GoozzZ Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Полное расписание всех мероприятий клуба на сайте - http://www.edinorog.org/ Список игроков, рейтинги, сценарии - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=96210 Старт кампании Кампания стартует 5 февраля в 14-00 в нашем клубе. Зарегистрироваться на участие можно в любой момент проведения кампании. Кампания будет длится несколько месяцев с вручением призов участникам кампании по итогам каждого месяца. Развитие кампании Зарегистрироваться на участие можно в любой момент проведения кампании. Играть в кампании можно в любые дни в нашем клубе (в теме о встречах вы можете найти себе оппонента). По субботам и воскресеньям организованные игры, т.е. будет обозначено время к которому стоит приходить и иногда будут особые ивенты. Призы февраля В конце месяца игроки получают призы по количеству набранных золотых монет: 1 место - купон на 1500 рублей на варгеймы в магазине Артема Настолкина. 2 место - разовая скидка 10% на варгеймы в магазине Артема Настолкина. 3 место - разовая скидка 10% на варгеймы в магазине Артема Настолкина. Стартовая армия Для того чтобы принять участие в кампании необходимо иметь модели любой армии на 500 очков в соответствии с общими правилами. Генерала брать не обязательно. Перед первой игрой надо зарегистрировать свою армию у администратора клуба. Копия ростера вашей армии хранится у администратора. Маги выбирают свою школу один раз и не могут менять ее по ходу кампании. Битвы Сражения будут проходить по обычным сценариям из книги правил. Также будет список специальных сценариев с дополнительными наградами. Армии в кампании делятся на эквиваленты. В стандартных сценариях необходимо чтобы с каждой стороны сумма эквивалентов армий была равна. С предварительного разрешения судьи можно набрать армию из имеющихся в вашем распоряжении отрядов, но на меньший эквивалент. Если вы играете соседними по уровню армиями, то после боя хозяин меньшей армии получит дополнительные бонусы. · 500 очков. Армия от 500 до 750 очков. · 750 очков. Армия от 751 до 1000 очков. · 1000 очков. Армия от 1001 до 1250 очков. · 1250 очков. Армия от 1251 до 1500 очков. · 1500 очков. Армия от 1501 до 1750 очков. · 1750 очков. Армия от 1751 до 2000 очков. · 2000 очков. Армия от 2000+ очков. Если ваша армия больше 2000 очков, то вы обязаны перед расстановкой выставлять только часть вашей армии эквивалентную 2000 очкам. После битвы оппонент имеет право ознакомиться с вашим ростером у администратора клуба. После битвы надо по очереди произвести данные фазы: 1. Подсчет золотых монет 2. Лечение 3. Прокачка отрядов 4. Прокачка героев Все эти действия необходимо провести в присутствии администратора клуба и зафиксировать необходимые изменения в ростере армии. Лечение Все воины, которые были "убиты" во время игры на самом деле могли просто убежать, потерять сознание или получить рану, из-за которой они не в состоянии сражаться дальше. Чтобы четко разделить убитых и раненых, введен бросок на лечение. Если бросок провален, то воин вычеркивается из листа армии. · Каждый погибший пехотинец восстанавливается на 3+. · Все пехотинцы, которые убежали за край стола или не вышли из резервов на поле боя, проходят этот тест на 2+. · Захваченные знамена вычеркиваются из армии, солдат, который нес знамя, восстанавливается на 3+. · Вармашины, колесницы и монстры проходят тест за каждую полученную рану. · Погибшие персонажи имеют более сложный тест. Таблица лечения для персонажей 2d6 Результат 2-4 Погиб, вычеркивается из листа армии 5-6 Пропускает следующую битву 7 Следующий бой герой начинает с -1 раной 8-9 Восстановился без штрафов 10-12 Восстановился без штрафов и получил специальное ранение Таблица специальных ранений 2d6 Результат 2 Сильное ранение руки, персонаж получает правило Always Strike Last до конца кампании. 3 Магическая вспышка или удар по глазам частично ослепили героя, теперь он получуает -1WS и -1BS до конца кампании. 4 Рана ноги, персонаж получает штраф -1 к Move, если движение было равно 6 или меньше, -2 если движение было больше 6. Если персонаж на обычном маунте, то погибает скакун. 5 Иногда во время боя на героя находит ярость. Герой получает правило Random Attacks d6. 6 Персонажа охватила жажда мести и он получает Hatred против армии(ий), с которой(ыми) сражался, до конца кампании. 7 Теряет один случайный магический предмет. 8 Герой притворился мертвым или сделал что-то что обесчестило его перед своими подданными, он получает к -1Ld до конца кампании. 9 Персонаж стал свидетелем кровавой резни и теперь его не испугют никакие ужасы войны, он получает Immune to Psychology до конца кампании. 10 Страшные увечья и раны навсегда оставили свой след на теле этого воина. Герой получает Fear до конца кампании. 11 Сильное ранение головы. Кусок картечи остался в черепе, или персонаж ударился головой о камень при падении. Так или иначе герой получает Stupidity до конца кампании. 12 Персонаж получил сильное ранение внутренних органов, это навсегда сказалось на его здоровье. Герой получает -1T до конца кампании. Прокачка отрядов Бросьте 2d6 за каждый отряд и персонажа, которые участвовали в битве, если выпадает 12, то отряд или персонаж получают повышение. У всех армий свои дополнительные правила на повышения. Таблица повышений d6 Результат 1 Ничего 2-6 Отряд получает чемпиона вместо рядовой модели. Если чемпион уже есть, то отряд теряет его. В армии появляется герой максимально похожий по характеристикам и ворружению на чемпиона. Если это герой, то он становится аналогичным лордом, если это возможно. Если это лорд, то он может стать более мощным лордом, если это возможно. Прокачка героев После каждого второго боя герой может кинуть кубик по одной из таблиц прокачки. Всего их четыре Рубака, Защитник, Маг, Стрелок. Герой получает способность, которая указана в данной строке. Если вы выбрасываете результат который у вас уже был, то герой не получает способности вообще. Это означает, что если в таблице какой-то результат повторяется дважды, то у героя есть шанс получить этот эффект два раза. Если герой не является магом и выбирает таблицу для магов, то на 1-5 герой не прокачивается, на 6 становится магом 1-го уровня и выбирает одну школу магии из доступных для магов 1-го уровня в его армии. Рубака d6 результат 1 Always Strike First 2 Frenzy (если была потеряна, то перед боем герой снова ее получает) 3 +1A 4 +1A 5 +1S 6 +1S Защитник d6 результат 1 +1 Magic Resistance 2 +1 Ward 3 +1 Armour 4 +1T 5 +1T 6 +1Ld Маг d6 результат 1 +1 на сотворение заклинаний 2 +1 на сотворение заклинаний 3 +1 на разрушение заклинаний 4 +1 на разрушение заклинаний 5 +1 дополнительное заклинание 6 Loremaster (одна из школ, выбранная при добавлении мага в армию) Стрелок d6 результат 1 Sniper 2 Scout 3 +1BS 4 +1BS 5 +1 Multiple Shots 6 +1 Multiple Shots Подсчет золотых монет После каждого боя каждые игроки получают золотые монеты · +50 за участие в игре. Если у вас армия в реальной очковой стоимости выше армии оппонента, то вы не получаете этот бонус. · Количество монет, равное победным очкам, заработанным в игре Количество полученных золотых монет фиксируется на листе армии. Покупка Золотые монеты можно тратить на покупку новых отрядов/вооружения/магических предметов по ценам из армибука и рулбука (1 очко = 1 золотая монета). Возможна такая ситуация, когда в вашей армии из-за боевых потерь нарушено процентное сочетание между разными типами отрядов или минимальное количество моделей в отряде. В таком случае вы все равно можете играть такой армией. Но если хотите что-то купить на золотые монеты, то обязаны их в первую очередь тратить на восстановление процентных соотношений и/или минимального количества моделей в отряде. Магических предметов в армии может быть сколько угодно, но перед битвой вы должны сказать, какие предметы даете и каким персонажам/отрядам. Одноразовые магические предметы (с пометкой One use only) исчезают после использования. Отряды, персонажей и магические предметы можно распускать/продавать за половину их стоимости. В армию можно брать уникальных (именных) персонажей, они никогда не получают повышений, никогда не прокачиваются, никогда не получают специальных ранений (результат 10-12 считается как 7), и если уникальный персонаж погиб, то его больше никогда нельзя нанять. Если одинаковые уникальные персонажи есть в разных армиях, и они должны сражаться друг с другом, то вместо этого игроки кубовкой определяют, на чьей стороне сражается этот герой. Отряд можно разбить на два меньших или объединить в один больший. Главное соблюсти минимальное количество моделей в отряде, и чтобы это был одинаковый отряд.. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Кампания будет идти на вырост до 1500 - 2000 очков. Чтобы новичкам в варгеймах было проще начать начальный размер установлен 500 очков, ветерны же быстро "раскачают" свои армии. Выглядеть будет примерно так. Сначала набираете армию на 500 и администратор клуба фиксирует ваш ростер, теперь вы можете сражаться в кампании, но только именно этим ростером. Через несколько игр ваша армия немного изменилась и вот сегодня вы с оппонентом сыграли битву 40к и выиграли. За каждую убитую модель кидаете кубик, на 3+ она остается в ростере, на 1-2 она из ростера убирается "на совсем". По итогам битвы вы получили 350 кредитов (плюс у вас уже было 245), а ваш лорд хаоса 2 очка опыта и на 4+ отряд по вашему выбору получает повышение. Вы выбрали берсерков кхорна которые успешно сыграли в ключевом моменте, вы бросаете кубик по таблице повышений для рукопашной пехоты - ого! ваш чемпион получет спец рул Жажда Крови, +1 атака за каждую натуральную 6-ку выброшенную в ближнем бою на попадание. Ваш лорд, набрав 2 очка опыта, может попросить милости у богов хаоса. Вы бросаете 2d6 и добавляете к результату 3 за то что вы побеждаете уже три раза подряд, на 7+ он может стать демон принцем. Но вот неудача! Две единицы и лорд стал хаос спавном! Это сильно портит планы, поэтому вы принимаете решение потратить 360 кредитов на то чтобы нанять 2 лордов в вашу армию, потом вы тратите еще 50 очков и нанимаете трех хавоков с ракетницами на следующую игру. Кроме того вам надо решить будете ли вы платить кредиты Железным Воинам за то что вы используете их Василиски... Потом ваш оппонент выполняет подобные шаманства и вы отдаете ваши уже измененные ростеры администраторам клуба, они записывают ваши результаты боя. Как-то так. Все числа и цифры взяты с потолка, это просто пример на что будет похоже. После того как армия накопит определенное количество этих кредитов (40к) или золотых монет (фб) ваша армия получает эквивалент "1000 очковой армии" и вам необходимо играть с такими же бОльшими армиями или против двух армий на 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Дикий, жутчайший дисбаланс во всем прозреваю я. Можно ли будет вступить в кампанию с уже готовыми моделями, или обязательно покупать/красить в магазине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Дикий, жутчайший дисбаланс во всем прозреваю я. Правила будут выложены заранее и не только в этом разделе, но и в разделах по тактике 40к и ФБ. Можно ли будет вступить в кампанию с уже готовыми моделями, или обязательно покупать/красить в магазине? Можно прийти покрашенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Дисбаланс - это нормально, Warhammer вообще не самая сбалансированная игра. Пожалуй самая сбалансированная игра - шахматы, да и то один из двух игроков ходит первым))) А вообще если хорошо оттестить, поправить, отточить, можно придти к более-менее сбалансированной игре, вопрос в том насколько хорошо всё будет потестино и продуманно. Да и в любом случае, насколько я понимаю, это будет для фана и удовольствия, а для удовольствия балланс не так важен, важнее ведь приятное общение))) В общем я по-любому поучаствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А с непокрасом можно играть,а то мне моих крыс красить и красить... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Частичный непокрас это нормально. Полный непокрас забанен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 думаю по-участвую Регистрироваться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Частичный непокрас это нормально. Полный непокрас забанен. Частичный непокрас-это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Частичный непокрас-это как? Ну примерно чтобы четверть была покрашена. Тяжело так сказать точные рамки. Канделябром конечно по голове тебе никто не надает за непокрас. Просто лично мне будет не так интересно играть с "голыми" человечками. Иногда бывает что полный покрас, но выполнен так что лучше уж серым пластиком играл. Приходи - посмотрим. думаю по-участвую Регистрироваться можно? Регистрация доступна и открыта в любой момент проведения кампании. Призы начисляются по итогам месяца, поэтому выгоднее всего регистрироваться в начале месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вот прокачка героев-это ещё мне понятно. А чё такое-ролевой элемент? Как его отыгрывать? Чего он даёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempr Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если успею доделать батьку и покрас то я буду с начала кампании 40к армия - ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Правила на кампанию когда планируются? Какие миссии, какой фок, есть ли ИА и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Такс. Говоря "ролевой элемент" я имел ввиду CRPG элементы, то есть прокачка отрядов и героев. Полные правила кампаний по ФБ и 40к будут скорее всего на второй неделе января выложены для обсуждения. Стартовая армия набирается по обычным правилам 40к на 500 очков, никаких дополнительных ограничений. Остальное развитие армии будет прописано в правилах кампании. Миссии будут как обычные так и специальные, иногда будут специальные эвенты на которых будут играться сюжетно-ориентированные миссии. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) На 500 очей приедет Рота Смерти со мной=) И скорее всего (хотя и пожалею об этом) прихвачу друга-Таусятника=) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Roziel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я бы поучаствовал в ФБ как раз планирую докрасить своих имперцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Внимание! Правила кампании по ФБ выложены, теперь вы знаете чего ждать. Ждем вас к 14-00 в первую субботу февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Таблица лечения для персонажей 2d6 Результат 2-4 Погиб, вычеркивается из листа армии 5-6 Пропускает следующую битву 7 Следующий бой герой начинает с -1 раной А если персонаж по базе с 1 раной? Он умирает на первом своём ходу?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барашек Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Результат броска в этом случае для него приравнивается к "2-4", автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Все воины, которые были "убиты" во время игры на самом деле могли просто убежать, потерять сознание или получить рану, из-за которой они не в состоянии сражаться дальше. Чтобы четко разделить убитых и раненых, введен бросок на лечение. Если бросок провален, то воин вычеркивается из листа армии. · Каждый погибший рядовой солдат восстанавливается на 3+ · Захваченные знамена вычеркиваются из армии, солдат, который нес знамя, восстанавливается на 3+ · Все отряды, которые убежали за край стола или не вышли из резервов на поле боя, автоматически проходят этот тест. · Погибшие персонажи имеют более сложный тест. 1. Что происходит с монстрами и вармашинами? 2. к примеру в армии скавенов взят отряд в 30 моделей, мортира их убивает, после боя лечится 20 (или меньше) - вопрос - этот отряд сможет восстановить свое кол-во или навсегда останется в таком составе? (это критично для ЛД тестов). 3. Первоначальный ростер не меняется, если правильно понял, к примеру игра была проиграна вайпаутом - не осталось моделей на столе - вопрос - кампания продолжается тем же ростером с вылеченными моделями? сейчас просматриваю дичайший дисбаланс в сторону стрелковых армий, которые могут отсрелять на подходах противника (сколько смогут), а потом просто свалить за край стола как реакция на чардж - ибо в последующих играх "прореженные" ростеры уже не смогут в принципе ничего сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 1. Что происходит с монстрами и вармашинами? 2. к примеру в армии скавенов взят отряд в 30 моделей, мортира их убивает, после боя лечится 20 (или меньше) - вопрос - этот отряд сможет восстановить свое кол-во или навсегда останется в таком составе? (это критично для ЛД тестов). 3. Первоначальный ростер не меняется, если правильно понял, к примеру игра была проиграна вайпаутом - не осталось моделей на столе - вопрос - кампания продолжается тем же ростером с вылеченными моделями? сейчас просматриваю дичайший дисбаланс в сторону стрелковых армий, которые могут отсрелять на подходах противника (сколько смогут), а потом просто свалить за край стола как реакция на чардж - ибо в последующих играх "прореженные" ростеры уже не смогут в принципе ничего сделать Как это не смогут?! Они не прорежены будут... у них же доход будет! Доход по логике должет перекрывать прореживание... соответственно и получаем, что после битвы "прореженные " ростеры получают плюшки опыта и докупают войска, получаем развитие и укрепление ростера. На счёт стрелков... а так ли всё безоблачно? Ты объявляешь реакцию фли на чардж - и вот неудача(!): твой отряд догнали и вырезали... сразу и целиком. А при наличии у противника кавалерии это произойдёт с очень высокой вероятностью (если она будет чарджить и догонять), да и ещё есть корсары тёмных эльфов, которые тоже очень хорошо догоняют, если от них бегут. Так что дисбалланс будет не больше чем в обычной одиночной игре))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 и кaк покaз-eт прaктикa, нe особо-то стрeлки 'прорeживaют' особeнно коробки. По тeории вeроят-ти из стрелков с ВS 4 с дальней дист-ии попадут 50%. Пусть у цели Т=3, а армор-сейв 5+. А стрелки вооружены арбалетами с S=4. Тогда нанесут раны 2/3 из тех, кто попал. Броня предотвратила каждую 6ю рану. Тогда из 18 стрелков попали 9, 6 нанесли раны и убили 5 человек простых, никчемных солдат. Будь у жертв лошади или лучше броня (тогда погибло бы 4), или стойкость =4 (погибло бы в среднем 3е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А я думаю, что убежавшие с поля боя должны, как и убитые выживать на 3+(дизертировали) По монстрам тоже вроде понятно выжил-значит в следующий бой при полном здоровье, а вот с вармашинами действительно ворос, 3+ нереалистично как-то.... Да и еще вопрос по ездовым животинкам (лошадкам) считается частью героя или отдельно умирает? И еще: а обычный шмот с героя на героя переодевать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 и кaк покaз-eт прaктикa, нe особо-то стрeлки 'прорeживaют' особeнно коробки. Средний ростер гномов может вполне при органке/камнемете/пушке + арбалетах/мушкетах в корах, просто для 500 очковой армии (где стрельба может решать), расписка выйдет немного более впечатляющей, нежели чем на пехоте. Докупка происходит по каким ценам в таком случае? если ростер полностью "выбили" - можно ли восполнить его первоначальное кол-во? Сколько игр планируется на каждый формат? (интересует пока кол-во на 500 очков) - как понимаю стандартный 25% расклад по героям/рарам и т.п. остается? Первоначальный ростер разрастается, но не меняется по ходу игры, и на 2000 очков он будет увеличенным (отряды все остаются). Если отряд убит целиком и нет желания его докупать/восстанавливать, на "свободные очки" можно нечто иное брать перед переходом на больший формат или нет? то же касается экипировки, к примеру, на 500 очков я могу взять героя без эквипа, при расширении формата - могу ему докупить? или данный герой будет всегда в таком состоянии? к примеру, если старт компании был с сильным стрелковым элементом, могу ли я к окончанию компании заменять отряды стрелков (погибших, к примеру), на иные отряды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Всем спасибо за комментарии, действительно хорошие вопросы. 1. Вармашины кидают тест на лечение за каждого крюшника. Проваливший тест крюшник вычеркивается из ростера (т.е. у вармашины -1 рана). Если все крюшники провалили тест, то вармашина тоже вычеркивается из ростера. Докупать крюшников нельзя. 2. Докупить модели в отряд где часть погибла конечно можно. Покупаем новый отряд и объединяем со старым. 3. Если вы проиграли с вайпаутом, то после битвы проходите тесты на лечение и то что у вас осталось в живых это ваш ростер для дальнейших игр. Разумеется вы получаете золотые монеты и герои могут прокачаться. 4. Дисбаланса не будет вармашины, которые должны убежать вместо этого просто умирают, а значит после второй битвы у них уже вряд ли останется много ран. 5. Про дезертирство правильно замечено, убежавшие отряды должны кидать тест на лечение, но на 2+. 6. На каждый формат сколько получится будет игр, ведь ваша армия растет и выходит за пределы формата. 7. Если отряд погиб (все солдаты провалили тест на лечение), то он просто вычеркивается из ростера. То есть его у вас больше нет. 8. "Свободных очков" нет. Есть золотые монеты которые мы получаем за игры. Эти монеты мы тратим на вооружение и новые отряды. В разделе "Покупка" правил кампании все очень подробно написано. 9. Ненужные отряды можно распустить за 50% стоимости. Погибшие воины разумеется не учитываются. Изменено 24 января, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения