OldWorld Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) А маунты героев кидают вместе с героем? Ну понятно, если лошадка. А если кто покрупнее? Гриффон, пегас? А если поле битвы включало леса, то все модели с правилом лесник перебрасывают 2+, так как им тяжелее заблудиться, чем простым солдатам. Изменено 24 января, 2011 пользователем Хозяин ливня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Маунт вместе с героем всегда тест проходит. Специальные ранения на маунтов не распространяются. Монстры которые "сами по себе" наверное будут кидать тест на лечение как у персонажей. И еще: а обычный шмот с героя на героя переодевать можно? Так как у разных героев он может стоить по разному и не всегда может быть доступен, то нет. Хотя по логике немного странно. Изменено 24 января, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 8. "Свободных очков" нет. Есть золотые монеты которые мы получаем за игры. Эти монеты мы тратим на вооружение и новые отряды. В разделе "Покупка" правил кампании все очень подробно написано. свободными очками назвал дырку в ростере, которую заполнял убитый/распушенный отряд - так сказать поинт лимит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Хорошая идея. Но надо не торопиться и проработать ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А не малый заработок в 50+очки победы? В этом случае проигравшая свою первую битву банда в очень не хорошем положении будет находиться. Проигрыш - разница в 100+ очков, таким образом проигравший получивший за битву 50+очки победы остаётся в "минусе" на 50+ очков, что явно свидетельствует о ослаблении его банды (он не сможет даже восстановить предыдущий ростер). Возникает вопрос как ему быть. Сражаться с таким же проигравшим? [Реванш-то сразу взять проблематично будет))) (победитель-то докупил свой отряд до исходного, да ещё в плюсе остался на 150+ очков)] Или нападать вдвоём с каким-нибудь таким же проигравшим на выйгравшего... Тогда правда у выйгравшего цена армии будет меньше чем у 2 проигравших... И вот ещё вопросик связанный с вышеописанным как разница цен сражающихся армий влияет на доход после сражения... если влияет. То есть если кто-то сражался с армией больше, сильнее, дороже, то какой-то бонус будет в доходе? Ведь сражение с армией дороже увеличивает вероятность проигрыша и разрыв в очках победы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если нападать вдвоём на противника круче обоих - тут надо учитывать альянсы. Если это будет альянс врагов, то будет дисбаланс. А если это союз светлых, то преимущество будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Так бонус при условии нападения 2 банд на одну у одной должен быть если она дешевле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А не малый заработок в 50+очки победы? В этом случае проигравшая свою первую битву банда в очень не хорошем положении будет находиться. Проигрыш - разница в 100+ очков, таким образом проигравший получивший за битву 50+очки победы остаётся в "минусе" на 50+ очков, что явно свидетельствует о ослаблении его банды (он не сможет даже восстановить предыдущий ростер). Возникает вопрос как ему быть. Не вижу ослабления, даже слив всю армию кидаем на 3+ итого 2/3 армии остались, а это 333 очка, докупить всего на 166, 50 на халяву и врятли кто-либо сольет набив меньше 116 очков, хотя возможно. Конечно рост армии у выигравших будет коллосален, но они и перейдут в более тяжелый формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Не вижу ослабления, даже слив всю армию кидаем на 3+ итого 2/3 армии остались, а это 333 очка, докупить всего на 166, 50 на халяву и врятли кто-либо сольет набив меньше 116 очков, хотя возможно. Конечно рост армии у выигравших будет коллосален, но они и перейдут в более тяжелый формат. Опять же как кубики прокинем... согласен, забыл, что не все умирают))) Но остаётся вопрос в разнице стоимостей дерущихся армий-отрядов-банд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 И вот ещё вопросик связанный с вышеописанным как разница цен сражающихся армий влияет на доход после сражения... если влияет. То есть если кто-то сражался с армией больше, сильнее, дороже, то какой-то бонус будет в доходе? Ведь сражение с армией дороже увеличивает вероятность проигрыша и разрыв в очках победы... Больше армия противника - значит у тебя есть возможность больше монет наубивать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Но остаётся вопрос в разнице стоимостей дерущихся армий-отрядов-банд. Вот ответ Армии в кампании делятся на 3 уровня. В стандартных сценариях необходимо чтобы с каждой стороны суммы уровней были равны. Уровень армии определяется так: · 1-ый уровень. Армия от 500 до 1000 очков. · 2-ой уровень. Армия от 1001 до 1500 очков. · 3-ий уровень. Армия от 1501 до 2000 очков. Например, есть у нас 3 человека с бандами на 768, 1249 и 490 очков. То есть две армии 1лвл, и одна армия 2лвл. Если мы хотим поиграть, то две армии первого лвл играют в союзе против одной армии 2лвл. Изменено 24 января, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Еще 2 вопроса: 1. остаются магические шмотки после смерти героя или нет? 2. как считаются монеты в сценариях где победные очки не учитываются (башня и сценарий с флагами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Еще 2 вопроса: 1. остаются магические шмотки после смерти героя или нет? 2. как считаются монеты в сценариях где победные очки не учитываются (башня и сценарий с флагами) 1. присоединюсь к вопросу, шмотки героев, с пометкой "одноразовые" закупаются заново? или будет обновление какое-то встроенное - н примере штормбаннера скавенов. 2. Выиграв битву и набив монет - сразу идет Ап формата, можно дропнуть ненужные отряды и добрать кого хочется с новыми процентовками на лордов/героев/коры и т.д., т.е. после первой игры формат сразу меняется и растет, верно? к примеру набив энное кол-во монет, и подсчитав сколько осталось/вылечилось, я начинаю подсчитывать новый размер ростера (дропнув ненужные отряды за полцены) = соответственно могу нанять новых героев/отряды/монстров/вармашины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 1. присоединюсь к вопросу, шмотки героев, с пометкой "одноразовые" закупаются заново? или будет обновление какое-то встроенное - н примере штормбаннера скавенов. ответ в правилах: Одноразовые магические предметы (с пометкой One use only) исчезают после использования. 1. остаются магические шмотки после смерти героя или нет? Предметы остаются в любом случае, если они не переходящие (такие будут в специальных сценариях) и если они не потеряны соответствующим специальным ранением. Уцелевшие соратники позаботятся о том, чтобы священная реликвия вернулась в сокровищницу армии :) 2. как считаются монеты в сценариях где победные очки не учитываются (башня и сценарий с флагами) Это кстати хороший вопрос. Надо посоветоваться с Саней, но я думаю, что считается просто стоимость убитых отрядов. 2. Выиграв битву и набив монет - сразу идет Ап формата, можно дропнуть ненужные отряды и добрать кого хочется с новыми процентовками на лордов/героев/коры и т.д., т.е. после первой игры формат сразу меняется и растет, верно? Да, докупаться и менять ростер можно после каждой битвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) ответ в правилах: Одноразовые магические предметы (с пометкой One use only) исчезают после использования. Отряды, персонажей и магические предметы можно распускать/продавать за половину их стоимости. Да, докупаться и менять ростер можно после каждой битвы. 1. Одноразовые покупаются заново? просто из правил не следует, что они повторяются в последующем - к примеру уникальный баннер - одноразовый. То же касается свитков диспелла. 2. Если персонаж не использовал одноразовый предмет, а погиб/сбежал с ним - предмет сохраняется на 3+/2+ при смерти/бегстве (тест для персонажа) или его нужно купить заново? можно ли его передавать другому персонажу, если оба могут его носить (или нужно один продать, а другой купить)? Изменено 25 января, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 1. Одноразовые предметы покупаются заново. Одноразовым предмет считается если в описании написано "one use only". Если написано "once per battle you can use", то такой предмет не исчезает. 2. Персонажи если погибают или сбегают обязаны пройти специальный тест. Все магические предметы которые нес персонаж сохраняются "на счету" армии. Опять же в правилах уже написано что список предметов общий на армию и перед боем мы выбираем какой персонаж какой предмет будет использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Допускает ли апгрейд героя за очки (к примеру маг 1 лвл -> маг 2 лвл) или сие действие - роспуск мага 1 лвл и покупка мага 2 лвл? тоже самое касается не маг -> маг 1 лвл -> маг 2 лвл (на примере инженеров скавенов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Любые опции которые может взять персонаж/отряд можно докупить по-ходу кампании, т.е. распускать никого не нужно. Т.е. герой высших эльфов не сможет стать магом, но инженер крыс может докупить себе маг-лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 регистрироваться на месте? или где то на форумах - расписание кампании, кол-ва игр, и др. подробности организационного характера где размещаются? - смотрил форум единорога - там не отражается еще данная кампания по ФБ (или не туда смотрел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Регистрация будет происходить при первой игре, сразу в клубе. На форуме Единорога данные мероприятия не освещены, варгейм-форум клуба расположен здесь. Количества игр и прочие вещи будут вывешены на доске объявлений в клубе и частично на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 кстати, вопрос чисто финансового характера... разовая скидка 10% на варгеймы в магазине Артема Настолкина суммируется ли с кодом варгейм и исходящей от него скидкой в 7%? Накопительная скидка 3%, при покупке товаров на сумму более 3000 рублей. Суммируется ли со всем предыдущим, давая разовую скидку в 20%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Нет, используется максимальная скидка из доступных =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Почти никакой шанс на повышение отряда. Выкинуть 2 6-ки, а потом ещё шанс, что на 1-4 ничего не будет. если я нарублю в первой битве достаточно монет, чтобы купить героя, то могу я его взять на 500, если он стоит больше 25%? Изменено 26 января, 2011 пользователем Хозяин ливня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Почти никакой шанс на повышение отряда. Выкинуть 2 6-ки, а потом ещё шанс, что на 1-4 ничего не будет. То что шанс маленький это хорошо... это должно быть исключением, а не правилом))) К тому же повышение даёт отличную награду))) Кстати об этой награде... Если чемпион становится героем... а у нас уже есть герой... и лорд есть... и в каждом случае на 25% уже набралось... то чамп, который героем стал выходит автоматически за пределы дозволенных 25%... как в этом случае быть? Как докупать что бы то нибыло, как играть, ставить на поле боя-то его можно или нельзя? Или тупо принести героя в жертву(продать в рабство, сдать в бардель, выгнать, казнить, опустить(снова в чампы))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Если чемпион становится героем... а у нас уже есть герой... и лорд есть... и в каждом случае на 25% уже набралось... то чамп, который героем стал выходит автоматически за пределы дозволенных 25%... как в этом случае быть? Как докупать что бы то нибыло, как играть, ставить на поле боя-то его можно или нельзя? Или тупо принести героя в жертву(продать в рабство, сдать в бардель, выгнать, казнить, опустить(снова в чампы))? Все нормально, играть можно, но следующая(-ие) покупки должны быть направлены на корректировку процентов до легальных :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения