any of your wizards, remember to generate their spells as described in the Reference section. Page 142 RB. Ordinarily, each spell can only be known once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as: - if a model has no choice over which spell(s) it knows, either because it is fixed by the model’s rules, or because if has ‘bought’ a specific spell as part of the army selection… Otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the same army) you must normally replace the duplicating spell with another of your choice from the same Lore. If you cannot, because all the other spells have already been taken by other Wizards, for example, then this extra spell slot is lost. Page 490 RB. Думаю таким образом: - если ставлю первыми Хороров - должен выбрать им фиксированное количество заклинаний, после чего ставлю герольда и генерирую ему 2 заклинания, если выпало 1ое - у него остается, если выпал дубль - выбираю из оставшихся (которые не заняли хороры), если дубль и первое не выпали - то получаю остаток после хороров. Если ставлю герольда первым, то он выбирает 2 заклинания из 6ти рандомно, после чего ставлю хороров и забираю 4 фиксированных, которые могут совпасть с герольдом. Где не прав? Олсо, если не ошибаюсь, то в ситуации с лормастером и магом той же лоры аналогичная генерация - если поставить первым лормастера на стол - то другие маги этой лоры не получают заклинаний, кроме сигнатур - в противном случае - сначала ставятся нелормастера, забирая себе рандомные спеллы - потом лормастер, который получает все этой лоры. Изменено 24 октября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Все цитаты касаются выбора спеллов, когда у нас маги... Хорроры - это что-то типа баундов... Магу накидывается два заклинания... а хорроры знают, те что они знают... в зависимости от количества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения