Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Infinity


Рекомендуемые сообщения

Про то что флейминг отрубает имперс уже читал. С другой стороны, миметизмоно не отрубает, а опускает любой уровень комуфла до миметизма.

На имперс интуитив атак не работает. Хотя вообще штука зачетная, я уже люблю нафатунов с хэвифлеймерами за 12 очков, и 14 вип обретает смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неа. Окей я страшный читер =)

Блин, у меня батхерт - нахрена вообще нуден гулям за 13, если наффатун за 12 точно такой же, но вместо сраного дробовика имеет хэви флеймер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че, правда? Автохит 14 силой с флеймингом и возможностью интуитива итд хуже, чем берст 2 урон 13 оружие с мизерным радиусом и при 11 баллистике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тебе попроще-то объяснить... вот стреляет мой боец со средней дистанции в твоих парней. Те что с дробами смогут ответить ему на аро. А те что с флеймерами смогут только сказать "зацени чувак какие мы себе огнеметы отжали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Те что с флеймерами радостно ответят ему из райфла. Так как что у гулямов Саяда - рафйл+лайт шотган - что у наффатунов райфл+лайт за 9 и хэви за 12 огнемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тебе попроще-то объяснить... вот стреляет мой боец со средней дистанции в твоих парней. Те что с дробами смогут ответить ему на аро. А те что с флеймерами смогут только сказать "зацени чувак какие мы себе огнеметы отжали".

тащемта лично я бы таким мясом в любом случае доджился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мы снова "все делали неправильно"(с)

Посмотрел новй туториал корвусов по дымам.

Таки фтф.

Всмысле, если скажем выбегает из-за угла морлок, я обьявляю шут, морлок обьявляет дымы (причем обьявляет на кого-то конкретного) - кидаются фтф морлок против того, против которого дым (морлок есесно свой Пх со всеми модами), остальные нормал ролл итд. Если морлок проиграет - гранаты не будет.

К фидаю это относится если он как обычно, если дым из под имперса - все путем, аналогично стрельбе из камо - фидай кладет дым - потом реакция - а дым уже лежит.

И все импетусные приказы должны выполнятся (или отменяться) перед обычными.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если морлок проиграет - гранаты не будет.

а если выиграет, то в него вообще никто не стреляет?

А вообще меня больше интересует вариант с дымами на аро. В активную фазу все вроде понятно, а вот на аро дымы как кидаются? К примеру я объявляю приказ: дискавер твоего фидая (уже второй дискавер, последний), а потом стрельбу (проверял так можно делать, т.е. если он раздискаверится, то в этот же приказ будет и стрельба), а ты кидаешь дымы на аро, что тогда?

И все импетусные приказы должны выполнятся (или отменяться) перед обычными.

что значит "отменяться"?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымы на аро обычные:

Пример как раз из видио. Стоит фидай, из-за угла выбегает спецназовец ариадновский. Спецназовец приказ мув - шут, фидай аро против негт дымы. Фейс ту фейс - бс спецназовца как обычно против пх фидая (там было +3 за дистанс). если фидай выйграл - дымы лежат. Если слил - арм рол и дымов нет.

Но это был фидай как фидай, а не как маркер имперса. С имперсом непонятки. Мб если заявлю дымы - будет фейстуфейс. Но не уверен. Как мне кажется щас, фейс ту фейс будет если у миньки есть шестое чувство 2. Потому что вопрос сейчас аналогичен вопросу - а вот я муваюсь, а парень из-под камо в ответ аро стрельба, а я вторую часть приказа в него стрельба, мы же будем кидать фейстуфейс, потому что камуфло он сбросил на мой мув, а щас он какбэ уже не камуфло... Кстате про камо я не зря заговорил, раз Денису пришли японцы - нас ждет Онибаван - камо и смок гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если приказ комбинированный? То все просто кидают нормал ролы? Не фтф же со всеми кидать?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж про это и писал - если приказ комбинированный, или если ужик выбегает на своем приказе и получает аро от нескольких моделей - как и в случае с банальным мув-шутом при берст 1 - 1 фтф остальные нормал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж про это и писал - если приказ комбинированный, или если ужик выбегает на своем приказе и получает аро от нескольких моделей - как и в случае с банальным мув-шутом при берст 1 - 1 фтф остальные нормал

и с кем в таком случае кидается фтф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ну ж писал уже =( Выбераетс какбэ миниатюра против которой кидаются дымы. Как и в случае со стрельбой например. НО дымы не обзтально кидаются в эту миниатюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал пришедшие миньки, так вот.. танкхантер с автокеноном просто охрененный, воплощение пафоса и шикарности :image167: :crazy:

Остальные тоже кайфовые. Догворриор реально суров. Казак с ап хмг тоже классный в собранном состоянии (особенно в некоторых ракурсах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ТАГ-ам нужно быть закрытыми на не менее 50%, чтобы получить кавер http://infinitythegame.wikispot.org/Cover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на сегодня:

HAQQISLAM

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 7/Irr: 0):

MUYIB Lieutenant Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke Ammo.) / Pistol, Knife (23 | 1.5)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Religious Troop, V: Dogged, Lieutenant

LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor

RAGIK Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW (30)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:15 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

AD: Combat Jump, V: Dogged, Religious Troop

FIDAY Boarding Shotgun, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (34)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Martial Arts L3, Basic Impersonation, Religious Troop

3x NAFFATÛN Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

146 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozMVQ1UzNTM6wxNFYzBFFGagZAyshIzQjEA3OQSADyMQor

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо делать то, 7 приказов и активно бегающий лейтеха лучше чем 5 приказов и лейтенант, занятый постоянным залеганием. Первым же рейсом закажу наффатунов и льва пустыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, что ставить 2 (3, 4) АПХМГ и повергать в прах всех своим тактическим гением это приятнее, чем терять армию от танцев фидая, но надо и честь знать. :rolleyes: Играть визивигом я кстате не могу физически, не приспособлен исламский стартер, ибо лейтенант только Маиб, а с ним, лазиком снайпером и дайлямом с панцером получается 3,5 свц.

"Кстате, мысли по миссиям"

Спец. правило: зона эвакуации.

Во время расстановки игрок назначает область величиной с круглый шаблон как свою зону эвакуации. Эта область должна располагаться в половине стола данного игрока. Он не раскрывает ее перед противником, записывая ее расположение на бумажке (максимально точно). Область должна быть раскрыта после того, как хотя - бы одна миниатюра эвакуируется из нее. Эвакуация – лонг сиклл.

Игра заканчивается, когда хотя – бы одна из стороны полностью погибла, сбежала или эвакуировалась.

Термин: пункт превосходства.

Пункт превосходства равен трети формата игры в очках.

За выполнение заданий игрок получает пункты превосходства. В конце игры игроки сравнивают полученные пункты превосходства в сумме с очками за убийство вражеских моделей. Если разница больше одного пункта превосходства – игрок считается победителем.

Миссия 1: Добыча информации.

На столе и вне зон расстановки игроками располагаются Х информационных терминалов, где Х= 1+ 1 за каждые 100 очков формата игры. Считывание информации – лонг скилл, для которого необходимо находится в бтб с терминалом. Модель – хакер может считывать информацию в радиусе своей зоны контроля. Считывающая модель одновременно стирает информацию и передает данные на базу, так что после выполнения данного скилла терминал становится бесполезен. За каждый терминал игрок получает 1 пункт превосходства.

Миссия 2: Важный субъект.

В ближайшем к центру стола укрытии выставляется миниатюра ВИП-а. ВИП имеет профиль Фузилера ПанОкеании и вооружен штурмовым пистолетом. Изначально он не двигается и нейтрален к обеим сторонам конфликта. Как только какая-либо сторона открывает по нему огонь, он начинает считать ее противником. Миниатюры, включая Камо, ТО Камо и Имперс. нельзя выставлять в 12 дюймах от ВИП-а.

ВИП двигается с использованием всех возможных предосторожностей как можно дальше от миниатюр противника и объявляет на АРО додж. Если миниатюра противника входит в его зону контроля – он объявляет Мув от нее + Шут, и так же объявляет Шут на АРО.

Сторона, не объявленная противником, может вести ВИП-а. Для этого миниатюра этой стороны должна встать в бтб с ВИП-ом. С этого момента ВИП двигается за тот же приказ, что и оригинальная миниатюра и повторяет все ее действия (если может).

Эвакуированный ВИП приносит эвакуировавшему 3 пункта превосходства. Так же в критической ситуации можно уничтожить ВИП-а и получить 1 пункт превосходства.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...