Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[05 фев 11 - 01 мар 11] Кампания по WHFB - Правила


Рекомендуемые сообщения

Все нормально, играть можно, но следующая(-ие) покупки должны быть направлены на корректировку процентов до легальных :)

мб лучше использовать этого героя как запасного, не выставляя превышения лимита на игру, дабы не ломать баланс, или выставлять тогда, когда вырастет формат армии (специально не докупая, ибо уже есть такой)?

будут ли ограничения по слотам (кол-во танков, абоминаций и подобных юнитов)? или все разрешено - только вписывайся в проценты?

на сколько строг визивиг? если с пластиком все понятно (как правило, больше 50% учитывается), то что делать с металлом (к примеру пращи у гуттерранеров) или наличие/отсутствие щита/копья/меча у героя или такие условности достаточно пояснить противнику?

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все нормально, играть можно, но следующая(-ие) покупки должны быть направлены на корректировку процентов до легальных :)

Ладно можно с этим согласиться, хотя с покупками всё равно нюансы остаются))) Корректировка до легальных означает, что армию надо наращивать... ну и что цена кор юнитов должна быть как минимум равна цене героев... Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли ограничения по слотам (кол-во танков, абоминаций и подобных юнитов)? или все разрешено - только вписывайся в проценты?

Никаких дополнительных ограничений, все точно по рулбуку и армибуку.

то что делать с металлом

Конвертировать. А закачку героя в идеале отражать на модели, но если будут минимальные расхождения, то я не против сыграть с таким героем важно чтобы меня периодически по ходу игры предупреждали что у героя закачка не по визивигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно можно с этим согласиться, хотя с покупками всё равно нюансы остаются))) Корректировка до легальных означает, что армию надо наращивать... ну и что цена кор юнитов должна быть как минимум равна цене героев... Я правильно понимаю?
Ага и пока коров не будет столькоже сколько героев или как половина спешалов то больше ничего кроме коров покупать низзя.

Вот меня другое интересует а что преоритетнее восстановление отрядов до минимально необходимого числа или восстановление процентов?

Например: дофига спешал и рар слотов меньше минимума и по процентовке не хватает коров, а монет либо на одно, либо на другое только хватает. Что делать в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертировать. А закачку героя в идеале отражать на модели, но если будут минимальные расхождения, то я не против сыграть с таким героем важно чтобы меня периодически по ходу игры предупреждали что у героя закачка не по визивигу.

Героя не вопрос переделать (для единичной модели), но целую толпу металлических моделек переделать проблемно (гуттерранеры в принципе идут без пращей, м.б. маркера достаточно или карты, обозначающей снаряжение?). Достаточность конверсии чем мерять? (к вопросу пращей - нужно, чтобы она была на модели представлена в развернутом виде или достаточно свернуть ее трубкой :)?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героя не вопрос переделать (для единичной модели), но целую толпу металлических моделек переделать проблемно (гуттерранеры в принципе идут без пращей, м.б. маркера достаточно или карты, обозначающей снаряжение?). Достаточность конверсии чем мерять? (к вопросу пращей - нужно, чтобы она была на модели представлена в развернутом виде или достаточно свернуть ее трубкой :)?)

Тебе не весь отряд конвертить надо =) А только 50+% рядовых. Лучше конечно чтобы модель будто стреляет из пращи, свернутая как-то неочевидна. Но в принципе я не против.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гаттеров куча сумок висит по бокам. Я готов плюнуть на того, кто скажет, что праща или сеть не может лежать в сумке!)))))

А на счёт толпы... ну не знаю гаттеры и толпа как-то у меня в голове не укладывается... дорогие они... они топами-то ходят? И если да - то поясните зачем... их 5-10 вроде достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гаттеров куча сумок висит по бокам. Я готов плюнуть на того, кто скажет, что праща или сеть не может лежать в сумке!)))))

А на счёт толпы... ну не знаю гаттеры и толпа как-то у меня в голове не укладывается... дорогие они... они топами-то ходят? И если да - то поясните зачем... их 5-10 вроде достаточно...

Есть старые гаттеры с пращами и сетями, которые переодически мелькают на Ebay, но купить их вменяемое число не получится, к тому же они несимпатичные. Пилить металлические модели ради пращей в отдельно взятой кампании не очень то хочется, ибо ситуационные вещи, эти пращи.

Эти же самые гуттеры переодически участвуют в баталиях на 2 или 2,5к, поэтому пращи как таковые не востребованы бывают. Для меня (как скавеновода) проще наделать маркеров с пращами от найт раннеров и приставить их к моделям, нежели перепиливать сами модели. ну как бэ 5-10 уже толпа для гуттерранеров :) кроме того, у мну есть вариативность (модельный ряд шире того, что использую в ростере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визивиг нужен только с одной целью - чтобы человек при взгляде на отряд сразу понимал чем он вооружен. Лично я, как оппонент, точно забуду что у крыс пращи в сумках. В идеале действительно 3-5 моделек сделать с пращами, это совсем не много, хотя сам решай. В общем клуб не против таких полу-проксей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой позитивный момент - мне крупно повезло со средствами, поэтому я буду :)

По существу - заклинание Разрушение Ваулэ уничтожает маг.предмет на всю битву или только на игру?

Если маг кольцо не может кастовать во время битвы (выкинуло 6 или две 6) - оно кастует в другие битвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание Высших Эльфов точно ломает предмет окончательно, т.е. его надо вычеркнуть из ростера.

Мискаст на магических предметах видимо будет с аналогичным эффектом на всю кампанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание Высших Эльфов точно ломает предмет окончательно, т.е. его надо вычеркнуть из ростера.

Мискаст на магических предметах видимо будет с аналогичным эффектом на всю кампанию.

Жёстко как... лишить противника маг предмета за полтинник... этож ой-ой-ой. Не буду с эльфами играть! Мне с ними и так-то тяжело было, а тут ещё такое!))) Лучше резать мягких кого помягше, чем эти костлявые малокровные фашисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, значит кольца брать опасно...маги надёжнее

Кстати, а от предмета Печать Азуриана маг забывает одно заклинание. На всю игру или на весь кампейн? :rolleyes:

ПЫС - уже вижу сражающихся в кампейне хаёв против хаёв. У каждого книга хоэта и заклинание разрушения ваулэ. Вот веселуха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, значит кольца брать опасно...маги надёжнее

Кстати, а от предмета Печать Азуриана маг забывает одно заклинание. На всю игру или на весь кампейн? :rolleyes:

ПЫС - уже вижу сражающихся в кампейне хаёв против хаёв. У каждого книга хоэта и заклинание разрушения ваулэ. Вот веселуха :D

А я вижу магию смерти с убийством героев... пока все не передохнут, а если вылечатся, то ещё раз убить!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего можно понапридумать. Но у хаев родная магия не очень сильная, теперь будет хоть какой-то смысл её брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - у Хаёв есть магшмотка, делающая героя магом 1-го уровня. Если он выкинул мискаст и потерял все уровни, то он перестаёт быть магом на эту игру. Но вещь-то остаётся! будет ли он при мискастах магом в последующие битвы? По сути, магшмотка токо при уничтожении или смерти героя должна переставать действовать...

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GооzzZ, подскажи, рls, у Империи Бальтазар Гельт несет посох Воланса, который позв-ет "игнорир-эффект своей первой за игру маг. ошибки: заклинание просто не сработает, и броска по табл. маг. ошибок делать не надо". Т.е. если у него выпали 6 и 6, то закл-ие просто не сработало, ни мискаста, ни непреодолимой силы не будет, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: каков начальный размер армий у игроков? У всех одинаковый? Или кто ск-ко наберет, но в пределах первого уровня? (тогда можес выйти, что сойдутся 2 армии первого уровня на 538 очков и на 975, например. Как видим по силе они "немного" разные.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано стартовая армия на 500 очков.

Угу. Как я понял - приходим 5-го в 14 с ростерами, Гооз их регит и начинает кодовать.Потом культурно играем пару игр.

Хотя, я ба на его месте провёл форумную премодерацию ростерова на их валидность - мало ли что...в личку выслать, и чтобы Гооз дал добро

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рана ноги, персонаж получает Random Movement d6 если движение было равно 6 или меньше, 2d6 если движение было больше 6.

А если персонаж в отряде? Или этот результат означает, что персонаж теперь неможет присоединяться к отрядам?

У персонажа движение было 7. И тут на движение он выкинул БОЛЬШЕ 7.

Это получается что он с больной ногой прошёл дальше, чем со здоровой? =)

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...